Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Нее, две нелинейности явно и в два раза больше, чем одна. :D

.

Ну, нелинейность нелинейности люпуст эст.

Я долго воротил нос от каскода, мол это квазипенотд (тетрод) и двухкаскаден он , и проку в нем не видится окромя отсутствия Миллера, пока сам не попробовал:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, нелинейность нелинейности люпуст эст.

 

Понятно, люпус люпусу друг, товарищ и брат. :D

 

Два триода, включённые последовательно по постоянному току, потребуют удвоения анодного питания, плюс кое-что упадёт на анодной нагрузке.

Это потребует более высоких рабочих напряжений конденсаторов фильтров, увеличения напряжения на питающих трансформаторах и, по цепочке, вообще всех компонентов ИВЭП.

Питание накала верхней лампы небольшая, но проблема - его предпочтительнее делать отдельным.

Это тоже усложняет ИВЭП и требует дополнительного объёма.

 

Выходное сопротивление такого двухкаскадного-таки каскада примерно аналогично пентодному, т.е. определяется величиной анодной нагрузки и потому тоже раза в два больше выходного сопротивления обычного триодного каскада. Выигрыша в усилении нет.

 

Линейность такого двухкаскадного квазипентода хуже, поскольку в нагрузку нижней лампы входит внутреннее сопротивление верхней лампы, а внутреннее сопротивление любой лампы принципиально нелинейно всегда.

И в конкретном случае ещё и умножается на Мю.

 

Компенсация же "люпуса люпусом", на которую Вы намекаете, происходит не в каскодном каскаде, а в каскаде с так называемым постоянством тока анода, когда сигнал снимается с анода нижней лампы, а не с анода верхней лампы, как это сделано в схеме, называемой каскодной.

[Рис.38.б, стр.74 у Ложникова и Сонина, указание на что они дают на стр.76 в формуле (52).

И в этом случае верхняя лампа работает как эквивалент нагрузки для нижней.

Это хорошая схема, но это уже не каскодный усилитель.

И компенсация нелинейностей внутренних сопротивлений двух ламп в такой некаскодной-таки схеме всё равно не идеальна, в то время как обыкновенный резистор в цепи анода нижней лампы в обычном триодном каскаде принципиально линеен]. :D

 

У пентода же (против каскодного-таки каскада на двух лампах) все параметры (в нашем применении) не хуже, а анодное питание меньше.

 

Недостаток пентода - отдельное питание экранной сетки.

Но все питания ниже, а потому рабочие напряжения конденсаторов тоже меньше и поэтому конденсаторы не так габаритны, что при тех величинах ёмкостей, которые я применяю, весьма важно.

 

Для пентодов ужЕ есть ВАХ, а для квазипентодов - нет, поэтому только слепой эксперимент - блуждание в поисках оптимальной рабочей точки.

Или сначала построение эквивалентной ВАХ для конкретных ламп, что и показано в широко известной книжке Ложникова и Сонина.

 

Вот такова цена за уменьшение входной ёмкости в каскодном каскаде.

Мне проще взять пентод и получить всё то же более лаконично, по имеющимся ВАХ и менее энергозатратно.

 

Собственно, изначальная схема Императора именно с пентодом на входе.

И в любом случае разные лампы на входе дадут разные голоса усилителю.

 

Поэтому удачное сочетание ламп в каскодной схеме, применительно к одному усилителю, совершенно не обязательно даст тот же эффект в совершенно другом.

"Звучит"-то всегда законченная реализация.

И в разных системах она может "звучать" тоже по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич, Здравия желаю :D в очередной раз с удовольтвием перечитываю огромное количество новых постов, но на середине не сдержался, и пока задам вопрос, с которым изначально пришел: попадались ли вам системы с Магнепланарами, в которых бы применялись ваши заветы?

