Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

""Steinberg WaveLab" не ниже 6.0 релиза" и под вин бываеть...или Вы не в курсе?:-)

 

Первый раз слышу, тем более что регулярно слежу за релизами WaveLab и не заметил такого анонса.

Ну даже если и так - я бессилен Вам помочь (у меня МАК-версия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ж таки слушание наушников ведет к потере пространственных ощущений. Два Д вместо триД. Но признаюсь, и в наушниках можно оторваться от земли, подобно героям Шагала.И даже с одним оторванным или отрезанным ухом. ЮА, ГМ, ГМ все решает на участке воображения, а не абсолюта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ж таки слушание наушников ведет к потере пространственных ощущений. Два Д вместо триД. Но признаюсь, и в наушниках можно оторваться от земли, подобно героям Шагала.И даже с одним оторванным или отрезанным ухом. ЮА, ГМ, ГМ все решает на участке воображения, а не абсолюта..

 

АС у меня тоже есть, но качество ее звучания (как впрочем и всех подобных) с "поправкой" на резонансы комнаты не сильно тянет ее слушать, даже созерцая "полет над Витебском" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...т.е. "напрямую из Лондона"...? в электровиде, через разъёмчик и в извилины?

До чего техника дошла... :shock:

А в нашей местечковой глуши и не слышали...

 

А барокко вещают? ...вот так, "напрямую из..." ?

Где разъёмчики устанавливают, не в курсе?

 

В курсе: наводитесь на "Жар-Птицу" (13 градусов восточной долготы), покупайте пакет и несколько сотен музыкальных каналов в "разъемчике"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде как принципы Hi-Fi вполне так сформировались еще в 70е годы 20 века,

 

Да-да, один из таких принципов нам в 80-е предложили как панацею хайфая...

А теперь говорят, что нет счастья без файлов...с тем же содержимым, что и в издании краснокнижников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз слышу, тем более что регулярно слежу за релизами WaveLab и не заметил такого анонса.

Ну даже если и так - я бессилен Вам помочь (у меня МАК-версия)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3483510 как-то так.

А имечко плагина так и не назвали....:-(

Изменено пользователем vic57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3483510 как-то так.

А имечко плагина так и не назвали....:-(

А после установки в окружении железа (neighboud) софтина видит порт SPDIF (или какой Вы собираетесь использовать)? И надо бы выносить этот вопрос куда-то в сторону, чтобы не захламлять ветку посторонней темой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся - старинная схемка Белого Магистра - в ответ на письмо в личку.

 

Белый Магистр 001.jpg

 

Основной "фишкой" является то, что смещение для выходной лампы получается на анодном резисторе входной лампы, что возможно только при именно такой величине резистора и таком токе покоя, какие указаны на схеме.

 

Разумеется, и напряжение питания первого каскада именно такое, как указано, должно быть.

Первый каскад имеет очень высокую ПСН и реально может "раскачивать" и большее число 6С19П или других ламп, с бОльшей миллеровской ёмкостью.

 

===

 

И заодно уточню для тех, кто обсуждает на родственном техфоруме самодельщиков, был ли у меня в работе РР усилитель мощности Фанатик на 6С19П. :D

 

Был-таки, но очень давно и в единственном экземпляре на нём есть даже обозначение: ФМ-4.4.4.

Фото этого усилителя, кажется, было на АП тоже.

 

Был сделан (в середине 80-х годов прошлого века) на базе корпуса от изначально экспериментального усилителя с четырьмя идентичными РР-усилителями (стерео, т.е. по 2 усилителя на канал), на котором отрабатывалась схема взаимной компенсационной коррекции нелинейности передаточной характеристики одного усилителя, подачей сигнала с выхода этого первого усилителя через резистивный делитель на вход второго усилителя с последующим синфазным сложением суммарного сигнала обоих усилителей этого канала на общей нагрузке.

 

Этот экспериментальный взаимно-компенсационный усилитель был УПТ, но без стабилизированного питания, поэтому им было трудно управлять, разумеется.

В ветке про Маэстро Гроссо я об этих проблемах давно-давно говорил...

