Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

- - А то, что это не "отсебятина", как Вы говорите, доказывается и вовсе просто: система Макарова прекрасно выдерживает и "сравнение по контрасту" (Вы, надеюсь это сами услышали)...

 

А. Никитин.

 

Было довольно много моментов,когдая просил пролистать дальше илисменитьсдисввиду Неприемлемости звучания.

 

По поводу комнаты - Благодарю КАА, он очень верно описал.

 

Фокусы со стэйджем меня меньше интересуют.

 

Кстати, в основном мои моноблоки давали более глубокую сцену. Хотя сначала я перепутал фазировку вилок и сцены не было, играли отдельные динамики. После фазировки всё стало хорошо.

 

Гроссо выдвигает сцену вперёд, но она заканчивается за колонками в полуметре.

 

И ещё один момент - так получилось, что кколонки были переполюсованы - минусы на плюсах, а плюсы на минусах. А это имеет для однотактников очень большое значение. Именно в части баса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать от уважаемого Wizard его комментарии по поводу акустических систем открытого типа.:roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень напрасно. Конечно, тезис высказан довольно кратко и может иметь куда более длинную "расшифровку", но суть передана верно. Система, для которой надо строить специальную комнату (а иначе оно не звучит), с точки зрения реальной практики имеет весьма невысокую ценность. Она может быть штучным культурным явлением, но обиходного проку от неё ровно столько, сколько от яиц Фаберже. Красиво, супер, хай-класс - но в быту совершенно не нужно. Настоящий класс - сделать классную систему повторяемой и применимой в достижимых в быту без экстремизма условиях. В этом плане тезисы, например, Гапонова куда перспективнее многих других. Он именно в этом направлении "копает", и это очень правильно, имхо.

 

Cовершенно верно!

Главные недостатки акустики Монтана -отсутствие жизни и энергетики ,не позволяют их слушать сами по себе.Для того чтобы вернуть хоть часть утраченного приходится применять очень много резонирующих деревянных панелей ,которые своими искажениями хоть как то восстанавливают атмосферу жизни, но это ВТОРИЧНО по отношению к тому что мы действительно слышим из колонок.В чем автор сам признается.

"Ведь при совершенно очевидном изменении неэлектрической части тракта происходят существенно заметные изменения глубины сцены, эшелонирования, послезвучий, характеризующих размеры и гулкость помещения записи, и тембров инструментов...

Но при этом меняется и ЭМОоценка происходящего действия"

 

В результате в комнате Макарова уже слышно не реверберацию зала ,а РЕВЕРБЕРАЦИЮ РЕВЕРБЕРАЦИИ зала .Я очень даже поддерживаю Юрия в этой кропотливой работе по вытаскиванию музыки за счет звучания самого помещения, но зачем утверждать что полученное звучание соответствует записи???

 

Из своих наблюдений могу сказать ,что при таком подходе восстановления жизни из "гнилья" не удается восстановить ДЫХАНИЕ ЗАЛА на тихих звуках а также не удается получить реальную глубину сцены .На колонках PIONEER CS-10 глубина сцены 30 метров ! И слышно не только это ,но и как сам звук хора ползет по помещению . Из-за смазанной энергетики у монтан диапазон от мягких звуков до самых жестких ограничен ,это приводит к тому ,что когда в реальности мы слышим солирующую скрипку или трубу ,её необычайная энергетика поражает нас именно на фоне мягкости и воздушности общей атмосферы действия и скрипка как бы отрывается и парит как птица! НЕТ ЭТОГО и в помине у монтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё по другому попробую объяснить.

 

Разрешающая способность системы.

Несомненно, хорошая штука, которуюмы все пытаемся повышать. Основное направление деятельности.

 

И здесь бывает два варианта развития ситуации.

 

Первый: По мере повышения разрешающей способности оказывается, что те диски, которые мы слушали с удовольствием, записаны совсем не так хорошо, как нам хотелось бы. Нам перестаёт их "хватать" и жизнь превращается в поиск всё новых,более качественных записей.

