Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Секрета нет. КдП изначально 30 кв.м. (115 куб. м.):D Да и случайно повезло, что архитектор дома спланировал помещение 100 лет назад, которое ныне выбрано для КдП, по числам Фибоначчи.

 

Не повезло ! Подлинное наслаждение может доставить только модулор Ле Корбюзье ! Для тех, кто понимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо сначала получить нормальный безпомеховый сигнал на выходе ЦАП, который не будет зависеть от положений грузов и прочих масс в КдП, потом решать, что с ним делать.

 

не вдаваясь в подробности звучания телефонов внутри головы , сравнить по тонбалансу, не выявляя победителей.

 

Вот-вот... Жду такой источник... :D Причём давно. ЗаносИте... Я-таки положу на него или его блок питания 106 кГ...

 

То, что телефоны дают звук внутри головы, это уже не позволяет рассуждать о временнЫх характеристиках саундстейджа - звук телефонов плоский, Два-Дэ.

А нормальная система даёт всегда Три-Дэ.

 

Одно это не позволяет сравнивать нормальную хайэндную (!) систему и ЛЮБЫЕ наушники.

Тональный баланс наушников ровно так же крив, как и их временнЫе характеристики, поэтому и восприятие в наушниках тонального баланса записи искажено ВСЕГДА, не говоря уж о пространственных характеристиках.

 

Поэтому никакие наушники не могут быть "опорой" для слуха - только полноценная система (КдП, усилители, источник, кабели и т.д.) и внутренний "эталон" звуков музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для настоящих ученых. Незаинтересованных в улучшениях, а лишь в истине.
:-) да какие там улучшения? Я не так давно обнаружил на сундуке рассказ Роми-кота о т.н. поведении легенды аудио СЕС tl0 , оказывается, его настоящее звучание не так просто "подловить", сначала надо бережно внести его в дом, не дыша, установить на заранее свангованное место, установить с точностью до долей миллиметра, подключить после месячного прогрева до необх. температуры, затем очень медленно все включить :-) , не дождавшись шока от качества, забыть на неделю и пробовать включить глубокой ночью. То есть звук в нем есть, но не всегда прорывает :-)

 

Так ведь нельзя? Или вы этого все добиваетесь? Кстати, кого рассказ в оригинале интересует?

 

Тональный баланс наушников ровно так же крив, как и их

временнЫе характеристики, поэтому и восприятие в наушниках

тонального баланса записи искажено ВСЕГДА, не говоря уж о

пространственных характеристиках.

Не нужно ничего сравнивать, кроме тонального баланса, наушники в данном случае выступают признанным измерительным эталоном, если у вас нет совпадения по тонбаласу (может, термин уточнить?) , то виноват тракт, а не наушники. Боюсь, наушники необходимо будет кормить отдельным портативом, чтобы стало понятно, где эталон :-)

Юрий Анатольевич, прошу понять правильно, что такое наушники, ну все знают. А вот как сделать, чтобы по тонбалансу не отличались, может и не все.

Изменено пользователем 6a3apoB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не повезло ! Подлинное наслаждение может доставить только модулор Ле Корбюзье ! Для тех, кто понимает...

 

Не повезло Корбюзье! Который опирался на сдвинутых рядах Фибоначчи. Он нелепо утонул в море. В Монте-Карло.

Изменено пользователем vita777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вполне понимаю тонкостей в наушниках, но ЮА предлагаю мысленно лишиться АС. Уверен, что Вы бы отыскали способ тестирования. Вы его всюду отыщете!

Интересно, как жил сам Фибоначчи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю про тонбаланс, что это саундстейдж минус все отражения и поглощения :-)

То есть сравнивать надо в ближнем поле прямого излучения, без влияния КдП.

Опять же сравнение проводится путем снял-одел при играющей АС и примерно выставленных одинаковых уровнях.

