Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

раньше вот не было всяких микрух-шмикрух. на вибропреобразователях люди делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я кинул линк немного выше.

Вот еще что-то подобное:

 

http://www.qrx.narod.ru/bp/pn_nv.htm

 

А вот на еу

 

http://www.qrx.narod.ru/bp/m_pn.htm

 

Только мне не ндравится эта схемка. Если уж делать на спец. микрухе, так делать со стабилизацией – всего на два резистора больше. Да и релюха схему не украшает. А ежли на ТЛке делать то можно и без кренки обойтись, у нее диапазон питающих напряжений кажется 12-24В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:beer: Катаю остатки Прибоя в своем богажнике идея того стоит. Накал от бортовой сети не питай!! это пройдено . если че отмылю ev 073@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего опыта, как раз накал можно питать, если подключаться отдельным проводом прямо к аккумулятору, а не через замок и т.п. Ну и конечно если силовая "земля" в машине сделана правильно. Что бывает не всегда. Но переделать в случае чего как надо не так уж сложно. Я пробовал на дизельной машине с аккумулятором 85 ач, усилок с выходом на ГУ50, есессно, накалы - напрямую, отдельный провод с отдельным предохранителем и реле включения, все тихо. Предварителные лампы - те последовательно по накалу.

Про анодное уже писал, но повторяться не буду, а то опять злой дядька

Мановар заругает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

дык... эта... помех и так туева хуча будет, вч преобразователь будет куда практичнее и отфильтровать 100 кгц куда проще чем 50 гц, да и вконеце-концов бп можно на этих частотах организовать в небольшом мет закрытом кубике для экранировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если делать преобразователь, конечно, не на 50-и герцах. Кстати, хорошо пойдут остатки компутерного БП - вот те и транс какой надо, и корпус, и фильтры, и даже ТЛ-ка. То исть, почти под ногами валяется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсолютно согласен! На дизеле все прокатит на ура! Там нет высокого, дизель , в бензиновом двигателе все обстоит иначе!! высокое в лампы ползет через все что только можно :shock: , напряжение борт сети плавает, от 11 вольт при полной нагрузке до 14 вольт(особенности бензиновых двигателей в отличие от дизеля, имеет другой рабочий диапазон : Дизель в среднем от 900 об.мин до 3000 об. мин. , Бензин от 900 об. мин до 7000 об. мин.+ постоянное присутствие восоковольтных разрядов) . В идеале конечно инвертор 220 вольт скажем от 100Гц и выше ,и в принципе чем выше тем лучше :-P . Ну ладно можно писать очень и очень долго почему, Лучше не питать накал от акумулятора . Я через это пошол, и делюсь своим опытом, и в принципе у каждого свой путь, и мне-бы хотелось что-бы не наступили на мои грабли :beer:

 

С Глубаченым уважением Евгений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните тупому - нафига в машине ламповый усилитель. Там же такой уровень шума, что всё равно ничего не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...