Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Вход корректора не при чём. А уси должны иметь (грубо) не больше 650...600 ом. вх. сопр. Так себе, на уровне аудионоты, но не выше.

Я не против низкого входного сопротивления, но категоричность ваших заявлений пугает, честно говоря:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С большим интересом напросился бы в гости к Визарду на 5 мин, без всяких кофе, со своим компакт-диском, с профессиональным рекордером и внешним конденсаторным профи-микрофоном, записали бы например Флойдов "Welcome To The Machine", выставив одинаковый уровень и 96/24.

Потом взял бы на себя запись на этих АТС и ТАДах, выложил бы тут в теме.

Как народ смотрит на это дело , интересно сравнить в реале ?

Там и инфраниз и макродинамика и чудо-КдП , все будет слышно...

Согласны ?

или неинтересно ? :D

Ничего не понял, зачем так делать? Ну запишете Вы с микрофона на цифровой магнитофон, а воспроизводить и оценивать на чем? И если даже таким образом можно близко к оригиналу (и инфраниз и макродинамика и чудо-КдП , все будет слышно...) записать звук системы Ю. Макарова, то какая система позволит это все воспроизвести без потерь, да еще показать разницу с Вашей, например?

Если Вы доедете до Юрия Анатольевича и зайдете на 5 минут, то проще остаться и послушать пару часов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///а воспроизводить и оценивать на чем? И если даже таким образом можно близко к оригиналу (и инфраниз и макродинамика и чудо-КдП , все будет слышно...)

Блин, только щас понял, что не объяснил как ловить разницу...:D

Не надо слушать на ас. Там одни артефакты полосовых фильтров АС + КдП будут накладываться на другие, получится в оконцовке не пойми что.

Нужна нормальная звуковая карта в компе думаю есть у всех + хорошие наушники. В наушниках вы будете слышать только те АС и ту КдП, где делалась запись.

Рекомендую уши SONY MDR-CD3000, по соотношению цена/качество вне конкуренции. (имхо, ушей много всяких)

У них очень высокое разрешение и ровный мониторный звук, используются именно в студиях для сведения.

Причем в больших студиях. Кстати, в них стоят такие же биоцеллюлозные динамики из старших Сонек:

http://injapan.ru/auction/152604389.html

MDR-CD3000 постоянно всплывают там долларов за 500-600.

Я уже давно все первоначально прикидываю на наушниках.

Сейчас ищу хорошие микрофоны, тоже проблема еще та (все стоят за штуку/1 шт). Но ради этого дела с записью Флойдов в системе автора готов на жертвы...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное вы не в теме. У "Аудионоты" нету таких входных сопротивлений.

Берем классику жанра - Онгаку, там на входе 100 килоом.

Ну а с другой стороны, чего мелочиться, гулять так гулять, давайте уже и на входе ММ-корректоров тоже ставить 600 ом.

 

Что там наделали Японцы или (заметьте, МНЕ нету ни одного промышленного девайса в аудио, который бы работал правильно) Audionote (этих тварей я знаю на изусть и до мозга костей), мне известно и неинтерестно.

Про корректоры я неговорил. Коректор это не последующий блок системы. Это первый блок.

Последующий это УНЧ. п(б)ред я несчитаю за девайс, т.к. он бесполезен вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутняк подтянулся. А чо не 2 ома входное? Слабо? А то валяются всякие "ноты" под ногами, самодельничать мешают.

 

Я бы не против, но ниже 100 ом непредставляю, как регулировать громкость? ;)

Вон мой патенц 980ом. Технологии описывать небуду, но т.к. он проволочный, ему неданно "встать" на землю в 0 ом. Получхаеться 978,8 к 1,2 ома. Громкость полностью неубираеться.

Представляете, как было бы, если РГ ставить для входа в 100 ом.?!

 

Я не против низкого входного сопротивления, но категоричность ваших заявлений пугает, честно говоря:)

 

Меня пугало то же. Когда по ошибке вместо 47 килоом поставил 470ом потенциометр. Низы, ясно дело пропали, переходной конд задержал пи "шоковой" нагрузке. Так же понятно почему, но тогда в первый раз услышал Музыку.

Оставалось, казалось бы мелочь, избавиться от конденсатора и повысить нагрузочную способность выхлопа.

Но интернета тогда ещо небыло, информации минус "0"...

Только "Радио" и появившийся Аудиомагазин.

Эти мелочи заняли ... много лет.

Я не конструктор, не инженер... сами понимаете каким путём пришлось идти. От сюда и категоричность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна нормальная звуковая карта в компе думаю есть у всех + хорошие наушники.

 

Нормальная звуковая карта есть не у всех. А те, что есть у большинства, не позволят оценить систему и в итоге могут появиться вот такие отзывы:

Послушал Караван.

В оригинале звук какой то химический с выраженными вч на уровне сибилянтов, которые постоянно тянутся как каой то шлейф. И гипертрофированными инфранизами.

И у фоно нет обертонов от удара самого молоточка по струнам. То есть звук ноты не идет вверх, впечатление, что это синтезатор настроенный как фоно, а не настоящий инструмент.

Я слышал этот трек у Юрия Анатольевича и могу сказать, что таких проблем в звучании у этого диска нет.

 

 

 

С уважением.

 

Алексей Бурцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, только щас понял, что не объяснил как ловить разницу...:D

Не надо слушать на ас.

Всех с Христовым Воскресением!

 

Только хотел похвалить вас, Михаил.. и тут такое :oops:

 

Наушники нужны для сравнения с АС :beer:

 

Садитесь в свое кресло и выровняв уровни усиления,, снимаете и одеваете наушники- тональный баланс ловится на раз!

 

Я в свое время использовал ТДС-7 гы-гы с гейнклоном.

 

В наушниках вы будете слышать только те АС и ту КдП, где делалась запись.
с этим согласен, так как воспроизведя запись в своей комнате, наложится её реверберация и звук будет просто убит.

 

Поэтому чужие записи , и в том числе с ютуба, слушать в ближнем поле,

а лучше в наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная звуковая карта есть не у всех.

 

Я слышал этот трек у Юрия Анатольевича и могу сказать, что таких проблем в звучании у этого диска нет.

Вы слышали, потом звук попал на микрофоны (стопудово динамические), затем на микрофонный усилитель, затем на ацп, затем на фильтр, который его разрезал на полосы.

Речь ,Алексей, о том, что на моей карте есть заметная разница между тем как этот трек звучит в оригинале и после обработки.

 

Если вы мне говорите, что мои мс-трансы слили по нч, я чешу репу и делаю выводы и исправляюсь, а не обижаюсь.

Ваши оцифровки (те о к-рых идет речь выше) - звуковая мертвечатина.

И карта тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И карта тут ни при чем.

 

Михаил, карта, в данном случае, очень причём - можно сделать идеальную цифровую запись живого звучания, но из-за проблемной звуковой карты можно сделать не совсем корректный вывод о качестве записанного (как и произошло в случае с Караваном).

 

 

 

С уважением.

 

Алексей Бурцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех с Христовым Воскресением!

 

Поэтому чужие записи , и в том числе с ютуба, слушать в ближнем поле,

а лучше в наушниках.

:beer:

Я был настолько уверен, что это дело с мониторными наушниками для всех давно настолько известное и понятное, что тут собственно и говорить-то не о чем.

Вся разница : при записи надеваем закрытые наушники, при воспроизведении - любые, где слышно больше нюансов (если КдП тихая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...