Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

О комментарии к ролику: 0.2 Гц основного тона - потрясающее невежество!

 

Любой человек легко производит и нуль Гц; для этого достаточно дунуть, плюнуть, пёрнуть:).

При записи такие звуки обычно стараются отрезать, несмотря на желание аудиофилов их воспроизвести.

Изменено пользователем Ал.Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в каком месте у ЮА отрезано)) Просто иначе то невозможно. Хотя, мб спец диски пишут в космических студиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.2 Гц основного тона - потрясающее невежество!...

Любой человек легко производит и нуль Гц...

 

По-поводу нуля Герц: это недостижимо в той Вселенной, где мы обитаем, планета вертится, и по отношению к центру Земли, даже не двигаясь с места, каждый из нас вынужденно совершает колебания с частотой 1/86400 Герца... ближе к экватору амплитуда побольше (до радиуса Земли)...

0,2 Гц? = 1 период за 5 секунд(!!!), что близко к темпу легкого спокойного дыхания.

 

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо осторожнее писать, а то некоторые подумают, что мы издаем подобные звуки при дыхании))Нет, только при п.....нии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич, все ждут начальника транспортного цеха :)

Как ваши впечатления после двух прошедших выставок?

Интересные сетапы попадались? Не послушали у Гонг новую головку(вроде, на фото элементах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ваши впечатления после двух прошедших выставок?

 

Я был в первые дни открытия на каждой из выставок - но до "упора"...

 

На РХЭ зашёл случайно сразу в ВИП-зал - там в этот момент виниловая вертушка Высоцкого играла.

Подивился я, что такой источник на выставку привезли. Ламповый усилитель ... тОка.

Если бы я не слушал записи Высоцкого на студийном магнитофоне...в давние времена...

 

Как-то всё было не слишком чисто... Не грязно, но не чисто.

Ну, тут много факторов - головка, тонарм, стол, ... сам винил.

Это я искал оправдания и объяснения нечИстости...

И пошёл на второй этаж...

 

И снова попал в похожую нечистость звука.

А затем в ещё одну, и ещё...

Честно прошёл весь, но только один круг...

Слушать трудно - громко, аж до закипания единственной оставшейся извилины... :sad:

И, чем громче, тем нечИстее. Странно, что экспоненты этого не слышали.

 

Поэтому было приятно услышать и исключение, когда громко, но чисто :D - активная система Юрия Лиховола и Сергея Проворова.

Поэтому мелкие огрехи в звуках ужЕ не казались драматически заметными.

Но честно о них сказал авторам.

Я бы и ещё накопал "криминала", да, условия выставки этому не способствовали. :lol:

Опять же, источник не позволял - у меня весь "криминал" только на компакт-дисках есть.

 

Довелось ещё раз эту же виниловую систему, что была в ВИП-зале, послушать и на втором этаже.

Нее, там было хуже, вертушка явно установлена не по уровню, стол качался...

Поэтому меня не покидало ощущение присутствия на вечеринке...

Винил так дискредитировать нельзя... :sad:

 

Правда, в противоположном конце этого зало-коридора-холла был весьма неплохой виниловый раёк с выставленными по пузырьковым уровням самодельными вертушками.

И звучал этот раёк существенно иначе.

И вообще производил впечатление неожиданного и нереального миража-оазиса ...:D

 

Вскоре после этого прозвенел звонок к "отбою"... Пошёл и я...

 

Температура темечка заметно поднялась от чрезмерно громких звуков, но подходящая погода быстро исправила этот недуг, пока я дошёл до метро за беседой по ламповой тематике в приятной компании двух посетителей.

 

===

 

Ранним утром, часов этак около 15-ти, приехал на MHSE...

Первое, что бросилось мне в уши - это чИстость звука... :D

И это было основным приятственным отличием от предыдущего дня.

 

Зато на фоне этой чИстости, начала донимать "цифровитость" и "зернистость"...

Вот, что значит давно не бывать на выставках. :lol:

А опытные "выставчАне" сразу объяснили мне, что я глубоко отстал от современной жизни в своей деревне Беляево...

Птички, дуновение ветра, журчание ручейка, ...пастушок на лужкЕ... Пастораль, одним словом...