Пока что у нас нет источника, чтобы взять с него эталон и начать сравнивать. Соответственно, настройка КдП эталону не соответствует. Значит, надо уходить от влияния масс, т.е. обманывать физику процесса :-)

Изменено пользователем 6a3apoB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обилие вариантов сочетаний и перестановок много лет не позволяет мне выбрать окончательный вариант, поскольку влияет ВСЁ на ВСЁ!

 

Вот она, квинтэссенция!...

А я уж грешным делом подумал, что Вам удалось отсечь заколоночное пространство от процесса звукообразования в КдП, и Вы держите остальных участников беседы в неведении столь ценного факта.

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно ничего сравнивать, кроме тонального баланса, наушники в данном случае выступают признанным измерительным эталоном,

Боюсь, наушники необходимо будет кормить отдельным портативом, чтобы стало понятно, где эталон :-)

 

прошу понять правильно, что такое наушники, ну все знают. А вот как сделать, чтобы по тонбалансу не отличались, может и не все.

 

Ну, для меня-то наушники не являются эталоном вообще ни по одному звуковому параметру.

Выше по ветке рассказано, какие великолепные наушники я прослушал с этой целью.

Поэтому - из опыта.

 

Отдельный портатив для наушников - это отдельная проблема. Если собственно наушники ужЕ не эталон, то никакой портатив их не спасёт.

Сейчас у меня портативом для наушников работает Онгаку Кондо... У Вас есть претензии к этому "портативу" в этой функции? :D

 

Да, согласен, что не все знают, что такое наушники... :sad:

Вот, для этого я и прослушал их в довольно большом количестве, включая и редкие бренды.

Забудьте, Александр, про наушники.

Они все кривее нормальных АС и имеют меньшее разрешение, а потому не могут быть не то что эталоном, но даже и его копией.

 

Бессмысленно что-то подстраивать под АЧХ наушников ужЕ даже из совершенно разных условий слышания и, потому, и восприятия звуков в наушниках и системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю про тонбаланс, что это саундстейдж минус все отражения и поглощения :-)

То есть сравнивать надо в ближнем поле прямого излучения, без влияния КдП.

Опять же сравнение проводится путем снял-одел при играющей АС и примерно выставленных одинаковых уровнях.

 

Через амбюшуры наушников слышно влияние АС, поэтому в наушниках при таком прослушивании не слышно именно наушники...

УжЕ проделал и доложил давно... Даже шнур наушников удлинял и выходил в коридор, подальше от АС. Читайте выше.

Рекомендую и Вам сначала это проделать, а уж затем ...

 

В КдП ближнее поле (как бы ...без отражений) расположено примерно в 0,4 М от АС... :D Предлагаете слушать каждую АС поочереди? :D

И сравнивать с каждым ухом наушников?

 

Откуда сигнальчик для наушников брать будем? И почему у разных наушников разный звук? Какие наушники примем за эталон?

Какой усилитель для наушников примем за эталонный? Вопросы риторические - отвечать не обязательно. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бессмысленно что-то подстраивать под АЧХ наушников ужЕ даже из

совершенно разных условий слышания и, потому, и восприятия

звуков в наушниках и системах.

Аудиофильский звучОк у вас уже имеется, вы его давно получили, он не дает возможности остановиться на достигнутом, что мы и наблюдаем довольно давно. Я предлагаю извлечь концертно-студийный вариант саунда, с которого, собственно, все и ПИШЕТСЯ, т.е. ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ ЭТАЛОН, который всего лишь может нравиться или нет, вот и все. Эталоном он от этого не перестанет быть :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот она, квинтэссенция!...

подумал, что Вам удалось отсечь заколоночное пространство от процесса звукообразования в КдП, и Вы держите остальных участников беседы в неведении столь ценного факта.

 

Как!? Разве Вы этого не знали ранее? Отсечь лишнее способны только скульпторы... У них под резцами очезрительная твердь.

