Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Сначала предстоит решить, можно ли?

Разумеется. Именно про это КУСТ и шепчет, т.к. в его случае очевидно это можно, т.е. основания для этого имеются.

 

Я не хочу слышать отличия в звучании между двумя пАрами разных высококачественных наушников, но слышу.

Я не хочу слышать, что эти отличия просто невыносимо несоизмеримые по отсутствию качества с качественным-таки звучанием МНОГИХ аудиосистем, в которых я слушал данный ДАК МЛ, ...но слышу.

Так это все не важно, десять раз уже написали. Не услышите разницу, значит у вас очень нейтральный УМ и такая методика для него - слаба. Все просто.

Хотя ИМХО в данной методике есть другой изъян, не имеющий отношения к наушникам.

 

Вы предлагаете мне забыть про рыбу первой и последней свежести, но принюхаться к протухшей, чтобы выяснить, насколько она пригодна к употреблению? Непременно понюхаю...

По сути я вообще ничего не предлагаю, просто комментирую КУСТа, т.к. вижу как элементарный тривиальный вопрос обсуждается на несколько страниц. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего-то тупо не понимаю, но с какими усилителями для наушников эти тесты проводились?

Или наушники непосредственно подключались к выходу ЦАП ML и/или штатного лампового усилителя?

Изменено пользователем Vendor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда необходимо рассмотреть дефекты кристаллической решетки - используется электронный микроскоп вместо оптического, способного отобразить лишь макронарушения поверхности. Когда предполагается проводить экспертизу системы, претендующей на статус эталонной, оценка примитивным прибором (наушниками) может не выявить те нюансы (тонкости), которые и отличают одну систему от другой - и это естественно, чем выше предполагаемый статус системы, тем меньше может быть различимая разница между ними. Даже когда имеются данные измерений систем нередко можно столкнуться с тем, что у сравниваемых систем АЧХ,например, могут быть одинаково благополучными, а звучание совершенно разное по качеству. Построив несколько десятков разных акустических систем, я ни разу не сталкивался с тем, что наушники могли бы хоть как-то приблизится по качеству звучания к акустической системе. Поэтому с топором лезть в глаз для устранения глаукомы также бесперспективно, как рассматривать наушники ввиде серъезного инструментария для экспертизы систем высокого уровня качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нас было тогда, 6 марта 2001 года, четверо... Сегрей Николаев, увы, нас ужЕ покинул... Профессоры - не знаю. Я пока здесь...

Как и что они измеряли не имею представления и не интересовался - это их комповая программа измеряла, наверное, Спектралаб.

Мне выдали две распечатки.

Розовый шум с компа дал показания THD 69,197, а такой же по цвету шум с компакт-диска - 34,358, наверное, процентов.

Мелкие ... отличия в 2 раза, как я понимаю.

 

На шуме THD измерить в принципе нельзя , просто эту шкалу не убрали с экрана. Она для одиночных синусов.

Смену окраски шума можно объяснить перераспределением амплитуд компонент зависящих от согласования кабеля , у Вас , как я понял , никакого согласования нет. Немудрено. Тут либо равенство входного и волнового кабеля , либо окрас по вкусу :). Ну на самом деле мелочь конечно , только для особо и долго тренированного уха.

Нужен согласованный по входу буферный каскад , а уже за ним Ваш низкоомный аттенюатор , как-то так.

Можно попробовать и другой способ ,но полоса у этого устройства несколько ограничена , где-то кГц 200 всего.

Изменено пользователем Сергей А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barbaris Речь идет о закрытом тесте которому много лет, в одном случае ставится перемычка, в другом усил, и в наушниках прекрасно слышно что меняется в окрасе звука.

Утверждение что наушники передают звук хуже акустики считаю в корне неверным. Если вы не согласны, то аргументируйте какой из параметров акустика передает лучше чем наушники :

Детальность

Знергичность

Натуральность

Динам диапазон.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о закрытом тесте которому много лет, в одном случае ставится перемычка, в другом усил, и в наушниках прекрасно слышно что меняется в окрасе звука.

Если наушники имеют слабое разрешение, применимо к системе высокого класса, то будут заметны грубые отличия, и не заметны тонкие нюансы. Тогда-будет слышен, например уменьшение баса, но при этом сохраняются другие характеристики, при этом потери звука минимальны, а будет зафиксирован -"окрас". И, наоборот, общее тембрально схожее звучание-будет казаться, что нет потерь, а они-будут! И могут быть потеряны важные нюансы! Вердикт будет-идеальный, неизменяющий звук, неокрашивающий усилитель на супер микросхеме ЛМ3886 :)

Изменено пользователем sova355

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда-будет слышен, например уменьшение баса

Для сравнительной оценки этого более чем достаточно, как и любого другого отличия.

 

И, наоборот, общее тембрально схожее звучание-будет казаться, что нет потерь, а они-будут!

Это будет только в том случае, если разрешения телефонов не хватит, об этом уже было выше.

 

Вердикт будет-идеальный, неизменяющий звук, неокрашивающий усилитель на супер микросхеме ЛМ3886 :)

Ну и чем будет плох такой вердикт, ктоме ваших предрассудков? :) Хотя это не самый вероятный вариант, т.к. лм-ка - далеко не лучший усь на свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет только в том случае, если разрешения телефонов не хватит, об этом уже было выше.

Дак вероятность большая, что не хватит...

