Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

SnowBarS

АС открытого типа с активным кроссовером

Рекомендованные сообщения

Наконец закончил новую систему. Краткое описание здесь: http://ypoku-ucmopuu.livejournal.com/2935.html

 

Звук -- сказка, хотя все еще в процессе игры с эквалайзером. Но есть одна непонятка. Для начала в двух словах о настройках. Первый шаг -- выровнить кривую сигнала в линию с помощью микрофона и авто-настройки, на втором -- поднимаю басы (падение из-за отрытого дизайна -6 дБ/окт) о отпускаю высокие после 1.8 кГц. эквалайзер может работать в стерео или двойном моно режимах. По идее, если делать настройки каждой колонки отдельно результат должен быть лучше, но в реале он хуже, чем в стерео. Надо будет еще поиграть.

 

3381_original.jpg

1702_original.jpg

Изменено пользователем SnowBarS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы чуть подробнее рассказали о технической стороне проекта, ведь Вами выбран раздел "Авторская акустика".

 

Несколько конкретных вопросов:

 

- почему Вами выбрано открытое оформление на НЧ и СЧ, и почему для гармонии не сделано то же самое с ВЧ-звеном?

- НЧ-оформление у Вас, это непростая конструкция. Поясните, зачем именно так, есть ли преимущества у такой компоновки перед простым щитом, и возможные (или очевидные) недостатки.

- из каких соображений выбирались головки, почему Вы именно выбранные считаете наиболее удачными для себя вариантами?

- частоты раздела полос и типы фильтров на частотах раздела, выбраны по каким критериям?

последнее:

- проверялся ли обьективными методами результат работы (АЧХ, импульсная характеристика)?

 

с уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы чуть подробнее рассказали о технической стороне проекта, ведь Вами выбран раздел "Авторская акустика".

 

Несколько конкретных вопросов:

 

- почему Вами выбрано открытое оформление на НЧ и СЧ, и почему для гармонии не сделано то же самое с ВЧ-звеном?

- НЧ-оформление у Вас, это непростая конструкция. Поясните, зачем именно так, есть ли преимущества у такой компоновки перед простым щитом, и возможные (или очевидные) недостатки.

- из каких соображений выбирались головки, почему Вы именно выбранные считаете наиболее удачными для себя вариантами?

- частоты раздела полос и типы фильтров на частотах раздела, выбраны по каким критериям?

последнее:

- проверялся ли обьективными методами результат работы (АЧХ, импульсная характеристика)?

 

с уважением

 

Написал мало потому как первый раз и не знал точно, что писать и насколько это будет интересно. Спасибо за вопросы -- помогли.

Насколько я понял из прочитанного в интернете, открытый дизайн легче спроектировать и выполнить (с выполнением у меня получилось намного сложнее :)), потому что звук не зависит от материала, формы и объема коробки, и к тому же, по крайней мере теоретически, выдает результат наиболее приближенный к концертному залу (я затачивал на классику). Обычно в колонках половина сигнала гасится в коробке, но в зале этого не происходит и мы принимаем не только прямой сигнал, но и отраженный. Недостаток такого дизайна -- колонки не могут стоять близко к стене, потому что для того, чтобы мозг смог однозначно разделить основной и отраженный сигналы задержка между ними должна составлять как минимум 8 мс, или 1.2 м. При этом звук получается "открытый" с хорошим пространственным воспроизведением. Чтобы добиться такого же эффекта для ВЧ необходимо ставить второй динамик с противоположной стороны, что у меня в планах на будущее. Для начала я хотел убедиться, что все заработает, ну и хотелось привыкнуть к звуку без второго ВЧ, чтобы лучше оценить разницу, когда поставлю. Не думаю, что разница будет очень заметная из-за узконаправленности ВЧ динамиков.

