Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Цитата
sergey polyakov пишет: (пост # 1078)
1.Фирма Tannoy на протяжении 80 лет не прекращает разработки реконов (подвижная часть, диффузор, да простит меня читатель за это слово). Много исследований проведено какой должна быть смесь для изготовления рекона, сколько и какой шерсти добавлять (Питерские хай-эндщики при заказе на заводе изготовление динамиков Кинап, давали пару махеровых шарфов операционистке для добавления их в массу, из которой им делали диффузоры). Правильно подобранная смесь это 50 процентов
успеха.

2.Вторые 50 процентов, это правильно подобранный угол открытия рупора
3.( надеюсь не секрет,что рекон низкочастотника является продолжением рупора для пищалки)
4.Вот здесь начинается самое интересное. С изменением угла атаки н.ч., требовалась и корректировка электрической части кроссовера. Поэтому фирма выпускала очень много разновидностей кроссоверов.
5.Внешне определить различие невозможно,только при вскрытии можно обнаружить разницу.  
6.У меня есть с десяток кроссов внешне одинаковых, а внутри схема и номиналы деталей разные.Что самое интересное, от одной и той же модели.
7.Это объясняется тем, что на протяжении пока выпускалась эта модель, рекон постоянно модифицировался.
8.Я допускаю, что при сборке, могла быть путаница и в итоге устанавливали не тот кроссовер

1. Рекон - Recone  - Re-Cone, проще говоря - сменный конус.  В реальности же, вся подвижная система в сборе: подвес, диффузор, центрирующая шайба, звуковая катушка, эластичные провода, клеммы (см. Рис1). А так-как у Tannoy,  кроме бумажных диффузоров есть ещё и полипропиленовые, то очень интересно было бы посмотреть на такой, с позволения сказать шерстистый полипропиленовый диффузор. Видать генетическая память, никак не сотрутся любимые моменты охоты на мамонтов и шерстистых носорогов. Так и хочется сказать словами одного из персонажей фильма "Кавказская пленница" - "А ты не путай собственную шерсть с государственной".

2.Гиперболическим называется ...

3.Вот оно откровение! Ну наконец!!! А то мы тут всем форумом думали-гадали.Причём даже тут сделал пару ошибок - не "рекон" а НЧ диффузор, не "продолжением" а основной частью гиперболического рупора (см. Рис.2) Знаток  ...

4.Все затаили дыхание.... Да одна схема на 15" и 12" динамики - это круто(см.Рис.3 и таблицу ниже). Да, такого махрового "откровения", участники Hi-Fi.ru давно не слыхали!!!
____________________________________________________________­_____________________

Tannoy Speakers.................................Gold 12"........Gold 15"

Vas, volume equivalent compliance...............99.7 litres.....350 litres
Fs, free air resonance..........................49.7 Hz.........26 Hz  
Qt, total Q-factor..............................0.24............0.2
Qa, mechanical & acoustic Q.....................1.29............2  
Qe, electrical Q................................0.29............0.22
Mmd, Dynamic Mass, excl. air load...............40.2 g..........90 g
Cms, dynamic compliance.........................0.26 mm/N.......0.42 mm/N  
Sd, piston radiating area.......................0.0528 m2.......0.077 m2  
B, gap flux.....................................1.15 T..........1.35 T
L, voice coil conductor length (in gap)
BL, force factor (=B*L) Newtons per Amp.........22.4 N/A........19.2 N/A  
Re, voice coil resistance.......................5.5 Ohm.........5.5 Ohm
Pth, thermal power rating.......................30 W............50 W  
Sensitivity (@2.83V, 1m, 20C)...................93.4 dB.........94.8 dB  
Rms, mechanical resistance (mech-Ohm)...........9.76............7.45  
LF Voice Coil Diameter..........................2"..............2"
HF Voice Coil Diameter..........................2"..............2"
HF Gap Flux, B..................................1.5 T...........1.8 T
Magnet Mass.....................................7.5 lb..........13 lb
LF to HF crossover frequency....................1000 Hz.........1000 Hz
____________________________________________________________­___________________  
5.Да это уж, это  точно - вскрытие покажет. А ведь случай для некоторых специалистов,  прямо таки хрестоматийный (См. Рис. 4 и 5).

6.Так, к хрестоматийному случаю прибавляется  англосаксонский бардак.

7.Это объясняется тем, что стандарты просто не выдерживаются, какое сырьё купили из того и лепили.

8.Да у них это норма!