 

А тут, на выставках, жизнь бьёт "цифровым" жестяным ключом по голове, не оснащённой каской, загоняя в "цифровой рай" железной рукой "цифровых" потоков. :shock:

 

Хорошо, что экспонентов было немного, поэтому я успел быстренько обежать комнаты, в которых АС были мне видны ещё от входа, и избегая те инсталляции, где для увИдения АС нужно было надевать более сильные очки.

 

На этой выставке мне повезло больше, несмотря на то, что многие системы играли ещё громче, чем на РХЭ, ...но, при наличии чИстости в звуке, это можно было как-то терпеливо сносить.

Поэтому и Голубая Луна, и ЭмБиЭль услышались как неплохие, хотя и громогласные сетапы.

 

ЭмБиЭль раза три заходил послушать - всё же несовершенный у меня ГМ... :lol:

Дольше пАры-тройки минут не выдерживал - темечко закипало, а мокрой тряпки под рукой не оказывалось.

Но однажды мне вновь повезло - была какая-то классическая музыка - и от счастья, что это не музыка с танцпОла, бывшая до сих пор доминантной (самкой) в этой Галерее Назаров,... я даже забыл её, музыки, название.

 

Всё-таки приятно, когда звук чист... - как мало нужно аудиофилу...

Какая разница, какова музыка, когда звук прекрасен. :lol:

Жаль, недолго длилось чудное мгновенье - опять грохнуло что-то танцпОльное...

Наверное, прогрессив... Для меня, ретрограда, это смерти подобно.

И я ужЕ не вернулся.

 

Но мне вновь повезло - я попал в Гонг, правда, не в Гонг-АВ и не в Гонг Аудио, а в Гонг-арт-стерео. :roll:

Тут мои ухо-ГМ окунулись в родное сбалансированное тонально звучание ... звуков.

Музыка была не в моём вкусе...

Но работа - есть работа.

Я же не музыку пришёл слушать... а звУки музыки. :lol:

Музыку можно и дома послушать, и даже категорически нужно только дома...

 

Дима Ершов по-хозяйски поставил вскоре звуки с магнитофона, что придало ещё больше чИстости звучанию, хотя для меня диапазон сверху слышался слегка обрезанным, а динамика заметно скомпрессированной.

Первому моему замечанию Дима удивился, а со вторым (про компрессию) согласился - запись, сказал, такая. Осталось радоваться тому, что ухо-ГМ ещё на боевом посту...

Тут, правда, удивился я, а нельзя ли сразу было поставить запись без компрессии...

Но это было риторическое удивление... :D внутри ГМ...

 

Система в Гонге в этот раз была, как и обычно, сбалансированная, но по абсолютному уровню не очень высока, несмотря на присутствие "ревербераторов" из колокольной бронзы.

Ну, такова была цель - составить композицию из не слишком дорогих девайсов.

А меня больше привлекает эксклюзив в звуке...на любой музыке, кроме громкой. :D

 

И пошёл я дальше...

И попал ... в единственную комнату с деревянными элементами архитектурного оформления.

Сидел я в свит пойнте, на пуфике... и довольно долго.

Никогда не слышал столько "оцифровлённого" звука - сплошное и довольно крупное зёрнышко к зёрнышку - на любой громкости.

Примерно как фото в газетах - из множества точек.

 

Обычно такое резкое истечЕние зерна встречается, когда у усилителей внезапно растут гармоники при превышении некоторой мощности.

В данном же случае - это были не искажения, а фича... :D

И даже на пиано-пианиссимо сохранялось это зерно...

Вначале было зерно... :roll: Не слово... И не звук...

 

Вскоре мы снова встретились с Николаем Ефремовым в коридоре, который мне и объяснил мою беляевско-деревенскую отсталость...

И добавил, что все, по "цифровым" понятиям живущие в хайэнде, ужЕ давно адаптировались к зерно-звуку, и совершенно его не слышат, а я ... :sad:

Надо работать над собой... подумал я...

 

Однако, замечу, что если бы не зерно, то звучание системы Валерия Гилёва было бы вполне приятным.

Как только я вошёл в комнату, то сразу услышал саундстейдж в глубине, хотя и одномерный, без эшелонирования, которое в выставочных условиях получить сложно.

