Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Я про это же в соседней ветке.

А параллельное соединение вносит тоже, дополнительные искажения, к сожалению.

Откуда они возьмутся? Можете дать теоретическую основу под Ваше утверждение? Сейчас не вспомню название книжки, но там было обоснованное утверждение обратного, да еще говорилось о снижении суммарного уровня шума, относительно одного ОУ.

Увеличение суммарной входной емкости буферов скомпенсировано очень низким выходным сопротивлением раскачивающего каскада, да она и так в разы меньше входной емкости одного мощного полевика и составляет всего 320 пФ (8 пФ на буфер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может.

Если бы все это поняли, то не упражнялись бы с кабелями и регуляторами:).

 

Нет, неправильно понят смысл моего замечания...

(К тому же именно об этом мы когда-то дискутировали еще при экспериментах на РГ Императора).

 

Ведь мы используем буфер ДАКа МЛ перед встроенным РГ в усилителе Олега. Так? ... Так!

А звучание простенько-примитивное.

При этом нет умозрительных сомнений в техническом качестве усилителя, в том числе и в измеряемом приборами. :lol:

Детали применены самые качественные из доступных, т.е. не они определяют качество звука...

 

Вопрос: зачем ставить ещё один буфер перед встроенным в усилитель РГ???

Ведь и без этого дополнительного буфера РГ работает ОТ НЕ МЕНЕЕ ХОРОШЕГО, надеюсь, БУФЕРА МЛ.

А звучание не годится для хайэнда.

Музыку-то слушать можно, но услышать удаётся немного, несмотря на, как уверяют спецы, хороший буфер МЛ ...

 

Предлагаемый дополнительный буфер должен иметь какое выходное сопротивление? Меньше 6-ти Ом?

Я ведь собираюсь делать дополнительный буфер. Требуется ТЗ...

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У моего источника выход класс А/50 Ом (этих данных нет в сервисмануале, я отправлял письмо на фирму Adcom и получил ответ от технического специалиста), поэтому РГ 600 Ом вполне можно попробовать подключить и без входного буфера.

Можно сделать по другому. Когда Ваша система будет "в сборе", просто поцепИте резисторы по 600 Ом параллелно выходам Вашего источника и сравните с их отсутсвием. Мои подобные опыты неутешительны. Ох, и не любят подобные выходы отдавать ток :).

А насчёт писем к производителю, то, не сочтите за критику, намного проще было поставить тестовый диск с записью 300-400 Гц в ноль дБ, и исследовать нагрузочную способность источника простым мультиметром и переменным сопротивлением в 150-470 Ом :). Хотя, такой результат, как и ответ специалиста, не даст ответ на все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сделать по другому. Когда Ваша система будет "в сборе", просто поцепИте резисторы по 600 Ом параллелно выходам Вашего источника и сравните с их отсутсвием. Мои подобные опыты неутешительны. Ох, и не любят подобные выходы отдавать ток :)

Это можно попробовать, когда УМ вдоволь нагуляется:)

 

А насчёт писем к производителю, то, не сочтите за критику, намного проще было поставить тестовый диск с записью 300-400 Гц в ноль дБ, и исследовать нагрузочную способность источника простым мультиметром и переменным сопротивлением в 150-470 Ом :). Хотя, такой результат, как и ответ специалиста, не даст ответ на все вопросы.

 

В письме к Adcom я задавал другой вопрос - до какого сопротивления нагрузки выход сохраняет класс А. Получается, что до 50 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ставлю емкость после регулятора по той причине, что если у одного из источников есть постоянка на выходе, то РГ звучит хуже. Это мои наблюдения. А так, конечно, было бы заманчиво - низкоОмный РГ и небольшая разделительная емкость. В моем УМ для сохранения полосы НЧ хватило бы 0.7 мкФ, при установленном сейчас резисторе на землю перед ОУ.

 

Сами видите, Олег, что пора нарушить каноны. Нужно сделать прямой вход на "сетку" ОУ, подавая сигнал с внешнего РГ.

 

Нужно сделать другой вход через отдельный конденсатор 0,7 мкФ, например, установив его внутри усилителя, тоже подавая на него вход с внешнего РГ.

 

И слушать различия в звуке систем. Разных систем, подчёркиваю.

 

Можно пожертвовать сделанным монтажом входных цепей, убрав реле вообще и установив сзади переключатель внутренних соединений с внешними RCA-входами.

