Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Мощь Медеи так и подталкивает подключить акустику напрямую.

 

Маленькое выходное сопротивление еще не подразумевает большой

выходной ток. 20 Ватт на канал - чисто теоретически.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Левинсон мне нравится много меньше Вейса (слушал его третий раз - еще в Нижневартовске в 90-х первый раз). Он детален, но холоден и отстранен - никогда его фаном не был.

Вейс сочетает детальность "аналоговость" и пластичность - тонально много теплей.

Мне МЛ - категорически в сравнении с Вейсом не понравился - ЮМ об этом говорил. ИМХО конечно.

Так что тут дело вкуса - блондинки лучше брюнеток и т.д.

Система была очень выдающаяся - сейчас с источником и новым усем - вышла на другой уровень еще.

И ЮМ и его система - это знаковое явление в аудиомире (мало таких) - свидетельство тому масса поклонников и критиков.

Я очень рад знакомству с ЮМ и его системе. Спасибо ему, дай бог здоровья и успехов!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад мне тоже удалось побывать у Ю.А.Макарова. Ну, система сама собой, она производит сногсшибательное впечатление, но её тут и так достаточно хвалили :), поэтому, пользуясь случаем, хочу ещё раз выразить огромную благодарность Юрию Анатольевичу за гостеприимство и уделённое время.

З.Ы. а я бы не стал отвергать Вейсс, в его звучании имхо что-то есть, чего нет в МЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощь Медеи так и подталкивает подключить акустику напрямую.

Ясон - Медея - Руно.

Справятся ли Монтаны с этой ролью?

 

У меня работал примерно по такой структуре комплект: Транспорт Марк Левинсон, ДАК Мэнли с выброшенным из него ламповым выходом, и выходной каскад (вместо выброшенного) в виде линейного преда Квинтет, мощностью в 1 Вт на АС Китара. Есть, кажется, в фотогалерее. Прекрасно работал такой выходной каскад для ДАКа и на АС Танной Ройял де люкс в огромном даже помещении.

 

Для Монтаны тоже достаточно 1 Вт для большинства записей. На 3,6 Ом измеренного сопротивления Монтаны постоянному току достаточно 1,9 В RMS от источника сигнала для получения этого ватта, а Вейсс даёт намного больше.

 

Но нужен ток 0,53 А RMS. :shock: Здесь у меня есть сомнения в возможностях Вейсса.

 

З.Ы. а я бы не стал отвергать Вейсс, в его звучании имхо что-то есть, чего нет в МЛ.

 

Наши сравнительные слушания источников были недостаточно корректны: громкость при использовании Вейсса была заметно больше, чем при использовании МЛ, поскольку мой нынешний регулятор имеет слишком грубые ступени регулировки.

Прекрасно известно, что лучше всегда звучит то, что звучит громче. :)

 

Да, у Вейсса весьма энергичен бас и мидбас.

Но МЛ "играет" намного ниже, даже в инфрабас, а потому фазово правильнее во ВСЁМ диапазоне частот.

 

Мои недавние и очень продвинутые в цифровой тематике слушатели смогут, если захотят, объяснить это явление.

 

Я же ограничусь повторным замечанием, что у МЛ имеется ШЕСТНАДЦАТИКРАТНАЯ передискретизация: 44,1 х 16 = 705,6 кГц.

Такой более нет ни у какого другого ДАКа.

 

У Вейсса же была включена предельная для него 44,1 х 4 = 176,4 кГц.

Я переключал и на меньшие значения. Но всегда возвращался к 176,4 кГц. И всё равно мне не хватало разрешения по ВЧ и НЧ.

 

И если при Триумвирате это ещё можно было терпеть на НЧ из-за недостатка контроля за басом при очень маленьких ТВЗ и оттого высоком сравнительно выходном сопротивлении, и очевидном задире на ВЧ из-за наличия большого уровня второй гармоники, то при наличии МГ-2 это стало невозможным для меня.

 

Поскольку МГ-2 не является широко распространённым усилителем, то мои требования к источникам и не могут полностью быть пОнятыми другими слушателями. При коротком прослушивании мощь и динамика Вейсса, безусловно, подавляет широкополосность и разрешающую способность МЛ. :sad:

Изменено пользователем Михаил К.
Объединение идущих подряд сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если при Триумвирате это ещё можно было терпеть на НЧ из-за недостатка контроля за басом при очень маленьких ТВЗ и оттого высоком сравнительно выходном сопротивлении, и очевидном задире на ВЧ из-за наличия большого уровня второй гармоники, то при наличии МГ-2 это стало невозможным для меня.

 

 

Какая связь между второй гармоникой и уровнем ВЧ?

 

Хвост гармоник воспринимается как окраска тона, производной которого они являются.

При плавно спадающем спектре это всего лишь усиление, выделение тона "окрас", как это называют в описаниях звучания аппаратуры.

 

Или ДРАЙВ, если этот спектр имеется в нужном диапазоне частот.

 

В любом случае, что в Триумвирате, что в МГ уровень гармоник исчисляется единицами процентов. По другому быть не может с использованием ламп без ООС. Просто их распределение по спектру разное, что и дает разный звук.

 

Чтобы в ламповом усилителе получить 0,1% гармоник, надо брать усилитель мощностью 100Вт и использовать его на 100мВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.2 Ом на выходе Медеи - цифра виртуальная, но +27 dBu - гарантированная, с THD меньше 0.01%.

Контрольная акустика 15-30 Ом может превратиться в основную:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же ограничусь повторным замечанием, что у МЛ имеется ШЕСТНАДЦАТИКРАТНАЯ передискретизация: 44,1 х 16 = 705,6 кГц.

Такой более нет ни у какого другого ДАКа.

 

У Вейсса же была включена предельная для него 44,1 х 4 = 176,4 кГц.

Я переключал и на меньшие значения. Но всегда возвращался к 176,4 кГц. И всё равно мне не хватало разрешения по ВЧ и НЧ.

 

:sad:

 

Вот это и есть основное краеугольное и очень наглядное отличие: 16-ти и 4-хкратная передискретизация. Предпочтения слушателей при переключении кратности проявляются сразу. Многим же, напротив, нравится менее ясное и менее детальное звучание лишь потому (сугубое ИМХО), что бОльшее количество информации мозг переварить не в силах: либо из-за нехватки знаний о тонкостях живого звучания инструментов (много звуков, много инструментов, много планов - и слушатель путается в них: что чему принадлежит? кто где стоИт? какой именно инструмент играет где-то там на бездонно далёком заднем плане? и т.п. вопросы постоянно возникают у неискушённых слушателей и они предпочитают ОБРЕЗАТЬ эту информацию ;) ; отсюда любовь к ЦАПам без передискретизации, записи компакт-дисков на кассеты и пр. и пр.); либо же из-за лени анализатора - не хочется обрабатывать ТАК МНОГО инфы, проще анализировать меньшее её количество (но это более редкий случай, в основном проблема в недостатке слушательского опыта всё же).

 

Всё вышесказанное - исключительно ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Nikitin ну в МЛ тоже Филипс стоит:D

и в Вайсе тоже, только новый Про-2 - так я понимаю.

Тут дело не в этом.....

Я деталями не лечусь и слабо понимаю в передисритизациях всяких;)

МЛ на мой вкус очень отстраненно холодный какой то (так определяю его), когда его включают - тональный баланс, как яркие краски убирают в черно-белое для меня - а слышал я его и 333 МЛ оконечником и предом и АС с Сонус Фабер и Динаудио всяких и Монитор Аудио Студио 50 и т.д.

 

А деталей всяких в нем выше крыши, наверное больше, чем в Вайсе - только слушать после неинтересно (у каждого свое восприятие).

Как ЮМ включил - померкло, а детали, уже не интересны стали.

 

Старые Филипсы - тоже уважаю (найти хороший сложно - время то прошо склько....), вообще лучшие транспорты Филипс считаю, как не крути....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая связь между второй гармоникой и уровнем ВЧ?

 

Хвост гармоник воспринимается как окраска тона, производной которого они являются.

При плавно спадающем спектре это всего лишь усиление, выделение тона "окрас", как это называют в описаниях звучания аппаратуры.

 

В любом случае, что в Триумвирате, что в МГ уровень гармоник исчисляется единицами процентов. По другому быть не может с использованием ламп без ООС. Просто их распределение по спектру разное, что и дает разный звук.

 

Связь-то обыкновенная - обогащение гармониками создаёт крайне нелюбимую мною "самоварную позолОту", т.е. именно тот сАмый "окрас".

 

В американских цифровых аппаратах это часто делали (делают?) намеренно, поскольку вкусы тамошних покупателей просты и непретенциозны. :( Им очень симпатичен "переслащённый чай".

Видимо, постоянная тенденция иметь на лице дежурную маску-улыбку, т.е. синтетический "самоварный" окрас, приводит к предпочтению этого окраса и в слуховых впечатлениях.

 

Распростанённость такой техники в хайэнде довольно высока и невольно становится формирователем "вкусов" к "сладкому" и у нашей публики.

 

А я предпочитаю чай Дарджилинг (Ахмад лимитед эдишн в овальной банке) без сахара. :roll:

Таковы же мои предпочтения и звуковом "чае".

Иначе за "сахаром" "чая" не услышать. :)

 

Графоаналитически величина гармоник в МГ-2 от Триумвирата не менее, чем в 4...5 раз меньше. С одной 6С19П снимается всего 1 Вт. А с одной 6П3С - 1,75 Вт при её существенно меньшей линейности, нежели у 6С19П.

 

Поэтому у МГ-2 совершенно нейтральное (почти меня удовлетворяющее в этом отношении) звучание. Я бы даже немного увеличил полосу на ВЧ для ещё бОльшей нейтральности, бесцветности и хОлодности. :)

 

и т.п. вопросы постоянно возникают у неискушённых слушателей и они предпочитают ОБРЕЗАТЬ эту информацию ;) ; отсюда любовь к ЦАПам без передискретизации, записи компакт-дисков на кассеты и пр. и пр.); либо же из-за лени анализатора - не хочется обрабатывать ТАК МНОГО инфы, проще анализировать меньшее её количество (но это более редкий случай, в основном проблема в недостатке слушательского опыта всё же).

 

А мой анализатор как раз начинает "метаться" в поисках привычного, свехнасыщенного деталями, но "холодного" и "серого" звука. :)

 

Без МЛ я себя ощущаю "ёжиком в тумане", причём приторно-розовом тумане. :ku)

Изменено пользователем Михаил К.
Объединение идущих подряд сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мой анализатор как раз начинает "метаться" в поисках привычного, свехнасыщенного деталями, но "холодного" и "серого" звука. :)

Без МЛ я себя ощущаю "ёжиком в тумане", причём приторно-розовом тумане. :ku)

 

хмммм...надо ж так, а мне в это посещение было намного теплей в звуке-музыке, аналоговей и приятней и с Вайсом не было никакого приторного тумана:ku):D:beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...