Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Михаил К.

Акустические фильтры активные vs пассивные

Рекомендованные сообщения

Поскольку в разных ветках нашего форума уже накопилось достаточное количество постов на тему вынесенную в название, предлагаю продолжить обсуждение тут. :D

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением

Гость dilin

Так чего с ними бороться то, если не брать ЩП многим из которых в зависимость от оформления и объема помещения некие фильтры таки нужны :(, все давно придумано до нас, по моему в 50 инженерами Диснея ,пассивный фильтр ,преамп , пять усилителей ,один общий на НЧ ,и по два на канал СЧ ВЧ и все ,соответственно пять колонок без каких либо фильтров:D, подобная система стоит у одного знакомого моего друга (занимает целую не маленькую комнату ), все совершенно великолепно играет ,человек сам профессиональный музыкант ,так что со слухом у него все в порядке ,а друг мой после первого прослушивания неделю в себя приходил ,слушать ничего не мог (хотя и слышал много всего хорошего до этого ),сейчас делает систему по похожей схеме …… Так что если место есть,есть и простор для деятельности ,а так фильтр первого порядка не выше (ИМХО) ,подбор емкостей и прочие радости жизни ….:ku)

Поделиться сообщением

О вреде пассивных фильтров в АС

Часто при замене компонентов фильтра АС, описывается впечатления улучшения звучания как будто с колонки тряпку сняли ... и до фуфайки.

Думал над этим вопросом, мысли вслух без притензии на истину.

Общая добротность головки в значительной степени определяется выходным сопротивлением усилителя (чем меньше сопротивление выходного каскада тем лучше).

Вопрос. А в каком месте происходит сравнение выходного сопротивления усилителя и АС?

Ответ. В месте его непосредственной нагрузки, т.е звуковой катушки.

В таком случае:

- при непосредственном подключении (широкополосный динамик, многополосные активные системы) мы имеем цепь, выходное сопротивление УНЧ + суммарная длина провода