Один из входов оставить подключённым к нынешнему РГ.

 

Иначе, сделать механический и ручной коммутатор после РГ 50 кОм, после конденсатора 0,7 мкФ и после прямого входа на первый ОУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставить тестовый диск с записью 300-400 Гц в ноль дБ, и исследовать нагрузочную способность источника простым мультиметром и переменным сопротивлением в 150-470 Ом :). Хотя, такой результат, как и ответ специалиста, не даст ответ на все вопросы.

 

Делал - ДАК МЛ работает нормально даже на 60 Ом, т.е. на нагрузку в 10 раз выше его выходного сопротивления.

Применять мЕньшую мешает знание о том, что нагрузка должна быть в 5...10 раз больше выходного сопротивления. :sad:

 

Кстати, ДАК Джадис с выходным сопротивлением в 430 Ом нормально работал на 600 Ом, но напряжение на такой нагрузке составило 0,6 от напряжения в Х.Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prophetmaster, Олег, попутно сопоставьте звучание Ваших и ЮМ АС. Услышите потенциал Вашего УНЧ, сделаете оргвыводы и нам расскажете. Идёт? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда они возьмутся? Можете дать теоретическую основу под Ваше утверждение? Сейчас не вспомню название книжки, но там было обоснованное утверждение обратного, да еще говорилось о снижении суммарного уровня шума, относительно одного ОУ.

Увеличение суммарной входной емкости буферов скомпенсировано очень низким выходным сопротивлением раскачивающего каскада, да она и так в разы меньше входной емкости одного мощного полевика и составляет всего 320 пФ (8 пФ на буфер).

Простой постулат - в природе нет ничего одинакового.

"... ну если Вам нравится пение дуэтом или хором..." (с) Гэгэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простой постулат - в природе нет ничего одинакового.
А как быть с "неламинарностью потока"? Поручим всё одному единственному электрону?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prophetmaster, Олег, попутно сопоставьте звучание Ваших и ЮМ АС. Услышите потенциал Вашего УНЧ, сделаете оргвыводы и нам расскажете. Идёт? ;)

 

Сравнение нужно делать в одном помещении и с неизменными остальными компонентами. Заочно - это бессмысленно...

 

Кто повезёт АС Олега ко мне? :shock:

 

Нет, я, конечно, готов дать Олегу свои Монтаны попробовать дома...

Кто повезёт мои АС к Олегу? Прошу поднять руку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть с "неламинарностью потока"? Поручим всё одному единственному электрону?;)

 

Да, нужно вырастить более крупный электрон, специально аудиофильский... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prophetmaster, Олег, попутно сопоставьте звучание Ваших и ЮМ АС. Услышите потенциал Вашего УНЧ, сделаете оргвыводы и нам расскажете. Идёт? ;)

Вообще, я уже не раз был у Юрия Анатольевича и успел довольно неплохо познакомиться с звучанием Монтан WAS, причем с несколькими УМ и даже со своим источником - был и такой эксперимент. Диапазон вниз и вверх у Монтан шире, разрешение выше, но характер звучания моей системы схож, хотя это может показаться странным. Отставание моей системы по аудиофильским показателем очень заметное, но по меломанским - не является столь огромным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть с "неламинарностью потока"? Поручим всё одному единственному электрону?;)

Эк ,как глубоко Вы копнули. На макроуровне бы разобраться:D

Ну а все таки бывают ли абсолютно одинаковые ОУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напали :)

Все порубить в капусту, смонтировать ковш и РГ , соединив антифазным бревном. Усилитель -по вкусу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простой постулат - в природе нет ничего одинакового.

"... ну если Вам нравится пение дуэтом или хором..." (с) Гэгэн

 

Вообще-то, источники с высоким выходным сопротивлением (пентоды, ОУ внутри петли ОООС), параллелятся беспроблемно, даже, с большИм разбросом выходных параметров. В отличие от триодов, например, имеющим низкое внутреннее. Там всё время какой-то из активных элементов пытается сачконуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напали.
Напасть мало, надо победить.;)

 

Ну а все таки бывают ли абсолютно одинаковые ОУ?

Риторический вопрос. Однако, ухудшение от "неодинаковости" компенсируется улучшением "токовости" (в широком смысле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, ухудшение от "неодинаковости" компенсируется улучшением "токовости" (в широком смысле).