 

ПыСы: после выставки РосХиенда стартует работа с Марком. к сожалению, подробности попросили не выкладывать до сравнений, но приблизительно так - буфер умощнится, серва уйдет и тд. Очень буду рад сравнить в вашей системе, либо позаимствовать ваш ДАК на день. благо, у меня с коммутацией пока проще. а сейчас, что-то опять заразился идеей попробовать антифазники, приготовился ночь провести под фонарем. а вдруг в этот раз срастется? руки чешутся, приличных акустических все равно под боком нет. сделаю хоть их, да попробую еще раз внимательно послушать в конструктивно более другой системе. она так же, как и все мои, играет ниже 20, но это новая любовь - магнепланары. работают с однотактным гибридом. получается крайне интересно, марк дал хорошую плотность тембра, несколько непривычную для планаров. дальнейшие планы однотакт на весь основной диапазон. очень уж там замудреный фильтр(50мкф на мидбас, к примеру), лучше актив делать. фильтр похлеще Монтан, хоть усь их легко контролирует. но такие номиналы ну его нафиг...

с Уважением

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков заряд оптимизма!))

Константин, ваша система все еще не завершена и не прекрасна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каков заряд оптимизма!))

Константин, ваша система все еще не завершена и не прекрасна?

 

Юрий, очень сложно их завершать в количестве трех... этот процесс бесконечен, как запой у алкоголика :D временная кодировка чрезмерной занятостью снимается единомоментно с появлением временных просветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечная цель известна?

Вы, правда считаете, что воспроизведение звука требует таких затрат времени и средств?

Это ведь мельчайший осколок мира, пустячок-с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попадались ли вам системы с Магнепланарами, в которых бы применялись ваши заветы?

 

Моё почтение, Константин.

Нет, систем "по заветам" с планарными АС не встречал.

У себя в системе слушал Магнепаны (магнитостаты), давно, ещё с Маэстро Гроссо, и небольшие сравнительно, и относительно недавно огромные Саундлэбы (электростаты).

 

Саундлэб М1  + Эст&#1077.jpg

 

Саундлэбы, работая с Императором и прочими компонентами системы, дали прекрасный результат в плане разрешающей способности, глубины и пространства саундстейджа.

 

Но небольшая мощность Императора при малом уровне характеристической чувствительности этих электростатов позволяли получить небольшое звуковое давление в КдП. Зато это негромкое звучание было весьма и весьма.

 

Затем мне привезли мощные усилители, чтобы получить желаемую громкость.

Получили, но ... то разрешение и звуковую картинку, которые обеспечивал Император, мощный промусилитель дать не смог.

И, если бы я ДО того не слушал Саундлэбы с Императором, то я бы искренне подумал, что АС эти посредственные. :sad: А они, конечно, не пуп земли, но ... :lol:

 

Очередной раз убедился, что Император, как девайс, сделанный по заветам, :D справился со сложным импедансом электростатов (ведь у них на входе специальный трансформатор, как известно), а, значит, заветы правильные.

Отсюда следует, что можно сделать усилитель "по заветам", но такой мощности, которая бы была достаточна и для Саундлэбов.

 

К удивлению, эти электростаты неплохо передавали мощные импульсные сигналы (с Императором) и довольно посредственно с мощным промусилителем.

 

У меня даже были мысли оставить себе эти Саундлэбы...

Но КдП у меня узковата и коротковата для них.

Хотя, повторю, глубина саундстейджа с ними была огромной...и производила впечатление даже на меня. :D

Монтаны этого не могли сделать с их сравнительно небольшой (23 кГц) полосой по ВЧ.

 

Но глубине и кумулятивности (собранности и ударности) баса Монтаны превзойти электростатам не удалось, несмотря на огромную площадь плёнки.

 

Поэтому "заветы" вполне себе работают даже в неадекватных для них условиях. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото действительно акустицкие системы? Не ширмы Бекеши?)) Какая прелесть! Зря не поменялись. Кумулятивный бас за пару дней делается...

