Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Не всем дано, как говорится, слышать такие вещи.

Так же, есть отзывы тех, кто их прекрасно слышал у ЮА.

Я так понял, что Вы их там и не слышали, Вас просто не допустили.

И можно хотя бы привести пару ссылок на сообщения тех кто слышал, иначе как-то не вериться вашим словам и хочется почитать первоисточник.

По поводу физики, про резонаторы Гельмгольца что нибудь слышали.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... "восстановление формы на осциллографе по дискретным отсчётам" - на самом деле пример реализации восстановления формы произвольного сигнала по амплитудному критерию точности (ошибка амплитуды/времени), тогда как в дельта-сигме и DSD, как и в большинстве алгоритмов ЦО (например, ресемплинг) принят спектральный критерий точности (доля энергии вне априорной полосы, ошибка амплитуды/частоты).

 

Так вот, я полностью с Вами согласен, что амплитудно-временной критерий точности в АУДИО важнее амплитудно-частотного. И wizard борется за это.

 

"Амплитудно-временной критерий точности" - очень некорректная формулировка.

Амплитудно-временная функция - это и есть сам звуковой сигнал: изменение амплитуды звукового давления в какой-либо точке воздушного пространства с течением времени, отображённое в виде электрического сигнала.

Прямое сравнение каким-либо образом записанного электрически звукового сигнала, до АЦП и после ЦАП, возможно доступно создателям ЦАП (хотелось бы на это надеяться), в противном случае = "вариациям несть числа", что явственно наблюдается на "полях сражений" всевозможных конкурирующих ЦАПо-строительных брендов, и тем более на форумах "самостоятельных доработчиков".

Для более-менее правомерного сравнения остаются критерии сигнала, заложенные в АЧХ и ФАЧХ, т.е. достоверности и соответствия по кратковременному спектральному "слепку" сигнала.

Кратковременность определяется частотой дискретизации... при увеличении "тактовой частоты" в сторону бесконечности, в пределе остаётся критерий один = моментальная амплитуда.

Немного про ошибки:

- при тактовой частоте в 44,1 кГц, "фазовая" ошибка определения мах амплитуды (временнОе положение пика) сигнала 22,05 кГц может составлять от "0" до "180" градусов;

- для частоты 11,0 25 кГц - это уже будут значения от "0" до "90" градусов.

А если добавить "естественные" вращения фазы на краях усиливаемого диапазона в ТВЗ Императора и в фильтрах стоящих пред ним "Montana WAS"... то ничего иного, кроме как "эспандирования фронтов" мелким гридликом на "входе во дворец", уважаемому Wizardу не остаётся, без них мало-мальских КИЗов не построишь.

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может там и НЧ с 50-60Гц. АЧХ так и нет. Или может я пропустил?

Смысл в том, что система ЮА полноценно воспроизводит то, что есть на записи. Каких либо перекосов или слышимых искажений не было. И комфортно слушать можно часами, в отличии от записи приведенной Константином своей системы на Саундексе, которую я почти сразу перестал слушать из-за жуткого звона металла от которого у меня режет уши, хотя там с АЧХ может быть все и ОК.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо того, чтобы помочь герою настоящей темы

 

Гран мерси...

Владельцев компьютерных "источников", монофонических "систем" и ушных "затычек" прошу не беспокоиться. :D

Даже деньгами помощь не возьму... :D

Они, деньги, рано или поздно, но могут понадобиться им на настоящие источники и системы.

 

Советы полезны от владельцев хайэндных систем.

Готов всегда выехать (в Москве) для прослушивания таких систем для получения ухо-мозгом недостающего мне опыта. :D

Это единственно приемлемый (для меня) вид вспомоществования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл в том, что система ЮА полноценно воспроизводит то, что есть на записи. Каких либо перекосов или слышимых искажений не было. И комфортно слушать можно часами, в отличии от записи приведенной Константином своей системы на Саундексе, которую я почти сразу перестал слушать из-за жуткого звона металла от которого у меня режет уши, хотя там с АЧХ может быть все и ОК.

А.

До какого то времени я считал систему Ю.А. эталоном, хотя её не слышал. Но когда он выложил таблицу АЧХ предварительного усилителя в моей вере что-то зашаталось.