И, наверное, звук вполне чистый, но из-за "оцифровлённости" это было скрыто и от ушей, и от ГМ.

Я посЕтовал, что нет архаичного транспорта для "кружочков", поскольку было интересно послушать ДАК Рокна (внутри ведь модуль от самогО MSB). Но, - не судьба...

 

И снова пошёл я...

Думаю, а не заглянуть ли мне в подвальчик?

И заглянул - а там музыканты... живые!

И пустой зал... Сел я в серединке и стал слушать их репетицию...

 

Ну, музыка совершенно мне ... не для мох деревенских вкусов.

Просвещённая и прогрессивная публика должна была собраться в 19 часов, поэтому у меня было полчаса для ознакомления с подзвученными, конечно, гитарами, аккордеоном, ударными...

Левая гитара как-то упорно доминировала над средней...

О чём я и сказал, уходя и поблагодарив за то, что не выгнали.

 

Темечко в этот раз подсказывало, что всё ОК! Перегрева нет...

С этим радостным ощущением я и отправился к метро Пролетарская... чтобы отправиться в своё деревенское Беляево...

 

===

 

И, вот, я снова здесь...

И даже успел пообщаться с гостем, приехавшим после двух выставок обновить свои впечатления от изменений в моей системе.

 

И я его даже винилом в этот раз угостил.

И дал возможность сопоставить, насколько "цифра" уступает этому винилу.

И это всего лишь на скромненькой вертушке Фалес-ТТТ, которая весит (16...18 кГ) меньше некоторых моих кабелей... :sad:

 

Да, новую оптическую головку с собственным специальным "корректором" для неё пока не слушал, но надеюсь.

Сначала бы вертушку заменить на что-то потяжелее, а то звуки от АС её излишне шевелят, несмотря на стойку массой под 350 кГ и на воздушную под вертушкой платформу-подушку... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, в Холидей не попал. А по РХЭ у нас мнения полностью совпали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я всего лишь вербально воспроизвёл свои аудиоо-визуальные ощущения от выставок, благо технических и объяснительных описаний причинно-следственных связей тех или иных явлений на всех форумах ужЕ полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А тут, на выставках, жизнь бьёт "цифровым" жестяным ключом по голове, не оснащённой каской, загоняя в "цифровой рай" железной рукой "цифровых" потоков."

 

Она такая и есть, жизнь.

Слушаете постоянно цифру, и вдруг цифра не нравится...Ну, м.б., лично для Вас ламповый кросс приготовить? Вставать надо вовремя, ЮА)) и вести обычную жестяную жизнь, тогда и цифрокросс пройдет на ура. Вы свой слух изнежили, вам бы халат монгольский да туфли персидские...

Можно, ведь, и так понять, что концепт и аппарат Макарова годится только для людей, ведущих обломовский стиль жизни(правда Илья Ильич еще позже вставал)...И кто на это может пойти? Штольц? Не смешите))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, ты заметил, что ЮМ похвалил чистый звук двух активных систем? А там аудиопроцессоры, куча цапов, махровая цифра.

Изменено пользователем Михаил44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какие, именно системы Макаров смог вынести и не сбежать. На меня очень похоже в театральных попытках вкусить драматургии, обычное дело, когда ноги выносят из зала на первых минутах...Неженки)

 

Проект 360 вновь открыт. ЮА, поясните пожалуйста выбор РТ. График весь исперчен письменами, не все читается. Или я неверное понимаю его? Почему так задрана вверх линия нагрузки?

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему так задрана вверх линия нагрузки?

 

РТ: 138 В, 180 мА, -45 В, 25 Вт на аноде, нагрузка 2600 Ом для одной лампы (4 Ом - полОгая чёрная линия), 1,88 Вт на нагрузке (без учёта к.п.д. ТВЗ).

 

На ВАХ показаны разные вариации нагрузки при изменениях импеданса АС - 8 Ом - красная линия, 2 Ом - зелёная линия, сАмая крутая чёрная линия - 1 Ом (662 Ом эквивалентной нагрузки).

 

Всё просто.

 

А вокруг разные числовые прикидки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой режим был всегда? С начала исп. сабжа?

Предполагал 200 В питание, не знаю. что и делать. Вы же раньше все режимы подгоняли под электролиты...А теперь подо что?