Вот я всё жду, когда он наконец то объявит, что Земля - плоская!!!
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:26
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
В продолжение моего поста # 1097  http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1813112/#message1813112
Цитата
sergey polyakov пишет: (пост # 1078)

1.Фирма Tannoy на протяжении 80 лет не прекращает разработки реконов (подвижная часть, диффузор, да простит меня читатель за это слово). Много исследований проведено какой должна быть смесь для изготовления рекона, сколько и какой шерсти добавлять (Питерские хай-эндщики при заказе на заводе изготовление динамиков Кинап, давали пару махеровых шарфов операционистке для добавления их в массу, из которой им делали диффузоры.Правильно подобранная смесь это 50 процентов успеха.

2.Вторые 50 процентов, это правильно подобранный угол открытия рупора

3.( надеюсь не секрет,что рекон низкочастотника является продолжением рупора для пищалки)

4.Вот здесь начинается самое интересное. С изменением угла атаки н.ч., требовалась и корректировка электрической части кроссовера. Поэтому фирма выпускала очень много разновидностей кроссоверов.


5.Внешне определить различие невозможно,только при вскрытии можно обнаружить разницу.  

6.У меня есть с десяток кроссов внешне одинаковых, а внутри схема и номиналы деталей разные.Что самое интересное, от одной и той же модели.

7.Это объясняется тем, что на протяжении пока выпускалась эта модель, рекон постоянно модифицировался.

8.Я допускаю, что при сборке, могла быть путаница и в итоге устанавливали не тот кроссовер
Сначала почитайте, что пишет какая-то там И.А. Алдошина (см. ниже), а потом сравните с выделенными пунктами  цитаты, из изречений великого корифея по динамикам в целом и Tannoy в частности -  sergey polyakov или (как он сам себя уважительно называет) sergeypavlovich.

Ну как, прочитали  то что пишет Ирина Аркадьевна?
Так вот, как вы думаете, люди которые ставят во "флагман" (слово то какое) серии Престиж (гордо, но очень инфантильно)- модель Westminster Royal (от помпезности названия  вообще сдохнуть можно)конденсаторы за 50 центов, будут постоянно менять профиль агрегата по прессовке диффузоров?!
1 - копия.jpg (563.29 КБ)
2.jpg (145.78 КБ)
2 - копия.jpg (146.11 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:26
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Хочу пару слов сказать. Я во всём согласен с Грирорием (на заднем фоне удар кулаком по столу и уход в затемнение, как в рекламе) Дело не в том, прав он, или не прав. Нравится он мне...
 
 
Цитата
дуся дусева пишет:
Цитата
игорь бондарь пишет:
танной с любым должна играть,особливо с кроссовером от Griroriy,  
Гы-гы... Ежели в Танной вставляицца кросс-овер от Griroriy, дяди Васи или исчо когоньдь, то енто - не Танной. Шильдики с надписЯми могут остацца родными; аднака - вспомнитя про заборы и то, чО тама написато. И - исчо напишуть.

Более того: настояшчий танноевський звук корректируецца, когдыть грили поснимать. Тама - болтики золотенькия вкручиваюцца-выкручиваюцца... по вкусу: настраиваюцца кроссоверы; типо, подсолить или подсластить. И - надписи имеюцца: TREBLE ENERGY унд TREBLE ROLL OFF. Тока што поглядела. Аднака, с кросс-оверами от Griroriy или дяди Васи регулировать надо не кросс-оверы, а Griroriy или дядю Васю... сковородкой по темечку. Штоб не лазили.  
 
1.Ежели Вас  интересують само Tannoy, то всё верно дусенька. Но дело в том, что    пишу я для людёв, которым музыка (для правильнага воспроизводства коей, аудио и замысливалося  )  первее всего,  а уж  шильдика и подавна. Не все ещё вымерли и надеюся, что Игорь  из йих числа.

2.Дык не помогають оне - регулировки то ваши. Ет  что мёртвому припарки, милая. А всякими болтиками - гаечками, я  в далёком децтве наигралси, не интересують оне меня (сами то по себе) более. Ежели само кушанье не так приготовлено (ну хозяйка попалась нерадивая), хоч соли, хоч перчи - бестолку. Согласно вашей  методе, толька розги (хозяйке то нерадивой) и помогуть.
Вот за что я люблю либералов. Совок  поливали  само за тоталитаризьм и дихтатуру пролетариату. А сами- то промеж хлопот о разьвитии демохратии и правах людёв - ... "сковородкой (чавунной?!) по темечку. Штоб не лазили"...  норовят.

P.S. Концлагеря то (демохратическия) скоро открывать будитя? Кста, шильдик на воротах какой повеситя, часом не  Jedem das seine ?

