Соболь 10 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107171 Опубликовано: 19 июня 2007 к тому, что не звучит.... Лед Зеппелин, Пинк Флойд 60х-70х, старый джаз, джаз-рок 60-70х, например "Weather Report" и т.д. и т.п. Вообще, яркие, насыщенные эмоциями записи, небезгрешные технически - не звучат. P.S. Причем, что любопытно, Пинк Флойд более поздний, а так же сольный Roger Waters - весьма и весьма Холодные тембры и более статичный характер звука, со всем его трагизмом - передаются замечательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 312 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107175 Опубликовано: 19 июня 2007 LoKi, нет никаких 95% дисков, которые НЕ звучат. Я привозил с собой 15 дисков и все играли хорошо. Причём даже и наиболее сложные для воспроизведения. Не знаю, откуда взялась эта цифра. Вы там от Ю.А. недалеко - подъезжайте к нему со своими дисками и послушайте. Отличная мысль! Сделайте какой-нибудь ухудшайзер, способный работать на 1 кОм входной нагрузки моего Триумвирата - заодно и послушаем. Этот текст обращен,конечно, Локи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Сибири 50 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107176 Опубликовано: 19 июня 2007 LoKi, нет никаких 95% дисков, которые НЕ звучат. Я привозил с собой 15 дисков и все играли хорошо. Причём даже и наиболее сложные для воспроизведения. Не знаю, откуда взялась эта цифра.А я знаю, сам попадал. У меня была похожая ситуация - "нормально" играло дисков пятнадцать-двадцать из из примерно пятисот. Некоторое время, с подачи "гур", я считал, что такое положение дел нормально и остается только смириться. После того, как на выставке послушал у wizard-а Битлов, понял, что я ошибался. Перенастроил и переделал тракт. Теперь обратная пропорция, хорошо играет 95% всех дисков. Конечно, не все диски нравятся, но наборы нравится-ненравится слабо пересекается с множествами хорошо-плохо играет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 312 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107177 Опубликовано: 19 июня 2007 Не знаю, можно и так понимать. Я же думаю, что "общепринятые тесты и классификации" имеют огромный ОБЪЕКТИВНЫЙ недостаток-парадокс: с одной стороны, можно НАУЧИТЬСЯ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ, не понимая при этом сути предмета; с другой стороны, можно НАУЧИТЬСЯ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ, понимая при этом суть предмета ГЛУБЖЕ, чем авторитетный автор экзаменационных тестов, в которых допущены ошибки. В любом случае- это ЛОЖЬ. В консерватизме науки есть защитный рефлекс от скоропостижных изобретателей/открывателей. Гению достаточно просто знать, что он поступает в соответствии с внутренним субъективным голосом, который не подвергается сомнению. Гений может не изучать предшествующее. Ему уже дано правильное последующее-будущее. Пусть судит время и живущие в нём. Если смогут. У них ведь нет нелживых свидетельств. Значит, верую, ибо абсурдно!? Таланту уже необходимо быстренько ознакомиться со сделанным до него. И, найдя недоделки,так же быстренько их устранить. Но для этого необходимо внять каждому "лживому" слову. Если оно КАЖДОЕ из "общепринятых", то в чём критерий правды-истины!? Не придётся ли таланту скоропостижно перековываться в гения!? Про прочих молчу - это шумовой фон, среди которого слышны всполохи реинкарнаций талантов и трубные гласы гениев! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L0ki 51 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107181 Опубликовано: 19 июня 2007 Сделайте какой-нибудь ухудшайзер, способный работать на 1 кОм входной нагрузки моего Триумвирата - заодно и послушаем. Вот я весь и в раздумьях – что бы придумать этакого такого действительно интересного. Просто темброблок – изделие с заранее известными результатами….. скучно делать А вот что-то типа ну хотябы например регулятора «ламповости» звука – т.е. уровня 2й гармоники думаю что может быть вполне любопытно с такой идейкой повозится . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Шалин 216 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107186 Опубликовано: 19 июня 2007 Алексей Шалин Да звучат они... но согласитесь что бывают записи у которых ну например исходно (звукорежисером) перекошен тональный баланс. И что безропотно мирится с этим или только из-за этого не слушать ? Я просто пытаюсь сподвигнуть на обсуждение каких либо внешних «улучшайзереных примочек». У разных записей разных звукорежиссёров разных студий естественно несколько (иногда много) различный тональный баланс. Хороший, чистый и правильный тракт может "вытащить" те записи, которые не звучали (или казались несколько дефективными) на более слабом тракте. Пример: На альбоме Яна Гарбарека "I Took Up The Runes" я услышал отлично проработанный и записанный бас, хоть и не выпертый по уровню, но с высочайшим разрешением. У меня такого разрешения в басу не было, но не было и количества баса (его нет на диске), а в системе Макарова басовая поддержка великолепно украсила запись и даже концептуально её обогатила. Пример 2: На альбоме Siri's Svale Band "Blackbird" мне казалось, что акустический безладовый бас, очень ярко и объёмно прописанный, несколько подгуживает. Я относил это к огрехам звукорежа. У Макарова ничего не гудело. Бас был очень плотный, чёткий, собранный и совершенно живой. И даже не гипертрофированный. Так что звукорежи виноваты отнюдь не всегда - чаще наши системы. Пример 3: На альбоме "Swingin' & Burnin' " John Cocuzzi Quintet запись НА ВСЕХ без исключения системах казалась сильно перекошенной в сторону ВЧ с малым количеством баса. Я вообще ни одной системы, кроме моей, не слышал, чтобы справилась с этой записью. И что же у Макарова? Оказалось, бас на записи есть! Да ещё и вполне хорошо прописанный, чёткий, быстрый, глубокий, негудящий, почти живой А гипертрофированный верх оказался ПРОСТО верхом, но очень кристально и сильно прописанным, но впечатления это не портило. Слушать было интересно и приятно. ---------- В общем, сначала бревно надо искать у себя, а уж потом - соринку у звукорежей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizard 312 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107191 Опубликовано: 19 июня 2007 Вот я весь и в раздумьях – что бы придумать этакого такого действительно интересного. Просто темброблок – изделие с заранее известными результатами….. скучно делать А вот что-то типа ну хотябы например регулятора «ламповости» звука – т.е. уровня 2й гармоники думаю что может быть вполне любопытно с такой идейкой повозится . Может, имитатор антиВАХ моей входной 6С45П!? Парочку точечных германиевых диодов встречно-параллельно и резистор к ним... Что-то в таком духе. Хорошо забытое старое! Ну, да кондерчиков несколько с переключателем для ограничения широкополосности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L0ki 51 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107195 Опубликовано: 19 июня 2007 :shock: Полуизоляторы да еще так - это уже махровый радикализмЪ типа того что в разделе «бред» у Торреса. Я имел в виду например ну что-то вроде дифкаскада, с широкой степенью регулировки его «перекоса». Соответственно спектральный состав на его выходе должен меняться достаточно интересно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Гапонов 0 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107196 Опубликовано: 19 июня 2007 В консерватизме науки есть защитный рефлекс от скоропостижных изобретателей/открывателей. Ну, с этим сталкивается и обычный студент-заочник, доропящийся до дому. Гению достаточно просто знать, что он поступает в соответствии с внутренним субъективным голосом, который не подвергается сомнению..... Я искренне считаю, что каждый из нас в чём-то как минимум талантлив или как максимум гений. Но в большинстве мы не знаем или не хотим знать или скрываем, где наши таланты, и поэтому "под влиянием будней" занимаемся не своим делом. Хуже всего гению. У гения не бывает амбиций. Гений- это мука. Сокрытие своего гения ВСЁ РАВНО чревато серьёзным психическим заболеванием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Гапонов 0 Опубликовано: 19 июня 2007 id: 107199 Опубликовано: 19 июня 2007 к тому, что не звучит.... Лед Зеппелин, Пинк Флойд 60х-70х, старый джаз, джаз-рок 60-70х, например "Weather Report" и т.д. и т.п. Вообще, яркие, насыщенные эмоциями записи, небезгрешные технически Я считаю Джимми Пейджа (Led Zeppelin) одним из лучших звукорежиссёров современности. Он опережал своё время равно, как и Фрипп(Кинг Кримзон) и Оффорд(звук.реж Yes "золотого периода") и Заппа. А началось, где-то с Битлов! Мне порой страшно становилось от осознания того, что ОНИ слышали ТОГДА, и через ЧТО!!!! И именно ЭТО они лично до меня донесли. И именно ЭТО можно ВОСПРОИЗВОДИТЬ без конца. Один мой знакомый, старый такой знакомый, послушав Второй LZ у меня сказал: зачем я курю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах