От прежних времен у меня осталась любовно собранная коллекция грампластинок с записями классической музыки, причем таких исполнителей, которых сейчас днем с огнем не найдешь. Свою старую, советскую еще, вертушку я давно подарил пионерам и перешел на CD. Но свое богатство храню и вот решил вернуться к LP.
Мне нужен достаточно простой проигрыватель, поскольку с моим усилителем (Arcam alfa 7) нет смысла покупать что-то очень крутое. Я определил свой бюджет в $200 (плюс-минус 50).
Мнигие говорят: "ProJect Debut II и не парься". Но вот, на сайте http://www.kogerer.ru/vert.html я вижу впечатляющий список подержанных вертушек за очень приемлемые деньги.
Как вы полагаете, стоит ли игра свеч?
Еще вопрос: на усилителе есть отдельный phono-вход, но я не знаю, требуется ли еще дополнительно фонокорректор?
Алексей! Моё мнение - лучше купить новую вертушку, чем старую за те же деньги. Тем более что Pro-Ject известен по всему миру отличным соотношением цены и качества. Если в усилителе есть вход "phono", корректор не нужен. Только проверьте, какой именно вход - MM, MC или MM/MC.
Конечно лучше купить в такой ситуации нормальную старенькую прямоприводную вертушку японскую или немецкую, чем чешский отстой за "бешеные деньги", у которой через несколько лет пассик превратится в труху, а моторчик от детских игрушек перестанет тянуть. Учти, что цены па все, что касается винила вздернуты в несколько раз и цена какой-нибудь современной реги стоимостью в 200 баков лет двадцать назад была бы долларов 20-50, т.е. стоимость радиолы "Юность".
Сергей, все неправильно. Цена на ПроЖект - 230 уе всего навсего. А то, что предлагаешь ты, вообще не имеет отношения к звуку. Особенно прямой привод, япошки, автостоп итд. А уж про качество тонарма и мотора лучше вообще не говорить... Не дури голову человеку.
Дима, проще надо быть и к тебе потянутся . Почему ты думаешь что хорошо тебе, то будет хорошо другим. Я неспорю что безудержная яркость Микромеги очень даже скрашивается еще более безудержной вялостью Проджекта, но если у человека вялый усил - что у него получится в итоге? Зайди к Диме Анисимову (сорри за упоминание всуе) и послушай Тор (он вроде все наладил в нем) в сравнении с Гиродеком, к-рый кстати Проджект просто наповал убивает, а потом говори.
Все, что я слышал у Димы, просто кошмар (кроме Гиродека и его странных Редеко). То что ты лично ценишь в 1000 уе, я не куплю и за 50. Тот Торенс просто кошмарный! Помнишь я его уродцем назвал? Так вот, мое мнение еще ухудшилось. Я не люблю когда людям туфту впаривают, понимаешь? Не стоит свой диагноз передавать еще здоровым людям, а у Анисимова все же есть силы не поддаться Вам.
Господи, сколько людей - столько и мнений. Одни рекомендуют пасик, другие - Direct Drive, вот и чеши репу - на чём остановиться. Перепалку тут затеяли, пАнимаиш ли.... а аргументов особо нетути. Хотя Jeen прав - слушать надо.
Я с Димой во многом согласен. Зачем человеку "замыливать" уши японским барахлом? На этих каруселях, массового конвейерного производства не слышно и половины того, что записано на пластинке, а о тембральных и динамических свойствах такой техники я предпочту вообще не говорить (скорость и драйв тоже вялые). А выражение - «безудержная вялость Проджекта", меня очень поразила, как раз Проджект и характеризуют как довольно быструю и ритмичную вертушку. Конечно, можно убить и у неё звук, неправильной настройкой, подбором головки и кабеля. Сергею Славгородскому. Все рассуждения по поводу пассиков и т. д., по моему вообще дилетантские (всё это мы уже давно проходили) А что касается Реги то она как раз и делается уже лет двадцать, только цена раньше была даже выше чем сейчас (классный аппарат!)