 

А у нас, "скульпторов" звуков музыки, эфемерная ухослышимая среда - как ни замахнёшься "резцом", всё норовит ускользнуть от удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бессмысленно что-то подстраивать под АЧХ наушников ужЕ даже из

совершенно разных условий слышания и, потому, и восприятия

звуков в наушниках и системах.

Аудиофильский звучОк у вас уже имеется, вы его давно получили, он не дает возможности остановиться на достигнутом, что мы и наблюдаем довольно давно. Я предлагаю извлечь концертно-студийный вариант саунда, с которого, собственно, все и ПИШЕТСЯ, т.е. ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ ЭТАЛОН, который всего лишь может нравиться или нет, вот и все. Эталоном он от этого не перестанет быть :-)

 

Валера Гилев извлек уроки из моего посещения клуба на Березовой три года назад, когда в сравнении моих хламных ломо его АС вообще было слушать невозможно, в сравнении. Почему? Да тонбаланс всего лишь не был выставлен. Почему? Потому, что у Валеры не было эталона. Почему? Где его вообще взять?

Пишу же, все действия надо осуществлять последовательно, иначе результата не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Откуда сигнальчик для наушников брать будем? И почему у разных наушников разный звук? Какие наушники примем за эталон?

Какой усилитель для наушников примем за эталонный? Вопросы риторические - отвечать не обязательно. :sad:

 

Вопросы ваши риторические, потому что не несут конкретного вопроса.

 

Для каких целей наушники и их выбор?

Люди, работающие со звуком, прекрасно знают тон баланс своего рабочего инструмента. Ориентируются они на него при сведении и мастеринге

 

Для оценки того же тракта по ютьюб в сравнении с оригиналом(именно для сравнения с оригиналом, подчеркну) хватит любого тонального баланса. Так как будут слышны отклонения от оригинала в тембре, в тон балансе и во всем остальном.

 

В принципе, любые наушники приличного уровня камня на камне не оставят по тембральному богатству, прозрачности, динамике от любой системы с ДГ. Это уже не говоря о лучших: stax 009. На них слышны такие моменты, которые даже близко не будут слышны ни в одной системе.

 

А по поводу звукозаписывающих трактов переживать не стоит. Еще никто даже близко не приблизился в звуковоспроизведении к возможностям звукозаписи.

 

Дай бог, что мы за станем тот день, когда из мп-3 128к/б вытянет кто-нить все или из банального СД.

 

Саундстейдж - это все прекрасно и нужно. Но как только приближаешься ухом к любому из динамиков, понимаешь, а играет то "радиоточка" :lol: о какой там натуральности можно говорить?

 

Юрий Анатольевич, вы ж наверняка подходили вплотную к АС, и не раз. Непосредственно прямое излучение на ухо вас устраивает в качестве? Попробуйте очень близко послушать вч/сч полосу :) а потом сразу у наушниках :) ну как?

Велика Иллюзия... :lol:

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аудиофильский звучОк у вас уже имеется, вы его давно получили, он не дает возможности остановиться на достигнутом, что мы и наблюдаем довольно давно.

 

Я предлагаю извлечь концертно-студийный вариант саунда, с которого, собственно, все и ПИШЕТСЯ, т.е. ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ ЭТАЛОН,

 

Конечно, совершенство всегда недостижимо...

 

Вы предлагаете заведомо бессмысленные девайсы для контроля СИСТЕМЫ - наушники, что я и пояснил доказательно.

Против студийно-концертного законсервированного на компакт-диске саунда у меня пока нет возражений.

Вот, этот саунд я и совершенствую - в смысле качества его извлечения их консервов.

 

Оказывается, качество этого консервированного саунда намного выше, чем многим представляется.

Но узнать об этом ни в каких наушниках просто невозможно - это тупик, как Вы, кажется, любите говорить.

И этот тупик я готов продемонстрировать (понимающим в предмете, разумеется) доказательно.

