MAC 0 id: 8099 Опубликовано: 23 августа 2005 Что из ЭТОГО представляет интерес? Потенциометр 50KB моно для MX602 Потенциометр Alps 50KB stereo Center-detention Переменный резистор 50кОм (стерео) Потенциометр Alps 50KB stereo Center-detention Переменный резистор 50кОм (стерео) Переменный резистор 10 кОм Потенциометр 50KB моно для MX602 Переменный резистор 500К стерео Потенциометр 50KB моно для MX602 Потенциометр Alps 50KB stereo Center-detention Переменный резистор 50кОм (стерео) Потенциометр 50KG для MX2004 Потенциометр 50KB моно для MX602 Потенциометр 50KB стерео для MX602 Потенциометр 10KAC стерео для MX2004 Потенциометр Alps 5KB stereo Center-detention (DX100/500) Потенциометр 50KG для MX2004 Потенциометр 50KB стерео для MX602 Потенциометр Alps 10KA stereo Center-detention (DX100/500) Потенциометр 50KB стерео для MX602 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Сомов 1 id: 8102 Опубликовано: 23 августа 2005 Вы предлагаете на продажу или просто советуетесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAC 0 id: 8108 Опубликовано: 23 августа 2005 Не, пока не продаю, незнаю, насколько эти позиции интересны. Меня больше интересуют, годятся ли они в наши изделия. Эти типы резисторов, как выяснилось совсем не дорогие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Сомов 1 id: 8123 Опубликовано: 24 августа 2005 Если не ошибаюсь, это детальки для проф. аудио - микшерных пультов или чего-то вроде того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAC 0 id: 8130 Опубликовано: 24 августа 2005 На сайте алпса этих позиций не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Сомов 1 id: 8135 Опубликовано: 24 августа 2005 Это всё для проаудио предназначено, и цены соответствующие - меньше 10 уев за штуку. Хотя надёжность должна быть на уровне. Надо пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev-i 147 id: 8145 Опубликовано: 24 августа 2005 В WinAmp аж целый эквалайзер. Именно так я и сделал в с воё время. Поигрался с регулировками тембра и решил, что они не нужны. Вы этот страшенный эквалайзер в винампе даже и не запускайте! Во-первых он с задержкой работает, а во-вторых звук портит. Есть другое решение: если звуковая плата от Сreative, то установить kx-драйвера, вот там и есть нормальный эквалайзер. По поводу камней в адрес регуляторов тембра: они служат не только для исправления грехов источника/усилителя/акустики/помещения а и для создания адэкватной звуковой картины. Пресеты live, hall, и, прости господи, underewater это, конечно, баловство. А вот Рок, Джаз, Интим - тут даже и объяснять ничего не надо. И мне не понятно - а куда выбросили конденсатор со входа? Разве он там не нужен что бы предотвращать появление постоянной составляющей со входа? Насчет ходящих вокруг мифов о непременной крутости дорогих компонентов: я сделал макет усилителя и решил проверить такое заявление, что разные конденсаторы звучат по-разному. Ну и спаял звездой следующие типы, к другим концам которых переключался "крокодилом": К73-17, К40У-9, К73-11, МБГЧ (10 мкф ), и даже, прости господи, КБП-С. Никакой разницы. Звук абсолютно не менялся. Но уверенность в том что стоять должен К40У-2 осталась... по существу: На входе темброблока должен стоять триод с не очень большим коэффициентом усиления. КУ должен быть примерно таким же как и глубина регулировки, так что 6Н2П/6Н9С, думаю, будет слишком круто. На выходе регулятора тембра рекомендую ставить катодный повторитель (а вот тут почти любая лампочка подойдет) что бы сделать аппарат нечувствительным к оконечникам с малым сопротивлением входным. А регулятор громкости из оконечника выбросить вообще. Добавление: И никто не заставляет делать на лампе. Можно и операционник задействовать. Чисто для пробы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghoust 0 id: 250830 Опубликовано: 13 мая 2009 В процессе изготовления SE для себя обнаружил, что мой Pioneer 585 не имеет ни регулировки тембра, ни эквалайзера. Не годится... Однако, плодить ручки не к лицу SE. В то же время, если много высоких, то это значит, что маловато низких и наоборот. Решил попробовать обойтись одной ручкой для Big muff из Tone Stack Calculator. Полагаю, что это может быть "к лицу" SE, которым, кажется, присуща некоторая тяга к аскетизму. Выношу на суд критиков фрагмент схемы. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lampovik 0 id: 250837 Опубликовано: 13 мая 2009 А что тут выносить,послушайте лучше сами и поделитесь впечатлениями. Однако если усел линеен не может быть "много высоких" или "мало низких",это определяется источником,а чаще акустикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергеев Сергей 0 id: 250858 Опубликовано: 13 мая 2009 Если уж использовать темброблок (лучше не использовать То не эту схему. Она либо режет ВЧ , либо НЧ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghoust 0 id: 250896 Опубликовано: 14 мая 2009 Да, он режет ВЧ, либо НЧ. Вид АЧХ в среднем и крайних положениях прилагаю, номиналами можно задать минимальные пределы регулировки. Речь и идет о небольшой коррекции АЧХ ВСЕГО тракта, т.к. до совершенства ему далеко. А для уменьшения количества элементов "скрестил" с смещением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aluma 1 id: 250901 Опубликовано: 14 мая 2009 ghoust ... Речь и идет о небольшой коррекции АЧХ ВСЕГО тракта... Нет смысла портить тракт введением цепей,изменяющих фазу сигнала. Это,если хотите,коллективный опыт. Если есть чем измерить-снимите АЧХ усилителя,посчитайте среднюю частоту,будет понятно в какую сторону двигаться. Обычно причина в выходном трансформаторе. Практически,тракт,нормально воспроизводящий качественный СД,без проблем отыгрывает и всякие другие. А ориентироваться с тембровым балансом по кривым поделкам наверное не стОит. С уважением. Александр Улановский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гэгэн 879 id: 279396 Опубликовано: 23 сентября 2009 Нет смысла портить тракт введением цепей,изменяющих фазу сигнала. Это,если хотите,коллективный опыт. Александр, я целиком и полностью согласен, но если люди так привыкли и даже не просто хотят, а хОчут...В-) Ну почему бы им не помочь, а подрастут, и со временем поймут сами, что это ненужное излишество. ?????????? ??? ????????? ????????? ?????.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Алекс. 2 id: 279401 Опубликовано: 23 сентября 2009 Можно использовать тонкомпенсированный регулятор громкости с отключением тонкомпенсации (http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/lowdn.htm). Я в вечернее время использую вот такой вариант без цепи C2R2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aluma 1 id: 279411 Опубликовано: 23 сентября 2009 Ну почему бы им не помочь... Может это только у меня так,но схема обрезана сразу за ан. резистором. Не видно С7,R8... С уважением. Александр Улановский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belkovod 0 id: 279412 Опубликовано: 23 сентября 2009 Думаю, поднятая тема "имеет место быть". Однако давайте рассматривать вопрос с несколько иной стороны. Во первых: Я абсолютно уверен, что регулировка (коррекция, назовите как хотите) нужна. Во вторых: Её, регулировку, надо делать не регулятором тембра, а регулировкой усиления усилителей. При этом на каждую полосу желательно иметь свой усилитель. Такой подход позволяет совместить качество звучания и приемлемый дизайн помещения. Лично я считаю, что качества звука необходимо добиваться в условиях приемлемого дизайна помещения, комнаты, прослушивания, поскольку не очень хочется жить в квартире с прибитыми к потолку стульями, дощечками из Икеи на стенах потолке, свисающими отовсюду тряпками. Получать эстетическое наслаждение от музыки надо в комфортных условиях, радующих не только ухо, но и глаз. Помещение, как правило, может подавлять различные части диапазона сигнала, и звук, а так уж устроено наше ухо будет казаться совсем другим, отличным от того как его задумал автор. Вывод к которому я пришел, система должна иметь как минимум 4 усилителя. Фильтры из акустики надо убирать. Сделать кроссовер на лампах без ООС соблюдая "кашерность" не так уж и сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadi 9 id: 279416 Опубликовано: 23 сентября 2009 Привет Алексей! Сделать это не проблема, а вот свести все в кучу, чтобы правильно играло, тем более в