Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

wizard а у вас есть фото МГ в процессе монтажа? В галерее есть фото, но там кроме скотча ни чего не видно :D.

И ещё вопрос: ещё одно стекло стало чище, а у вас есть план апгрейда/замены Монтан???

 

Под скотчем ничего секретного, только конденсаторы: НТС, МБГВ, КБГ-МН, но их много...

Они размещены на втором и третьем этажах МГ-2, а на первом - ТВЗ и в цокольном этаже собственно усилитель - 4 лампы, а также ещё множество конденсаторов и 2 стабилитрона (на отдельных ребристых радиаторах для обеспечения надёжности и термостабильности) фиксированного смещения выходных ламп, подстроечные проволочные (палладиевые контакты) резисторы для 6С19П с ёмкостными шунтами, катодный подстроечный (тоже палладиевые контакты) резистор и огромный шунт из конденсаторов, а также набор анодных резисторов.

 

Схема, как я говорил раньше, аналогична схеме Триумвирата. Только отличается режимами драйвера, поскольку для 6С19П нужно напряжение раскачки 60 В амплитуды, а в Триумвирате всего 22 В для ламп 6П3С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле - "теперь"?! Разве раньше МГ был закрытого дизайна? Что-то не припомню...

А разве лампочки раньше не внутри были? Щас они внизу "торчат", по моему раньше по фото МГ я не видел чтоб лампочки из него торчали.

 

Схема, как я говорил раньше, аналогична схеме Триумвирата. Только отличается режимами драйвера, поскольку для 6С19П нужно напряжение раскачки 60 В амплитуды, а в Триумвирате всего 22 В для ламп 6П3С.

:shock: вообще ни чего не понял. Так в МГ2 схема не такая как в МГ??? Ну в принципе в драйвере 6С45П, и там и там, а вот стабилизаторы же разные. Про много кондеров это ясно, просто хотелось посмотреть на монтаж, процесс - поучиться!

Как новый Weiss в сравнении с МаркЛевинсон???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как новый Weiss в сравнении с МаркЛевинсон???

Вот где "блох" наверно ловить интересно.

Типа приходишь в магазин и говоришь "дайте мне вот эти две коробочки за лимон деревянных домой послушать ":D

Действительно новая инкарнация проекта-новый источник.Для порядку:D

И сказать наверно нечего кроме что "немного по другому,на словах не объяснишь"...

Одно интерсней на Левинсоне другое на Вайсе.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут всё, мягко выражаясь, как бы притянато за уши. Спроси- а че так очень много банок, ответят про ПСН, заходя в тупик и из него выходя кривым выходом. Про кишковые прямой кишки слона кабели после соединений на человеческие соединения - так здесь вопросов вообще не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве лампочки раньше не внутри были? Щас они внизу "торчат", по моему раньше по фото МГ я не видел чтоб лампочки из него торчали.

 

 

:shock: вообще ни чего не понял. Так в МГ2 схема не такая как в МГ??? Ну в принципе в драйвере 6С45П, и там и там, а вот стабилизаторы же разные. Про много кондеров это ясно, просто хотелось посмотреть на монтаж, процесс - поучиться!

Как новый Weiss в сравнении с МаркЛевинсон???

 

Корпус у МГ-2 тот же, что и у МГ. :) Поэтому ТВЗ и лампочки стоЯт там же и даже такие же, но схема и режимы разные, выносной блок питания - он в центре фото.

 

Вейсс и Марк Левинсон - как Ламборджини против Феррари...или наоборот. :shock: Некоторым нравится больше Вейсс. Мне - М.Л., что и понятно. :ku)

Все трое только-что отбывших слушателей полностью со мной согласны. С 16 до 22 тестировали на самой разной музыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Некоторым нравится больше Вейсс. Мне - М.Л., что и понятно. :ku)...

 

- Понятно: не "родился" ещё такой Вейсс, чтобы переиграл М.Л...:D

- А есть ли шанс, что "родится"?

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Понятно: не "родился" ещё такой Вейсс, чтобы переиграл М.Л...:D

- А есть ли шанс, что "родится"?

 

А. Никитин.

 

У Вейсса много разнообразных достоинств, однако. Выходной сигнал такого высокого уровня, что вполне, похоже, можно работать с усилителем чувствительностью 5...7 В. Есть и тумблер переключения на летУ на меньший уровень.

Очень удобно для дисков, резко отличающихся по уровню записи.

 

У Вейсса есть встроенный регулятор уровня выхода, который удобно использовать при неответственных слушаниях.

 

У Вейсса несколько вариантов "нарезки колбасы": 44,1, 88,2, 176,4 кГц, 16, 20, 24 бит. В разных сочетаниях, что даёт очень много вариантов звучания. "Вам сколько граммов?". :)

 

У Вейсса выходное сопротивление 0,1 Ом, что делает мало заметным влияние кабелей, если система не очень высокого уровня разрешения.

Он способен работать на любую внешнюю нагрузку, даже на единицы ом.

 

М.Л. - скорее, для подробного исследований звука ушами...

Какая деталь на что влияет, находение тонких отличий в звучании копий и оригиналов...Трёхмерный "микроскоп"... Это далеко не каждому нужно.

 

К тому же, измеренное вольтметром "трю эр-эм-эс" значение выходного напряжения на реальном сигнале, не превышает 0,5...0,6 В на самых громких местах весьма громких дисков. Это требует чувствительности усилителя не более 1 В амплитуды.

 

Вейсс - аппарат для пользования, а не для исследований.

Но ведь и атомные часы не всем нужны... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, упомянутые Феррари и Ламборгини - в значительной мере

не более чем жутко навороченные и неумеренно "over-priced" игрушки.

Примерно к аналогичной категории, видимо, относится и Вейсс.

М-Л же скорее относится к категории "Industrial grade", где "рюшечек-бантиков-понтов" вовсе и не надо, а зато на эти деньги вовнутрях

сделано что-нибудь полезное для дела.

Предполагаю (скажем так :) ), что повышенная универсальность выходного интерфейса у "В" таки не прошла даром, и чем-то за нее да

приходится расплачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю (скажем так :) ), что повышенная универсальность выходного интерфейса у "В" таки не прошла даром, и чем-то за нее да

приходится расплачиваться...

 

За неделю эксплуатации Вейсса я очень-таки оценил все его "примочки" - очень удобно всё устроено. Кстати, в обоих положениях переключателя выходного уровня напряжения не ощутил каких-то знАчимых отличий для звука.

 

А для МЛ придётся-таки делать линейный пред типа Самодержец. :shock: И, кстати, структурой линейки изделий МЛ это именно и предусмотрено.

А я всё время хотел преодолеть эту необходимость - не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощь Медеи так и подталкивает подключить акустику напрямую.

Ясон - Медея - Руно.

Справятся ли Монтаны с этой ролью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...