P.P.S. Да уж, дихтатура бабла по-круче дихтатуры пролетариату будеть.

P.P.P.S. А может просто шильдик немного модифицируем (ну как кроссовер)"Jedem das seine  Tannoy", а концлагеря открывать не будем?
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:26
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
дуся дусева пишет:
Это - нужные мне, пользователю, регулировки фирмы Танной.

А в каких случаях пользуетесь?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
А в каких случаях пользуетесь?
Когда начинает звук резать уши - при (редко, правда) прослушивании СД. Вот тогда и приходится корректировать. Обычно слушаю или винил, или - в основном - ленту.
 
 
Цитата
дуся дусева пишет:
Цитата
Андрей Любитель пишет:

А в каких случаях пользуетесь?

Когда начинает звук резать уши - при (редко, правда) прослушивании СД. Вот тогда и приходится корректировать. Обычно слушаю или винил, или - в основном - ленту.

Но записи с сиди не должны резать уши. Скорее на лентах более разное звучание.
Конечно, для тех кто привык к аналоговым источникам сама оцифровка уже режет и врёт. Но в таких ситуациях перестройка фильтров как бы погоду не делает. Лучше поработать над источником.
Речь идёт о частотной неравномерности или уши режет неестественность оцифрованного материала?
Изменено: Андрей Любитель - 06-11-2018 12:22:26
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Но записи с сиди не должны резать уши.  
Записи на ленту с СД, действительно, уши - не режут. А - попереставляв "болтики" на акустике - можно сильно уменьшить "железом по стеклу"... когда контент на СД. Работать над источником "сидюк" - бессмысленно даже теоретически: см. Следствие 2 (или 3) теоремы Котельникова.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Речь идёт о частотной неравномерности или уши режет неестественность оцифрованного материала?

И то, и другое, видимо. Общий-то вывод: "противно слушать". Вот и приходится заниматься камланием... А в акустике у Grigory*я даже болтиков не существует.. так, мурзилочник. GRF c перечницей (ему кто-то поплакался) - никогда и не будут играть прилично с чехословацким ламповиком; пусть - владелец - или рыдает, или заменит усилитель. Единственные уси с которым хорошо играли GRF - пара ламповых моноблоков  Audio Note Kassai. Только там был приличный источник: Штюдер 812-й, по-моему.
 
 
HELP! помогите, GRF Memory перечница, помогите оживить звук.
Входящие /x /Dmitry  / 21 сент. (6 дн. назад) кому: мне
Здравствуйте, Григорий!(правильно, так вас звать?)
Cлучайно (почему "случайно" - отдельная история) приобрел GRF memory. включил- послушал- ужаснулся.
Нашел вашу тему на хайфай.ру, читал с удовольствием, решил, попросить вашего совета.
Я не аудиофил, просто люблю слушать музыку. Усилитель JJ543, колонки- мониторы Клячина МVV, саб его же. в комнате сделана минимальная ак обработка.В сетапе с колонками Клячина был недовольен некоторым выпиранием средних частот при недостатке низких, за что винил комнату- все стены двойной гипсокарон в середине минвата. Измерения показывали что вроде так оно и есть. Зато восхищался тем что чувствовал, эмоциональностью, сценой, локализацией инструментов. После MVV Танной как полусонный мамонт. Абсолютно согласен с тем что кажется что темп в 2 раза медленней. В ветке у вас, кажется Стельмах сказал тоже самое. Нет пространственной локализации инструментов и солистов, зато низы есть, но какие-то скучные. В общем, все как у вас написано. Внутрь колонок пока не лазил, все-таки первый день, надо попривыкнуть.
Кроссовер( если верить полученной с колонками схеме) как у вас в посте 75. На первый взгляд даже не видно, что открутить, чтоб внутрь попасть.
Комната 3.75 x 5.46 - может мала для них?
Буду признателен за помощь.
С уважением, Дмитрий.

Dmitry
23 сент. (4 дн. назад)кому: мне
Вы уж извините, удобнее писать е-майлы чем в форум, там, на мой взгляд, часто бывают дискусси не по теме.*
Сравнивая ачх с монитора Клячина и ГРФ я делаю вывод, что на самом деле комната сьедает 150-300 Гц.
Как по вашему мнению, можно ли выделить факторы, влияющие на локализацию источников? Мне кажется, это могут быть разброс элементов правой/левой колонок и конструкция ящика. То есть, ачх - ладно одно завалено, другое выпирает. Усь, допустим,- не дотянул энергетику, но инструменты-голоса почему размазались?

