Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

vrach

Всё по звуковым трансформаторам

Рекомендованные сообщения

Доброго здравия всем.

ссылка на интернет-магазин.

может пригодится.

А что такое silicon steel?

http://www.alphacoredirect.com/index.html?lang=en-us&target=d4.html&lmd=39634.474294

 

silicon steel - кремниевая сталь.Проверил ссылку,провод не дорогой,но пересылка,на $100 - 9Кг провода - пересылка $300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане, вот у меня тут железо от старого советского ЛАТРа(самого большого из выпускавшихся) лежит, сталь там хрупкая и с белыми разводами. Так вот хотелось бы узнать, у сталкивовшихся, что это за сталь, и каковвы ее магнитные свойства, особенно интересует петля гистерезиса, ровнее или кривее обычной трансформаторной стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это железо приспособить под se 2х 6с19п?

те, витки и зазор

 

это были трансы от какого унч (пит и выход) pp el34, ecc82

марки ламп выбиты на шасси, само шасси ~19х45см (те, какой из соцстран времен ссср, похоже, тк резисторы на дне - наши)

 

железо - разрезное Ш с разрезным (отгибается при сборке) средним ш, округлые края и дырки под шпильку

 

внешние размеры пластин - 120х120мм, керн - 34 мм, окно 63 х 17мм (но тк надо отгибом собирать - высота окна этак 61 без каркаса)

 

у одного транса был набор 54, у другого - 70 мм

те, два до 60мм набор - легко набрать

 

вот с отгибным керном как то смущает для se - если все пластины собрать в одну сторону - может зазор как бы сам по себе будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железо - разрезное Ш с разрезным (отгибается при сборке) средним ш, округлые края и дырки под шпильку

Почитайте эту тему начиная с №2365.

Такое железо уже обсуждали. Может что полезное для себя найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречал на форуме - описания как намотаны всякие Танго, счас не могу найти.

Подскажите,или поделитесь ссылкой где про это почитать,а так же про работы Wizardа.

 

P.s.По этой проге http://www.next-tube.com/ru/articles.php?article=../articles/Transcalc/abstract_ru.inc&sub_menu_item=99 в самом низу,приложение 2,файлы Exec00,01,02 и т.д. не открываются,какая прога для них нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня же от силового и pp выходного - те, зазора нет вообще

проблема в этом

Укладчиков Алексей подрезал пластинки ножницами делая нужный зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пластин этак 250шт - и отрезать у всех 0.1 мм ровно - это ж на полгода работы...

Как Алексей заглянет сюда, он, наверное, сам расскажет как и за сколько он это сделал.

Я бы какую нибудь приспособу придумал бы. Например пару толстых железных пластин под нужный размер обработанных. Отгибаешь центральный язычек, зажимаешь между этими пластинами в тиски, так чтобы 0.1 мм от язычка торчало и одним-двумя движениями мелкого напильника снимаешь торчащий кусочек пластинки. Немного приспособившись на каждую пластину будет уходить не более 1 минуты. За два вечера можно управиться. Потом только ортофосфорной протравить срезанные торцы и в дело пускать. Это если железо действительно хорошее и стоит таких трудозатрат.

Есть еще вариант. Предложить это железо кому нибудь на обмен - есть ведь люди которые и двухтактные усилители делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...