Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Юрий Анатольевич, расскажите, пожалуйста, про Ваши слуховые впечатления от пентодного драйвера в М.Г.2, и почему решили вернуться к триоду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и в Вайсе тоже, только новый Про-2 - так я понимаю.

Тут дело не в этом.....

Я деталями не лечусь и слабо понимаю в передисритизациях всяких;)

...вообще лучшие транспорты Филипс считаю, как не крути....

 

- Алексей как раз и написал о влиянии передискретизации на разрешение тракта и о том, как это самое разрешение воспринимается разными людьми...

- То-есть о транспортах речи не было (пока...), разговор был о ЦФ и ЦАП и их влиянии на разрешение...

- И, всё-таки: нужно "вдаваться в детали", - не одним субъективом жив человек... :D

 

А. Никитин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмммм...надо ж так, а мне в это посещение было намного теплей в звуке-музыке, аналоговей и приятней и с Вайсом не было никакого приторного тумана:ku):D:beer:

 

В данном конкретном случае я говорил не о Вейссе, а вообще-то об традиционных американских девайсах. :) Безусловно, с Вейссом было теплее, но менее для меня разрешённо.

 

Тем мне и интересен Вейсс, что именно такого тумана в его звуке нет. Но разрешающей способности мне маловато. Это личная особенность, привычка вслушиваться и дифференцировать звуковые отличия.

 

На кухне мышь хвостом что-то заденет, а я в комнате прослушивания это слышу как изменения в звучании системы. :)

 

Но если погружён в содержательное, не техническое слушание звуков музыки, то могу не услышать и звонка у двери квартиры. :sad:

 

Юрий Анатольевич, расскажите, пожалуйста, про Ваши слуховые впечатления от пентодного драйвера в М.Г.2, и почему решили вернуться к триоду?

 

Я об этом говорил в ветке по МГ.

Для работы, например, с Вейссом, чувствительность МГ-2 с пентодным драйвером слишком высока и требует заметного уменьшения сигнала регулятором громкости. У меня пока регулятор дискретный, но с грубыми шагами - по 3 и 6 дБ. Поэтому получается либо слишком громко, либо слишком тихо. :sad:

 

Когда слишком громко, то могут быть перегрузки драйвера по входу на пиках сигнала, либо перегрузки, связанные с избыточным изменением тока экранной сетки, которые не способен компенсировать параметрический стабилизатор. А поставить электронный стабилизатор для экранной сетки некуда - слишком мал корпус ИВЭП. :sad:

 

Кроме того, в моей системе слышно, что триодный драйвер лучше прорабатывает мелкие и низкоуровневые детали баса и инфрабаса, предположительно из-за бОльшей амплитуды тока, т.е. ПСН триодного драйвера больше почти на 20 %. Хотя чувствительность меньше в 2,5 раза, что в случае работы с Вейссом является тоже положительным эффектом.

Изменено пользователем Михаил К.
Объединение идущих подряд сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цветов в подъезде несколько этажей - Брависсимо!!!!!! Ничего подобного не видел - надо было фото сделать - жалею сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А цветов в подъезде несколько этажей - Брависсимо!!!!!! Ничего подобного не видел - надо было фото сделать - жалею сейчас.

 

Ну, это "заслуга" моей половины и ещё одной соседки, показавших пример остальным этажам.:oops:

Заслуга в кавычках, поскольку любой пожарник или МЧСник скажет, что эвакуационные пути должны быть свободны.:evil:

 

Я благодарен за любезное приглашение меня участвовать в конференции Саудекса по теме моей системы, но сразу два форума мне не осилить.:roll: Даже и один нынешний форум поглощает весьма много времени и не ускоряет процесс изготовления новых компонентов.

 

Этот текст подтверждает, что я систематически читаю интересные мне темы на Саундексе. И иногда предлагаю аудиопортальцам почитать некоторые темы на Саундексе, особенно по устройству комнат прослушивания, вместо того, чтобы пересказывать понравившиеся лично мне сообщения. :)

 

Ведь все вопросы, на которые мне довелось бы отвечать на Саундексе, ужЕ многократно рассматривались здесь, на Аудиопортале, и потребовали бы от меня фактического их клонирования, что контрпродуктивно в принципе, поскольку потребовали бы не мЕньших усилий и времени, чем ответы на Портале.

 

Поэтому я, в свою очередь, приглашаю саундексовцев прочитать ответы на свои возможные вопросы на Аудиопортале.

Ведь найти и прочитать ответ на Аудиопортале не составит бОльшего труда, нежели прочитать его на Саундексе.

Но это позволит мне съэкономить немного времени для усовершенствования своей системы, блистательный фотоотчёт о которой, безусловно, сделает, если сможет и пожелает, Юрий Лиховол.

 

Я, например, с интересом просматривал его хайэндные фотоэпопеи по разным аудиосистемам, отснятым даже за пределами Москвы. Я узнал о них сначала на Саундексе, но некоторые ссылки нашёл и на Портале.

