Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Цитата
Александр Буряк пишет:
Григорий спасибо за схему. Хочу применить на Saturn S8. Появилось 2 вопроса:
1. Точно нужно менять фазировку вч?
2. Катушку для вч с каким сопротивлением или толщиной проводника желатьно изготавливать? Я правильно понял по схеме что на воздухе?
1.Для данного размера коаксиала, при данном сочетании порядков, лучшее звучание при отрицательной полярности пищалки.
2.Да, катушка с воздушным сердечником. Провода диаметром 0,7мм  будет достаточно.

Впрочем, я этот совет давал mostly tannoy, в плане изменения звука посредством минимального вмешательства в оригинальную схему его Р-637. Знаю, что в  S8, основное отличие - последовательное подключение катушки вспомогательного НЧ динамика. Кстати можете попробовать перевести её в параллельное, как у Р-637 и Р-638. Так что для начала, можете взять любую катушку примерно данного номинала, подвернувшуюся под руку. А вот если изменения понравятся, тогда уж  мотать нормальную. Дело в том, что в связи с предстоящим переездом, все мои АС уже упакованы и реально проверить звучание, мне  просто не на чём.
Saturn S8 .gif (10.75 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
mostly tannoy  пишет:
Хочу попробовать выровнить график, поднять' 15-20 khz. Выровнить импенданс.
Не в этом Ваша проблема (какое вообще отношение  имеют 20 kHz к передаче музыки, да и импеданс вполне приличный), а в собственно  середине, верхней середине и нижних высоких.Там надо выравнивать, причём не просто "в линейку", а так как того требует музыка.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:39
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Раз уж затронули D700.
D700 vs P-637+ ..png (794.03 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:39
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Начитавшись отзывов купил на пробу Tannoy System 8 NFM II.

  Первое впечатление:  у меня аж дух захватило и мозг местами впадал в транс, отказываясь воспринимать это как реальность.  Невероятная детальность, чистота, очень высокая громкость я бы сказал мощность, напор…, а вот с этим оказалось проблемно, но об этом чуть ниже.

Скажу словами  дуси дусевой - 8 NFM  "открыли мне глаза и уши”, точней и не скажешь.  Заодно услышал свою сеть в доме, чего раньше не замечал.
Эйфория длилась минут тридцать. Потом возникло устойчивое желание выключить, со временем желание слушать пропало вообще ( пытался месяца два).
    Вокал, джаз, симфония - скажем так, звучали, но я больше склонен к рок, поп, электронной  музыке.  Стоило добавить погромче - таннои начинали «кричать» а низкие частоты (бас, ударные) громче не становились, а словно пытались прорваться через какую то вязкую преграду (иногда прорывались), поэтому напора не ощущалось, хотя на мой взгляд эта акустика очень даже способна на определенное звуковое давление. Но дело не в давлении, а в сильном доскомфорте на низких и средних-низких частотах.

С этим вопросом я и обратился к Григорию.
   После внедрения  его кроссовера АС начала отыгрывать ударно-басовые секции резко, отрывисто, СМАЧНО блин!
При этом высокие и средние частоты по-прежнему были чистыми и детальными. Основное впечатление от изменений – с первых секунд становиться просто интересно слушать. Что же будет дальше?!

  Я не хочу сказать, что с оригинальными кроссоверами АС играли неинтересно, но на определенном материале, к примеру на роке - звучало ужасно нах.

Выводы:
  Tannoy – игла на которую легко подсесть .  Данная АС играет настолько сильно (для меня и в моем понимании), что я перестал думать о других производителях вообще.
  Оригинальные настройки AC явно не в моем вкусе,  но как видите их можно заменить.

Tannoy System 8 NFM II были благополучно проданы и на замену им приехали i12. :)  
i 12.jpg (114.92 КБ)
 
 
Как именно "боги горшки обжигают".
Часть первая.


То, что Вы пиcали, что подвес динамика в Вестминстерах  касается дерева: http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1437290/#message1437290  то это не так - всё же есть 2мм зазора! :) Я тоже не понимаю, как такое могло кому то в голову прийти? И как подтверждение тому  - когда, к примеру, я слушаю Пинк Флоид  " Обратная сторона Луны" , в самом начале, где  как бы нарастающе стучит сердце, подвес реально начинал долбиться в дерево с соответствующим эффектом попердывания. Выход я пока  для себя нашел в одном - поменял полярность подключения на обеих колонках , после чего динамик стал рваться не наружу, а во внутрь!  Жесть конечно.

Теперь по звучанию - мне очень сложно судить, что именно  мне не нравиться, потому как ламповый усилитель, который я использую Sound Valve 300  :
https://www.avito.ru/saratov/audio_i_video/lampovyy_usilitel_sound_valve_300_3­99287795 , для этих АС оказался слабоватым, на громкости больше 60% начинаются захлебывания и хрипы. На транзисторном в классе "А"  Pioneer Exclusive 4A такого нет, но там и звук другой - не ламповый! Неплохо, кстати, звучат со  стареньким Sony TA-3650. Он тоже чуть слабоват для них, но звук классный.

Ну а если конкретней с тем усилителем, что есть, то  на мой взгляд:

НЧ - вяловато-рыхлыватые. Хотелось бы большей мощи, упругости, жесткости, атаки. Ну как то так.
 
СЧ - когда как. Неплохо было бы им быть чуть выразительнее.  А то общее впечатление такое, что  картина звука как бы смазана,  не детализирована что ли?

ВЧ - особых претензий нет - медь, треугольник, колокольчики , хай-хет, да и вообще перкуссия  прёт* будь здоров!  


По доработке рупора. Там все плиты - планки из ДСП наглухо приклеены друг к другу. Есть свободный доступ, но  только сзади, если снять заднюю среднюю крышку, чтобы подобраться к динамику, и еще есть  доступ спереди через нижнее прямоугольное отверстие для доступа к кроссоверу. И всё! Это что же, если чё - пилить нада?
:o
____________________
*Именно, что "прёт"! А на фоне описанных выше НЧ и СЧ,  это совсем нехорошо. Ведь невозможно же, рассматривать диапазон по частям. Музыка должна подаваться цельно. Чего, как видим и нет.(примечание от Griroriy)

Выше было письмо от "счастливого" обладателя Tannoy Westminster /R . Которое  и подвигло меня (уже в третий раз!!!) заняться  безграмотной конструкцией, этих помпезных а-ля викторианских   комодов. Помпезный внешний вид которых, судя по всему, остаётся их единственным  достоинством. Хотя, стиль этот,  уже действительно дело вкуса и многие могут оспорить и его.
 
Чем больше вникаешь в изделия крутых фирм, сделанные руками (именно руками, потому что такое впечатление, что головы они и не думали подключать) столь же крутых специалистов работающих в них, тем больше откровенной тупости выявляешь.

Рис.1
Всё написано в нём самом.

Рис.2
Как видите, в случае с  двумя динамиками типа "перечница", с совершенно разными:

а.расстоянием  звуковой катушки пищалки, от таковой НЧ динамика
б.длиной и профиль ВЧ рупора,
в.времмени задержки ВЧ сигнала
г.наличием - отсутствием сетки прикрывающая ВЧ рупорок,  
д.материалами магнитов,
е.примерно вдвое разнящегося магнитного поля в зазоре,

схема кроссовера осталась всё та же.

В случае с динамиком типа тюльпан, схема уже конечно другая. Но ввиду того, что у него на НЧ диффузоре нет рёбер жёсткости,  он  в силу своей меньшей дубовости,  хуже справляется с прокачиванием этого безграмотного сочетания "сифона" и пробки (подробно о которых речь пойдёт в следующем посте: Рис.6 - 10), вместо обещанного и рисуемого на схемах,  "экспоненциального" рупора, с прокачиванием которого, у него не было бы никаких проблем.


Рис.3 К написанному в самом рисунке, добавлю только то, что фирмоумники решили добавить ещё одну направляющую,  в самом устье рупора - помечена малиновым квадратиком.

Рис.4 Фирможудожники, конечно же под стать фирмокострукторам. По Сеньке и шапка.

Рис.5.Додумались . . . "гении" (!)
Рис.4 .png (239.92 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Как именно "боги горшки обси обжигают".
Часть вторая.
 
Так и хочется, посоветовать этим умникам, поставить вместо динамика вентилятор, наклеить ленточек по всей длине  рупоров и смотреть, где у них поток воздуха ламинарный, а где турбулентный. А также, на место динамика установить  лазерную указку, а далее по ходу рупоров,  реальные (оптические) зеркала. Чтоб в итоге, луч указки можно было наблюдать по центру обоих устьев.  Может тогда эти бестолковые "боги", наконец поняли бы, как горшки обжигать.

А то, честно говоря, надоело уже за ними подтирать.