ЮА, дайте Вы ему, что просит...

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечная цель известна?

Вы, правда считаете, что воспроизведение звука требует таких затрат времени и средств?

Это ведь мельчайший осколок мира, пустячок-с)

 

Юрий, просто между Алкоголем, пусть и хорошим, и звуком, я выбрал звук :lol: это не самое худшее хобби, хотя и понимаю, что вперед ногами из кдп меня вынесут раньше, чем я добьюсь желаемого :D ну, это как градоначальников в 90хх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стартует работа с Марком. к сожалению, подробности попросили не выкладывать до сравнений, но приблизительно так - буфер умощнится, серва уйдет и тд. Очень буду рад сравнить в вашей системе, либо позаимствовать ваш ДАК на день. благо, у меня с коммутацией пока проще.

 

а сейчас, что-то опять заразился идеей попробовать антифазники, приготовился ночь провести под фонарем. а вдруг в этот раз срастется?

 

IMAG0110.jpg

 

Примерно так выглядит стойка с источниками... :lol:

Наверху - вертушка.

 

ДАК виден выше транспорта, который в самом низу и освещён.

На ДАКе как раз красный крест из изоленты на коробке с свинцовой дробью...

Транспорт и ДАК внутри стойки подвешены на стальных цепях, стянуты шпильками и нагружены массами...

 

Блок питания ДАКа сзади это стойки, тоже сжат, нагружен и подвешен в отдельном сварном стальном каркасе.

 

Поэтому, можно сказать, что они невыездные... :D

 

Кроме того у них заменены все сетевые разъёмы - вместо бытовых инлетов ICE установлены промышленные АВВ на 32 А.

И их поэтому можно включить только посредством моих антифазных же сетевых кабелей в аналогичные разъёмы со специальной конфигурацией соединения клемм в разъёмах.

 

И вообще все девайсы - сетевые фильтры, усилитель - переведены на разъёмы АВВ на 32 А. :sad:

 

Поэтому... только у меня...

Евроразъёмчик для блока питания ДАКа на моих фильтрах найдётся.

 

Нет, конечно вместе со стойкой(она на колёсах), не снимая транспорт и ДАК с цепей, можно, наверное, въехать в лифт и выехать из него...

Размер стойки в плане 60х60 сМ. Высота 120 сМ.

Масса... больше 300 кГ без вертушки.

Нужно несколько бугаёв...:shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, систем "по заветам" с планарными АС не встречал.

У себя в системе слушал Магнепаны (магнитостаты), давно, ещё с Маэстро Гроссо, и небольшие сравнительно, и относительно недавно огромные Саундлэбы (электростаты).

 

QUOTE]

 

Юрий Анатольевич, сократил пост. собственно да, есть такое "нехорошее качество" - малая полоса пропускания по нч. с Магнепланарами есть хоть какой-то выход - это достаточно низкоиграющая нч-секция магнепланарная. конечно же пассивная и цепляется последовательно с основными АС :D но... ее полосы вниз тоже недостаточно. данный вопрос пока я решил не кардинально хорошо, но очень перспективно. сами поймете недостатки и достоинства. из достоинств: изготовлены две НЧ-секции в вариовенте с "рупорным раскрывом". в каждой находятся 4 низкодобротные скоростные 12дюймовые динамики. сшилось отлично, незаметно, но все равно чувствуется, что импульсное усиление слишком не дотягивает до однотактного гибрида(вот и пришли к недостаткам) по фактурности. грубовато играет, немного концертно, инфратона сьедаются... потому, нужно еще. в планах сделать так: гибрид в итоге на низ, его мощности будет предостаточно для этой комнатушки, а сверху пустить уже пару однотактов. ввиду номаналов лучше это сделать активно. главное держать хорошо равномерную нагрузку 4 ома и получить хотя бы 10-15 ватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]167753[/ATTACH]

 

Примерно так выглядит стойка с источниками... :lol:

Наверху - вертушка.

