Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

По моему, их готовых сейчас такое обилие, что для начала можно и не соображать

особо. От компутерных бесперебойников до множества именно автомобильных мощностью ватт до 400. Все придумано до нас. Даже без 50 гц-ного экстремизьма.

 

Вы обсолютно правы насчет 50Гц , И Я наверное скоро все опять переделаю. На базе автомобильного инвертора все можно в принципе быстренько своять на его выходном трансе намотать дополнительные обмотки для анодов, накала, смещения труда никокого не составит , частота огромная и чтобы снять к примеру 100-150 вольт достаточно будет домотать десяток витков (в прочем надо прикинуть). Авто инвертор (350 Вт) мне подарил приятель (владелец компютерного магазина) розничная цена была что-то в районе 2000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл самое главное . Сначала я питал накалы от 12 вольт был полный провал!!! вой , гудение , вобщем все кроме звука. Переделал все обратно и все сразу стало О.К.! Вобщем переделаный Прибой в машине звучит просто сказочно!!! Езда по пробкам превратилась в удовольствие!!! Интересовался ламповиками для авто и вот, есть на рынке некие америкосовские с одной лампочкой на входе остальное вроде на полевиках (а там хрен знает, полевики иль транзюки схемы никто никогда не даст) так-вот цены на них начинаются от 800 Уев! и есть еще Макинтош полностью ламповые в режимах А-В так на них Прайссы вообще от 15.000 УЕВВ!!! Так-что вот . Мой прибойчик купленый за 2000 рублев переделаный под Г807 с кодерчиками ССГ и с ЕСС83 на входе уж точно переплюнет заморское чудо за 800 уев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет требуемой мощности. Мне в моем 8-местном "микробусе" так называемых 4х22/45 Вт микросхемных (при динамиках 90 дБ)почему-то хватает едва-едва, несмотря на хорошую шумоизоляцию :( . Так вот учитывая что "ламповые" ватты-это как "дизельные" лош. силы, ламповик не такая уж дурацкая затея....

Но с накалами явно все можно сделать проще, это наверняка! Например,

цепь из диода и кондера 100...150 тыс мкф, я думаю, все проблемы решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акустику на фронт поставил: кросоверы , средние , писщалки RCF, мидбасы практически самопальные с заявленой чувствительностью 93 дБ. Нашей легендарной фирмы Урал! (прсьба громко не смеятся :lol: ) из того что я слышал, звучат действительно достойно. Магнит сзади такой что чуть меньше самого дифузора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто-нибудь скажет, где взять БП или придется отдавать кому-то считать?

Хочу попробовать новые малогабаритные пентоды от Совтека. Конструктив будет попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто-нибудь скажет, где взять БП или придется отдавать кому-то считать?

Хочу попробовать новые малогабаритные пентоды от Совтека. Конструктив будет попроще.

 

Я думаю, БП, или автоинвертор можно найти в любом более менее приличном компютерном салоне (в Москве этого добра как грязи.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, господа присяжные заседатели, продолжаем рассмотрение...

2 Алпи и остальные!Ознакомтесь с веткой прям сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, господа присяжные заседатели, продолжаем рассмотрение...

2 Алпи и остальные!Ознакомтесь с веткой прям сначала.

Ознакомился, прдолжаем банкет. Как то мы на работе должны были испытывать апаратуру громкоговорящей сотовой связи автомобильной так сказать на ходу в полевых условиях. Был это минибус и нужно было там включить генератор осцилограф и другую апаратуру на 220вольт включая паяльник. Вспомнил сейчас ,что лично сам купил два миниатюрных блочка с подключением в прикуриватель и с обычной сетевой резетколй на морде(по две шт) . Каждый такой 300вт ,а стоил он 60долл. не могу сказать за чистоту и экологичность питания ,но помойму с этого можно начать. Питать накал можно от автоакум через диод,но подключитьему не только конденсатор здоровый а ещё и небольшой герметичный акумулятор на 12 вольт который и будет питать накал а подзарядку получять от осовного акумулятора. Можно взять два акума по 6вольт и соединить последовательно и тогда и лампы на 6 вольт накала тоже без проблем запитаем. часть ламп в автоусилителе можно применить с проволочными выводами под пайку апример 6н17п, фазоинвертор можно трансформаторный сделать а выход на гу 50 ,ламп полуитса минимум и панелек тоже ,что в автомобиле важно. Для гу 50 применить цанговые панельки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему нужен нормальный БП для встраивания в корпус собственно усилителя, а ГУ-50 вполне можно применить, особенно, если вспомнить схему Олега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему нужен нормальный БП для встраивания в корпус собственно усилителя, а ГУ-50 вполне можно применить, особенно, если вспомнить схему Олега.

А самого усилителя там всего ничего, выходной транс , фазоинверсный транс и три лампы , смещения можно сделать на литиевых батареях и резисторов там будет минимум. так что основной сложной частью будет по любому источник питания ,корпус я думаю тут нужен закрытый с двумя вентеляторами с переди и сзади , чтоб воздух шёл сквазняком через весь корпус. корпус думаю надо подвесить на каких то пружинках или растяжках вибрация однако, и как поработавший в автомобильных условиях скажку ,разьёмов необходимый минимум а те что будут только с закруткой или баянетные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему нужен нормальный БП для встраивания в корпус собственно усилителя, а ГУ-50 вполне можно применить, особенно, если вспомнить схему Олега.

Думаю наоборот ,усь отдельно ,источник питания отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Вы так думаете, этот "прибор" д.б. повторяемым и ремонтопригодным, значит должен иметь правильно спроектированный крпус, скорее всего - один на каждый канал. Я прикидывал габариты и вес одноканального усилителя на 50 - 100 Вт, они получаются весьма немаленькими. А уж разделять их еще и с БП... Представьте себе восемь корпусов в багажнике, такое "устройство" никто себе не поставит. Тем более подвешенные на пружинах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря Вы так думаете, этот "прибор" д.б. повторяемым и ремонтопригодным, значит должен иметь правильно спроектированный крпус, скорее всего - один на каждый канал. Я прикидывал габариты и вес одноканального усилителя на 50 - 100 Вт, они получаются весьма немаленькими. А уж разделять их еще и с БП... Представьте себе восемь корпусов в багажнике, такое "устройство" никто себе не поставит. Тем более подвешенные на пружинах. :)

А почему же 8 корпусов? я насчитал только три,два моноблока и один блок питания. что вы собираетесь ремонтировать в этом усилителе? в боке самого усилителя только три лампы два транса и несколько резисторов и батареек литиевых ,лампы меняютс легко если предусмотреть к ним доступ ,но мне тут ктото говорил ,что гу 5о гдето по 20лет непрерывно работали без замены , за такое время несколько раз машину поменяете если конечно вы не ездите на раритетной победе или чём то подобном. Без виброзащиты лампадник врятле в Автомобиле будет нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы хотите собрать усилитель исключительно для личного пользования, то можете поступать как угодно. :) Меня же еще интересует и повторяемость, как производственника. Виброзащита, наверное, не помешает, но я в этом не уверен. Двухтактник на 6П3С, который я пихал в багажник Опеля с внешним преобразователем 12/220, показал себя с наилучшей стороны. В нем ВООБЩЕ не было предусмотрено никакой виброзащиты. При сильной тряске начинал скакать диск в проигрывателе и все. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нахрена вам 50-100Вт - млжности!

 

Будет достаточно 5-10Вт DIM вроде ваши слова.

Да и 6с41с, можно будет, в полне применить, вместо гу50 или гм5б-чистый перебор. Буду сам собирать, усилок на ней для авто! Будем в дальнейшем делиться впечатлением, и опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, нам-то достаточно, а вот попробуйте объяснить это рядовому, ну пусть не совсем рядовому, покупателю! ГУ-50 меня привлекает своей надежностью, "дубовостью" что ли...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаЮ, надо начинать от БП, смотреть, что у тебя получить на выходе БП, и отсюда плисать

http://www.klausmobile.narod.ru/projects/pr_05_carpower_r.htm

 

Вообщем компактная, схема, и напруги и тока, даже хватит, на неплохой усилок.