Поэтому усилитель был разобран и преобразован в РР на 2х6С19П в канале (порядка 5,5 Вт) с ТВЗ от БЕАГовских усилителей на EL-84. Работал очень прилично. Разумеется, УПТ ... до ТВЗ.

 

Вероятно, существует и до сих пор. Он большой по ширине и глубине, но плоский (100 мМ) и очень тяжёлый. :sad:

 

"Фанатик" - это следующий после "Неофита" уровень схемного и конструктивного исполнения моих конструкций.

Поэтому Фанатиком обозначаются все изделия соответствующего уровня.

 

Был и есть корректор Фанатик, схема и фото приведены на АП в этой ветке.

Его ныне повторил Валера Белозерцев в Алма-Ате для Павла Драгунова.

Есть ссылки на ю-тьюб в этой ветке.

 

Был линейный пред Фанатик с выходом на ТВЗ.

Он был встрОен в ДАК-1 Аудионот, где и работает нынче.

Фото приведено на этой ветке...где-то.

 

Был корректор Фанатик, апгрейдированный из корректора Неофит путём добавления двух корпусов стабилизированных блоков питания и оставлением в схеме только корректора, без линейного преда, заменой входных ламп на 6Ж9П и запараллеливанием ламп 6Н3П во втором и третьем каскадах для увеличения ПСН и снижения выходного сопротивления по выходу.

 

Этот корректор затем попал в Германию к очень рукодельному немцу, где пребывает и ныне.

Новый владелец усовершенствовал и "причесал" конструктив этого Неофита-Фанатика, сделав разные красивые гравировки с указанием страны и авторства изделия.

Фото тоже приводил на этой ветке.

 

Похоже, что других изделий уровня "Фанатик" я не выпускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Был сделан (в середине 80-х годов прошлого века) на базе корпуса от изначально экспериментального усилителя с четырьмя идентичными РР-усилителями (стерео, т.е. по 2 усилителя на канал), на котором отрабатывалась схема взаимной компенсационной коррекции нелинейности передаточной характеристики одного усилителя, подачей сигнала с выхода этого первого усилителя через резистивный делитель на вход второго усилителя с последующим синфазным сложением суммарного сигнала обоих усилителей этого канала на общей нагрузке. "

 

Выводы можно предугадать, но все же интересно прочитать. Меня очень интересует ваш переходный период в творчестве)) Когда и как Это случилось с Вами? Я имею в виду "Голубой" период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы можно предугадать, Меня очень интересует ваш переходный период в творчестве)) Когда и как Это случилось с Вами? Я имею в виду "Голубой" период.

 

Сомнения, сэр, сомнения,...терзавшие меня. :D

Вдруг, да, что-то новое узнаю, полезное...для звука... :sad:

Изучал патентную литературу, - просиживал с утра до вечера в Патентной библиотеке...

 

Копировать в те времена приходилось в тетрадочку: карандашиком, графики - на кальку, всё это нудная и долгая ручная работа.

Тем не менее, таких толстых тетрадей чуть больше формата А4 на сегодня штук 9 наберётся.

Иногда даже заглядываю...

 

Но, сами понимаете, патент не услышишь... :lol:

Вот, и делал разные эксперименты, исключительно для ушей и ГМ.

Тогда альтруизм был в тренде...

 

Ну, этот усилитель, положим, был преждевременным, т.к. система ещё не имела достаточной разрешающей способности.

Я в эту же проблему неоднократно утыкался и далее, по мере повышения этой самой разрешающей способности, когда "железо" теоретически должно было дать слышимый результат, а слышно его-таки не было...

 

И проблема, как и обычно, лежала в необходимости усовершенствования совсем другого участка системы, который и не позволял услышать когнитивно ожидаемое.

 

Более интересное (и, наверное, патентоспособное решение) было в другом (ламповом, разумеется) РР усилителе (как обычно, УПТ до ТВЗ) :D - в нём использовались две раздельные цепи ООС - по постоянке и по переменке - управляемые по раздельным электронным каналам...

 

Он, правда, тоже опередил своей схемой уровень разрешения моей тогдашней системы, но ужЕ позволил многое понять и услышать.

Теперь, когда разрешение системы выросло многократно, в таких схемах ужЕ нет интереса (у меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...