Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Почему-то звучание сегодняшнего класса Д удивительным образом похоже на ламповое.

 

Когда-то, в журналах первые статьи о нём, кажется, были на лампах...

Девиолет - это кошмар... Какое там ламповое звучание? :sad: Если доведётся - послушайте... Это ведь самый последний писк моды в стиле "Д".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря я упомянул о своих микро 12 кГ-вых мониторах...

А какую цель вы преследовали аппгрейдирую свою микросистему? Неужели, крики из-за автостекла стали важными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если им пришлось бы иметь дело с Монтаной WAS, то я бы посмотрел на...

... но я ужЕ испорчен навсегда фундаментальным и проработанным басовым диапазоном...

...мнения сторон опираются лишь на "теоретические" предпосылки того, что ниже 40 Гц музыки нет...

...на передачу этих самых НЧ и т.д. Хотя услышать этот факт - дело нескольких секунд.

Дело лишь за малым - подходящим источником и транспортом, а также контрольной системой.

 

Неужели Монтана так плоха и капризна?

"Проработка" ранее считалась полезной для наказуемого процедурой.

Музыка = состояние видимой нам Вселенной, там нет границ АЧХ. Композиторы лишь транспонируют волны в слышимое большинству.

Достать суб-суб-НЧ из небытия - это не каждому кабелю хватит нескольких секунд, волны-то длинные-длинные.

Все особо ценные источники давно приватизированы, массовое производство должно удешевлять транспорт, но инфляция опережает...

А к определениям от слова "контроль" у большинства стойкое неприятие со времён учёбы в школе, суровые 90-е прошлого лишь усугубили.

Система должна быть во благо.

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЮА, превосходство - вопрос сдвига ориентации, нисколько музЫка не теряет, согласитесь. Если потеряет послезвучания, то ведь не всем они важны или, даже, известны..

 

Неее... Я ориентацию при жизни менять/сдвигать не намерен... :D

Там о послезвучиях вообще говорить не приходится, звук просто неприемлемо грубый, долбящий, упрощённый, дискотечный, вызывающий во мне отвращение ужЕ просто к звукам инструментов, не говоря про музыку, которая-таки предполагает гармоничное сложение таких звуков.

Как можно гармонично сложить столь диссонансное? Диссонанс - это ещё мягко сказано...

 

Современную "сиюминутную музыку", возможно, слушать и можно.

Об этом не берусь судить, поелику просто не слушаю таковой, ... если только иногда по "фонарю идиота" в моменты рекламы... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор! Каждый шаг в глубину - опасность и техническая проблема!

 

Диссонансы, если вы их слышите даже в усилителях, ход сильный)

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пока нет опыта слушания усилителей с Fo порядка 200...300 Гц

 

... Хотя услышать этот факт - дело нескольких секунд. Дело лишь за малым - подходящим источником и транспортом, а также контрольной системой.

Никак не разберусь с "теорией средней частоты Fo ".

Как ее услышать на примере двух МС-головок сопоставимого между собой уровня, у первой ачх по данным производителя 20-110 000 Гц, у второй 10-50 000 Гц.

соответственно получаем разные "средние частоты" Fo=55 010 Гц и Fo=25 005 Гц.

Разница приличная, более чем в два раза.

Значит наверное все будет хорошо слышно...:D

Как услышать влияние этой т.н. "средней частоты".

Могу выложить оцифровки одного и того же муз.фрагмента (можно например из любого альбома Сары Воган как уже неоднократно упоминавшейся в теме) для иллюстрации постулатов теории.

Корректор не является ограничителем и имеет такую ачх :

Предварительно могу сказать, что и та и другая на порядок (несопоставимо и т.д.) лучше звучат в нижнем регистре, чем Шур V-15 c ачх 10-20 000 гц и Fo=10 005 Гц

акк c220-72l.jpg

Изменено пользователем Михаил К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую цель вы преследовали аппгрейдирую свою микросистему?

 

Делал недавно апгрейд блоку питания, который впервые был сделан очень давно, примерно во времена старого Гироса на Покровке... :shock:

Заменял старые электролиты на новые и бумаги поставил дополнительно, поскольку новые электролиты имеют мЕньший удельный объём на единицу ёмкости.

 

Отсоединять Монтаны специально для Белого МАГа - это уж слишком...

Заодно решил улучшить эти микро-АС, поскольку я слушаю радио Орфей через них, когда паяю-сверлю что-нибудь в своей микро-мастерской...

А резонансная долбёжка даже меня "достала"...

 

Продемонстрировал эту "микро-систему" своему лакримозометру... Знаете, слушать эти АС в хайэндном окружении даже можно. Саундстейдж они рисуют неплохо, им даже рядом стоЯщие Монтаны не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не разберусь с "теорией средней частоты Fo ".

Как ее услышать на примере двух МС-головок сопоставимого между собой уровня, у первой ачх по данным производителя 20-110 000 Гц, у второй 10-50 000 Гц.

соответственно получаем разные "средние частоты" Fo=55 010 Гц и Fo=25 005 Гц.

 

Fo = sqrt (Fн * Fв), поэтому для первой головки (20*110000)^0,5 = 1483 Гц, для второй: (10*50000)^0,5 = 707 Гц.

Вторая должна бы звучать лучше первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Монтана так плоха и капризна?

 

Нет, просто она не влезает акустически в комнату в сорок кубов.

 

"Средние частоты" у них разные:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fo = sqrt (Fн * Fв), поэтому для первой головки (20*110000)^0,5 = 1483 Гц, для второй: (10*50000)^0,5 = 707 Гц.

Вторая должна бы звучать лучше первой.

Понятно... У Шурика тогда выходит (10*20000)^0,5 = 447 Гц.

Тогда такой вопрос, у всех УПТ (например у неоднократно упоминавшегося в теме SONY TA-E88 ) средняя частота по формуле с квадратным корнем всегда будет равна нулю ? :D

Пример с SONY:

Fo=(0*500 000)^0,5 = 0 Гц.

Возвращаясь к практике, которая критерий истины, вот пиковая ачх снятая с этих двух головок на реальной фонограмме.

Зеленая линия - головка с Fo=1483 Гц, остальные линии - с головки с Fo=707 Гц при разных входных сопротивлениях корректора 30, 47 и 100 ком.

Имеем некоторый подъем на нч на зеленой, в остальном ачх совпадают абсолютно. Но этот артефакт на нч имеет место за счет более низкой частоты основного резонанса, т.е. бОльшей податливости головки с Fo=1483 Гц.

Есс-но, если пропорционально уменьшить эфф. массу тонарма, ачхи сольются.

Т.е. в данном совершенно корректном эксперименте, никакого влияния ни средней частоты, ни входного сопротивления на итоговую ачх не выявлено...:D

Что не так ?

аудиотехника и &#1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...