 

 

Ну и чем будет плох такой вердикт, кроме ваших предрассудков? :) Хотя это не самый вероятный вариант, т.к. лм-ка - далеко не лучший усь на свете.

 

Дак тем плох, что незамеченными останутся важные потери в звуке, и весь тест будет ложным... Тут утверждалось, что ЛМ-ка обыграет любой ламповый...:lol: А так - было бы чудо из чудес-за копейку- вот оно, счастье.. увы и ах...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 sova , Разработка этой LMки стоила столько , что Вам и не приснится , производство ее на дискретных элементах , с достаточной степенью повторяемости параметров задача очень сложная , и вряд ли ее освоит любитель.

В 80-x любой Sharp или , не дай бог Dual , стоили столько , что были Вам скорее всего не по карману. С чего сейчас то, столько пылите о каком-то недоступном разрешении устройств , о которых имеете очень поверхностное представление ?

Стало дешево хорошее , радуйтесь, пользуйтесь , на здоровье.

Про наушники тоже самое . Не угодишь Вам, жаль инженеров, спасибо никто не скажет, только ...рут в благодарность :).

Изменено пользователем Сергей А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал ещё два ДАКа: Джадис и Вейсс. Транспорт - МЛ. Наушники: Пресайд с родным усилителем АРМ-2.

Диски: триангловский и тест №4 Олега.

 

Резюме:

тест №4 на Джадис играет так, что заслушаешься... Особенно вокал. Великолепные послезвучия и на голосе тоже. Слышны тончайшие модуляция голоса, чего нет ни на ДАКе МЛ, ни на ДАКе Вейсс. Есть они там, конечно, но очень зажаты и хочется увеличить громкость, чтобы попытаться их расслышать.

Искажения на треке 9 с 1 минуты 10 секунд и с шагом в 1 секунду, о которых я говорил ранее, слышно, по-прежнему, но не так критично, как на ДАКе МЛ.

Трек 14 на диске №4 играет очень пространственно и объёмно, небольших искажений, о которых я говорил применительно к ДАКу МЛ, практически нет.

 

На этом же Джадис триангловский диск тоже прекрасно передаёт вокал и пространство помещения. Но ни один из ранее перечисленных треков не хочет звучать иначе как в голове или около неё. Красиво, полётно, без компрессии, но неправдоподобно формирует саундстейдж.

 

Трек 6 с диска №4 - исполнители вообще находятся сзади слушателя. Но голоса наполнены жизнью, образы телесны, а на МЛ и Вейссе - упрощённы и синтетичны, безжизненны, фантомны.

Трек 7 с диска №4 - на ДАКе МЛ были претензии к чрезмерному размеру саксофона, играющего справа. На Джадис стало ясно, что основное тело саксофона имеет-таки нормальные размеры, а то, что МЛ рисует как увеличенный размер тела саксофона, на самом деле есть звучащее пространство вокруг него, отклик помещения в ближнем к саксофону звуковом поле.

 

На Джадисе это слышно именно так, а на МЛ саксофон раздут по размеру. На Вейссе такой раздутости нет, но и пространство отражений он не прорисовывает.

Скучно и уныло, неправдоподобно звучит саксофон, но, возможно, (!) правильно и точно. :lol:

 

Трек 4 - каков вокал! Сколько тонких и проникновенных вариаций в голосе... Бархат и фактура струн...Прослушал невольно весь трек.

На Джадисе....

На Вейссе этот же трек выглядит иначе - довольно безголосая певица со скромным аккомпаниментом. 10...20 секунд и перехожу к следующему треку.

 

 

ДАК Вейсс (Ясон). Намного лучше, чем ожидал, намного, несмотря на то, что Вейсс вообще не включался около года.

Конечно, после Джадиса слушать Вейсс трудновато - чувствуется зажатость и "железная рука" каскадов, держащих, как и у ДАКа МЛ, НЧ-диапазон и широким по полосе, и хорошо и чётко контролируемым, насколько, конечно, наушники Эрго позволяли этот диапазон услышать.

Вокал полностью потерял трепетность и полётность, как и на ДАКе МЛ.

Характер подачи у Вейсса очень близок к характеру подачи звука у МЛ - строг и хОлоден.

 

На триангловском диске Вейсс великолепно воспроизвёл (по точности передачи саундстейджа) треки 5, 10, 11, 12, 16, 17, 20, 22.

В этом отношении Вейсс наиболее точно воспроизвёл в наушниках Пресайд Эрго тот саундстейдж, который я привык слышать в своей системе через Императора, Монтаны и ДАК МЛ.

Остальные треки так или иначе, но лезли в голову или кружили около неё.

 

Трек 14 на диске Олега звучал сдержанно, с мелким масштабом по ширине, но без каких-либо искажений.

 

Тональный баланс Вейсса и МЛ практически неотличим. По микродинамике и макродинамике они тоже близки.

Искажений у Вейсса, пожалуй, поменьше на критических для этого записях.

Но нужно будет сравнить напрямую и в полной аудиосистеме ещё раз для уточнения отличий.

 

Забыл добавить: наушники Пресайд Эрго АМТ в компании с Джадисом - это совсем другие наушники, нежели в компании с МЛ или Вейссом... :lol:

И разрешающая способность у них появилась побольше в СЧ/ВЧ диапазонах. Но басовые инструменты, по-прежнему, звучат смешновато маленькими и невыразительными.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...