Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

georgiy

ОнГаку

Рекомендованные сообщения

к тому, что не звучит....

Лед Зеппелин, Пинк Флойд 60х-70х, старый джаз, джаз-рок 60-70х, например "Weather Report" и т.д. и т.п. Вообще, яркие, насыщенные эмоциями записи, небезгрешные технически - не звучат.

 

P.S. Причем, что любопытно, Пинк Флойд более поздний, а так же сольный Roger Waters - весьма и весьма ;) Холодные тембры и более статичный характер звука, со всем его трагизмом - передаются замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LoKi, нет никаких 95% дисков, которые НЕ звучат. Я привозил с собой 15 дисков и все играли хорошо. Причём даже и наиболее сложные для воспроизведения. Не знаю, откуда взялась эта цифра.

Вы там от Ю.А. недалеко - подъезжайте к нему со своими дисками и послушайте.

 

Отличная мысль!

Сделайте какой-нибудь ухудшайзер, способный работать на 1 кОм входной нагрузки моего Триумвирата - заодно и послушаем.

 

Этот текст обращен,конечно, Локи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LoKi, нет никаких 95% дисков, которые НЕ звучат. Я привозил с собой 15 дисков и все играли хорошо. Причём даже и наиболее сложные для воспроизведения. Не знаю, откуда взялась эта цифра.
А я знаю, сам попадал. У меня была похожая ситуация - "нормально" играло дисков пятнадцать-двадцать из из примерно пятисот. Некоторое время, с подачи "гур", я считал, что такое положение дел нормально и остается только смириться. После того, как на выставке послушал у wizard-а Битлов, понял, что я ошибался. Перенастроил и переделал тракт. Теперь обратная пропорция, хорошо играет 95% всех дисков. Конечно, не все диски нравятся, но наборы нравится-ненравится слабо пересекается с множествами хорошо-плохо играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, можно и так понимать. Я же думаю, что "общепринятые тесты и классификации" имеют огромный ОБЪЕКТИВНЫЙ недостаток-парадокс: с одной стороны, можно НАУЧИТЬСЯ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ, не понимая при этом сути предмета; с другой стороны, можно НАУЧИТЬСЯ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ, понимая при этом суть предмета ГЛУБЖЕ, чем авторитетный автор экзаменационных тестов, в которых допущены ошибки. В любом случае- это ЛОЖЬ.

 

В консерватизме науки есть защитный рефлекс от скоропостижных

изобретателей/открывателей.

 

Гению достаточно просто знать, что он поступает в соответствии с внутренним субъективным голосом, который не подвергается сомнению.

Гений может не изучать предшествующее. Ему уже дано правильное последующее-будущее. :)

Пусть судит время и живущие в нём. Если смогут. :)

У них ведь нет нелживых свидетельств. :) Значит, верую, ибо абсурдно!?

 

Таланту уже необходимо быстренько ознакомиться со сделанным до него.

И, найдя недоделки,так же быстренько их устранить.

Но для этого необходимо внять каждому "лживому" слову.

Если оно КАЖДОЕ из "общепринятых", то в чём критерий правды-истины!?

Не придётся ли таланту скоропостижно перековываться в гения!? :)

 

Про прочих молчу - это шумовой фон, среди которого слышны всполохи

реинкарнаций талантов и трубные гласы гениев! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделайте какой-нибудь ухудшайзер, способный работать на 1 кОм входной нагрузки моего Триумвирата - заодно и послушаем.

:roll: Вот я весь и в раздумьях – что бы придумать этакого такого действительно интересного.

Просто темброблок – изделие с заранее известными результатами….. скучно делать :(

А вот что-то типа ну хотябы например регулятора «ламповости» звука – т.е. уровня 2й гармоники гы-гы

думаю что может быть вполне любопытно с такой идейкой повозится :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Шалин

Да звучат они... но согласитесь что бывают записи у которых ну например исходно (звукорежисером) перекошен тональный баланс.

И что безропотно мирится с этим или только из-за этого не слушать ?

 

Я просто пытаюсь сподвигнуть на обсуждение каких либо внешних «улучшайзереных примочек».

 

 

У разных записей разных звукорежиссёров разных студий естественно несколько (иногда много) различный тональный баланс.

