Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 59 След.

philips cd-960 предлагают

 
 
Alex Ern, на счет CDM3 Вы неправы. К японцам он никакого отношения не имеет, разрабатывался и производился только в голандии. Массово не применялся в аудио по одной причине - дорого.  Применяли его в основном в милитари, медтехнике, игровых аппаратах и первых сд- ромах. Для сд-ром он собственно и был разработан, т.к. нужна была компактность и высокая надежность, ведь первые комп. читалки были штукой дорогой.
Место, отведенное  CDM9 в Вашем рейтинге, весьма спорно. Не может этот кусок штампованой жести с пластиковой кулисой, быть лучше даже CDM4.
 
 
Цитата
сони тихо-хорошо.
Тоже самое, что Техникс в принципе, правда дело больше не в сидюке чаще всего, а в усилителе и акустике, которые на большой громкости просто перегружаются и звук становится кашеобразным и грязным.
 
 
Тоже самое, что Техникс в принципе, правда дело больше не в сидюке чаще всего, а в усилителе и акустике, которые на большой громкости просто перегружаются и звук становится кашеобразным и грязным.""

-Вы блин тупой или читаете наполовину?

С источником сони значит усилок и АС перегружают а с филипсом нет?
Ну вы жжоте.


"1.Мозги не купишь, уши не твикнешь ни за какие деньги, судя по вашей информации.
2.Караян на СД от ДГ просто сам записан плохо, от других еще хуже.
3. Нынче из аппаратуры все, что ниже 5000ЮСД, просто не стоит покупать - развод и отстой, внутри начинка такая же, как в аппаратах за 500."

1) это точно.
2) такой CD как у меня у вас точно нет.
3) Смотри п 1.
 
 
на 180
Про СДМ3 я вообще ничего не утверждал, всего лишь предполагал, так как сразу, в ответе на конкретный вопрос говорил, что с ним не сталкивался. Но чем он может быть лучше СДМ1мк2? Если вы знакомы с последним накоротке? Ничем.  Лучше уже не сделаешь, если в разбираетесь в работе этих механизмоов и видели его в живую, в том числе сталкивались с ним в работе на конкретном аппарате. В сравнении с остальными механизмами Филипса, в том числе с СДМ9про. СДМ9про великолепный механизм, только лишь немного уступает в звучании СДМ1мк2, и то, в моем конкретном восприятии звучания. Наличие или отсутствие пластмассы грамотному специалисту совершенно ни о чем не говорит. Потому как  полно механизмов иных фирм, которые по количеству металла втрое превосходят механизмы Филипса, а звучат несравненно хуже на одной и той же электронике. И наоборот, тот же практически полностью пластмассовый СДМ2/10 признается большинством ценителей как очень звучащий механизм Филипса, делящий третье место по крайней мере. Отмечу особо - звучанием на одной и той же электронике, именно на втором чипсете, с которым ставили также всю четверную серию механизмов, часть девятых (девятый ставили сторонние фирмы), первый и первый мк2.   Да, на утверждение, что такое невозможно, потому как формат СДДА предусматривает буферизацию данных с СД, отвечать не стану вследствие наличия пятен на Солнце,  или достали уже недограмотные теоретики.  
 
 

Цитата
Дело в том, что без доведения "до ума", ВСЕ интактные ("как есть") филипки на 1540/41 сливают ПРИЛИЧНЫМ относительно "новодельным" девайсам на ВВ63Р-К.
Только вчера приобрел для опытов/вивисекции Фил сд160 - ну и по ходу столкнул с ЦАПом на 63-х и с ЦАПом на 1862 - полностью согласен с вышесказанным - звук старого фила откровенно примитивный и мутный (я понимаю, что 160-й далеко не на верхней ступени линейки, но, как показала практика - как потом не твикай/дорабатывай аппарат - характер звучания не изменится). На хардроке легко срывается в кашу. Если не сравнивать - можно жить счастливо, приятный, мягкий, аналоговый звук - только звуков то "половины" и  нет:)
Я обдумывал этот момент и пришел к выводу "для себя", т.е. ИМХО:
У меня оформилось некое обоснование старые филы vs современные системы высокоразрешающие - филы мозг заставляют додумывать/работать - это само по себе приносит удовольствие, более того мозг додумывает правильным для своего же восприятия образом.
Звук старого фила в сравнении с 63/1862 откровенно примитивный, легко срывается в кашу, явно все упрощает, НО - это и создает странный эффект - в визуальных аналогиях - смотришь на примитивную черно-белую фотку, например, старого Киева - тебе интересно, ты ее долги и внимательно разглядываешь - а долго ли ты смотришь на глянцевую обложку журнала с фото современными, цветными и высокого разрешения? Например - ПБ :)
Опять в аналогиях - книга vs кинотриллер - в первом случаем мозг работает и придумывает свою визуализацию, во втором - все на блюдечке и еще неизвестно - понравится тебе оно или нет.
Т.е. филы оставляют простор для интерполяции именно мозгОм - то - бишь внутри головы - субъективной интерполяции. А тут возможны варианты - например - от вида Моны Лизы меня откровенно тошнит, чего нельзя сказать о современных изобрвжениях высокого разрешения, пример с обложкой ПБ здесь как раз уместен.