Но важнее оптимизировать питание под весь наборчик. Еще будет 19 лампа. Не посоветуете ли одинаковые режимы по вольтажу? И 45 тоже...Возможно ли найти оптимум?

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой режим был всегда?

 

Нет, конечно, ничего навсегда не бывает - если только ... высшая форма жизни - смерть. :lol:

 

В Императоре другой режим ЕС-360.

В нём Uao = 148 В, Iao = 170 мА, Uco = -50 В, Ra = 2 кОм для одной лампы (т.е. 1 кОм для двух).

Соответственно, и мощность немного больше = 5,5 Вт для двух ламп.

 

На фото ВАХ ЕС-360 я провёл линию нагрузки в более линейной области, что и отображает сАмая крутая линия нагрузки 662 Ом, соответствующая провалу в импедансе АС до 1 Ом.

Разумеется, что при этом и мощность несколько меньше = 1,88 Вт вместо 2,75 Вт в Императоре (на одну лампу).

Обычная история... ПлАта за качество.

 

Для 4х6С19П в нынешнем усилителе (буфере) Uao=180 В, Iao=240 мА, Uco=-60 В, Ra=1280 Ом (для четырёх ламп).

В зависимости от параметров (n=w2/w1, r1, r2) применённого ТВЗ и нагрузка, и мощность, и Дф могут быть различными, как и оптимальное значение импеданса АС.

 

Оптимум по напряжению питания едва ли имеет смысл - ведь блок питания для УМЗЧ, а не УМЗЧ для блока питания = "Мы едИм, чтобы жить, а не живём, чтобы есть". :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл, поскольку ни есть - не жить вообще.

Так все таки, увеличенная нагрузка обеспечивает меньшие искажения или больший контроль? Что первично? Мне контроль не нужен, понимаете? Резонанс динамика за пределами полосы. Но 2.5 ватта на лампу мне необходимо.

 

ЮА, помогийрен! Ответственный этап. Надеюсь я от Вас подмогу получить...А Вы все поете о своем...на току))

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, какие, именно системы Макаров смог вынести и не сбежать.

 

Почему же вытерпеть... Я и сбегАл...

 

Даже от ЭмБиЭль, которая-таки играла чистейшим звуком на противнейшей (для меня) громкости и с противнейшим (для меня) звуко-музыкальным контентом.

 

Просто я привык отделять то, что мне нравится (восприятие и сравнение с встроенным в ГМ личным эстетическим эталоном), от того, что я слышу (ощущение ушами КАЧЕСТВА предъявленного стимула).

 

Если высокое КАЧЕСТВО обеспечивается хоть на Дэд Кэн Дэнс (ДКД), хоть на Бахе, то я и констатирую факт качественного ЗВУКА.

Какова при этом музыка - это моё внутреннее к ней ОТНОШЕНИЕ, которое никому не интересно.

 

И, например, диски с записями ДКД во многом помогли мне в поисках "узких мест" в конструктиве ДАКа МЛ, что позволило снизить артефакты звучания многократно.

А на музыке Баха это было сделать чрезвычайно трудно. :D

 

Но от этого я не возлюбИл ДКД, а продолжаю слушать Баха в ещё более высоком качестве, которое достигнуто посредством анализа качества звучания музыки ДКД и принятия неэлектрических мер воздействия на ДАК и его БП.

 

На выставках невозможно оценить самую важную (для меня) составляющую - микродинамику и возможность системы (!) работать на минимальной громкости с абсолютной разборчивостью и сохранением тонального баланса.

 

И поэтому те системы, которые мне могли понравиться на выставке, могли совершенно оказаться неслушабельными в условиях нормальной КдП. :sad:

 

"Цифровые" шлейфы за звуками струнных ансамблей и на хоре мне не нравятся принципиально.

Но, похоже, что многие "урбанисты" с ними смирились, и лишь такие деревенские затворники, как я, всё ещё стойко боремся с ними.

И у меня есть возможность сравнения одинаковых мастер-лент-записей на виниле и компактах, чтобы понять, что именно является причиной этих "цифро-зерновых" сорняковых порослей на звуке.

