Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Послушал трек(Профитмастер №4) 9 с 1:11 по 1:20(далее менее выраженно)очень хорошо слышны описываемые призвуки, ощущение что это на записи сделано специально, что это не дефект, а созданное инструментом.Причем не похоже на порхающий брезент(или что там описывал Ю.М.)Резковатый эффект.Причем кажется что основа басовая и данный звук издает один и тот же объект.Чем-то похоже на звук издаваемый пилой "Дружба" при изгибе.Звук в начале пластичный и резкий в окончании(сам эффект, не басовая составляющая).

Изменено пользователем Pitterson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наушники-мои АКГ К701(считаю неплохими) просто другого уровня прозрачности, натуральности, динамики(атаки на ударных-струнных) и т.д. Сцену в наушниках считаю вообще глупо обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич , может это поможет ? Полоса ограничена , кГц 200-300 , но вроде достаточна.

Вносимое сопротивление является активным и регулируемым , что позволяет создать переходную зону , для согласования разных волновых сопротивлений.

С диаметром провода и сердечником , не экспериментировал , может можно сделать и больше , по "вкусу" :)

 

Схему , как-то навеяло , изучение измерителей КСВ.

IMG_0001.1.jpg

Изменено пользователем Сергей А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проще сделать безОООСный усилитель без "характерных болячек"?

БезОООСный усилитель - штука индивидуальная, для серийного производства неудобоваримая, почитайте Форум: одни вопрос/ответы: " не получается, что куда подвинуть, чем заменить, Что Делать?" - а в ответ: а вы попробуйте... а если так... да Вы вообще отвертку не в той руке держали... Да и самообман это, что отрицательные связи отсутствуют, кучей "местных"(индивидуальная покаскадная настройка) пытаются заменить одну "общую". А вариант с прослушкой направления кабелей говорит просто о несимметричности Вашей Системы, передать-то надо ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, для которого само понятие "направление" отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, серийный усилитель вообще может быть высокого уровня верности?Сомневаюсь.

А вариант с прослушкой направления кабелей говорит просто о несимметричности Вашей Системы, передать-то надо ПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, для которого само понятие "направление" отсутствует.

Приехали...послушайте в системе достаточно хорошей для этого.Хотя раз вы так пишите, предположу что вы и у себя не пробовали проверять.Про переменку-почитайте опыт Степичева и Лихницкого, много нового откроете для себя...если проверите на практике.Есть направление тока и есть направление передачи информации, вещи не связанные друг с другом.Прежде чем сжигать меня на костре предлагаю послушать у себя(кто ближе-у меня).

Изменено пользователем Pitterson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для наушников Пресайд Эрго АМТ их родной усилитель АМР-2 с отдельным блоком питания.

 

Можно попробовать их подключить к Вашему МГ через переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, серийный усилитель вообще может быть высокого уровня верности?

- Не сомневайтесь, бывают.

 

Есть направление тока и есть направление передачи информации, вещи не связанные друг с другом.

??? А как, собственно Вы собираетесь передавать "информацию"? не посредством ли изменения тока?... а про то, что без разницы потенциалов не возникает электрического тока, хоть постоянного, хоть переменного, как-то вообще принято умалчивать, при рассуждениях о "высокой верности..."

Задача-то физически простая: на вход "черного ящика" УНЧ подать сигнал, а с выхода снять "увеличенную" или "усиленную" копию, желательно с минимумом "добавок" и "недостач", и если для этого становится принципиально важным через какие лейки (кабели) заливаются "сигнал" и "питание", то это лишь говорит об общей НЕУСТОЙЧИВОСТИ (капризности и восприимчивости к внешним факторам) Вашей системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vokivon, зачем рассуждать - достаточно прослушать. Вы хоть читаете ли что-нибудь на форуме? На соседней странице Юрий Анатольевич упоминал о направленности по звуку своих кабелей.... Ранее порвано баянов было....

Кабель-не фактор внешний, а часть системы.

Изменено пользователем sova355

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя его цель понятна-практически любой нормальный усилитель с такой легкой и высокоомной нагрузой зазвучит, а откровенное г - нет.

Да эта метода имела бы хоть какой-то смысл,если бы наушники подключались параллельно АС на номинальной мощности.А так - страусиные забавы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проще сделать безОООСный усилитель без "характерных болячек"?

 

Cделать невозможно, но нетрудно мысленно представить себе усилитель без ОС, имеющий абсолютно линейную передаточную характеристику, но с конечной скоростью отработки воздействия.

Если взять два таких усилителя, один из них обвязать петлей ОС а второй оставить без ОС, то результат сравнения при отработке сложных импульсных воздействий не требует коментариев.

Почти незамеченным осталось замечание VladimirMK о том, что теория обратной связи совсем не проста и для получения выражений в общем виде, пригодных для вдалбливания в голову студентам, было сделано допущение о том, что цепи минимальнофазовые. Справедливости ради нужно добавить еще условие - передаточная характеристика с разомкнутой петлей бесконечно дифференцируема.

Но засада в том, что устройств отвечающих таким условиям в природе не существует.

Упрощенная (линеаризированная) теория обратной связи с незначительными погрешностями описывает установившиеся режимы, но со сложными переходными процессами совершенно не справляется.

С чей то легкой руки возник термин, "усилители гармонических сигналов". К аудио усилителям в которых за очень короткий промежуток времени происходит множество переходных процессов этот термин непременим. Но до сих пор для оценки качества используются статический гармонический анализ.

С нелинейными искажениями облом, нифига ни какой корреляции с качеством если эти искажения не вылазят за 1%, но сторонники 0,000% упорно считают, что все что не подходит под их мерки, это гармонизаторы.

Наиболее продвинутые меряют интермоды. Порожденные двумя, тремя, десятью тонами, но опять таки в статике.

 

Спросить, ребята а как там у вас с DIM? Сразу повисает неловкое молчание, как будто бы кто то выматерился в присутсвии аглицкой королевы.

Специалисты по акустике хорошо знают как влияет атака (переходный процесс) на восприятие. А в усилителе таких атак в секунду, тысячи.

Соответсвенно и методологически система оценок верности должна строится на анализе переходных процессов. Меандр, кстати в данном случае совсем не показателен.

Для начала хотя бы по МЭКовскому стандарту а дальнейшем для аппаратуры высшего качества, более сложному.

 

С уважением hydr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...