 
 

Цитата
только звуков то "половины" и нет:)
-неа.
Все там есть, что нужно для полноценного восприятия музыки..
Я сравнивал 104-й и Аркам 23-й (http://dom.hi-fi.ru/catalog/cd/24137/) в одном тракте.
А детальнее и подробнее этого Аркама еще придется поискать.
Хотя, конечно, было бы интересно сравнить Аркам23 и аппараты на 63/1862.
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 

Цитата
-неа.
Все там есть, что нужно для полноценного восприятия музыки..
Я ж столкнул пластмассовый и девственный сд160-й - речь про нетронутый аппарат - у него обвес 1541-й - смд керамика - но я его доделаю - тогда и разберемся. Хотя я и до этого филы слушал - впечатления те-же - "мутно-пушистый звук" (304-й - внимательно слушал).
"Полноценное восприятие музыки" для каждого свое, насколько я понимаю, кому-то хватает - кому-то нет. Мне не хватает пока того, что выдают старые филы на 1540/1541 - и с кошерными СДМами в том числе. Т.е. все, что я до этого слышал воспроизводило меньше звуков, количественно, не срача, а именно звуков - детальностью это можно назвать? А если непосредственно сравнивать начинаешь - то это очень заметно.
Ну - собственно для более глубокого исследования старых филов я и приобрел сию пластмасску - поэтому мое мнение может и измениться - по мере/ходу издевательств над нею. Да и это мое ИМХО.  
 
 

Цитата
мое мнение может и измениться - по мере/ходу издевательств над нею
Скорее всего изменится. У одного моего знакомого был поставлен простой опыт: переключение "на ходу" (одним тумблером) ЦАПов, реализованных ad maximum: NONOS на 1541 и "классика" на 63; транспорт CDM-1MKII; шина I2S. Так вот разница минимальна, на уровне тонких нюансов: на 1541 чуть теплее вокал, на 63 - масштабне и точнее БСО. Но повторюсь: разница минимальна, заметят далеко не все.
 
 

Цитата
Скорее всего изменится.
За это и боремся, собственно :):):)
 
 
Цитата
У меня оформилось некое обоснование старые филы vs современные системы высокоразрешающие - филы мозг заставляют додумывать/работать - это само по себе приносит удовольствие, более того мозг додумывает правильным для своего же восприятия образом.
Звук старого фила в сравнении с 63/1862 откровенно примитивный, легко срывается в кашу, явно все упрощает, НО - это и создает странный эффект - в визуальных аналогиях - смотришь на примитивную черно-белую фотку, например, старого Киева - тебе интересно, ты ее долги и внимательно разглядываешь - а долго ли ты смотришь на глянцевую обложку журнала с фото современными, цветными и высокого разрешения? Например - ПБ :)
Опять в аналогиях - книга vs кинотриллер - в первом случаем мозг работает и придумывает свою визуализацию, во втором - все на блюдечке и еще неизвестно - понравится тебе оно или нет.
Т.е. филы оставляют простор для интерполяции именно мозгОм - то - бишь внутри головы - субъективной интерполяции. А тут возможны варианты - например - от вида Моны Лизы меня откровенно тошнит, чего нельзя сказать о современных изобрвжениях высокого разрешения, пример с обложкой ПБ здесь как раз уместен.
-интересные аналогии.
Возможно в них даже что-то есть...(:
Мне же представляется, что каким бы "примитивным" не был звук старых первых Филипсов, он все же носит довольно сбалансированный, гармоничный и адекватный  характер, на мой слух и восприятие.
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 59 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)