Перейти к публикации

Игорь из Сибири

Members
  • Публикации

    735
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Игорь из Сибири

  • День рождения 1 марта

Converted

  • Адрес
    Новосибирск

Converted

  • Интересы
    работа

Converted

  • Чем занимаетесь
    отдыхаю

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Игорь из Сибири's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

51

Репутация

  1. Никто и не спорит, что при желании можно получить выбросы. И что?! Не увиливайте в сторону. Возвращаю ситуацию на исходную. В вашем сообщении было предложено увеличивать выходное сопротивление для снижения возможно существующих выбросов, что вело к резкому ухудшению скорости нарастания. Что-то вроде как лечить головную боль методом ее отрубания. Вы написали сообщение, но вот незадача - рассуждения в нем не подтверждались графиками. В очередной раз вы были пойманы. Все ж просто В природе не бывает всегда применимых формул. Первичен смысл, который они несут, формализация - вторична. Функциональная зависимость, выраженная формулой, должна иметь область определения - подразумеваемую или явно заданную. От того, что формулу придумали не вы, ее применимость никак не изменится. Это азы, которые по идее должны преподавать в школе По большому счету, все это ваше "непонимаю ПСН" есть, на мой взгляд, следствие бездумного жонглирования готовыми формулами. Кривовато все это. Я бы вообще сделал в модели кабеля несколько участков индуктивность-емкость, для бОльшего соответствия. Компьютер все стерпит, это же не вручную с логарифмической линейкой считать. Так выясняйте то, что вам интересно! Вы же пытаетесь навязать свою точку зрения, уводя обсждение в сторону от темы в привычное вам русло. К примеру, если я вам напишу: 10+10=100, вы никогда ничего не выясните, если останетесь в десятичной системе исчисления. И аргумент "мне привычнее и понятнее считать в десятичной" ничего не изменит - равенсто имеет смысл именно в двойчной системе Хотя числа остаются одними и теми же и выражение "два плюс два равно четыре" будет истинно в системе с любым основанием. С ПСН ситуация аналогична, это просто удобная методика расчета.
  2. ПСН - некая методика расчета, а не "теория" Какую методику применяли при расчете усилителя и цепей Аккуфейса я не знаю. Да и смысл какой знать: если вам попались Х источников и Y усилителей, вы просто выбираете наиболее подходящее сочетание и все. При чем тут вообще ПСН? Максимум, что я могу сделать без переделки схемы - это поставить сопротивления в межблочники. Но в общем вы правы: несмотря на то, что звук в целом у меня уже на твердую троечку и его даже можно слушать, "пухловатость" баса (согласно терминологии wizard-а) имеет место быть и это не очень радует. Есть куда расти и понятно как, что и вселяет оптимизм Да, тому комплекту до wizard-a далеко, есть такое дело. Хотя старшие модели Pass Labs, которые любили использовали в те времена питерцы, весьма характерны: большой блок питания плюс огромная батарея конденсаторов, два каскада усиления, класс А на выходе, отсутствие в тракте разделительных конденсаторов. Ничего не напоминает? Сейчас Амати демонстрируют с Бладелиусами, уже не то...
  3. Интересно, вы слушали Амати или Страдивари? Меня Амати покорила и тоже питерцы ее ставили. Слушая эту акустику, появилось почти непреодолимое желание срочно уйти на пенсию, так как не осталось больше причин суетиться в этом бренном мире
