Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

The_mad_pirate

Акустический экран. Он же щит.

Рекомендованные сообщения

VVM, а какого размера сделали щит?

НЧ - через дроссель, а широкополосный Филипс - без фильтра и без ограждений?

Если у Вас есть Fotoeditor, фото можно уменьшить по объёму (Image - Resize).

 

Я брал стандартные щиты в строймагазине - 600х1400 и для боковых - 400х1400. Боковые срезал наискосок для небольшого наклона щита.

Зайдите на сайт Визатона, он называется - NO BOX. Широкополосник без фильтра. Очень хорошо получается биампингом - на низ ГМ70, на верх El 12.

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. И смотрится хорошо. Я бы всё же верхнюю головку включил через конденсатор (фильтр первого порядка), если от одного усилителя. А если от двух, то фильтры перед усилителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально. И смотрится хорошо. Я бы всё же верхнюю головку включил через конденсатор (фильтр первого порядка), если от одного усилителя. А если от двух, то фильтры перед усилителем.

 

Я противник любых фильтров и ставлю их только при крайней необходимости. Дросселек тоже не простой. Пришлось одинаковую индуктивность несколько раз делать разными конструкциями. Воздух, железо в центре, дроссель. Оказалось, что энергетика динамика меньше всего страдает при максимуме железа и минимуме меди. И по чувствительности все хорошо сошлось.

Все соединения на латунных соединителях (для электриков), так что можно и конденсаторами побаловаться без всякой пайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоров дроссель наматывал на магнит динамика. Так при правильной фазировке дросселя и динамика компенсировалось падение чувствительности из-за активного сопротивления дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шоров дроссель наматывал на магнит динамика. Так при правильной фазировке дросселя и динамика компенсировалось падение чувствительности из-за активного сопротивления дросселя.

 

Согласен. Можно, для уменьшения влияния других материалов намотать самим акустическим кабелем и отслушать нужное количество витков. У меня лучший вариант получился на старом военном холоднокатаном Ш железе с просечкой на центральном стержне и небольшим количеством фирменной меди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, нет я несколько не это имел ввиду. Хрипы не на пиках, а на СЧ.

Когда дифузор начинает кол*****ся под воздействием НЧ, ввиду болшой жесткости подвеса начинает выгинаться сам дифузор. в результате искажается серединка. и хрипы не на пиках громкости, а постоянно, как будто голос простожен.

 

у динамиков с мягким подвесом, искривления дифузора практически не происходит, в результате середина не искажается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ясно. Тоже интересный факт. Тем более, значит, полезно отделять СЧ от НЧ.

Умный человек был Шоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... я в предидущем сообщении ругательными словами не выражался... видать в слове к котором звездочки есть составное, нехорошее :) Забавно!

а я раньше и не знал что в таком слове есть нехорошее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все правильно, прямые интермодуляционные искажения. вот и избегаем их... как? отделяем НЧ от СЧ и делов то.

Другое дело, чтоб отделить на такой нихкой частоте, нужна катушка огого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, нет я несколько не это имел ввиду. Хрипы не на пиках, а на СЧ.

Когда дифузор начинает кол*****ся под воздействием НЧ, ввиду болшой жесткости подвеса начинает выгинаться сам дифузор. в результате искажается серединка. и хрипы не на пиках громкости, а постоянно, как будто голос простожен.

 

А я вам выше уже писал , что данный динамик без ПАС низзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нам даст ПАС? Более быстрое затухание собственных колебаний на резонансной частоте. Но это к хрипам не имеет отношения. Ну, уменьшит немного амплитуду на резонансной, но этого нам не надо, т.к. добротность и так в самый раз. Искривления диффузора она не уменьшает.

Тогда что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли это отношение к хрипам? Минуточку, пока у меня только один хрип. Завтра буду сверлить первую полутысячу отверстий и тогда посмотрим. Колоночку с классической ПАС я наблюдал очень давно у одного гитариста (4 шт динамиков типа 35-36). В памяти осталось ощущение очень чистого звучания. Возможно, что мне придется забраковать 3ГД-38, если не удасться добиться ласкающего уха звука, тогда буду постепенно ув. размер и ум. кол-во динов. Этот дин. мне очень не по душе, особенно его гофр. Но желание послушать как будут работать 18 штук пока не умерло.Интуитивно я сейчас очень верю и надеюсь на ПАС.

