Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Что из ЭТОГО представляет интерес?

 

Потенциометр 50KB моно для MX602

Потенциометр Alps 50KB stereo Center-detention

Переменный резистор 50кОм (стерео)

Потенциометр Alps 50KB stereo Center-detention

Переменный резистор 50кОм (стерео)

Переменный резистор 10 кОм

Потенциометр 50KB моно для MX602

Переменный резистор 500К стерео

Потенциометр 50KB моно для MX602

Потенциометр Alps 50KB stereo Center-detention

Переменный резистор 50кОм (стерео)

Потенциометр 50KG для MX2004

Потенциометр 50KB моно для MX602

Потенциометр 50KB стерео для MX602

Потенциометр 10KAC стерео для MX2004

Потенциометр Alps 5KB stereo Center-detention (DX100/500)

Потенциометр 50KG для MX2004

Потенциометр 50KB стерео для MX602

Потенциометр Alps 10KA stereo Center-detention (DX100/500)

Потенциометр 50KB стерео для MX602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, пока не продаю, незнаю, насколько эти позиции интересны. Меня больше интересуют, годятся ли они в наши изделия. Эти типы резисторов, как выяснилось совсем не дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё для проаудио предназначено, и цены соответствующие - меньше 10 уев за штуку. Хотя надёжность должна быть на уровне. Надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В WinAmp аж целый эквалайзер.

Именно так я и сделал в с воё время. Поигрался с регулировками тембра и решил, что они не нужны.

 

Вы этот страшенный эквалайзер в винампе даже и не запускайте! Во-первых он с задержкой работает, а во-вторых звук портит. Есть другое решение: если звуковая плата от Сreative, то установить kx-драйвера, вот там и есть нормальный эквалайзер.

 

По поводу камней в адрес регуляторов тембра: они служат не только для исправления грехов источника/усилителя/акустики/помещения а и для создания адэкватной звуковой картины. Пресеты live, hall, и, прости господи, underewater это, конечно, баловство. А вот Рок, Джаз, Интим - тут даже и объяснять ничего не надо.

 

И мне не понятно - а куда выбросили конденсатор со входа? Разве он там не нужен что бы предотвращать появление постоянной составляющей со входа?

 

Насчет ходящих вокруг мифов о непременной крутости дорогих компонентов: я сделал макет усилителя и решил проверить такое заявление, что разные конденсаторы звучат по-разному. Ну и спаял звездой следующие типы, к другим концам которых переключался "крокодилом": К73-17, К40У-9, К73-11, МБГЧ (10 мкф :)), и даже, прости господи, КБП-С. Никакой разницы. Звук абсолютно не менялся. Но уверенность в том что стоять должен К40У-2 осталась... :?

 

по существу:

На входе темброблока должен стоять триод с не очень большим коэффициентом усиления. КУ должен быть примерно таким же как и глубина регулировки, так что 6Н2П/6Н9С, думаю, будет слишком круто.

На выходе регулятора тембра рекомендую ставить катодный повторитель (а вот тут почти любая лампочка подойдет) что бы сделать аппарат нечувствительным к оконечникам с малым сопротивлением входным. А регулятор громкости из оконечника выбросить вообще.

 

 

Добавление:

И никто не заставляет делать на лампе. Можно и операционник задействовать. Чисто для пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе изготовления SE для себя обнаружил, что мой Pioneer 585 не имеет ни регулировки тембра, ни эквалайзера. Не годится...

Однако, плодить ручки не к лицу SE. В то же время, если много высоких, то это значит, что маловато низких и наоборот.

Решил попробовать обойтись одной ручкой для Big muff из Tone Stack Calculator. Полагаю, что это может быть "к лицу" SE, которым, кажется, присуща некоторая тяга к аскетизму. Выношу на суд критиков фрагмент схемы.:oops:

С уважением.

?????.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут выносить,послушайте лучше сами и поделитесь впечатлениями.

Однако если усел линеен не может быть "много высоких" или "мало низких",это определяется источником,а чаще акустикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он режет ВЧ, либо НЧ. Вид АЧХ в среднем и крайних положениях прилагаю, номиналами можно задать минимальные пределы регулировки. Речь и идет о небольшой коррекции АЧХ ВСЕГО тракта, т.к. до совершенства ему далеко. А для уменьшения количества элементов "скрестил" с смещением.

?????.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ghoust

... Речь и идет о небольшой коррекции АЧХ ВСЕГО тракта...

 

Нет смысла портить тракт введением цепей,изменяющих фазу сигнала.

Это,если хотите,коллективный опыт. :)

 

Если есть чем измерить-снимите АЧХ усилителя,посчитайте среднюю частоту,будет понятно в какую сторону двигаться.

Обычно причина в выходном трансформаторе.

 

Практически,тракт,нормально воспроизводящий качественный СД,без проблем отыгрывает и всякие другие.

А ориентироваться с тембровым балансом по кривым поделкам наверное не стОит.

 

С уважением. Александр Улановский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла портить тракт введением цепей,изменяющих фазу сигнала.

Это,если хотите,коллективный опыт. :)

Александр, я целиком и полностью согласен, но если люди так привыкли и даже не просто хотят, а хОчут...В-)

Ну почему бы им не помочь, а подрастут, и со временем поймут сами, что это ненужное излишество.