  4. Несправедливо как-то, почему тогда непонимающим на понимающих наезжать можно?! Лично вы язвительные комментарии на тему ПСН не стесняясь разбрасываете по форуму. С чего вдруг такая дискриминация от группы пишущих "с уважением", но при этом демонстративно не уважающих чужое мнение? Может вы очень хороший инженер - не берусь судить, но с точки зрения построения звука в квартире дома демонстрируете крайнюю неопытность. К примеру, wizard добивался впечатляющих результатов и без Монтан, в картонных стенах гостиницы или даже с транзисторными усилителями мощности. На самом деле главное (помимо слуха ) - это источник. Без качественного источника (с качественным же питанием) вы просто обречены на шаманство: рупора, ламповые усилители со сладеньким звучком и прочие улучшайзеры изначально кривого звука. Так что 100% успеха - это источник, остальное есть более или менее дорогие приправы к нему Приправой можно испортить блюдо, редкая приправа может стоить в разы дороже остального блюда, но при любом раскладе одной приправой сыт не будешь. У меня дома акустика в 12-13 раз более дешевая, чем у wizard-а, бубнение комнаты удалось практически убрать всего навсего установкой дивана в правильном месте, усилитель - винтажный транзисторный в классе А, правда выбранный с большим трудом. Те кто слышал сетап с Триумвиратом, могут меня понять: у меня дома примерно такого же уровня звук. Я даже отказался от планов апгрейда своего Аккуфейса. Из минусов - несколько пухловатый (в сравнении) бас, но это если сравнивать с басом Черного Магистра, - разница с Триумвиратом очень мала. Все это результат нескольких прослушиваний систем wizard-а и последующей домашней работы по доведению системы до ума в течении более чем полутора лет. Кстати, учитывая свой опыт прослушивания, я осознаю, что достиг некоторого предела и уже уровня Черного Магистра с покупным усилителем мне не достичь. Но слушать без содрогания это уже можно
  5. Вроде как у некоторых усилителей, в основном в профессиональных сериях, балансные входы имеют такое вот низкое входное сопротивление.
  6. Дествительно, график мною опубликован не по теме "ПСН, методика расчета", а по поводу аргументации, приведенной в вашем конкретном сообщении. А то, что все чаще ваши аргументы и графики к теме "ПСН, методика расчета" имеют, мягко говоря, косвенное отношение, есть более другой вопрос Схема обычная, 100 ом источник - индуктивность в цепи - 600 ом потребитель с параллельной емкостью. Индуктивность добавляю автоматически, т.к. опубликованная в этой теме автором методики расчета ПСН модель кабеля содержит эту самую индуктивность.
  7. См. рис. насчет влияния емкости нагрузки на реакцию на импульс, выходное сопротивление источника не увеличивалось. В который раз поражаюсь терпению wizard-a
  8. Чтобы оценить, действительно ли вы сделали ПКД уровня топовых Wadia или Аккуфейса, вам эти самые Wadia и прочие левинсоны надо иметь дома, да еще в правильном сетапе. Сколько самоделок слышал, все они грешат именно этим: автор, как правило, искренне и честно достигает в звучании своего понимания качественного звука. Но вот почти никто из них не заботится о том, чтобы этот внутренний уровень качества был хотя бы на хайфайном уровне, не говоря уже об хайенде Такой вот замкнутый круг: люди занимаются апргейдом из-за отсутствия достаточных денег, но при этом апгрейд не достигает толком ничего - именно из-за невозможности иметь ввиду эти самые стандарты, которым вроде как собираются соответствовать.
  9. А при чем тут тон?! Люди читают форум, покупают Сони, потом долго и нудно пытаются получить звук, приходят к всевозможным улучшайзерам - рупорам, ширикам, подключенным к однотактам с супер-пупер-дженсенами, межкаскадниками и прочей "классикой". И все равно у меломанов остается зуд, т.