Как вы скептически относитесь к киванию на помещение, так я - к киванию на усилитель.** МVV, к примеру,  в моей комнате  встали более-менее хорошо  вдоль длинной стены, по короткой вообще ужас был с низами.
Согласен, что один усилитель может играть лучше другого именно с данными колонками, но чтоб так испоганить музыку то надо постараться.. Или я избалован колонками Клячина ... В общем хочу сцену и впечатление как на Клячинских, но басы посолиднее..
Если верить Дусе, что с ГРФ  играет только аудионота конкретная, тогда кому вообще нужны такие колонки, да не может так быть.. Либо все колонки примерно одинаковое г, а Клячин сделал что-то особое.. тоже верится с трудом. В общем, я весь в сомнениях.
С уважением, Дмитрий.

____________________________________________________________­_____________________
*Чем дальше, тем больше людей именно так и поступает. (Griroriy)
** Я тоже, если АС кривая, - никаким усилителем и прочим не исправить.  Да и фэнтези никогда не увлекался.

Цитата
дуся дусева пишет:
Цитата
Griroriy  пишет:
P.P.P.S. А может просто шильдик немного модифицируем (ну как кроссовер)"Jedem das seine Tannoy", а концлагеря открывать не будем?  
А вот ЭТО, из Вас - точно НЕ ВАШЕ. Паяйте кроссоверы. Каждому - своё.

Цитата
дуся дусева пишет:
Общий-то вывод: "противно слушать". Вот и приходится заниматься камланием... А в акустике у Grigory*я даже болтиков не существует.. так, мурзилочник.
Крутите болтики дуся, - они золотые... И это Ваше.
2 grf near field.jpg (144.39 КБ)
grf lf 21cm.jpg (131.98 КБ)
1 GRF HW.jpg (91.8 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:27
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
дуся дусева пишет:
1. Единственный усь ламповый, с которым хорошо играли GRF - усь от АН называется "Кассаи". Пара моноблоков.
Цитата
Dmitry  пишет:
Если верить Дусе, что с ГРФ играет только аудионота конкретная, тогда кому вообще нужны такие колонки, да не может так быть..
2.Речь шла про Танной с ламповиками. Почти всегда - плохо. Сама пыталась заставить хорошо играть с лампой Кантербереи 12-е. Очень был характерен контраст... когда после навешивания АН Онгаку (дрянной был звук) подключила копеечный UREI, по 150 ватт в канал... Звук стал сильно лучше.
3.Вывод - простой: для Танной надо каменные усилители, средней мощности (от 150 до 300 ватт в канал). Типо, Макинтош, Алхимик и пр. Даже канадский Moon... очень неплохо.
4.Какая Клячин?
1.Ну да, на лампах 300В.
2. Да поймите наконец, если АС кривые (а они кривые) то ни усилителем, ни источником это не исправить. Вы ещё про волшебные провода расскажите. Это разные уровни. АС определяет звучание системы минимум на 80%, а на всё остальное, вместе взятое, остаётся максимум 20%.
3.Только мне про Макинтоши не надо (# 84):  
http://www.hi-fi.ru/forum/forum54/topic7721/?PAGEN_1=9#
4.Вот такая вот и Клячин. Народ у нас умнее. По крайней мере те, что в советское время  учились. Или для Вас это новость?!

А конкретно GRF memory HW, не могут  быть не кривыми. О чём и свидетельствуют графики. Только ни их, ни сетования на звучание (при непосредственном сравнении с клячинскими), Вы почему-то упорно не замечаете. Зато как высокомерно относится  ко всему тому, что делает наш человек, это всегда пожалуйста.

Простые сопоставления:
Lancaster: объём ~ 100литров, динамик  M. Gold  15" AlNiCo - 1,35 Tesla...  

GRF memory HW:  объём 220 литров, динамик  3839  15" феррит - 0,78 Tesla...  

Ну а теперь посмотрите на схемы кроссоверов. Какая ещё АЧХ  у последних  должна была получиться, если у Lancaster она в целом (общий тональный баланс) прямая?!
Заодно посмотрите и на сравнительные размеры (пропорции сохранены) этих АС, думаю так  легче почувствовать разницу. Тем более что как видите, даже для 12" НЧ диффузора  Gold 12 (схема то одна, что для 15", что для 12") на ВЧ С1=6,8uF, против  3,3uF для 15" НЧ диффузора GRF, да  ещё находящегося 2,2 раза большем  объёме чем Gold 15, об объёме 12-го и не говорю. А вдобавок ко всему пищалки то у всех трёх  размером 2", как в общем и положено "перечницам".
GRF memory HW.gif (31.05 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:27
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)