 

ДАК виден выше транспорта, который в самом низу и освещён.

На ДАКе как раз красный крест из изоленты на коробке с свинцовой дробью...

Транспорт и ДАК внутри стойки подвешены на стальных цепях, стянуты шпильками и нагружены массами...

 

Блок питания ДАКа сзади это стойки, тоже сжат, нагружен и подвешен в отдельном сварном стальном каркасе.

 

Поэтому, можно сказать, что они невыездные... :D

 

Кроме того у них заменены все сетевые разъёмы - вместо бытовых инлетов ICE установлены промышленные АВВ на 32 А.

И их поэтому можно включить только посредством моих антифазных же сетевых кабелей в аналогичные разъёмы со специальной конфигурацией соединения клемм в разъёмах.

 

И вообще все девайсы - сетевые фильтры, усилитель - переведены на разъёмы АВВ на 32 А. :sad:

 

Поэтому... только у меня...

Евроразъёмчик для блока питания ДАКа на моих фильтрах найдётся.

 

Нет, конечно вместе со стойкой(она на колёсах), не снимая транспорт и ДАК с цепей, можно, наверное, въехать в лифт и выехать из него...

Размер стойки в плане 60х60 сМ. Высота 120 сМ.

Масса... больше 300 кГ без вертушки.

Нужно несколько бугаёв...:shock:

 

Юрий Анатольвич, я с одной стороны смотрю на это с трепетом... а с другой как серпом по яйцам. ведь именно после пробы ваших кабелей Олег мне передал оба аппарата с почти развалившимися разъемами XLR и сетевыми. и транспорт, и дак :) но я,конечно же, не могу винить его, и тоже последую вашей рекомендации. хотя бы потому, что у меня у самого то от одина сетевого или кубалы разъемы болтаться начинают, то еще от чего. хлюпенькие разъемы то бытовые, хоть даже фурутеки, хоть родные...

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ширмы Бекеши?)) Какая прелесть! Зря не поменялись. Кумулятивный бас за пару дней делается...

ЮА, дайте Вы ему, что просит...

 

Ну, эти АС имеются в ближнем Подмосковье - они сравнительно лёгкие, хотя и широкие (1,1 М, кажется), и высокие - выше Монтан. Поменяться всегда можно... Но только вместе с КдП... :lol:

Даже поставив их впритык к стенам, расстояние между ними было меньше метра.

 

А Ваш любимый саундстейдж - глубочайший и прозрачнейший.

Как раз для Эванса... из Вашей ссылки...

 

Если приедете помогать коллеге К_К переносить стойку/источник... то нет проблем - дам послушать в студии... Если везде войдёт в двери и лифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мою ответственность? Спасибо, мне придется пристегнутся к прибору.

 

Качество записей BE не требует хорошей апп-ры. Даже наоборот, вредит. Не могу понять , почему на него не хватило Руди Ван Геллена;

Я услышал это в 75 на Аккорде с болгарской платинки и гитара выпала из рук навсегда.

Человек управлял временем. Это слышно через телефон.

Лет 15 слушал по ночам р/п Россию 303, чертыхаясь от ухода волны в самых интересных местах.

Ну, никак не совмещается у меня кач. звук и интерес к содержанию. Обреченность! Это было и в те времена, когда таскались с тяжелыми магнитофонами, чтобы переписать ноенькое. Потрясающие вещи открывались, и любились еще в момент сеанса переписи. Обратно нести маг было легче. Теперь высочайшее качество и стуки колотушек. Эх! Эпоха меломанства кончается, кино сдохло, как только ДК родился. Люди впадают в детство.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приедете помогать коллеге К_К переносить стойку/источник... то нет проблем - дам послушать в студии... Если везде войдёт в двери и лифты.

 

нет, нет, пока физически не готов к таким весам :D тока восстановил спортзал...