И Стаксы последних инкарнаций тоже не помогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все кривее нормальных АС и имеют меньшее разрешение

Не знаю насчёт разрешения, всё-таки искажения миниатюрной мембраны и отсутствие деформирующего влияния комнаты в большинстве случаев играют в пользу наушников, но вот АЧХ наушников, причём любых, даже топовых - это абсолютное зло! Невозможно создать излучатель играющий весь слуховой диапазон ровно. И это подтверждают графики -колонки с такой АЧХ только в музыкальных центрах можно встретить. Дикий резонансный пик наверху - это наушниковый стандарт! поэтому единственные наушники, которые я мог слушать безболезненно - изодинамика Фостекс-50. Правда минимизированный резонанс достигался отсутствием баса и высоких (ага, мини-ширики). Но их хоть слушать можно было. Пока не приобрёл приличный колоночный тракт. Теперь мхом поросли. Недавно надел и где эта "ровность"!? Всё равно кривые в сравнении с АС. Даже их минимизированный, в сравнении с другими наушниками, частокол в верхней части диапазона разрушает музыкальный баланс! Так что - только колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тема интересная: звукорежиссеры, работающие на сетапах по 300000уе и более, не считая кдп и работы с ней, пишут о преимуществе наушников, а уж тем более стаксов, во многих аспектах над АС, а тут все отвергается.

 

Читаю ветку и вспоминаю многотонный лампарь в Италии(да, народ, в мире давно дуеры за тонну ушли ;) ). Так и родилась мысль у меня, у остальных: а ради чего все это?? Зачем этот БП в тонну весом и эти кило силы?

 

2 ant: а резонансы комнаты вам не мешают? Тембры тоже не скрадывают?

 

У меня родилась интересная идея:

 

А давайте запишем в сверхближнем поле каждый свои ас на монозаписи на одном материале? Не будем рассуждать о саундстэйджах и тонких матерях. Посмотрим просто, что на выходе, какой тембр, динамика и тд. Я тоже отмечусь записью. А заодно и банальные не дорогие наушники запишу на микрофон. Rode NT-2,3 сойдут, думаю :)

 

Мы же тут все дуеры и тд. Неужто микрофонов нет? Если что, могу и на хрюшку 8000 записать

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич, глубина ваших заблуждений сравнима пусть уже и не с Марианской, но всё же на уровне дна Байкала :-) Насчет вытянуть звук 128 кбит не берусь, но сам на пике оставленной в столице акустики 192кбит из вконтакта не отличал от сиди. Разницу в направлении оптокабеля и вав с флаком улавливал (потом устранил :-) и эти влияния)

Прошу только помидорами не бросать, что загрубил систему до отупения. Нет! Разрешение было бешеным! (К_К, гусар, молчать :-) Кто здесь в курсе, что такое бас гроздьями, господа ламповики? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару бочонков на каждый кабель. Возможно, придется открыть ML и поставить феррит на входные-выходные провода/жгуты внутри.

 

На убитый звук уже ни чего не влияет. Ни грузы, ни .......................

Изменено пользователем Fadel-ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для оценки того же тракта по ютьюб в сравнении с оригиналом(именно для сравнения с оригиналом, подчеркну) хватит любого тонального баланса.

 

Так как будут слышны отклонения от оригинала в тембре, в тон балансе и во всем остальном.

 

Конечно, любого. Если никогда не слышать оригинала. :D

 

Но я-то оригинал слышу в любой момент.

И утверждаю, что ю-тьюбовская запись этого моего тракта ничего общего с оригиналом не имеет.

Даже в тональном балансе.

 

Более того, я в любой момент могу изменить звучание оригинала, т.с. в присутствии "свидетелей".

И сомневаюсь, что тонкие изменения звучания могут быть переданы через ю-тьюб и, тем более, услышаны затем через какие-то дополнительные преобразователи.

 

Пример. Возьмите колонковую кисть и в пределах квадратного сантиметра нарисуйте букву "Ж".

А теперь возьмите малярную кисть и нарисуйте эту букву в пределах этого же размера квадрата.