А что вы все грамотеи, извините, с этой ср. добротностью не расстаетесь?! Это не вам, Андрей, а вообще. На кой она вам ляд, уж будьте любезны объясните.

АЧХ для музыки не имеет никакого значения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то здесь шла речь о том, что щит не обязательно делать из твёрдого материала а можно и коврик. Так вот вопрос есть у меня колонки от акорда советского и если их динамики на щит из ковролина которым стелят полы в офисах и подвесить к потолку. Какой должен быть размер такого коврика. считать ничего не хочу хочу просто попробовать потому как ковролина есть навалом и дырку в нём прорезать просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем вопрос. Приступайте к изготовлении дыры. Как старый лентяй посоветую фанерки от Аккорда прикрепить к коврику. Для начала возьмите коврик размером порядка 1 на 1,4 м или меньше. подвесьте на длинной рейке оперев на мебель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы все грамотеи, извините, с этой ср. добротностью не расстаетесь?! Это не вам, Андрей, а вообще. На кой она вам ляд, уж будьте любезны объясните.

Я привык доверять умным книжкам. И если они в один голос твердят, что +2дБ на резонансной выражаются в бубнении, я стараюсь, чтобы у меня этих +2дБ не было. И я не видел ни одной публикации, где бы говорилось: "Плюньте на добротность" или хотя бы "Она не так важна". Вы первый, кто это заявил. Может, вы и правы, не могу спорить - сам экспериментов не делал, только верил другим.

АЧХ для музыки не имеет никакого значения!

Тоже революционное утверждение. И тоже воздержусь спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, тоже мне революция. Как говорят на падонкаффском слэнге - баян :) Этому утверждению в обед 100 лет. Сходите на сайт к АМЛ+ он самый активный поборник этого положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем вопрос. Приступайте к изготовлении дыры. Как старый лентяй посоветую фанерки от Аккорда прикрепить к коврику. Для начала возьмите коврик размером порядка 1 на 1,4 м или меньше. подвесьте на длинной рейке оперев на мебель.
А дыру где дырявить в середине? и как распологать метр в высоту и 1.4 в ширину или наоборот. В чём прелесть такой акустики,что её можно в рулончик скатать если не пользоватьса или подвесить когда нужно . а как задние колонки для двд тоже сгодитса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метр в ширину. Два в высоту. Центр отверстия на 10% по высоте вниз от центра и на 10 см в сторону от горизонтальной оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Метр в ширину. Два в высоту. Центр отверстия на 10% по высоте вниз от центра и на 10 см в сторону от горизонтальной оси.

Размерчик точь в точь как могилка, Какую частотку даст такая колоночка? как я понимаю никаких фильтров тут не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот частоту считать надо. В том числе и с учетом размеров динамика. Мои 60х140 с треугольными боковинами дают примерно 80 Гц по уровню -3дб относительно полки после первого горба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот частоту считать надо. В том числе и с учетом размеров динамика. Мои 60х140 с треугольными боковинами дают примерно 80 Гц по уровню -3дб относительно полки после первого горба.

Коврики или досточки? Частотка если она в таких пределах достаточна для тихого прослушивания или для тылов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мебельный щит. Ель, наверное. http://genn.fotoplenka.ru/album61384/

 

Музыку я слушаю на средней громкости примерно 70-75 дб. Тылов не применяю, как и сабвуферов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мебельный щит. Ель, наверное. http://genn.fotoplenka.ru/album61384/

 

Музыку я слушаю на средней громкости примерно 70-75 дб. Тылов не применяю, как и сабвуферов.

А это что у вас за динамички? не Танной ли случайно ? и что за усь такой массивный в низу ? на лампадник как то не похож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамик - http://www.phy-hp.com/English/Products/KM30_SAG_E.html

 

Усилитель внизу - гибридник от Алексея Бурцева и Сергея Рубцова. Они предпочитают закрытый дизайн усилителей - никаких лампочек и кожухов. Сейчас аппаратура на полке значительно переставлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...