ограниченом пространстве жилой комнаты, очень даже не просто. По крайне мере, мне пока не удалось. Другое дело, на сцене, при живой музыке и относительной свободе месторасположения.. Там без этого обойтись тяжело, но тоже возможно. Темброблок в домашней системе, это наверное занадто, но рег. Громкости с тремя отводами, при не достаточно качественной акустике иногда очень даже полезен, для музыкального и комфортного сопровождения. Для реальной прослушки музыки необходимость применения подобного излишества скорей всего указывает на недостаток качества како-го либо из компонентов или всей системы в целом. Причем комната прослушки при этом, играет последнюю и не значительную роль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гэгэн 879 id: 279424 Опубликовано: 23 сентября 2009 Салют, Камрад!!! Не учите меня жить, лучше помогите материально! В-) Ни я ни мои друзья не применяем ТБ и ТК, но если есть желающие, то почему бы и нетЪ? Зависит от вкусов и пристрастий, или каждый Ух имеет свой чух. В-) Аттач. ????????????1.djvu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAA 17 id: 279434 Опубликовано: 23 сентября 2009 регулятор громкости из оконечника выбросить вообще.Ну это не очень правильно - универсальность оконечника пострадает. Для реальной прослушки музыки необходимость применения подобного излишества скорей всего указывает на недостаток качества како-го либо из компонентов или всей системы в целом.Скорее, просто на недостаток навыка прослушивания на малой громкости. Привычный мозг сам достроит всё, что надо. Хотя, конечно, качество акустики тут играет очень большое значение. Недостаток микродинамического разрешения и фазовой линейности немедленно скажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belkovod 0 id: 279445 Опубликовано: 23 сентября 2009 да свести это тоже не проблемма, надо чтобы усилители были одинаковые. Что резать фильтрами в акустике, что в преде - разницы никакой (в преде лучше) плюс можно устранить (слегка ) недостатки комнаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadi 9 id: 279450 Опубликовано: 23 сентября 2009 "Скорее, просто на недостаток навыка прослушивания на малой громкости. Привычный мозг сам достроит всё, что надо. " ... и он тоже входит в тракт? Интересно, а как мы его будем модернизировать!? Привет дядь Толь! Я в своем РР на Г-807 в пентоде использовал вот этот, к счастью были такие потики в наличии. Трансы были родные от УМ50 и колонки Вермона и Кинап на 4А32/70 литров, поэтому помогало на малой громкости довольно существено. Ну пусть не Хай Енд, но хоть слушать было можно. http://www.tubesoundelectronics.de/bilder/schaltplaene/tonkomp.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гэгэн 879 id: 279452 Опубликовано: 23 сентября 2009 Круто, шоб нам так жить! В-) И почему мы строили коммунизьм вместо нормальной жизни? В-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAA 17 id: 279455 Опубликовано: 23 сентября 2009 и он тоже входит в тракт? Интересно, а как мы его будем модернизировать!? Разумеется, и является важнейшим элементом тракта. Посредством регулярного вдумчивого кормления качественной безулучшайзерной звуковой информацией. ЗЫ. Уже и не помню, когда бы мне крайний раз хотелось на сколь угодно малой громкости хоть сверху, хоть снизу частотку задрать. Всего всегда прекрасно хватает, а чуть отклонение от линейки вверх на краю любом - сразу на уши давить начинает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 0 id: 280984 Опубликовано: 30 сентября 2009 Я так чую, что топик-стартер ушел. Достали его. От себя добавлю: применение аналоговых тембров, действительно очень меняет специфику звука вместе с ЧХ. Применяйте хорошие цифровые тембра. Они на порядки меньше меняют специфику. Выражается это примерно так: чуть подняли низов, а ощущение, что басист гитарку погромче сделал. Все сказаное ИМХО.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAA 17 id: 281136 Опубликовано: 1 октября 2009 Если посетители этого форума станут применять "цифровые тембра", то форум смело можно будет закрывать. Даст бог, этого на нашей памяти не произойдёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах