Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

По поводу полосы , взял пару разных ВЧ динамиков , подключил к генератору , проверил слух на 0.1 Вт мощности , по верху 12-13 кГц. Хотя никакой нехватки ВЧ не замечаю . Чистый синус . Всем экспертам рекомендую не льстить себе понапрасну. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще и индивидуальные слуховые особенности: у меня одно ухо примерно до 12-13 кгц, а другое до 15-16 кгц. Но расширение полосы сверх этих частот слышно (примерно как более "воздушные ВЧ").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешанные сигналы и другая форма , обогащенная гармониками , естественно шире. Я не призываю сокращать полосу. Просто факт. Раздельно тоже не пробовал , в наушниках наверняка шире , а в обычном поле так.

Изменено пользователем Сергей А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саундстейдж требует, по крайней мере одинаковых ушей, увы, у меня это не так, однако)), у ЮА я слышал кто из оперных артистов из какой уборной выходит на сцену. И все это обман, великий обман, с помощью досточек и кеглей подвешенных на ниточках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу полосы , взял пару разных ВЧ динамиков , подключил к генератору , проверил слух на 0.1 Вт мощности , по верху 12-13 кГц. Хотя никакой нехватки ВЧ не замечаю . Чистый синус . Всем экспертам рекомендую не льстить себе понапрасну. :)

Я слышал ВЧ синусоиду на 14 кГц, и вроде бы одного ШП динамика имеющего полосу др 15 кГц должно вполне хватать, но дело не столько в этом. Расширение полосы выше позволяет правильно и полноценно воспроизводить спектр более низкочастотных если можно так сказать импульсных сигналов. Это особенно хорошо проявляется на воспроизведении ударных причем с совсем не высокой основной частотой. Просто удар становиться более четким и хорошо локализуемым.

А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саундстейдж требует, по крайней мере одинаковых ушей, увы, у меня это не так, однако)), у ЮА я слышал кто из оперных артистов из какой уборной выходит на сцену. И все это обман, великий обман, с помощью досточек и кеглей подвешенных на ниточках.

 

Да ничего подобного, человек только кажется симметричным существом, но разница между правыми и левыми органами имеется у всех. Даже мозг обрабатывает своими двумя полушариями совершенно разную информацию.

В любом случае поступающую от разных органов чувств информацию мозг обрабатывает с соответствующей корректировкой. Об этом тоже упоминал ЮА, когда говорил о необходимости наличия определенного опыта и понимания что и как слушать.

Юра, у меня нет никаких висящих досточек и кеглей (фото я вам сбрасывал), все сделано по классическим рекомендациям, поэтому могу сказать со всей ответственностью что никакого обмана нет, все дело в получаемом в точке прослушивания соотношении прямого и отраженного звуковых сигналов. А у ЮА комната небольшая и узкая, там просто некуда вместить даже обыкновенные Шредеры и на мой взгляд тем более значима заслуга ЮА, что он смог такими неординарными способами укротить переотраженку и сформировать в итоге устойчивый 3-х мерный саундстейдж хотя бы даже и в "главкресле".

Самое большая дурь, это то, что большинство людей не хотят учиться и отвергают что не могут оценить и понять.

Планирую быть в Питере в середине октября, можем пообщаться.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего подобного, человек только кажется симметричным существом, но разница между правыми и левыми органами имеется у всех. Даже мозг обрабатывает своими двумя полушариями совершенно разную информацию.

В любом случае поступающую от разных органов чувств информацию мозг обрабатывает с соответствующей корректировкой. Об этом тоже упоминал ЮА, когда говорил о необходимости наличия определенного опыта и понимания что и как слушать.

А.

Зачем тогда нужны строго симметричные КдП и расставления ас по дальномеру, ели потребитель сам несимметричный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда нужны строго симметричные КдП и расставления ас по дальномеру, ели потребитель сам несимметричный ?

Михаил, я знаю что ничего абсолютно симметричного быть не может и моя КДП тоже не совсем симметрична, но зачем сознательно ухудшать исходные условия, если только ничего иного не имеется, зачем сознательно что-то еще искривлять, просто смысла в этом никакого.

Если пары АС стараются делать одинаковыми, подбирая возможно близкие по параметрам динамики и компектацию фильтров, то логическое продолжение подобного кподхода это симметричность КДП. Причем под этот подход и формируют запись и корректируют фонограммы используя пару одинаковых экспертных АС. К тому же я уже писал, что на мой взгляд мозг способен производить определенную корректировку получаемой информации, да и слуховой аппарат зная его физиологию несложно обмануть всякого рода электронной или акустической обработкой звукового сигнала.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил, я знаю что ничего абсолютно симметричного быть не может и моя КДП тоже не совсем симметрична, но зачем сознательно ухудшать исходные условия, если только ничего иного не имеется, зачем сознательно что-то еще искривлять, просто смысла в этом никакого.

Если пары АС стараются делать одинаковыми, подбирая возможно близкие по параметрам динамики и компектацию фильтров, то логическое продолжение подобного кподхода это симметричность КДП. Причем под этот подход и формируют запись и корректируют фонограммы используя пару...

А.

 

 

Ну не писали бы всякую ерунду, почитали бы книжки какие-нибудь, руководства, для начала, зачем рекомендуют несимметричное расположение колонок, комнаты неправильной формы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не писали бы всякую ерунду, почитали бы книжки какие-нибудь, руководства, для начала, зачем рекомендуют несимметричное расположение колонок, комнаты неправильной формы?

И зачем вводить кривизну. Может что еще почитать порекомендуете. Ранее еще раз перечитал рекомендованную вами часть книги Роберта Харли по Хай-Энду по акустике помещений и как и ранее кроме полутора страниц ни о чем там ничего не поменялось. Макаров хоть сканы книжек выкладывал, а не просто посылал куда-нибудь как вы или еще раз книгу Харли перечитать необходимо.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...