НЧ выполнены в форме т.н. конструкции Н типа. Как минимум в теории, это наиболее компактное исполнение простого щита. Для того, чтобы НЧ доходили до тех же 20 Гц, необходим очень широкий щит. У такого решения очень маленький ФОЖ (фактор одобрения жены) и место ему только в подвале. Согласно опять же прочитанному, края такого щита можно начать изгибать назад без существенного срыва волны. Таким образом мы приходим к П типу (в англо-язычной литературе U-frame, потому как нет у них буквы П). Уже не помню почему, но предподчителен П тип с частично закрытым сзади звукопоглощающим покрытием. Но можно углубить вопрос и начать сдвигать динамик в середину, таким образом получается Н тип. У меня было выпиленно под оба варианта, но в результате решил не мучиться и склеил в виде Н. Позже выложу более подробные фото. Теория здесь: http://www.linkwitzlab.com/H-U%20woofer2.htm

У Линквица в Орион 3 было два 10 дюймового динамика в двойном Н корпусе и он использует 8-ми канальный усилок. Я же нашел хороший 7-ми канальный, поэтому решил использовать один 12 дюймов. Когда я еще работал над своим дизайном я периодически встречал нарекания на колебания передней панели, передаваемые НЧ. Поэтому я решил повернуть НЧ динамик на ~80 градусов, так, чтобы нижний выход смотрел в сторону слушателя. Потом Линквиц тоже делал изменения, перейдя на W тип, а потом на полностью горизонтальной расположение, пожертвовав Н формой. Так что похоже я пошел верной дорогой.

Динамики выбирал долго и нудно, но потом наткнулся на результаты тестов опять же Линквица и решил не экономить, учитывая сколько времени я уже угробил, и сколько еще предстоит. У него на сайте было что-то типа этого http://www.linkwitzlab.com/mid_dist.htm, но для Seas. Не помню уже деталей, но я решил ему поверить.

Частоты раздела выбирал исключительно по графикам этих динамиков, но потом опять же решил положиться на Линквица. В отличии от его решения, у меня все в цифре я и могу легко их менять. Фильтры выбрал 24 дБ/окт для наиболее прямой кривой :).

АЧХ анализировал исключительно по эквалайзеру DEQ2496 используя их же микрофон для измерений http://www.behringer.com/EN/Products/ECM8000.aspx. У эквалайзера, если не изменяет память, 24 полосы, что не много, но достаточно, чтобы понять картину и внести поправки. Я не хотел использовать встроенный в лаптоп микрофон, но еще не разобрался как подключить ECM8000. К тому же, насколько я понимаю, колонки надо будет выносить на улицу, чтобы исключить влияние комнаты, но погода пока не позволяла. Буду благодарен рекомендациям по подключению и снятию размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамик открыт с трех сторон.) Зачем нужна задняя щель? Очень сомнительны 20 Гц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то пропал вопрос про 20 Гц, но все равно отвечаю :).

Доходят ли низкие до 20 Гц не могу сказать со 100% уверенностью, но когда подключал микрофон и выводил сигнал на эквалайзере, то видел хорошую активность именно на 20 Гц. Кстати, у DEQ2496 не 24 полосы эквалайзер как я писал ранее, а 31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Бокарёв писал:
Машина под окном стояла с включенным мотором, отсюда- активность на 20 гц.

Машина не работала, но простое топанье дает активность в районе 20 Гц. Однако, в данном случае, активность попадала под музыку в течении получаса -- замучаешься топать :)

Но согласен, без точных замеров сказать сложно, поэтому и жду рекоммендаций как такие замеры провести.

Михаил44 писал:
Уже год играют похожие АС. Только НЧ в ЗЯ. И все равно я теперь склоняюсь к обычной АС.

Можно уточнить что такое есть ЗЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытый ящик) Я то думал, вы выбрали самое модное оформление из нелюбви к ЗЯ.

Провести такие измерения без специального помещения нереально. На пленере найти тихое место? В Арктике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрытый ящик) Я то думал, вы выбрали самое модное оформление из нелюбви к ЗЯ.

Провести такие измерения без специального помещения нереально. На пленере найти тихое место? В Арктике.

 

Там не до моды и не до любви было, главное мне было не ошибиться. Увидел открытые НЧ в Орионе 3 и решил, что если это работает для Ликвица, то пойдет и для меня. Единственное, что изменил -- дизайн, чтобы сделать компактнее и уменьшить вибрации.

А замерить на улице все же думаю можно будет. Например ночью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткое описание компонентов (окончательная конфигурация):

Динамики: высокие и средние частоты: Seas Excel T25CF-002 и Seas Excel W22EX001, низкие: Peerless 835017 XXLS 12"

Исходный сигнал: Panasonic Blu-ray player или Asus Transformer tablet (HDMI)

Переключение между источниками и выделение цифрового звука из HDMI сигнала: Monoprice 5X1 Enhanced HDMI Switch

Цифровой эквалайзер: Behringer ULTRACURVE PRO DEQ2496

Кроссовер: Behringer ULTRADRIVE PRO DCX2496 (модифицирован, добавлен шестиканальный регулятор громкости)

Усилитель: Emotiva UPA-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краткое описание компонентов (окончательная конфигурация):

Динамики: высокие и средние частоты: Seas Excel T25CF-002 и Seas Excel W22EX001,

Хм,а не великоват ли средник ? Тут ведь получается и заход в неприкасаемую зону,и сшивка на слишком высокой частоте для сч,да и сам он своим весом и резонансом многие басовики заткнет за пояс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм,а не великоват ли средник ? Тут ведь получается и заход в неприкасаемую зону,и сшивка на слишком высокой частоте для сч,да и сам он своим весом и резонансом многие басовики заткнет за пояс.

 

А можно мне на пальцах объяснить что такое неприкасаемая зона? Я не знал, что она неприкасаемая, честное слово :). Это в смысле частоты отсечения не совсем правильные?

Если я правильно понял про сшивку, то я установил частоты отсечения для СЧ 92 Гц и 1.38 кГц (выбирал по графикам динамиков). Потом еще выравнивал в прямую изменяя уровни для каждой из полос на самом кроссовере и вдобавок на эквалайзере (таким образом я компенсировал как разницу в динамиках, так и особенности комнаты). И уже потом, после того как добился почти прямой линии, добавил еще одну программу, которая опускала высокие частоты. Поэтому переход СЧ-НЧ достаточно плавный, по крайней мере судя по эквалайзеру при подключенном микрофоне.

А НЧ сделаны на 12 дюймах -- их не очень то за пояс заткнешь.

График воспроизведения частот для СЧ http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=71&Itemid=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пассиве большая вероятность получить раздвоение источника звука - от 1 до 4 кГц чувствительность системы "ухо-мозг" очень высока.С активной фильтрацией все козыри на руках,но тоже лучше не лезть в эту зону.

Средник правильно сделали,подрезав низко снизу,а вот раздел сч/вч попробуйте утянуть повыше - в район 2,5 кГц,сразу почувствуете,что пищалке легче дышать стало.И вместе с измерением амплитуды попробуйте ФЧХ посмотреть,обязательно.

"программа,которая опускает вч" - интересная штука,но вы же по микрофону сводите АЧХ с 1 метра,а на расстоянии прослушивания - 2-3 метра - богато обвешанная комната здорово сожрет верхов,дециБелл на 10 точно.

Самое главное то не сказали - как магний звучит?? Сто лет на неё засматриваюсь.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЧ-ВЧ попробую подвинуть, благо кроссовер цифровой, только у W22EX001 после 1,5 кГц начинается спад, в то время как у ВЧ как раз с этого места начинается фактически прямая.

http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=71&Itemid=95

http://www.seas.no/index.php?option=com_content&task=view&id=55&Itemid=79

 

Под программой имел ввиду кривую для эквалайзера типа этого (зеленая график на большом черном рисунке посередине) http://www.linkwitzlab.com/orion-rev3.htm -- это как раз и компенсирует чувствительность уха к высоким частотам, особенно отраженного сигнала.

Первый шаг выравнивания (уровень сигнала по полосам на кроссовере) я делал для каждой колонки, но второй шаг (на эквалайзере) уже снимал с места прослушивания. Причем лучший результат (по крайней мере по мне) получился, когда работали обе колонки, а не по очереди, чего до сих пор объяснить не могу.

А СЧ, как и все остальные, получились просто замечательные. Когда поставил контрабас (там уже, конечно и басы включались, но детали были в СЧ) из Chesky Records -- The Ultimate Demonstration Disk своему знакомому, тот сказал, что звучит лучше чем оригинал (по типу как на HDTV картинка более детальная, чем видишь в жизни). Вокал и инструменты просто классные. Также очень получилось пространственное воспроизведение -- на одной из дорожек на этом же диске в комментариях говорят, что вокал должен звучать посередине, а саксофон глубже и правее -- звучит все как доктор прописал. В общем, система превзошла все мои ожидания.

 

Я еще не понял про раздвоение звука. Я так понимаю, это не про динамики, потому что СЧ отсекаются довольно резво фильтром 24 дБ/окт на 1.3 кГц. Вы имели ввиду дублирование (фантомный источник) именно источника? Пока не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Причем лучший результат (по крайней мере по мне) получился, когда работали обе колонки, а не по очереди, чего до сих пор объяснить не могу."

