Юрий, система сейчас в процессе апгрейда. Я о ней писал в разных постах, сейчас могу просто конкретизировать:
Было так
Источники:
CD - С.Е.С. TL-51RZ;
DVD/SACD/DVD-A - Denon 2930;
Vynil - Rega P5 + Dynavector Karat 17Mk4 + Dynavector P75
HDTV - Dune HD ONE
Пред:
Manley Purist (лампы)
Оконечник:
Manley 35Watt (лампы моноблоки, также используются в кино на фронтах)
Усилитель для кино:
Denon AVC A11SR (используется как процессор DD и DTS + усилитель на фронтальный и тыловой центры; тылы окружения)
Акустика:
Vandersteen Quatro (стерео и фронт в кино)
Vandersteen VCC-1 (центр)
Vandersteen 2 Cе Sig (тыл)
Кабели:
XLO Ultra (все, фронты- би-ваеринг)
Проектор:
JVC RS1
Экран постоянного натяжения Draper коэф. усил. 1.0
КДП
20,5 кв/м
Сейчас заменил только пред на
Mcintosh C200 (двублочный, полностью балансный).
Замена была заметна сразу, при том, что звук и прежде мне нравился, можно было слушать многими часами как КД так и винил. Эксперименты с лампами (не дешевые!!!) позволили добиться четкого баса, детальности в середине и протяжности в верхах. Не было выпячивания отдельных регистров. Панорама и глубина сцены явно присутствовали и позволяли на качественных записях ощущать "присутствие" исполнителей. Небольшие составы испонителей были просто "живые", тембры акустических инструментов звучали естественно и разнообразно. Чуть хуже звучали большие составы, но при этом группы инструментов в оркестре четко разделялись, не смешивались смычковые и духовые деревянные. Но присутствовала какая-то небольшая суета, считаю, большей частью из-за оконечников, все-таки маловато у них мощи да и акустика меньше 90 дб.
Мак пред сделал следующее: раздвинулась сцена и появился дополнительный воздух, звук как-бы подрос и стал пособранее, усилился эффект присутствия. Бас стал четче и гораздо глубже, я не ожидал, что мои ламповые моноблоки могут так басить. Боялся, что транзисторы принесут зерно и прохладу, но пока не ощутил. Может это концы греют звук? Общее впечатление - положительные изменения и, неожиданно, очень заметные, хотя многие говорят, что пред не так уж и влияет на общий характер звучания.
Итог - пред Мак С200 молодец в этой отдельно взятой системе. Сейчас жду не дождусь МС402.
У меня вообще раньше к Макам было достаточно спокойное отношение, даже был скепсис. На выставках их регулярно слушал-никаких положительных эмоций не было. Все зависит от демонстрации возможностей. Но когда получил Мак в свою систему и спокойно прослушал, то зацепило.
Совершенно не претендую на абсолютность системы и свох заявлений.
Магнум, Ваш 6900 хорош еще и тем, что его можно использовать в качестве УМ, вынув перемычки между секцией преда и УМ, включив туда отдельный пред С2300 (лампы) . Заоодно сможешь оценить разницу между тем, что есть внутри и внешним предом. (Правда тракт будет небалансный). После этого можно будет думать о МС402 или еще каких.
[small]Отредактировано: 28-03-2008, 11:14[/small]
Было так
Источники:
CD - С.Е.С. TL-51RZ;
DVD/SACD/DVD-A - Denon 2930;
Vynil - Rega P5 + Dynavector Karat 17Mk4 + Dynavector P75
HDTV - Dune HD ONE
Пред:
Manley Purist (лампы)
Оконечник:
Manley 35Watt (лампы моноблоки, также используются в кино на фронтах)
Усилитель для кино:
Denon AVC A11SR (используется как процессор DD и DTS + усилитель на фронтальный и тыловой центры; тылы окружения)
Акустика:
Vandersteen Quatro (стерео и фронт в кино)
Vandersteen VCC-1 (центр)
Vandersteen 2 Cе Sig (тыл)
Кабели:
XLO Ultra (все, фронты- би-ваеринг)
Проектор:
JVC RS1
Экран постоянного натяжения Draper коэф. усил. 1.0
КДП
20,5 кв/м
Сейчас заменил только пред на
Mcintosh C200 (двублочный, полностью балансный).
Замена была заметна сразу, при том, что звук и прежде мне нравился, можно было слушать многими часами как КД так и винил. Эксперименты с лампами (не дешевые!!!) позволили добиться четкого баса, детальности в середине и протяжности в верхах. Не было выпячивания отдельных регистров. Панорама и глубина сцены явно присутствовали и позволяли на качественных записях ощущать "присутствие" исполнителей. Небольшие составы испонителей были просто "живые", тембры акустических инструментов звучали естественно и разнообразно. Чуть хуже звучали большие составы, но при этом группы инструментов в оркестре четко разделялись, не смешивались смычковые и духовые деревянные. Но присутствовала какая-то небольшая суета, считаю, большей частью из-за оконечников, все-таки маловато у них мощи да и акустика меньше 90 дб.
Мак пред сделал следующее: раздвинулась сцена и появился дополнительный воздух, звук как-бы подрос и стал пособранее, усилился эффект присутствия. Бас стал четче и гораздо глубже, я не ожидал, что мои ламповые моноблоки могут так басить. Боялся, что транзисторы принесут зерно и прохладу, но пока не ощутил. Может это концы греют звук? Общее впечатление - положительные изменения и, неожиданно, очень заметные, хотя многие говорят, что пред не так уж и влияет на общий характер звучания.
Итог - пред Мак С200 молодец в этой отдельно взятой системе. Сейчас жду не дождусь МС402.
У меня вообще раньше к Макам было достаточно спокойное отношение, даже был скепсис. На выставках их регулярно слушал-никаких положительных эмоций не было. Все зависит от демонстрации возможностей. Но когда получил Мак в свою систему и спокойно прослушал, то зацепило.
Совершенно не претендую на абсолютность системы и свох заявлений.
Магнум, Ваш 6900 хорош еще и тем, что его можно использовать в качестве УМ, вынув перемычки между секцией преда и УМ, включив туда отдельный пред С2300 (лампы) . Заоодно сможешь оценить разницу между тем, что есть внутри и внешним предом. (Правда тракт будет небалансный). После этого можно будет думать о МС402 или еще каких.
[small]Отредактировано: 28-03-2008, 11:14[/small]