 

вернемся к заветам. в общем, буфер Марка вынуждены умощнять и совершенствовать(дай бог, чтобы потом кавычки не пришлось ставить). конечно же, все операции делаются для подключения низкоомного регулятора, преимущества которого очевидны на сундуке уже не только мне, но и другим коллегам(благо делал два, один по рукам ходит). но нужно опускать величину к 100ом. что-то интуитивно подсказывает мне это.

 

Антифазники тоже интересно, как себя проявят с абсолютно другой концепцией усиления. и многое другое.

 

остаются так же под вопросом емкости в БП. решили все перемерить, прозвонить и тд. чтобы при случае и профилактику сделать, если оно того потребует. но, конструкция Левинсона такова, что профилактика БП при сохранении идентичности может обойтись в кругленькую сумму. но безусловно, он того стОит!

 

и далее встает вопрос 3х линий питания. у вас они пока в исходном виде, Юрий Анатольевич? я про кабели питания на аналог и цифру. сказать мягко, конструкция их не радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и далее встает вопрос 3х линий питания. у вас они пока в исходном виде? я про кабели питания на аналог и цифру. сказать мягко, конструкция их не радует...

 

IMAG0112.jpg

 

Две выделенные линии приходят в КдП, одна от сетевого стабилизатора Лидер, расположенного в коридоре, вторая пока не задействована.

На стене закреплены две распределительные планки, к которым присоединены проводники линий, и от которых идут соединения к пятипроводным розеткам АВВ (3Р-PE-N) на 32 А.

 

От этих розеток идут антифазные сетевики к группе фильтров, от которых питаются все нынешние и приносимые на прослушивания потребители.

 

IMAG0107.jpg

 

Красный разъём АВВ подключён к блоку питания ДАКа МЛ 30.6.

По пути к этому блоку питания расположены три сетевых фильтра и соответствующее количество антифазных сетевиков.

Над блоком питания виден корректор Эстетик, к которому приходит питание для каждого канала от двух поканально разнесённых стабилизаторов напряжений, которые расположены за правой АС, что видно на фото со стойкой.

 

IMAG0108.jpg

 

Длинный кабель с зелёной изолентой - это антифазный сетевик, питающий транспорт, на котором тоже установлен такой же большой разъём АВВ, как и на блоке питания ДАКа, и который теперь для меня является внутренним стандартом.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич, может, не так объяснился. я о кабелях, которые соединяют БП и сам дак. их три, тонких таких, со штырьковыми разъемами.

и вроде как увидел внизу. вроде как комплектные

 

у вас пока не было идей, как с ними быть? потому что у меня есть небольшое сомнение, что там нормально организован экран. я к чему все веду: вы очень озаботились качеством питания на вход БП, но не могут ли быть узким местом эти три "проволоки" от БП к ДАК?

 

просто я себе голову сломал, как спаять приличный экранированный кабель в них. даже глядя на них внешне. с грустью..

Изменено пользователем K_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после пробы ваших кабелей Олег мне передал оба аппарата с почти развалившимися разъемами XLR и сетевыми. и транспорт, и дак

 

у меня у самого то от одина сетевого или кубалы разъемы болтаться начинают, то еще от чего. хлюпенькие разъемы то бытовые, хоть даже фурутеки, хоть родные...

 

Да, конечно, антифазники межблочные тяжёлые.

На первом плане как раз межблочник от ДАКа идёт к серому ящику - это РГ 300 Ом.

Приходится подвешивать к потолку, иначе бытовые разъёмы XLR и RCA не держат.

 

А на другом фото антифазники к АС - на НЧ и СЧ/ВЧ полосы.

Соединения на болтах М10. Никогда не ослабевают...

 

IMAG0104.jpg

 

Фильтры и кабел&#1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я о кабелях, которые соединяют БП и сам дак. их три, тонких таких, со штырьковыми разъемами.