 

Второй: по мере повышения разрешающей способности мы начинаем слышать шум мастер-лент, работу звукорежиссёра, тип микрофонов, которыми это записывалось, но при этом и ту информацию, которая раньше была недоступна, нюансировку исполнения. И дефекты отходят на второй план, как треск на виниле.

Такая разрешающая способность называется Ясностью.

 

Все начинают с первого варианта. Я в результате выбрал второй. Примерно 10 лет назад.

 

О том, что одно можно превратить в другое - Первое вы никогда не превратите во второе, потому что за музыкальную целостность отвечает не тональный баланс, не разрешающая способность, аточность передачи Музыкального Времени, ритмической ВременнОй связки инструментов.

Если она нарушена, появляется как раз такое МНИМОЕ "рвазделение", "прорисовка", но музыка пропадает. Разрушается сама её суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

----аточность передачи Музыкального Времени, ритмической ВременнОй связки инструментов.

Евгений, а переход на ролик заметен в этом плане ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
----аточность передачи Музыкального Времени, ритмической ВременнОй связки инструментов.

Евгений, а переход на ролик заметен в этом плане ?

 

Очень заметен. Я был поражен разницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто обратил внимание , Вы пишете о значительном влиянии источника и о ритмике и т.д, вот и подумал : сильно Гаррард зацепил :beer:

 

химеры химерами, а когда направление проводов на своей системе слышишь и чем старее - тем ясней звучат , пассик - ролик слушаешь и сравниваешь , дины с разными магнитами и т.д., то все эти форумные разгромы ...

Изменено пользователем Михаил К.
Объединение сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто обратил внимание , Вы пишете о значительном влиянии источника и о ритмике и т.д, вот и подумал : сильно Гаррард зацепил :beer:

 

Оффтоп дляданной темы:

Да, Гаррард зацепил. Я много раз у разных людей слушал EMT 928, 930, Штудер А-80, Нагру и т.д. И, честно говоря, у меня в голове не укладывалось, что источники, которыми я располагаю дома Настолько хуже. Искал причины в АС, усилителях, находил, передалывал. Но всё равно не было завершенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве я предлагал "считать в моделях"? :)

Можно и с линейкой.

Наш человек :D . Линейка научила меня прежде всего оценивать порядок величины. А может это свойство такое личное - смотреть, какое слагаемое является главным. Может это и хорошо, что линейка не позволяет складывать ;). Так вот: я лично, в перво приближении, считаю, что триоды ведут себя в плане гармоник примерно одинаково. Важно только понять что является максимальной мощностью для оценки. 10% это или 3%. Этих значений можно достичь на любом триодном усилителе без ООС просто повышая уровень. А понижая, мы имеем пропорциональность, указанную в моей подписи. Мне для оценки не нужны характеристики триода. Да думаю никому они не нужны для оценки, если он проникнется этим простым соотношением.

 

Замечу, что "звучание на гармониках" имеет свойство обучения - слушатель привыкает к нему. Например, я хорошо помню, как мне не нравилось поначалу звучание оригинальных пластинок по сравнению с магнитными лентами, к звучанию которых я привыкал годы. Дело в внесенных трактом магнитной записи гармониках. Уровень искажений вносимых ламповым трактом оконечного усиления вполне может быть сравним с искажениями магнитной записи. Для маломощных усилителей - точно. Спектр другой, но довесок немаленький.

 

Для воспроизведения на гармониках важно поймать баланс гармоники-громкость и обрести привычку к такому звучанию. Последнее происходит от нескольких минут до нескольких дней. При этом систему практически невозможно перенести в другие помещения без больших потерь, так изменяется параметр - гармоники-громкость.

 

Кстати, поздравляю. Наши постинги с мыслями о форуме благополучно удалены. Думаю, что это правильно. И ещё думаю, что посещение форумов способствует чему угодно, только не получению удовольствия от прослушивания музыки. Видимо мне надо сделать правильный вывод из полученного экспириенса даже столь краткого пребывания здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, поздравляю. Наши постинги с мыслями о форуме благополучно удалены...

 

BTV,просто ветка о системе ЮМ,увы,даже правильные мысли,но не в тему тут лишние.

Сам вот тоже понимаю,но грешен... :)

 

С уважением. Александр Улановский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...