 

Это большой труд и даже вполне альтруистическое подвижничество, критику которого мне было обидно читать на Саундексе в связи с формальным поводом размещения фотографий не в надлежащем разделе.

Это же леко исправить, обратившись к администрации форума, и перенести фото в "правильный" раздел, вместо того, чтобы разжигать пламя на пустом месте. Не ошибается только тот, кто... не фотографирует ничего для других. :)

 

Его фоторассказ о моих новых, пока ещё не построенных усилителях, предах, фильтрах, кабелях, возможно, окажется более полезным для участников Саундекса, нежели мои "старые песни о главном". :)

 

Если же вдруг на какой-то вопрос саундексовцев не найдётся ответа о моей системе на Аудиопортале, то всегда можно его задать либо напрямую на форуме, либо через зарегистрированных на Портале участников преимущественно форума Саундекса, либо вообще по телефону. ;)

 

Мне представляется, что взаимное посещение участниками Саундекса и Аудиопортала, форумов не являющихся, к счастью, антагонистическими, лишь обогатит и расширит представления форумчан о состоянии дел не только "Большого брендового Хайэнда", которому больше внимания уделяется на Саундексе, но и единичного российского хайэнда, чаще рассматриваемого на Аудиопртале, и способного дополнить эту глобальную нишу отдельными аудиоэкзерсисами. :beer:

 

С искренним почтением ко всем саундексовцам.

 

ЮМ.

Изменено пользователем Михаил К.
Объединение идущих подряд сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А КД проигрыватель и ЦАП соединены балансным подключением??, если да, то вроде как это не вери гут???

 

У Вейсса блок транспорта и блок ДАКа могут быть соединены между собой разными традиционными способами и разными кабелями через все возможные типы разъёмов.

 

Основное отличие от всех мне известных аппаратов, - это специальное соединение двумя только балансными кабелями, отдельными для левого и правого каналов, соединяющее по "цифре" эти блоки.

 

И, действительно, такое соединение на мой вкус предпочтительнее по звуку, т.е. вполне "гут". :)

Такие способы отдельной передачи цифрового сигнала, разделённого на правый и левый потоки в транспорте (!), мне раньше не доводилось слышать.

 

В МЛ такого интерфейса нет, поэтому сравнвать с ним несколько некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wizard

Юрий Анатольевич, Вы здесь, Вас знают - думаю в стране все, кому это нужно и смысла метаться по форумам - нет.

Сундук (хороший ресурс) - там много хороших, умных ребят, но много "зомбированных" определенным брендом выходцев с хи-фи.ру (типа я подожду когда Найм ДАК выпустит и куплю его). Чем дороже, тем лучше и т.д.

Лучшее ИМХО - там тема "Системы пользователей" - если пускают послушать в гостях и т.д. интересно. Есть спецы по Злобному месту.

Тем паче, людей, понимающих в схемотехниках и прочем на Сундуке мизер (я в числе таких - ноль в этом).

Не разломаемся, сходим сюда и прочтем и спросим, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне представляется, что взаимное посещение участниками Саундекса и Аудиопортала, форумов не являющихся, к счастью, антагонистическими, лишь обогатит и расширит представления форумчан о состоянии дел не только "Большого брендового Хайэнда", которому больше внимания уделяется на Саундексе, но и единичного российского хайэнда, чаще рассматриваемого на Аудиопртале, и способного дополнить эту глобальную нишу отдельными аудиоэкзерсисами. :beer:

ни разу не антагонистические:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Вейсса весьма энергичен бас и мидбас.

Но МЛ "играет" намного ниже, даже в инфрабас, а потому фазово правильнее во ВСЁМ диапазоне частот.

 

Мои недавние и очень продвинутые в цифровой тематике слушатели смогут, если захотят, объяснить это явление.

 

Я же ограничусь повторным замечанием, что у МЛ имеется ШЕСТНАДЦАТИКРАТНАЯ передискретизация: 44,1 х 16 = 705,6 кГц.

Такой более нет ни у какого другого ДАКа.

 

У Вейсса же была включена предельная для него 44,1 х 4 = 176,4 кГц.

Я переключал и на меньшие значения. Но всегда возвращался к 176,4 кГц. И всё равно мне не хватало разрешения по ВЧ и НЧ.

Тут, думаю, немного не так. В последнем (6'2008) номере Аудиомагазина был обзор Медея/Язон, заинтересованные могут зачитать.

Как (я) и предполагал, ЦАПы там дельтасигма AD1853 с 8 кратной передискредизацией, но до ЦАП с помощью DSP происходит преобразование до 176,4/24 и итоговая частота 32х44.1, а в ML фильтр 16x, а далее на ЦАП (PCM1702). Но вообще Аудиомагазиновский обзор без слёз читать невозможно: говорят о том, что после ЦАП используюется исключительно дискретная схемотехника, иллюстрируя фоткой AD1853 (одна из лучших, но всёж дельтасигма), буквально к ногам которой припаяны операционники AD797, рыдалЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...