Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Подавляющее большинство делает усилители. Потому что легче, чем АС. Статистика. Не в усилителях глубокий оккультный смысл.

В моем случае получилось наоборот. Именно хороший усилитель творит атмосферу. Плохая акустика с легкими диффузорами творит искусственную реверберацию с эхом, для извращенцев и продавцов хлама само то. Неотделимая часть убогого усилителя. Друг без друга никак. Это зовется комплексным подходом гы-гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если вы не против, мы можем вернуться к сравнению нч-динамиков ТАД и Мак"Куоли из Монтана WAS...

 

На мой вкус правильнее сравнивать готовые АС в одной и той же системе.

 

Если найдётся в Москве у кого - везИте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моем случае получилось наоборот. Именно хороший усилитель творит атмосферу. Плохая акустика с легкими диффузорами творит искусственную реверберацию с эхом, для извращенцев и продавцов хлама само то. Неотделимая часть убогого усилителя. Друг без друга никак. Это зовется комплексным подходом гы-гы

 

Вот тут бы и рассказали, как вы боретесь с искушением бунинской легкости и что же вы выбрали? Усилитель должен и может быть очень хорошим. Проблема только одна - способность стряхивать с ушей ежедневную форумную лапшу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут бы и рассказали, как вы боретесь с искушением бунинской легкости и что же вы выбрали? Усилитель должен и может быть очень хорошим. Проблема только одна - способность стряхивать с ушей ежедневную форумную лапшу.

Нуль выходного сопротивления . Полоса до МГц на полной мощности.Обычный усилитель с обычным конструктивом такого не выдержит по многим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема только одна - способность стряхивать с ушей ежедневную форумную лапшу.

 

Стряхивая лапшу с одних ушей следует помнить, что она непременно упадёт на другие...

Закон-с сохранения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуль выходного сопротивления . Полоса до МГц на полной мощности.Обычный усилитель с обычным конструктивом такого не выдержит по многим причинам.

 

Так усилитель коллеги prothetmaster-а, работая именно в хайэндном режиме А, как раз и даёт сверху чуть ли не 5 МГц, почему и был мной выбран для слухового изучения его способностей.

 

Вот, если бы он и снизу давал не 1,5 Гц, а 0 Гц, и не имел бы на входе сравнительно высокоомный РГ, то и результаты были бы намного интереснее.

Тогда бы осталось устранить только глубокую ОООС, что очень непросто.

Надеюсь Олег со временем сделает и такой усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малое входное сопротивление - скорее минус для усилителя, более того,

стандарты прописаны.

В чём же причина ереси:)?

Перегруз? Сеточные токи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малое входное сопротивление - скорее минус для усилителя, более того,

стандарты прописаны.

В чём же причина ереси:)?

Перегруз? Сеточные токи?

 

Малое входное сопротивление требуется триоду, пентоду практически все равно. Т.ч. это частная проблема конкретного УНЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малое входное сопротивление - скорее минус для усилителя, более того,

стандарты прописаны.

В чём же причина ереси:)?

Перегруз? Сеточные токи?

 

Стандарты? ... В хайэнде? ...

Малое входное сопротивление усилителя - это проблема источника сигнала, а не усилителя.

 

Если источник сигнала не способен развить на входе усилителя достаточное "ускорение", т.е. ПСН, то никакие дальнейшие схемотехнические ухищрения не смогут эту ситуацию изменить.

 

Скорость нарастания на входе усилителя и её приведённое значение, ПСН, сделать выше не получится, пока не будет уменьшено входное сопротивление РГ на входе усилителя.

 

Деталировка мелких элементов звукового сигнала и, потому, чёткость, точность передачи самых сложных по форме сигналов, невозможна без заметного расширения полосы пропускания НА ВХОДЕ усилителя.

 

В лучшем случае будет: что вошло - то и вышло. :)

А входит при сравнительно высокоомных РГ весьма немного...

И тогда становится бессмысленным иметь в усилителе способность к высоким ускорениям, т.е. широкую полосу частот, которая дорого стОит.

 

И именно это показал (и подтвердил мой выше изложенный посыл) опыт прослушивания очень широкополосного усилителя Олега.

 

Опыт построения Олд- и Нью-Триумвирата, а также Императора и Маэстро Гроссо, конечно, т.е. усилителей с очень широкой полосой пропускания драйверов вплоть до ТВЗ, показал, что звук таких по идеологии усилителей намного лучше, даже при заметно более узкополосных ТВЗ, нежели драйверный каскад.

 

Последний рывок - это или заметное расширение полосы ТВЗ при обязательном сохранении полосы на НЧ не хуже 1 Гц, или резекция ТВЗ...с доведением полосы до абсолюта - до 0 Гц.

 

Всякие мои попытки обрЕзать, например, на входе даже низкоомного РГ полосу по ВЧ с целью уменьшения внешних помех приводили только к ухудшению звучания.

В традиционных же транзисторных усилителях обычно-таки ставят входные ВЧ-фильтры для снижения внешних помех.

И вместе с ними очищают звуки музыки от "излишних" подробностей...

 

Такого же рода попытки обрезания полосы по ВЧ (до 0,75 МГц) в изначально широкополосном (1,5 МГц) драйвере Императора, безусловно, уменьшали проникновение помех, но звук при этом умирал быстрее.

 

Оставалось только сделать конструктив таким, чтобы помехи умирали раньше, причём естественной смертью, т.е. без фильтров в цепях сигнала. :)

 

Это касалось только Императора, в котором изначально не было предпринято достаточных мер по экранированию.

В МГ и Триумвиратах экранирование было заложено достаточное, потому и проблем с помехами не возникало.

 

Во всех случаях только низкоомные РГ показывали преимущества наличия широкополосных драйверов в усилителях, несмотря на ограничения по широкополосности, накладываемые, как обычно, ТВЗ.

 

В Олд-Триумвирате специально был установлен "мальчик для битья" - породистый по происхождению РГ на 25 кОм.

Было забавно наблюдать, как усилитель приобретал обыкновенность и традиционность в звучании с таким высокоомным РГ, несмотря на его породистость.

 

И было не менее забавно наблюдать тривиальность звучания даже теоретически весьма неплохих источников сигнала, способных, к сожалению, работать только на породистый высокоомный РГ.

На низкоомных беспородных РГ они просто умирали.

 

Таковы слуховые факты. И моя их интерпретация.

 

По частям они были озвучены в разных ветках на форуме.

Здесь же - как факторальная квинтэссенция. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет тридцать тому встречались мне амплифайер-строители под гитарный Джек, утверждавшие, что при 75 кОм звучит лучше. Это против 500-1000 кОм, общепринятых. Возможно , при 10 кОм еще лучше, но , даже они не смели пробовать сильно нарушать каноническую цифирь. Но мы то не стоим не месте). Я подбираюсь к заветной десятке.

Но как можно ли циклиться на входном, не думая об источнике.

 

Нужна теория низкоомной передачи сигналов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...