Цитата |
---|
Вадим Шлемский написал: Повторю, если Вы пропустили: некоторые "филипсы" по звучанию мне нравятся чуть больше. |
И что это означает для всех остальных?
Цитата |
---|
Вадим Шлемский написал: В чём и всегда у Сони, но в минимальной степени. |
Просветите,пожалуйста,в чём выражается "всегда"?
Цитата |
---|
Вадим Шлемский написал: Не секрет - "звуком". Другими словами, моя интегральная субъективная оценка качества работы лучших готовых изделий на механизмах Филипс выше, чем на механизмах Сони. |
Понятно - объяснений,как и у "мастерка" - нет,тем более технических.
Цитата |
---|
Вадим Шлемский написал: Владимир, повторю свой вопрос Вам: как можно заставить Сони звучать лучше Филипса (в качестве транспорта)? |
Сначала,расскажите: чем они "звучат" лучше - тогда будет ответ на ваш вопрос,"как".
Цитата |
---|
Вадим Шлемский написал: Если Вы знаете решение проблемы - не томите уже.Ведь это же Ваши слова: "Если переделать - можно слушать без проблем и лучше "фили"... намного." |
Речь шла не о транспорте(как отдельном изделии),а о CD проигрывателе,который можно использовать,как транспорт.
Цитата |
---|
Вадим Шлемский написал: Так что по умолчанию Вы признаёте наличие проблемы и знаете, как её решить. Или я ошибаюсь? |
Проблемы нет,есть условия согласования,которые надобно выполнять при коммутации произвольных компонентов разных фирм.
В данном случае,при согласовании, взаимное влияние ещё более сложное,чем при согласовании аудио компонентов на звуковых частотах.
Если сюда добавить влияние параметров кабеля и приборных разъёмов - получим ещё несколько переменных в согласовании.
Кстати,ваше пожелание:"По SPDIF "правильный" филипс лучше",говорит о том,что вы просто не в курсе,что соединение по шине I2S имеет преимущество(по отношению к SPDIF),которое тоже можно "ощутить восприятием".
P.S.Ещё раз напомню:дело не сколько в самом ОМБ(и сервосистеме) на основе KSS-272,BU-1 или CDM-9Pro,а в том, как организовано дальнейшее формирование сигнала, устройствах вывода\ввода сигнала,согласовании и т.д.