 

И мне всё равно, насколько "прогрессивна" система в идеологии её компонентов, если такие "цифро-зерновые" россыпи довлеют над всеми звуками музыки непрерывно и постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки, увеличенная нагрузка обеспечивает меньшие искажения или больший контроль? Что первично? Мне контроль не нужен, понимаете? Резонанс динамика за пределами полосы. Но 2.5 ватта на лампу мне необходимо.

 

Ну, это же ... :lol: Ватсон...

 

Увеличение Ra ведёт и к улучшению линейности, и к улучшению контроля... при неизменной рабочей точке.

Уменьшение Ra ведёт к увеличению мощности, ухудшению линейности и ухудшению контроля...

Замечу, - всё в соответствии с г-ном Гегелем. :lol:

Я здесь совершенно не виноват...

 

А Вам остаётся чтение совсем небольшой книжечки Иммануила Канта (нашего соотечественника :lol: из Кёнигсберга) "Антропология с прагматической точки зрения".

 

В ней Кант, в частности, пишет:

"Чем более сильное воздействие испытывают [внешние] чувства при одной и той же степени оказываемого на них влияния, тем меньше они учат.

Наоборот, если они должны многому научить, воздействие на них должно быть умеренным. При очень сильном свете ничего не видно (ничего не различают), слишком громкий голос оглушает (подавляет мышление)."

Стр.186 из указанной книжечки. :D

 

Согласно этой "мАксиме" можно и выбрать, что Вам предпочтительнее - оглушать "рыбу" обухом или динамитом или уговорить её прыгнуть в ведро с водой... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Вы мне очень помогли.

 

Для хорошей разборчивости на тихой громкости требуется звукоизоляция и тонкий слух. Не нужно придумывать, что только Ваша система способна на это.

Для восприятия Баха требуется только качественный Исполнитель. Например, Гленн Гульд. Собственно, у него нужно слушать дырки в звуке, Не знаю, не знаю, справится ли Император с паузой при таком весе....

Революция у же не в первый раз происходит. Будет иная парадигма в звуке.

Зачем читать книги? Их нужно рассматривать при специальном желтом ламповом свете, так же как раслыхивать звуки))

Вы до сих пор убеждены, что звуки интереснее, чем то, что человек слушает.

Лет 9 писал Вам в личку за помощью, там отвечал другой человек. Которому пиар не нужен.

Изменено пользователем J.Impro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но 2.5 ватта на лампу мне необходимо.

 

Р = 0,5*Um*Im = U*I. ...Ra = Um/Im. ...Im = (Um/Ra).

 

2,5 = 0,5*Um*(Im) = 0,5*Um*(Um/Ra).

 

Отсюда:

5 = Um^2/Ra = Um^2/(Rн/n^2), поскольку:

 

Ra = Rн/n^2 (без учёта к.п.д. ТВЗ), n = w2/w1, Rн - импеданс АС в конкретной точке АЧХ.

 

Арифметика позволяет получить решение относительно Um, n, Rн.

Эта "удочка" даёт возможность "поймать" "рыбу" желаемой породы... :D

 

Если ТВЗ готовый, то известно n.

Если и АС готова, то известно Rн.

Остаётся определить Um на первичке ТВЗ. :roll:

 

Ну, и по известному Um, определиться с рабочей точкой, проложив на ВАХ Ra = Rн/n^2, чтобы Um в обе стороны от рабочей точки была примерно равна геометрически на Ra в наиболее линейной части ВАХ.

Изменено пользователем wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все видно на подробных графиках и мне известно. Я немного о другом спрашивал. Вы делали трехполосный. Отказались. Разумеется по известным нам обоим причинам. Поэтому, опять всплывает название моей ветки о биампе. Об одомашнивании усилителя можно создать огромную ветку(Вадим спасибо, перечиываю с удовольствием) а биамп, триамп, кроме ленивой процеженной фразы в сторону от слушателя, большего не заслуживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вы делали трехполосный. Отказались. Разумеется по известным нам обоим причинам...

- А мне, известна эта "причина"..?:roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы до сих пор убеждены, что звуки интереснее, чем то, что человек слушает.

 

Лет 9 писал Вам в личку за помощью, там отвечал другой человек. Которому пиар не нужен.

