Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Не симулировать, а измерять!

Люди в норме так и делают, только потом "теоретизируют":).

 

- В "каменном веке" - возможно люди так и делали...:lol:

- А сейчас удобнее так: теория - концепция - моделирование (симуляция) - проектирование - изготовление - измерение, прослушивание - моделирование - доработка - измерение, прослушивание и т.д. пока не получится желаемое...

 

...Самолеты с помощью программ уже разрабатывают и они летают лучше,чем русфанер

 

- О чём я и говорю. А то некоторые всё о "преимуществах каменного топора" рассуждают. :D

 

А. Никитин.

Изменено пользователем Andrey Nikitin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Вы с помощью комповой модели сможете получить АЧХ по звуковому давлению в КдП и "водопад" ?

О которых и идет тут речь, насколько я понял...

все можно при желании получить. Самолеты с помощью программ уже разрабатывают и они летают лучше,чем русфанер У2 Изменено пользователем Максим_В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не симулировать, а измерять!

Люди в норме так и делают, только потом "теоретизируют":).

И как вы предлагаете измерить оптимальный ЗЯ для ГОТОВЫХ монтан?

Мешков с картошкой внутрь закидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- А сейчас удобнее так: теория - концепция - моделирование (симуляция) - проектирование - изготовление - измерение, прослушивание - моделирование - доработка - измерение, прослушивание и т.д. пока не получится желаемое...А. Никитин.

 

"....моделирование (симуляция)....... моделирование, доработка.... и т.д. и т.п."- Это конечно здорово!, но снижается ли "постоянная времени" (длительность) этого апериодического процесса? Технология осталась, имхо, как и раньше: методом "последовательного приближения".

Симуляция, или математическая модель, облегчает жизнь, но не придаёт уверенности в результате, больно уж много "ограничительных рамок" в постановке задачи, поэтому конкретность и страдает.

"Доработка" - главный тех.процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все можно при желании получить. Самолеты с помощью программ уже разрабатывают и они летают лучше,чем русфанер У2

Да что вы говорите...:shock:

Наверное и авиа-двигатели на моторостроительном заводе в нашем городе тоже неделями не обкатывали на стендах и не перемеряли сотни раз, да ?

Зачем тратить зря время впустую ?

Рассчитал новую модель авиадвигателя с помощью программ и сразу собрал и поставил на новую модель рассчитанного самолета. Если правильно рассчитал - полетит отлично...По программам же считали, не абы как...гы-гы

Правильно я излагаю ?

В общем, тогда к вам вопрос, сможете рассчитать ачх обсуждаемой системы КдП+Император+WAS по звуковому давлению и выложить картинки.

А мы потом проверим...;)

ПС : если серьезно, эту демагогию вечером почищу.

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на моторостроительном заводе в нашем городе

 

а там после того как pratt & whitney выгребли все разработки ещё делают двигатели?

гы-гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про регуляторы громкости, низкоомный против высокоомного.

Экспериментирую с высокоомным (по здешним меркам) 20 ком из за отсутствия буфера в СД, так вот , теория ПСН

и в этом случае работает, снижал постепенно с 250 ком, ниже 20 чувствуется потеря баса ,СД не тянет...

Сорь, офф, наверное в этой ветке и нет полной инфы.

Насколько могу судить по Вашим постам, может и ошибаюсь, на выходе обычный I/U-фильтр на 2-х ОУ (NE5532 по даташиту 600 Ом нагрузки обязаны тянуть), поэтому "не тянет на 20-ти кОм" чего-то тут не так.

Или конденсатор 47 мкФ в схеме остался, или другой вариант-прибавились ВЧ и относительно их НЧ недостаточно.

Но Вам конечно виднее (слышнее :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы говорите...:shock:

Наверное и авиа-двигатели на моторостроительном заводе в нашем городе тоже неделями не обкатывали на стендах и не перемеряли сотни раз, да ?

Зачем тратить зря время впустую ?

Рассчитал новую модель авиадвигателя с помощью программ и сразу собрал и поставил на новую модель рассчитанного самолета. Если правильно рассчитал - полетит отлично...По программам же считали, не абы как...гы-гы

Правильно я излагаю ?

В общем, тогда к вам вопрос, сможете рассчитать ачх обсуждаемой системы КдП+Император+WAS по звуковому давлению и выложить картинки.

А мы потом проверим...;)

ПС : если серьезно, эту демагогию вечером почищу.

 

Да ладно вам .Одно другому не мешает . По акустическому давлению. микрокап к сожалению не может дать именно акустические данные.но если завести параметры головок динамических в модели.то по электрическому тракту можно дать анализ.Модели более простых акустик у меня есть. в частности S-30/без прикола. Че отрицать то? не понимаю. вскрыл проблему усилителя Ильи ,нет чтобы разобраться начинаете тут из меня идиота делать.

офф акустику давно с применением компьюторных технологий делают. но потом алгебру гармонией проверяют.

Р.С. Уважаемый Михаил К . а усилители и другие электронные устройства что карандашиком на листке рассчитывают? Или все же используют программы комповые? А платы тоже вручную лепят? А тут блин надо игнорировать ? Откуда такое пренебрежение к современным возможностям?

Изменено пользователем Максим_В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если завести параметры головок динамических в модели.то по электрическому тракту можно дать анализ. Че отрицать то? не понимаю. вскрыл проблему усилителя Ильи ,нет чтобы разобраться начинаете тут из меня идиота делать.

 

Р.С. Уважаемый Михаил К . а усилители и другие электронные устройства что карандашиком на листке рассчитывают? Или все же используют программы комповые? А платы тоже вручную лепят? А тут блин надо игнорировать ? Откуда такое пренебрежение к современным возможностям?

Уважаемый Максим В. , вскрывайте пож. проблемы усилителя Ильи в соответствующей теме, которую спец. выделили под ваши "вскрытия".

http://audioportal.su/showthread.php/49882-%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-Audiomaniac-Amp-no-1

А не тут.

И по поводу теоретических рассчетов ас и самолетов, два момента.

-в свое время авторитетнейшая и древнейшая автомобильная фирма Ауди выпустила типа плейбойский спорткар Ауди ТТ, несмотря на опыт конструкторов, компьютерных расчетчиков и спецов по аэродинамике, и авторитет марки на автомобильном рынке, модель имела достаточно серьезные именно аэродинамические недостатки, которые вскрылись только при практической эксплуатации.

В результате, погибли люди, Ауди полностью признала свои ошибки, аэродинамику изменили. Вот к чему приводит экономия на измерениях и опора только на расчеты.

-фильтры WAS рассчитаны на нулевое выходное сопротивление усилителя. Но оно тут не нулевое, соответственно их характеристики сместились. Каким способом узнать как именно? Может потратить пять мин и померить измерительным микрофоном ?

Кстати, все нормальные фирмы разрабатывающие ас, или имеют собственные безэховые камеры, либо их арендуют на время измерений выполняемых микрофонами.

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно,но для этого надо иметь объект исследования. По вопросу РГ я пищу в теме Олега,так как он поднял этот вопрос и в теме Ильи.тут я ответил вам и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...