Обе АС,одновременно,дадут ровную АЧХ/ФЧХ только при подаче коррелированного розового шума.По отдельности,на точку прослушивания,они должны показать идентичные графики на обычном розовом шуме,комната,само собой,достаточно симметрична предметами роскоши.

"Я еще не понял про раздвоение звука" - явный соскок повышающегося тона с одного динамика на другой.Т.е. голос певицы набирает высоту и вдруг резко изменился в тембре (сменился окрас).

По нижнему срезу сч - попробуйте уйти на 80 Гц,в этой зоне сабы уже не поют человеческим голосом,у Экселя предельная мощность,во фри-эйре,в районе 14 Вт,но это при открытой снизу полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал написанное и сразу вопрос писать -не писать? Если писать то могут меня не понять, где 50% предвзятости и 50% моих не умелых высказываний. Но не писать означает что бросить телегу по среди дороги, а там как хотите... :smile: Скажу прямо первое желание победило, может поймут.... :cool:

Всё что мной было обнаружено относится к данной теме и попыткам Linkwitylab(а) прийти к истине ... о звуке, но они зашли с др. стороны дверей если быть конкретным. Я не доверяю всем тем системам что работаю "открыто" из-за вопроса фаз, по этой же причине нет доверия к устройствам корректирующим ФЧХ/АЧХ и у меня совершенно осторожное "доверие" к усилительной технике по причине того что многие, а это 80% как минимум, сами умеют крутить фазу в зависимости от громкости. Многие знают как справиться с АЧХ, но с ФЧХ такого опыта нет даже у меня. Я просто понимаю проблему и очень осторожен. В чём дело? Оказывается всё что локализируется в пространстве звука зависит не от качества АЧХ, а от ФЧХ и их работа выглядит так.

поперечная волна..JPG

Это рисунок из работы четы Каравашкиных "Поперечные волны". Этих попеоречных волн в природе нет все волны продольные, но от двух продольных в разных фазах может возникнуть поперечная волна с приобретённым моментом и это происходит как показано на рисунке. Меня всегда интересовало откуда берётся в пространстве объект звука при воспроизведении, и мой опыт многих провалившихся экспериментов с разными усилителями и акустикой, в щитах тоже, подсказал что это так, но рассказали об этом Каравашкины. Я не собираюсь ничего доказывать, но подумайте сами возможно ли такое в ... щитах с их "кашей" в фазах? Если там что то похожее и будет, но жутко в ограниченном виде :sad: . Это только одно понятие о том что ФЧХ в обоих каналах должны быть супер точными, как в электронике, так и в акустике. Щиты с этого понятия просто "выпали".

Второе. Это не ваша работа SnowBarS и вы только повторяете то что было сделано в Linkwitylab(е), кажется вы ошиблись разделом хоть вы и первый в такой теме, сама по себе тема интересна. Но... пробежав по писанному от Linkwitylab(а) мне стало понятно что сама Linkwitylab(а) не понимает где и на чём "застряла", они активно крутятся на эффекте объёмного воспроизведения Сфере звука (СфЗ) что я получил с модуляцией звуковой волны суб НЧ частотами. Об этом я писал в своей теме "Акустика Торнадо" в заключении. Подобный эффект получен с помощью электроники у Канаширского, но тот не "признаётся", теперь Linkwitylab обнаружил и показывает субНЧ модуляцию в своих опытах. Для меня это уже не опыты, а целое направление в акустике с новыми понятиями и расширенными эффектами. Во всей этой работе есть только один не решенный вопрос почти филосовского порядка - каким образом эта СфЗ может на все 100% с точностью сомоопределяться в пространстве по звукам? Если это типично свойственное состояние самой СфЗ, то она стоит очень близко к натуральности, а всё остальное, как ни печально, искутвенно полученные эффекты, имеется в виду стерио звук.

Вот так, вопрос ребром. Знаю многим не понравится, извеняться тут глупо т.к. факт сам по себе свершился. Вот за это уже извените.ban???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Причем лучший результат (по крайней мере по мне) получился, когда работали обе колонки, а не по очереди, чего до сих пор объяснить не могу."