Разрешающая способность колонковой кисти выше, чем малярной, а потому ...

 

Малярная кисть ю-тьюба в принципе не сможет нарисовать графичнее, чем рисует система.

Уж только потому, что копия звука системы (в момент записи - т.е. зарисовки некоей "кистью" с ограниченными параметрами) ужЕ лишь копия, а не оригинал, а потому не может правильно передать особенности звучания системы, которые состоят не из крупных только мазков, а из тонкой графики звуков музыки, называемых "чуть-чть". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как кто, а я в наушниках прекрасно слышу и кашу в Пиратах и как меняется звук при приклеивании поролона на выложенном выше ролике с барабаном на каждом этапе.

И если уж говорить о таких нюансах, то наверное ни для кого не секрет, что сами армированные бетонные плиты например в перекрытиях - те же барабанные мембраны.

А если делать комнату под прослушивания, то начинать надо с того, что полностью закладывать бетонное перекрытие пеноплексом или толстым пеноизолом и поверх заливать стяжку см 7-10 минимум...

Причем так, чтобы она не доходила до стен на несколько см. (т.н. плавающий вариант)

Или полностью заливать перекрытие по месту, тогда в нем не будет напряжений и пр. пружин...

об этом кстати хорошо написано на саундексе. :D

Это по смыслу то же самое, как и перед вкл. отопления в новом доме нужно загерметизировать щели и утеплить стены.:D

Если конечно речь идет о тонких материях типа вычисления влияния кошки на саундстейдж...

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно надел и где эта "ровность"!? Всё равно кривые в сравнении с АС. Даже их минимизированный, в сравнении с другими наушниками, частокол в верхней части диапазона разрушает музыкальный баланс! Так что - только колонки.

Все ровно наоборот, как правило :-)

У меня почему-то вшивые тдс-7 с отдельного гейнклона не отличались по тонбалансу. Сравнение в Москве с другими "эталонами" показало полную несостоятельность последних. Не хотел ворошить старую тему, Валеру упоминать, но как вас убедить, что при отсутствии эталонного сигнала с источника вы все слушете, за редчайшим исключением, лажу? Извините за правду, я говорю только про цифровые сетапы, т.к. винил сам по себе эталон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю ветку и вспоминаю многотонный лампарь в Италии(да, народ, в мире давно дуеры за тонну ушли ;) ). Так и родилась мысль у меня, у остальных: а ради чего все это?? Зачем этот БП в тонну весом и эти кило силы?

 

Ну, и как? Родился ли ответ? :D

Я, вот, на тонну массы никак выйти не рискую - 9 этаж многоэтажки, однако... :sad:

Придётся в подвал переселяться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, любого. Если никогда не слышать оригинала. :D

 

Но я-то оригинал слышу в любой момент.

И утверждаю, что ю-тьюбовская запись этого моего тракта ничего общего с оригиналом не имеет.

Даже в тональном балансе.

 

Более того, я в любой момент могу изменить звучание оригинала, т.с. в присутствии "свидетелей".

И сомневаюсь, что тонкие изменения звучания могут быть переданы через ю-тьюб и, тем более, услышаны затем через какие-то дополнительные ...D

 

Юрий Анатольевич, а зачем камера и ютюб?

 

Давайте возьмем нормальный микрофон, на который почему-то прекрасно передаются все микродетали при записи живого исполнения :) уверяю вас, его пропускной способности будет Предостаточно и больше, чтобы запечатлить Голос вашего и любого другого тракта :)

 

А ресурс есть для этого прекрасный и без преобразований, называется soundcloud. Он онлайн и с результатом голоса вашей и любой другой системы в сравнении с оригиналом каждый сможет ознакомится в онлайн. И даже скачать и на диск записать, чтоб послушать на своем аудиофильском. Запишем сразу в хай рез и 24 бита, выложим все варианты, вплоть до 16/44.1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте возьмем нормальный микрофон... выложим все варианты

 

Так ведь копия ВСЕГДА хуже оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...