Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

admin

ВЫХОДНЫЕ и МЕЖКАСКАДНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ, ДРОССЕЛИ

Рекомендованные сообщения

Если ориентироваться на выложенные фотографии, то шпильки работают только в условном направлении слева-направо. В условном направлении сверху-вниз работают пластиковые стяжки.

 

Это не пророчество. Это наблюдение, основанное на реальной эксплуатации подобных стяжек.

Со временем, особенно при высокой температуре, пластик теряет эластичность, станомится сухим и хрупким, перестаёт гнуться и, даже при небольшой нагрузке, ломается.

 

Подобная конструкция не обеспечивает долговременную стабильность зазора между П-половинами. Для справки, посмотрите в каком направлении работают винтовые стяжки хотя бы на ТС180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и, кстати, какая модель изображена на фото, рядом с коробком спичек?

VR20CSE на оранжевом и VR26CSE на сером фоне.

каким фактором из нежепересленных прежде всего обусловлена более высокая цена на трансформаторы на Ш-железе? Качественнее железо? Сложнее делать? Лучше звучит?

Часть вы уже перечислили сами + некоторые другие, в т.ч. доступность и технологичность.

Со временем, особенно при высокой температуре, пластик теряет эластичность, станомится сухим и хрупким, перестаёт гнуться и, даже при небольшой нагрузке, ломается.

Берите нормальные нейлоновые стяжки, работающие по 20 и более лет. К тому же нагрузки они почти не несут, а ударопрочное изделие создавать не планировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к желающим получить объективную информацию, а именно:

сопротивление по постоянному;

индуктивность рассеяния;

индуктивность перв. обмотки при декларируемом токе подмагничивания и указании параметров измерительного сигнала (частота и напряжение).

Пропитаны ли катушки, и если да, то чем?

Меня, в частности, интересуют эти данные для VR13CSE и VR20CSE.

Кроме того, меня интересует возможность скидки при заказе более 10 трансов одного типа. Можно ли сделать заказ на трансы в стандартном габарите, но со своими намоточноми данными? При заказе с доставкой, обеспечиваете ли Вы адекватную упаковку? И, наконец, если забирать самостоятельно, то где (город)?

С уважением

Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие, фирменные стяжки в автомобилях и другой профаппаратуре черного цвета быстро не рассыпаются по причине , как правило, специально указанной на них, устойчивости к ультрафиолетовым лучам.

Но в совке такие на базаре не продаются, по причине их дороговизны, только левота или просто черные. Такое нужно заказывать за бугром, причем желательно через Европейские каталоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mik

Пропитка опционально, парафином.

Arkadi

Не знаю, о каком "совке" вы говорите, но у нас продаются стяжки разныею, и не только на базарах :roll: . В частности французские от 70 коп. до 2 грн./шт в зависимости от размера и тайваньские тоже (те, что ломаются) от 5 коп./шт.

Вы когда последний раз здесь были-то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, народ стяжек нормальных никогда не видел. На работе используем стяжки фирмы Panduit - супер! Никаких вышеописанных проблем не встречаем. Гибкие, надежные, удобные. Между двумя зданиями висит воздушка и крепление как раз этими стяжками сделано - никаких вопросов. Правда стоят они по 10-20 долларов за упаковку 50 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о кабельных стяжках. Сейчас их на рынке очень много и чаще всего (на 90% и более) это самая дешевая продукция из линейки производителей. Если покупать продукцию чуть лучше, те же Panduit, Hilpress, KSS, 3M, то никаких проблем с надежностью не будет. Эти стяжки выдержат (соответствующих серий) и температуру -50...+100С (каптоновые - до +220С) практически без изменения механических свойств, и нахождение на прямых солнечных лучах длительное время. Более устойчивы полиамидные и каптоновые стяжки. Самые плохие - капроновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли как-то предусмотреть в VR20CSE регулируемый зазор? Т.е. чтобы при необходимости его можно было менять в некоторых пределах?

Объясните пожалуйста еще насчет Ra (там указано 2,5-10К).  Как его менять -- исключительно перекоммутацией вторички?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ML8 писал:
А можно ли как-то предусмотреть в VR20CSE регулируемый зазор? Т.е. чтобы при необходимости его можно было менять в некоторых пределах?

Можно, конечно, легко. Для этого вам нужно будет просто пересобрать транс и заменить прокладку. Стандартные трансы не пропитываются, пропитка опционально парафином.

Нет, коммутацией первички этого не добъешься, просто заказываете трансформатор с необходимыми данными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что опять про стяжки, просто только сегодня увидел.

Вообще как то не солидно они тут смотрятся. Пусть даже они супер пупер хорощие. Ну СОВОК одним словом. Такое впечатление что сделали на "ОТВЯЖИСЬ". Ну поставили бы туда хомутик железный и им стянули бы как положено. Да выглядело бы сурово, зато основательно. Не думаю, что металические хомуты сильно бы удорожили бы трансы.

Вобщем как все у нас обычно делается, задумка хорошая, но исполнение не в дугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...