Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Filin704

Большие диффузоры

Рекомендованные сообщения

Понятное дело, что резонансное оформление имеет более высокое значение ГВЗ. А что скажет товарищ Макаров? Скажет, то что уже говорил, что его фИ имеют превосходные импульсные характеристики.Значит гладкая АЧХ и более длинная вниз имеет значение.И тут на сцену выходят низкодобротные 15".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне кажется, нужно определиться о чем разговор ведём"

Все о разном. Я пытаюсь увязать нижнюю границу с Кдп, что мало кого волнует. Вот таких эффектов, о чем пишет ББ в Кдп Макарова просто не должно быть.

На ветке появился человек, выражающий самую реакционную идею Большевиков. Мы узнали заоодно потрясающую новость - о преимуществе микро Кдп для нижнего регистра. Революцию легче осуществить в маленькой стране). Поэтому я и написал, что придется вам отмываться. Ведь это выражает подход большинства к приоритетам и к желаемым слуховым ощущениям - самолетный эффект медленного движения перепонки и есть настоящий бас!))

 

ББ рассуждает в пространстве реальной жилой комнаты и реальной музыки, но ставит неверные акценты по конкретным инструментам.

О, контрабас! Никуда не деться от названия)) Чтобы извлечь основной тон на кб, нужно дернуть струну ровно посерединке. В том месте где амплитуда колебаний превышает возможности руки а размеры инструмента не дотягивают даже до трети необходимого.

30 герцовые мажут не контрабас(ибо его там нет) Комната не может это "съесть"

"сокрушительны рывок струны" ))) Если бы так. Соло к/б - дань уважения работнику, и оно почти всегда разрушающее. Р.Браун почти никогда не играл соло. Молодец какой. Шляпу сними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у 30-герцовых систем нет в арсенале 40 герц для контрабаса? Соло контрабаса в исполнении Кристиана МокБрайда и Бриана Бромберга - всегда созидательные, а не разрушающие. А в тех случаях, когда Рэй Браун все же играл соло - это всегда -высший пилотаж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60 герц, а габариты найдете в ветке "Авторские концепции построения аудиосистем"

Особенно реалистично зазвучал этот басовый рупор, когда его подхватил мидбасовый рупор 90-герцовый с периметром устья 1000х1000мм.

 

- я не нашел такой ветки.

- Если у Вас мидбасовый рупор 1000х1000, принимается. Интересно какой басовый рупор?

Честно говоря, это все эмоции!

Когда я услышал в линейку 30 Гц, я понял, что они нужны. Понял при переходе с 45 Гц к 30 Гц. Т.ч. все эмоции в ..... Дайте реальный бас 30 Гц.

А самое главное, покажите АЧХ. Я видел АЧХ рупора, потом послушал, и .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мне кажется, нужно определиться о чем разговор ведём"

Все о разном. Я пытаюсь увязать нижнюю границу с Кдп..

сколько предлагаете? (в попугаях; в смысле в длинах волны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, контрабас! Никуда не деться от названия)) Чтобы извлечь основной тон на кб, нужно дернуть струну ровно посерединке. В том месте где амплитуда колебаний превышает возможности руки а размеры инструмента не дотягивают даже до трети необходимого.

30 герцовые мажут не контрабас(ибо его там нет) Комната не может это "съесть"

"сокрушительны рывок струны" ))) Если бы так. Соло к/б - дань уважения работнику, и оно почти всегда разрушающее. Р.Браун почти никогда не играл соло. Молодец какой. Шляпу сними...

 

Угу,30 Гц вряд ли кто пишет,разве что для тестов аппаратуры удифилов.

Рэй молодец,а вот его колеге Чарли норовит солировать,наверное на потребу басом озабоченных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ББ, у контрабаса нет 40 Гц , нет и выше. Реально всю свою жизнь джазовый контрабасист чтобы пробиться со своим сообщением к слушателям без устали высекает верхние обертона.

 

Современные контрабасисты смогли дотянутся до ударного рояля встав на цыпочки...Да и мы попривыкли к традиции этого безумного, по существу, соло, за столько то лет. А Б.Эванс первым стал выпускать к/б вперед, чтобы после него успеть "подчистить" и нарастить пораженный остеопарозом костяк пиесы))

А почему вы не пишете ничего о большом симфоническом? Раскладка аккорда в струнной группе идет по обертонам и тогда возникают глубочайшие нижние разностные тоны. Их рупор не увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих с возрастом потребности в частотном диапазоне сужаются до СЧ. Поэтому живучи ШП и одноламповые задохлики.Диапазан допотопного приемничка с искажениями ласкает слух.100-10000Гц при 10%.

Может и я такой стану.Проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J.Impro, изложите своё видение вопроса об увязках (или просто вязках) КдП с НЧ.

Я просмотрел последние Ваши посты - кроме предложения поговорить об этом ничего не было с Вашей стороны.

 

PS Михаил44, нет, не станете. У русских есть поговорка о том что бывает "надолго".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...