к. себя не обмануть: как бы сладенько не пело, все это... ну не то. Я убил на понимание этого почти два с половиной года, если кто-нибудь сократит свой путь хоть на один месяц - будет здорово. Вот причина, по которой я не скрываю свое отношение к продукции Сони (отдельных марок ). Ибо бесполезно даже пытаться копировать звук уровня Макарова без соответствующего по уровню источника - повылазят все косяки и будет что попало. Так что правила хорошего тона не при чем Каюсь, именно модель 557 слышал очень мельком. С первой же композиции я услышал (может мне и показалось) характерную звуковую сигнатуру Сони, после чего расслабился и не стал дальше слушать. Вполне возможно, что именно данный экземпляр побывал в шаловливых ручках "апгрейдеров" или ремонтников, не спорю. Но кроме двублочной R1 (и то, кажется, надо искать определенный год выпуска - знатоки меня поправят) ничего не встретил такого, чего бы хотелось бы взять на месяцок-другой домой послушать. Кстати, Сони Волкман тоже МП3 играл весьма нейтрально Я еще подумал на тему "вот тебе 400 баксов и купи источник". Наверное, за эти же деньги винил всяко лучше. Если брать цены б/у, то моя рекомендация будет такая: если менее 3 тыс баксов на источник, то без вариантов надо искать виниловый комплект (стол, тонарм, головка, корректор - все считаем в цене), на суммах свыше 3-4 тыс баксов за б/у правильные ПКД вырываются вперед, и где-то с уровня 8-10 тыс можно опять смотреть в сторону винила - там уже комплекты более другого уровня. Естественно, можно купить барахло (новое и б/у) за любые деньги, варианты разводки, "лох по жизни" или "медведь на ухо наступил" я не учитываю.
  10. Если судить по умным книжкам, это отверстие в сердечниках токовых трансформаторов - есть некий компромиссный аналог зазора с целью спрямления кривой намагничивания. Работает эта штука хитрым образом: часть витков высоковольтной обмотки (вторичной для трансформатора тока) пропускают через эти отверстия. Источник: Афанасьев В.В "Трансформаторы тока", Энергоатомиздат, 1989 г. стр 48.
  11. Вы сознательно заУживаете выбор для оппонетна, чтобы выглядеть правым. Если мои дела пойдут настолько плохо, что я буду вынужден покупать ПКД до $400, то, скорее всего, я себе найду на этот период жизни другое творческое занятие. Поднять какой-нибудь бизнес, к примеру. Заодно и денег в кармане прибавится. Ведь выбор на самом деле идет не между Мерседесом и Тойотой. Вот более точный набор вариантов. С одной стороны предлагается автомобиль, который на самом деле ездит, причем без дополнительных усилий от водителя. С другой стороны, вашему вниманию предлагается лисапед, на педальной тяге, но с фирменным шильдиком, модной синей подсветкой и рекомендациями авторитетных пацанов из интернета
  12. Как я могу отвечать за ваши предположения о том, что я по вашему мнению мог бы при желании заявить?! Речь ведь шла не о миллионах Сони Плейстейшн, волкманах, авторадио и прочих звучащих продуктах Сони, а о характерном "соневском" окрасе навороченных моделей, который узнается любым, кто слышал эти соньки. Причем включая самые упоминаемые в инете варианты - одноблочный R1, 333, 555, и др. раскрученную барыгами посредственность. Небогатым меломанам впаривают такое вот нечто, потом оные весь тракт превращают в сплошной улучшайзер, пытаясь из ничего получить музыку. Позитифф Из Сонек слушать можно, на мой вкус и из того, что я пробовал, двублочник Сони R1 и топовые Аккуфейсы в соответствующих линейках. И даже это не рекомендация для покупки вслепую, т.к. два экземпляра одной и той же модели могут отличаться по звучанию как небо и земля. Б/у есть б/у, время старит любую технику, а недорогие ремонты, которые делают как правило глухие и непонимающие аудио инженера-умельцы, считающие верхом совершенства МП3 из компьютерных пищалок, чаще всего окончательно добивают звук.
  13. А если перестать слушать схему, закрыть крышку и включить в тракт... то после прослушивания становится ясно: как звучит - столько и стОит Чего стоит один только незабываемый соневский окрас, насильственно придаваемый любой композиции.
  14. Алексей колитесь, когда и как вы смогли умудриться послушать сетап Рубцова-Бурцева? Поделитесь впечатлениями.
  15. Какие мелочи Не так страшен черт, как его малюют. Одну из кривых при нулевой нагрузке вообще просто начертить - ток через лампы всегда одинаковый будет.
×
×
  • Создать...