Обе АС,одновременно,дадут ровную АЧХ/ФЧХ только при подаче коррелированного розового шума.По отдельности,на точку прослушивания,они должны показать идентичные графики на обычном розовом шуме,комната,само собой,достаточно симметрична предметами роскоши.

"Я еще не понял про раздвоение звука" - явный соскок повышающегося тона с одного динамика на другой.Т.е. голос певицы набирает высоту и вдруг резко изменился в тембре (сменился окрас).

По нижнему срезу сч - попробуйте уйти на 80 Гц,в этой зоне сабы уже не поют человеческим голосом,у Экселя предельная мощность,во фри-эйре,в районе 14 Вт,но это при открытой снизу полосе.

Я все замеры делал как раз с использованием розового шума. Комната, где стоит система абсолютно несимметричная и не очень подходит для этих целей. По идее, если установить параметры для каждой колонки (т.н. стерео), которые по определению будут отличаться, то результат должен быть лучше. Однако, чисто на слух, моно конфигурация (одинаковые настройки для обеих колонок) звучит лучше. Может где-то накасячил, надо будет попробовать еще раз.

Наконец понял, что такое раздвоение звука. Пока не замечал, может не было соответвующего материала, где вокал уходит ниже 90Гц, но думаю, что все равно сдвину до 80. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня всегда интересовало откуда берётся в пространстве объект звука при воспроизведении, и мой опыт многих провалившихся экспериментов с разными усилителями и акустикой, в щитах тоже, подсказал что это так, но рассказали об этом Каравашкины. Я не собираюсь ничего доказывать, но подумайте сами возможно ли такое в ... щитах с их "кашей" в фазах? Если там что то похожее и будет, но жутко в ограниченном виде :sad: . Это только одно понятие о том что ФЧХ в обоих каналах должны быть супер точными, как в электронике, так и в акустике. Щиты с этого понятия просто "выпали".

Второе. Это не ваша работа SnowBarS и вы только повторяете то что было сделано в Linkwitylab(е), кажется вы ошиблись разделом хоть вы и первый в такой теме, сама по себе тема интересна.

Первую часть перечитаю на свежую голову, но если я правильно понял, то Вас беспокоит правильное воспроизведение звука в пространстве (объемное). Не могу ответить по теоретической части, но результат, как говорится, на лицо. Пространственное воспроизведение практически идеальное. Как уже говорил, для тестирования использовал диск Chesky Records и там перед каждой темой описывают, как должно звучать. По части пространственного воспроизведения (да и по остальным критериям) получалось 100% совпадение, что мне и надо было -- результат. Я подозреваю, что это была моя первая и последняя система, потому как чего-то большего мне искать просто не надо :).

По второму вопросу, я думал, что эта тема про системы, которые сделал сам. Насчет дизайна -- всегда используешь чьи-то разработки, чего я и не скрывал. Однако, имею сказать в свою защиту.

Во первых, я не использовал аналоговый кроссовер, который продает Линквиц, а сделал все на цифре, чего он говорил сделать практически невозможно. Я думаю, что оригинальная система Ликвитца в принципе звучит лучше, но не уверен, что это так именно в моей комнате, потому что мне удалось компенсировать, насколько это возможно, ее особенности, а комната моя акустически просто безобразная.

Во-вторых, решение для НЧ (субвуфер) у меня абсолютно другое -- 1х12" вместо 2х10", не говоря уже о самом дизайне, где я решил одну из главных проблем Ориона-3 -- колебания с НЧ (два Н-типа субвуфера) передавались на ВЧ и СЧ. Потом он решал эту проблему в последующих вариантх, меняя дизайн НЧ.

http://www.linkwitzlab.com/orion_requirements.htm, http://www.linkwitzlab.com/orion-rev3.htm (когда я делал свой дизайн)

http://www.linkwitzlab.com/orion-rev4.htm, http://www.linkwitzlab.com/orion-5.htm (последующие разработки)

В-третьих, и это главное, когда я прогонял модель в одной из программок (уже не помню название), которая анализирует влияние срыва волны на щите, то нашел, что конструкция с фактически голыми (без щита) ВЧ и СЧ частотами дает наиболее ровную кривую, с наименьшими пиками и ямами и ее легче потом выравнивать (у него же передняя панель -- прямоугольник). И этим я поделился с самим Линквицем, когда он приезжал с выставкой (имели разговор минут на 15 :)). Он меня похлопал по плечу и сказал, что-то типа -- Дерзай, пока молодой. Однако, буквально через год с небольшим, он представляет венец своего творения http://www.linkwitzlab.com/LX521/Description.htm -- у него ВЧ и СЧ вообще голые. Я не приписываю себе никаких заслуг, но если я хоть как-то к этому приложил руку, то очень этим горд.

Изменено пользователем SnowBarS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра включенные как активный кросовер это слишком дорого и не даст полного ожидаемого результата. Почему? В подобных системах слишком много требований усилительной технике по амплитудам сигнала, а тут какой бы активный фильтр золотым не был он просто не справится с этими требованиями.

Что касается акустики какой ей быть? Я это исследовал и есть на этот эксперимент даже тема в этом подразделе "Акустический Воробей" там довольно интересно написано, т.к. я ставил эксперименты и писал всё по "живому". Результат довольно не в пользу открытой системы. Не верится, проверяйте. То что там будет подобный результат я знал наперёд, мне хотелось что бы ШП как головка получила хоть какой то шанс, но и это провалилось вместе с открытыми системами.

Что самое интересное я знал как работают почти все виды акустики и меня это тоже не устраивало, вот после этого наступил тот самый момент когда надо послушать себя, а именно что скажет твой опыт. Я всё взвесил и пришёл к проекту неординарному в акустике, а именно это 4х и 3х Торнадо. В этих проектах я не фантазируя доверял каждой головке только ту полосу частот где от неё можно будет ожидать наилучшию отдачу. У вас ведь тоже на ВЧ закрытая система, а именно она строит СфЗ и её желательно включать как можно ниже. я это подключение начинаю от 2кГц, но можно и ниже сделать что зависит только от головки ВЧ по её возможности. А головкам СЧ я много не доверяю, т.к. в фазовом понятии конуса работают плохо. Почитайте на досуге как это реализовываю я и как акустические устройства сохраняют фазу в целосности. По одному только параметру - локализации звука щит моей акустике не конкурент.

Теперь вы ссылаетесь на какую то тест СД заявляя что всё у вас правильно и реально. Я это не применяю, у меня свои методы и свои СД которые писались при моём присуствии прямо с концерта, я помогал делать запись. Естественно я всё отлично помню и всё сравнивал, сравнивал даже с аппаратутой которая могла делать СфЗ, а на эту аппаратуру чуть ли не молится коек то из моих знакомых. Я старался на все 100% вникнуть в сам процесс и его причину и мне это удалось. Наверное только потому что по образованию я всё же не электроник и разбираюсь в простых законах физики.

Скажу больше. Мне отрадно что вы тоже подтверждаете 100% картину звука как реальную, и что она далеко не стерио и имеет шарообразную форму. Много или мало полученно эффекта это др. разговор, сам процесс получен и почти теми методами что у меня. Я даже умудрился это замерить и примено знаю какой частотный диапозон требует в частоте стороннию модуляцию головок для сканирования/движения, что ли. Ведь что получается, это не прямая модуляции в канале, а что то от сканирования положения головки при её работе на более высших частотах. Это работа вашей конструкции, её особенность. Хотите проверить? Отключите "мотор" встряски. а именно вашу 12" головку и эффект улетучится без какого либо следа...:beer:

Это то что относится к излучению. Но тут есть и второй интересный аспект. Сама головка у которой крепление выполнено не жёстко - перестаёт искажать. Т.е. все головки в жёстком креплении обречены на искажения. В этом вопросе вы ещё новичёк. Это можно сказать раздел тонких звуков, то что активная аппаратура может и не взять, о чём говорил я выше.

 

P.S. Беру свои слова обратно по поводу первопроходца, вы заслужили тему в этом подразделе. Поздравляю.:pya:

Изменено пользователем VK-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VK-D

Я не доверяю всем тем системам что работают "открыто" из-за вопроса фаз, по этой же причине нет доверия к устройствам корректирующим ФЧХ/АЧХ и у меня совершенно осторожное "доверие" к усилительной технике по причине того что многие, а это 80% как минимум, сами умеют крутить фазу в зависимости от громкости.

 

Доверьтесь,:D - только сегодня пол-дня убил на параметрический гибридник,прошный,благородных кровей и из тех времен,когда компьютерной фильтрации в помине не было - ничего эквалайзер не крутит,а зависимость изменения ФЧХ абсолютно параллельна изменению громкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...