Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.

усилок мощностью 10 ватт, со звуком – чтобы мысли

Вопрос вкратце: 800 уе, требуется усилок мощностью 10 ватт, со звуком – чтобы мысли не приходило что звук идёт из колонок. Кто знает такие ? Заранее спасибо за ответы.

sorry, название темы слишком длинная получилась.. хотел написать:
усилок мощностью 10 ватт, со звуком – чтобы мысли не приходило что звук идёт из колонок.  

Да похоже намучились Вы с бюджетной техникой.
Усилок,конечно да(ну Найм,например или Сагден 21)
Только проблема в АС.
АС проверяються элементарно,если их подключить к одному каналу усилителя,звук должен находиться точно по середине во всей полосе воспроизводимой этой АС.

На 1:
Старые Сименсы, ресиверы B&O, Теле и т.п. Либо что-то из американцев, напр. Knight. При бюджете в 800$ выбор богатейший.

Сразу скажу что я новичок по знанию усилителей.. Есть, уже вышедший из строя, советский усилок, весом где-то 13-15 кг, служил с 87 года.. У него по паспорту шум – 60 дБ на 10 Ватт громкости (с 3-полоснымм колонками вместе вес переваливает за 25 кг). Чтобы ни говорили – а при громкости до 5-7 ватт он был потрясающе хорош, забываешь что голос идет из колонок. Слушал самый дорогой в нашем городе комплект усилка+колонки за штуку баксов – в пролете. Самые нормальные колонки что слушал, имеют, по ощущениям, чистый звук, но это «рафинированный» голос выдавали колонки. Этот натуральный звук запомнился, надо такой усилок, чтоб с ним забывал что звук идет из колонок.
Город не Москва, времени на выбор когда поеду за ним будет мало. Так что я новичок по знанию усилителей.. Одно предпочтение - б/у брать очень не хочу. Лучше 20% стоимости доплатить.