и вроде как увидел внизу. вроде как комплектные

 

у вас пока не было идей, как с ними быть? потому что у меня есть небольшое сомнение, что там нормально организован экран. я к чему все веду: вы очень озаботились качеством питания на вход БП, но не могут ли быть узким местом эти три "проволоки" от БП к ДАК?

 

Разумеется, я начал переделку с них.

Эти НОВЫЕ кабели слегка видно на среднем из трёх фото, на переднем плане на фоне зелёной изоленты - один потолще, другой потоньше - они идут вверх к ДАКу от БП (и на фото почти касаются нижней кромки обреза фото), который в другой стойке, стоЯщей на полу. БП ДАКа под корректором Эстетик, который на полке выше БП.

 

В оригинальных кабелях есть общий экран.

Кабель сделан хорошо, но разъёмы ЛЕМО очень хилые.

Поэтому я установил новые разъёмы ШР на БП, ДАК и кабели, конечно.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Юрий Анатольевич. Какой конструктив они из себя представляют? Трехпроводной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой конструктив они из себя представляют? Трехпроводной?

 

В двух кабелях по 5 проводников и экран изначально.

Питание "цифровое" - 2 проводника и экран изначально.

Я сделал антифазники, конечно.

 

Экраны в разъёмах ЛЕМО не паяются, а зажимаются обоймой.

 

Питание "цифровой" части - импульсное. Расположено в центре БП.

По бокам так называемое линейное питание аналоговой части каждого канала отдельно и с отдельными тороидальными трансами.

Я всё это: трансы, платы, корпус задемпфировал StP и кварцевым песком.

И весь ДАК тоже, как и транспорт. :lol:

 

Каждый блок теперь весит, наверное, раза в два больше изначального.

 

IMG_0397.jpg

 

IMG_0398.jpg

 

IMG_0394.jpg

 

IMG_0400.jpg

 

IMG_0395.jpg

 

Так проходила работа над каждым из каналов преобразователей.

Красный разъём АВВ (пятипроводный на 16 А) - это тоже сигнальный (и тоже мой новый внутренний стандарт), как все остальные - РП3-10 (уходящий внутренний стандарт), RCA и XLR (это для подключения приносимых девайсов).

 

Виден и разъём ШР для подведения питания к данному блоку.

К любому из них можно подключить соответствующий антифазный кабель.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, не страшно?

Вот бы по этим трубам текла более эффективная Изабелла! Так нет, звучат колотушки для проверки утечек в трубах.

ЮА, Вы не подумали перевести свою сеть на 12В?

 

Американские ученые переплюнули британских http://lenta.ru/news/2015/10/29/heardistance/, открыли открытое,

но ничего не говорится о фронтах, вероятно они тоже использовали колотушки, как самые удобные источники, для восхищения саунд стейджем.)) Самый лучший пеленг, именно на стукотках и трещотках.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://world.fedpress.ru/news/asia/1446037284-uchenye-chelovek-obladaet-tolko-odnim-chuvstvom-ne-pyatyu

 

Оказалось, что у человека только одИн орган чувств, а не пять. :D

 

Я, правда, насчитал ещё один - чувство юмора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://world.fedpress.ru/news/asia/1446037284-uchenye-chelovek-obladaet-tolko-odnim-chuvstvom-ne-pyatyu

 

Оказалось, что у человека только одИн орган чувств, а не пять. :D

 

Я, правда, насчитал ещё один - чувство юмора...

 

не всегда. еще есть третье чувство: чувствовать, что чувство юмора отсутствует гы-гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин, не страшно?

Вот бы по этим трубам текла более эффективная Изабелла! Так нет, звучат колотушки для проверки утечек в трубах.

.

как мы выяснили выше, чувство страха - несуществующее понятие :lol: перед Изабеллой у меня страх больше, чем перед кабелем. привезли вчера как раз из Краснодарского Края мне полторашечку. но я гордо вытянул руку вперед с растопыренной ладонью и сказал: ни-ни. кабель надо собирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...