 

Хороший, чистый и правильный тракт может "вытащить" те записи, которые не звучали (или казались несколько дефективными) на более слабом тракте.

 

Пример:

На альбоме Яна Гарбарека "I Took Up The Runes" я услышал отлично проработанный и записанный бас, хоть и не выпертый по уровню, но с высочайшим разрешением. У меня такого разрешения в басу не было, но не было и количества баса (его нет на диске), а в системе Макарова басовая поддержка великолепно украсила запись и даже концептуально её обогатила.

 

Пример 2:

На альбоме Siri's Svale Band "Blackbird" мне казалось, что акустический безладовый бас, очень ярко и объёмно прописанный, несколько подгуживает. Я относил это к огрехам звукорежа.

У Макарова ничего не гудело. Бас был очень плотный, чёткий, собранный и совершенно живой. И даже не гипертрофированный.

 

Так что звукорежи виноваты отнюдь не всегда - чаще наши системы.

 

Пример 3:

На альбоме "Swingin' & Burnin' " John Cocuzzi Quintet запись НА ВСЕХ без исключения системах казалась сильно перекошенной в сторону ВЧ с малым количеством баса. Я вообще ни одной системы, кроме моей, не слышал, чтобы справилась с этой записью.

И что же у Макарова? Оказалось, бас на записи есть! Да ещё и вполне хорошо прописанный, чёткий, быстрый, глубокий, негудящий, почти живой :)

А гипертрофированный верх оказался ПРОСТО верхом, но очень кристально и сильно прописанным, но впечатления это не портило. Слушать было интересно и приятно.

 

----------

 

В общем, сначала бревно надо искать у себя, а уж потом - соринку у звукорежей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:roll: Вот я весь и в раздумьях – что бы придумать этакого такого действительно интересного.

Просто темброблок – изделие с заранее известными результатами….. скучно делать :(

А вот что-то типа ну хотябы например регулятора «ламповости» звука – т.е. уровня 2й гармоники гы-гы

думаю что может быть вполне любопытно с такой идейкой повозится :).

 

Может, имитатор антиВАХ моей входной 6С45П!? :)

Парочку точечных германиевых диодов встречно-параллельно и резистор

к ним... Что-то в таком духе. Хорошо забытое старое! :)

Ну, да кондерчиков несколько с переключателем для ограничения широкополосности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: Полуизоляторы да еще так - это уже махровый радикализмЪ типа того что в разделе «бред» у Торреса.

 

Я имел в виду например ну что-то вроде дифкаскада, с широкой степенью регулировки его «перекоса».

Соответственно спектральный состав на его выходе должен меняться достаточно интересно:D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В консерватизме науки есть защитный рефлекс от скоропостижных

изобретателей/открывателей.

 

Ну, с этим сталкивается и обычный студент-заочник, доропящийся до дому.

 

 

Гению достаточно просто знать, что он поступает в соответствии с внутренним субъективным голосом, который не подвергается сомнению.....

 

Я искренне считаю, что каждый из нас в чём-то как минимум талантлив или как максимум гений. Но в большинстве мы не знаем или не хотим знать или скрываем, где наши таланты, и поэтому "под влиянием будней" занимаемся не своим делом. Хуже всего гению. У гения не бывает амбиций. Гений- это мука. Сокрытие своего гения ВСЁ РАВНО чревато серьёзным психическим заболеванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому, что не звучит....

Лед Зеппелин, Пинк Флойд 60х-70х, старый джаз, джаз-рок 60-70х, например "Weather Report" и т.д. и т.п. Вообще, яркие, насыщенные эмоциями записи, небезгрешные технически

 

Я считаю Джимми Пейджа (Led Zeppelin) одним из лучших звукорежиссёров современности. Он опережал своё время равно, как и Фрипп(Кинг Кримзон) и Оффорд(звук.реж Yes "золотого периода") и Заппа. А началось, где-то с Битлов! Мне порой страшно становилось от осознания того, что ОНИ слышали ТОГДА, и через ЧТО!!!! И именно ЭТО они лично до меня донесли. И именно ЭТО можно ВОСПРОИЗВОДИТЬ без конца. Один мой знакомый, старый такой знакомый, послушав Второй LZ у меня сказал: зачем я курю?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...