Не в коим случаи не сомневаюсь, что СИСТЕМА Ю.А. правильно настроена акустически. С помощью всяких отражателей,поглотителей,рассеивателей , ловушек и т.д. можно выровнять, мягко говоря, не очень ровный тракт. Но только выровнять, а не добавить недостающие звуки(частоты). Потому все опыты с грузами, сдавливанием и тд давали результат. Система или до настраивалась или расстраивалась. Тестирование других усилителей вообще не корректно так как система настроена на индивидуальный тракт и для других усилителей её надо перенастраивать. Вот и хочу увидеть АЧХ СИСТЕМЫ что-бы вернуть веру.

А прослушивание по ютубу и т.д. я уже писал что это. Может в чем то и не прав но у меня такая точка зрения пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран мерси...

Владельцев компьютерных "источников", монофонических "систем" и ушных "затычек" прошу не беспокоиться. :D

Даже деньгами помощь не возьму... :D

Они, деньги, рано или поздно, но могут понадобиться им на настоящие источники и системы.

 

Советы полезны от владельцев хайэндных систем.

Готов всегда выехать (в Москве) для прослушивания таких систем для получения ухо-мозгом недостающего мне опыта. :D

Это единственно приемлемый (для меня) вид вспомоществования...

 

Юрий Анатольевич, нет желания мои "компьютерные затычки" сравнить с вашими у вас? :) я готов подъехать в феврале.

 

00005f1bd5bf.jpg

 

Вы, вроде как, с Михаилом Кучеренко на ты. Позвоните, спросите, как эта затычка с топовым БП и ЮСБ-входом в сравнении с вашим ML 30.6...

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До какого то времени я считал систему Ю.А. эталоном, хотя её не слышал. Но когда он выложил таблицу АЧХ предварительного усилителя в моей вере что-то зашаталось.

Не в коим случаи не сомневаюсь, что СИСТЕМА Ю.А. правильно настроена акустически.

Может в чем то и не прав но у меня такая точка зрения пока.

Чтобы получить подобное звучание одной акустической настройки помещения мало. Я уже не раз говорил, что у ЮА именно СИСТЕМА из высококачественных, а самое главное СОГЛАСОВАННЫХ между собой компонентов. Как звучит невозможно рассказать, но во-первых в этой системе сформирована полноценная трехмерная сцена, с высочайшим разрешением, кто бы и что бы не говорил об отстойности Монтан. При этом на мой слух при ровном, можно сказать аналитичном тональном балансе, при котором ничего не выпирает, звуки не маскируют и не накладываются друг на друга и весь саундстейдж формируется сзади АС. На мой взгляд ее основная особенность минимальное влияние на фазу исходного сигнала, смысл ПСН, а итоговая суммарная АЧХ при этом уже не на первом месте.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл в том, что система ЮА полноценно воспроизводит то, что есть на записи. Каких либо перекосов или слышимых искажений не было. И комфортно слушать можно часами, в отличии от записи приведенной Константином своей системы на Саундексе, которую я почти сразу перестал слушать из-за жуткого звона металла от которого у меня режет уши, хотя там с АЧХ может быть все и ОК.

А.

 

Читайте внимательно это ветку и еще один "закрытый ресурс"

 

По поводу остального - без комментариев. Вот, что сравнивалось. У Юрия Анатольевича микрофон rode от честных 40гц, у меня минипуська со спадом от 100гц, встроенная в рекордер

 

 

Притом шутки ради здесь играют НЧ усилители в классе Д. Не лампарь АСА и не MSB amplifier. И Дак попроще

 

Конечно же, записи - это все "фигня"... :)

 

А вот оригинал. Особенно на вокале разность интересная

 

http://vimeo.com/32659326

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Амплитудно-временной критерий точности" - очень ...не построишь.

 

С уважением, Виктор.

 

Чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читайте внимательно это ветку и еще один "закрытый ресурс"

 

По поводу остального - без комментариев. Вот, что сравнивалось. У Юрия Анатольевича микрофон rode от честных 40гц, у меня минипуська со спадом от 100гц, встроенная в рекордер

 

Дело не в НЧ, а просто на вашей записи Заратустры Штрауса, где слышно много медных, на ВЧ это вырождается в металлический навязчивый звон. Если Вам такой звук нравиться, то это не значит, что все остальные должны также получать от подобного удовольствие. Да и к НЧ есть некоторые претензии, хотя это можно отнести к настройкам Ютюба. Если на Саундексе Вы позиционируете себя как "Лучший", на мой взгляд, подобные промежуточные варианты выкладывать не стоит.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...