?????????? ??? ????????? ????????? ?????.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать тонкомпенсированный регулятор громкости с отключением тонкомпенсации (http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/lowdn.htm). Я в вечернее время использую вот такой вариант без цепи C2R2.

??????????????????? ?????????.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему бы им не помочь...

Может это только у меня так,но схема обрезана сразу за ан. резистором.

Не видно С7,R8...

 

С уважением. Александр Улановский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, поднятая тема "имеет место быть". Однако давайте рассматривать вопрос с несколько иной стороны. Во первых: Я абсолютно уверен, что регулировка (коррекция, назовите как хотите) нужна.

Во вторых: Её, регулировку, надо делать не регулятором тембра, а регулировкой усиления усилителей. При этом на каждую полосу желательно иметь свой усилитель.

Такой подход позволяет совместить качество звучания и приемлемый дизайн помещения. Лично я считаю, что качества звука необходимо добиваться в условиях приемлемого дизайна помещения, комнаты, прослушивания, поскольку не очень хочется жить в квартире с прибитыми к потолку стульями, дощечками из Икеи на стенах потолке, свисающими отовсюду тряпками. Получать эстетическое наслаждение от музыки надо в комфортных условиях, радующих не только ухо, но и глаз.

Помещение, как правило, может подавлять различные части диапазона сигнала, и звук, а так уж устроено наше ухо будет казаться совсем другим, отличным от того как его задумал автор.

Вывод к которому я пришел, система должна иметь как минимум 4 усилителя. Фильтры из акустики надо убирать. Сделать кроссовер на лампах без ООС соблюдая "кашерность" не так уж и сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Алексей!

 

Сделать это не проблема, а вот свести все в кучу, чтобы правильно играло, тем более в ограниченом пространстве жилой комнаты, очень даже не просто. По крайне мере, мне пока не удалось. Другое дело, на сцене, при живой музыке и относительной свободе месторасположения..

Там без этого обойтись тяжело, но тоже возможно.

Темброблок в домашней системе, это наверное занадто, но рег. Громкости с тремя отводами, при не достаточно качественной акустике иногда очень даже полезен, для музыкального и комфортного сопровождения. Для реальной прослушки музыки необходимость применения подобного излишества скорей всего указывает на недостаток качества како-го либо из компонентов или всей системы в целом. Причем комната прослушки при этом, играет последнюю и не значительную роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют, Камрад!!!

Не учите меня жить, лучше помогите материально! В-)

Ни я ни мои друзья не применяем ТБ и ТК, но если есть желающие, то почему бы и нетЪ?

Зависит от вкусов и пристрастий, или каждый Ух имеет свой чух. В-)

Аттач.

????????????1.djvu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регулятор громкости из оконечника выбросить вообще.
Ну это не очень правильно - универсальность оконечника пострадает.

 

Для реальной прослушки музыки необходимость применения подобного излишества скорей всего указывает на недостаток качества како-го либо из компонентов или всей системы в целом.
Скорее, просто на недостаток навыка прослушивания на малой громкости. Привычный мозг сам достроит всё, что надо. Хотя, конечно, качество акустики тут играет очень большое значение. Недостаток микродинамического разрешения и фазовой линейности немедленно скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да свести это тоже не проблемма, надо чтобы усилители были одинаковые.

Что резать фильтрами в акустике, что в преде - разницы никакой (в преде лучше) плюс можно устранить (слегка ) недостатки комнаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Скорее, просто на недостаток навыка прослушивания на малой громкости. Привычный мозг сам достроит всё, что надо. "

 

... и он тоже входит в тракт?

Интересно, а как мы его будем модернизировать!? :)

 

Привет дядь Толь!

 

Я в своем РР на Г-807 в пентоде использовал вот этот, к счастью были такие потики в наличии. Трансы были родные от УМ50 и колонки Вермона и Кинап на 4А32/70 литров, поэтому помогало на малой громкости довольно существено. Ну пусть не Хай Енд, но хоть слушать было можно. :)

 

http://www.tubesoundelectronics.de/bilder/schaltplaene/tonkomp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и он тоже входит в тракт?

 

Интересно, а как мы его будем модернизировать!?

Разумеется, и является важнейшим элементом тракта.

 

Посредством регулярного вдумчивого кормления качественной безулучшайзерной звуковой информацией.

ЗЫ. Уже и не помню, когда бы мне крайний раз хотелось на сколь угодно малой громкости хоть сверху, хоть снизу частотку задрать.

Всего всегда прекрасно хватает, а чуть отклонение от линейки вверх на краю любом - сразу на уши давить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так чую, что топик-стартер ушел. Достали его. От себя добавлю: применение аналоговых тембров, действительно очень меняет специфику звука вместе с ЧХ. Применяйте хорошие цифровые тембра. Они на порядки меньше меняют специфику. Выражается это примерно так: чуть подняли низов, а ощущение, что басист гитарку погромче сделал. Все сказаное ИМХО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посетители этого форума станут применять "цифровые тембра", то форум смело можно будет закрывать. Даст бог, этого на нашей памяти не произойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...