Цитата |
---|
Dispatcher написал: Я не спорю, что относительная дешевизна современной доступной элементной базы привела в чём-то и к упрощению звука, но далеко не настолько, как разница, к примеру, между CD и винилом. |
Это только так кажется
проблема намного серьезнее и глубже
Заезжал к нам Кен помню_)))
ну как я мог пропустить - хотя не являюсь поклонником его творчества
Вопрос из зала -" Почему вы не выпускаете таких то и таких то моделей из старого ассортимента фирмы
Ответ: (просто подтвердил мысли и не только мои) Мы замечательно относимся к старым легендарным аппаратам золотой эпохи хайфая. Мы делали несколько попыток начать производить старые модели.
Но проблема заключается в элементной базе, Мы не можем найти таких комплектующих которые использовались тогда, их просто никто не выпускает и оборудования для производства их уже нет.
(разговор был не про ламповые аппараты). Поэтому мы пытаемся всеми доступными методами и возможностями приблизится к тем моделям по звучанию. Ну конечно сразу оговорился, что им это удается-))))))))))))
Другой момент в жизни аудио - это глобализация экономики и венчурные фонды
Им не нужны хорошие дорогие модели (дорогие в плане затрат) - покупателей будет не много
пример из истории той же фирмы - когда произошло слияние с денон -я долго не мог понять откуда деньги -)))
а их купил всех фонд Ripplewood Holdings LLC где главное прибыль понятно что все не альтруисты - но тем не менее когда решение принимает совет директоров который не понимает ничего.
так вот про пример - В 2004 году,( то есть всего 2 года после слияния и нового зонтика) после отчаянных попыток найти компромисс с менеджментом компании и оставить в продуктовой линейке продукцию высшего High End класса, он, вместе с инженерами, разделяющими его страсть и убеждения, принял решение выйти из холдинга.
Свой первый проигрыватель компакт дисков, модель с вертикальным приводом - CD-63 Marantz представил миру в 1982 году, команда г-на Nakazawa создала проект, вошедший в историю аудио.
Разработки команды под руководством Nakazawa-san продолжались, и Philips, основываясь на их результате, вывела первый в мире двухблочный CD- проигрыватель сразу под своими двумя брендами Philips LHH 1000 и как Marantz CD-12 в 1988.
Потом первый в мире потоковый (bitstream) CD- проигрыватель LHH 500, и чуть позже, в том же 1989 году AV 1000, первый в мире двухблочный аудио-видео контроллер и усилитель мощности.
Под управлением Nakazawa-san , в 1993 году появляется первый в мире CD- проигрыватель без отрицательной обратной связи (ООС) LHH 800R и первый в 1994 году первый усилитель мощности также без ООС LHH A 700.
Думаю не последний инженер был
А весь Харман купил самсунг -(((
Макинтош мается бегает по миру.
А где акай, сансуи и тд.........
Другое дело почему этот бизнес не мог существовать без мощных мешков с деньгами
это конечно переизбыток и маленький спрос
ну и конечно демпинг отдельных игроков на рынке
Ну и подводя итоги своего опуса -)))
Да современные модели красивые, да схемотехника шагнула вперед и сильно
да появились новые материалы - все замечательно
НО есть и НО
еще раз повторюсь я не за аппараты 60 годов-)))
там конечно уже тяжко что то найти в отличном состоянии
но для акустики и аппаратов 30 лет не срок.
тем более в это время применялись уже более современные комплектующие.
Плюс маркетинг -((((( вот жду когда динамики в пол будут для кино ставить - в потолок уже научились -)))