 

Я до сих пор убеждён, что ...если человек не слышит ...звуков, то он не слышит и звуков музыки. :D

А если он слышит бОльшее число звуков, отображающих эти записанные-таки де-факто звуки музыки, то и смысл музыки, и форму её он слышит иначе, чем когда он слышит мЕньшее число звуков, отображающих форму записанного сигнала звуков музыки.

 

Ну, например, известный голубь Пикассо - он какой породы? :roll:

То, что изображён голубь, - это ясно ...тем, кто вообще видел голубей...

 

По некоторым признакам в звуках тоже можно догадаться, что за инструмент звучит...

Но слушаем ли мы этот же инструмент с таким же напряжённым вниманием в натуре, чтобы опознать его?

Разве цель слушания (в системе) - напряжённое внимание для распознавания звуков, чтобы работать над сложением их в некую картину? :sad:

 

Наверное, всё-таки, в качестве цели есть гедонизм... :roll: Нет?

Ну, в Вашем случае - изучение особенностей исполнения, наверное.

Лично мне эти особенности предпочтительнее ощущать и воспринимать в лаконичном: нравится/не нравится.

 

==

 

Сложно одному отвечать на множество однотипных и даже одинаковых повторяющихся вопросов, задаваемых многими.

Поэтому всем, кто пишет вопросы в личку, я предлагаю их озвучивать на этой ветке, полагая, что ответы на них не придётся тиражировать в личке.

Для этого у меня нет секретаря... :D

 

А ведь я и сам паяю ещё...иногда... в свободное от переписки время... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку же можно сказать, может ли получено приличное звучание от 19 при питании ближе к 360. Я не представляю подобного конструирования. просто отказываюсь принимать. Вся моя деятельность направлена на оптимизацию желаний и противуположна вашей подписи. Эргономика, целесообразность,вайф фактор, энергопоребление, дизайн. Это очень трудно, поверьте. Каждый вопрос вызывает множество векторов, клубок взаимоувязок между отделами...в том числе финансовым и отделом снабжения..Моя тумбочка - не миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы делали трехполосный.

 

Да, делал...

И, сделав, поэксплуатировав, осознал, что это неудобный вариант построения системы.

Он сковывает возможности роста системы, поскольку одно является веригой для другого.

 

Если речь идёт о законсервировании созданной системы навсегда, то проблем нет - хоть 10 полос... :lol:

 

Поэтому системы с возможностью поэтапной смены компонентов более распространены, нежели "всё в одном".

Музцентры не рассматриваются, поскольку они даже не хайфай, а обман капиталистических трудящихся...

 

Стратегия построения системы выбирается её владельцем в соответствии с его личными воззрениями, потребностями и предшествующим опытом. В том числе и звуковым опытом.

И конечный результат оценивает лично этот владелец.

 

В отдельных компонентах (и промышленных тоже) систем столько скрытых/неявных проблем, что их преодоление занимает больше времени, чем хотелось бы.

 

Поэтому довольно наивно полагать, что частное лицо (не обладающее и тысячной долей экспериментальной промышленной базы и необходимыми средствами) неожиданно и навсегда решит (ещё неизвестные ему на практике) проблемы, выстраивая как бы окончательную, на векА, компоновку системы.

 

Где сейчас находится как бы лучший в мире ДАК Тринити? :lol: (Из системы Мурата)...

Через ЧТО была сделана такая скромная оценка его способностей? :sad:

 

Почему разработчик этой версии Тринити сменил блоки питания на импульсные, уверяя, что так лучше?

Почему разработчик поначалу-таки согласился сделать новые блоки питания в старой (аналоговой, линейной) манере?

 

Почему замена импульсных источников питания у многих даёт позитивный эффект на совершенно разных по составу системах?

 

Полагаете, что много (дешёвых) и потому посредственных ДАКов в многополосной активной системе эквивалентны одному хорошему?

Однако даже между очень хорошими ДАКами есть заметное качественное различие, которое для многих является категорически неприемлемым.

 

Конечно, если не обращать внимания на "цифро-зерновой" "фон" в звучании системы, согласиться на постоянную слышимость раздражающих артефактов, то ... всё можно...

 

Конечно, музыка же слышна ...в основном... :lol:

Слышна... даже у меня на кухне из телевизора...

 

И непонятно, зачем это делают (и даже покупают) разный хайфай и хайэнд... Ума не приложу... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...