P.S. Для справки -  частота среза и порядок фильтра НЧ:  Fc = 1125 Hz / II order (12dB/Octave)
Рис.8.png (72.5 КБ)
Рис.9.jpg (168.04 КБ)
Рис.7.jpg (312.89 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:39
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Кто же слушает на Вестмистерах  пинк флойд? :laughter:
Мне кажется что вы не понимаете что купили.
С усилителями ,от дельная тема,что получше ни чего не нашлось?
Это все равно что мерседес ,76 бензином заправлять. :confuse:
Любую вещь можно изгадить,пременяя ее не по назначению
P.s. Интересно объем комнаты для прослушивания.
 
 
Цитата
sergey polyakov пишет:
Кто же слушает на Вестмистерах  пинк флойд?  

Мне кажется что вы не понимаете что купили.

С усилителями ,от дельная тема,что получше ни чего не нашлось?

Это все равно что мерседес ,76 бензином заправлять.  

Любую вещь можно изгадить,пременяя ее не по назначению

P.s. Интересно объем комнаты для прослушивания.
Вот именно,те усилители которые использовали с Tannoy Westminster /R,вообще не для Tannoy Westminster /R,чтобы запустить такую приличную акустику,нужны приличные усилители провода и так далее,нет смысла коручить кроссовер под усилитель сони та-3650,проверено горьким опытом  :(
Изменено: leonid - 06-11-2018 12:22:39
 
 
Пара слов как бывшего владельца Танной Автограф, периодически поглядывающего на последнюю генерацию изделий фирмы.

1) Качество корпусов, отделки и в особенности шпонирования корнем ореха у Танной в последние годы существенно возросло. Факт!
2) Узел примыкания фланца ГГ к фанерной пластине, на примере как моих Автографов, так и Вестминистеров, что я видел в аудиосалонах, не вызывает никаких вопросов, какие-либо риски того, что диффузор или подвес заденет пресловутую фанеру отсутствует;
3) Как Автографы, так и Вестминистеры, не смотря на высокую чувствительность и относительно простой импеданс требуют мощных, желательно транзисторных усилителей, причём оптимально - в би-амп;
4) То, что якобы Автографы или Вестминистеры "Не играют Пинк Флойд" - откровенная чушь и глупость. Прекрасно играют! И рок, и популяр... Вопрос - в синергии с усилителем, задохлику - отказ. Кстати, приятно и "полнотело" звучащие (на первый взгляд!) варианты с Аудионот, Сан Аудио при дальнейшем рассмотрении оказываются "красящими", искусственными, не правильными, как раз таки жанровыми (хотя могут и понравиться вначале);
5) Несмотря на большие габариты, данные модели протестуют против слишком больших помещений прослушивания. Оптимум - 20-25 кв.м. Причём обязательно требуют, чтобы у комнаты были жёсткие капитальные (бетон, кирпич, а не гипсокартон) стены. И достаточная высота потолков (метра три). И, естественно, Автографы надлежит безусловно размещать в углах (по узкой стороне) комнаты;
6) Супертвиттеры СТ-200 - совершенно лишняя "приблуда";
7) Естественно, у АС есть свой почерк, который проявляется не в "жанровости" АС, а в сочетаемости с остальной системой и главное - источником. Это либо винил, либо магнитофон.
Изменено: РОМАН_В - 06-11-2018 12:22:39
 
 
Леониду.
Зачем нужно было продавать Турбери НЕ, чтоб купить Турбери СЕ? Обе АС дохлятина.
Ведь можно было купить за эти деньги б.у. Кенгсинтон , но уже на кобальте!?Вы тут умничаете, понятно , что неиграет как хочется, а знаний не хватает, чтоб попытаться как то улучшить.
Так что придется слушать неиграющие Турбери, но зато оригинальные. У нас две пары этих АС, поэтому с ними очень хорошо знаком.
У самого с 2004 года те, что у Вас на фото. Их оригинальное звучание слушать невозможно. Все эти годы старался его улучшить. Благодаря этой теме и Григорию набрался еще больше знаний, за что ему Величезне Дякую.

Я прочитал все 60 страниц  Вашей ветки "Клуб любителей Танной" на Укр. Форуме. Тут так само  за Вами наблюдаю, ну не выдержал я, пришлось зарегистрироваться.

Ну глупо было продать при этом потерять и купить тоже самое.Вам очень хочется попробовать с альтернативными кроссами, но Вы при этом боитесь, что то там разбирать, абы не упали АС в цене при дальнейшей продаже, ну и жалко тратиться на кроссы Григория, так как после всего ,что Вы тут выписываете, скидок, подарков Вам не светит. Своих знаний нет,  вот и остается "умничать" и выписывать дурню.
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)