А вот это ,даст Бог, Ю.М. на примере усилителя Олега и определит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение нужно делать в одном помещении и с неизменными остальными компонентами. Заочно - это бессмысленно...

 

Кто повезёт АС Олега ко мне? :shock:

 

Нет, я, конечно, готов дать Олегу свои Монтаны попробовать дома...

Кто повезёт мои АС к Олегу? Прошу поднять руку!

 

Мои АС привезти к Вам нет никаких проблем, только слушать их придется ночью, в тишине:) С их чувствительностью 84 дБ.

А вот Монтаны WAS я бы послушал у себя дома:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prophetmaster - не упускайте из виду, что ШП- динамики в Вашей акустике имеют неравномерность 16 дБ ( как практически у всех старых отечественных динамиков) , поэтому не стоит тратить деньги на грузчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои АС привезти к Вам нет никаких проблем, только слушать их придется ночью, в тишине:) С их чувствительностью 84 дБ.

А вот Монтаны WAS я бы послушал у себя дома:)

 

Может все проще - в КДП какого-нибудь Hi-End салона? И не только с Монтанами?

Либо за интерес, либо за деньги... Ну так чтобы продать, нужно что-то и купить. Так это не дороже, чем Монтаны по Москве возить..

В этом случае можно было бы при желании в части "музыкальности" и с "брендами" сравнить..

 

Имхо, для оценки музыкальности и "всеядности" усилителя это намного познавательнее и интереснее. Измерений, которые хоть как то были бы связаны с множеством умозаключений в результате прослушиваний с Монтанами - все равно нет никаких.. Да и вряд ли будут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prophetmaster - не упускайте из виду, что ШП- динамики в Вашей акустике имеют неравномерность 16 дБ ( как практически у всех старых отечественных динамиков) , поэтому не стоит тратить деньги на грузчиков.

На самом деле, если разобраться с условиями их работы в этих колонках, всё далеко не так печально... даже наоборот.

 

Может все проще - в КДП какого-нибудь Hi-End салона?
Сергей, комнаты прослушивания большинства салонов(допускаю, что есть и исключения) представляют из себя помещение, акустическая обработка которых состоит из мягкого дивана, как заменителя "щитов Бекеши"(ну и чтоб клиент заодно расслабился, пока менеджер будет ему лапшу на уши навешивать), ковролина на полу, потолка "армстронг" с напиханым под него звукопоглотителем и ... всё. Так ли уж нужен такой поход? Изменено пользователем U.L.F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои АС привезти к Вам нет никаких проблем, только слушать их придется ночью, в тишине:) С их чувствительностью 84 дБ.

 

Ну, ночные слушания для меня традиционны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prophetmaster - не упускайте из виду, что ШП- динамики в Вашей акустике имеют неравномерность 16 дБ ( как практически у всех старых отечественных динамиков) , поэтому не стоит тратить деньги на грузчиков.

По измерениям А. Клячина АС имеют линейную характеристику, ограниченную неравномерностью +0 дБ - 2 дБ в диапазоне от 40 Гц до 16 кГц. Клячина уже 20 раз пытались перепроверять, но пока никому не удалось найти завышение характеристик в свою пользу. Мало того, он приводит характеристики слегка с запасом, на самом деле может быть лучше, но точно не хуже.

Динамики в АС не старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По измерениям А. Клячина АС имеют линейную характеристику, ограниченную неравномерностью +0 дБ - 2 дБ в диапазоне от 40 Гц до 16 кГц. Клячина уже 20 раз пытались перепроверять, но пока никому не удалось найти завышение характеристик в свою пользу. Мало того, он приводит характеристики слегка с запасом, на самом деле может быть лучше, но точно не хуже.

Динамики в АС не старые.

Олег, не обращайте внимания на диагнозы по фотографиям.

Изменено пользователем kozij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. Сергей, комнаты прослушивания большинства салонов(допускаю, что есть и исключения) представляют из себя помещение, акустическая обработка которых состоит из мягкого дивана, как заменителя "щитов Бекеши"(ну и чтоб клиент заодно расслабился, пока менеджер будет ему лапшу на уши навешивать), ковролина на полу, потолка "армстронг" с напиханым под него звукопоглотителем и ... всё. Так ли уж нужен такой поход?

 

Дмитрий, салоны разные. Как по начинке, так и по подходам владельцев. В итоге все определяется желанием и возможностями ТС..

Ну да все это ни о чем :D...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...