6с41 и 6э5п(6с3(4)п, 6с45, 6ж52п)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе, нам-то достаточно, а вот попробуйте объяснить это рядовому, ну пусть не совсем рядовому, покупателю! ГУ-50 меня привлекает своей надежностью, "дубовостью" что ли...:)

Именно ГУ50 по совокупности параметров более всего подходит для автоусилителя,Тут и высокая надёжность ,дубовость ,устойчивость к вибронагрузкам и питание накалов 12вольт тоже кстати. Многие мои знакомые имевшие с ней дело говорят,что она работала по 20лет без выключения ,да и по параметрам у них не такой большой разброс. Мощьность Автоусилителя действительно должна быть ватт 50 ,иначе действительно будет трудно простому покупателю обьяснить ,да и динаимки автомобильные не такие чувствительные а обычные туда не сильно подходят. Насчёт повторяемости обьясните мне пожалуйсто какие вы видите проблемы? я так понимаю судя по информации на сайте с намоткой трансформаторов у вас дело поставлено хорошо. Один канал усилителя будет содержать межкаскадник фазоинвертор и выходник . Схемотехника у такого усилителя получаетса простейшей всего три лампы и два транса ,ну и пару резисторов. чтобы не думать над дополнительными источниками питания которые в автомобиле большая проблема смещения сделать от батареек (лутше литиевых) их всегда можно в случае чего поменять если сделать в виде отдельного модуля,но они прослужат больше чем автомобиль.Остаётса только сделать простейший прибор для подбора пар ламп и всё ,повторяемость обеспечена. в качестве первого каскада я бы применил лампы с гибкими ногами для пайки ,6н17с, у них и надёжность и виброустойчивость и срок службы очень большой. Простые лампы пальчиковые придётса крепить пружинными держателями как это делали в старых телевизорах чёрнобелых с вертикальным шасси, а эти с гибкимивыводами могут работать в любом положении ,что в автомобиле не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpi Насчет динамиков, я не согласен, т.к. нормальыне фирменные динамики имеют, большую отдачу, и большую чуствительность. Т.к. что если у вашего усилителя будет, большая динамика(как тут выражаються скоростные):bubu: :git:

Все равно буду ждать, создания этого монстра

 

Я лампы6н17б 6н16б, или их аналоги в триоде 6с6б 6н7б будут к месту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alpi Насчет динамиков, я не согласен, т.к. нормальыне фирменные динамики имеют, большую отдачу, и большую чуствительность. Т.к. что если у вашего усилителя будет, большая динамика(как тут выражаються скоростные):bubu: :git:

Все равно буду ждать, создания этого монстра

 

Я лампы6н17б 6н16б, или их аналоги в триоде 6с6б 6н7б будут к месту!

А зачем ,чтото или когото ждать?, лампы и паяльник в руки и вперёд. Тут же самопальщики собрались ,а трансы например можно на аудиопортале у Дмитрия раздобыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. что если у вашего усилителя будет, большая динамика(как тут выражаються скоростные):bubu: :git:

Все равно буду ждать, создания этого монстра

Не понял в каком смысле Вашего усилителя, Это дмитрий Чуманов собираетса занятьса производством а я просто идеи подкидываю и пожелания. Сам я ничего готового не покупаю, да и далеко я от Питера.Лично для меня хватит от Автоусилителя и мощи в 10 вт хотя запасне помешает. Кстати тут весьма зря говорили ,что в Автомобиле ламповик не кстати по причине шумов двигателя и колёс .не всегда музыку в машине слушаешь только во время движения . Есть например ещё и пикники в лесу или на природе а там акустика неплохая. Если например машина микроавтобус миниван или даже обычная то можно предусмотреть возможность выноса колонок так сказать на улицу, в лесу у костра очень даже не плохо звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому всему делу идеология WIZARDа совсем не подходит, однако.

 

 

По моему опыту - мне для крупной легковой машины хватало усилка

2 х 12 Вт, для микроавтобуса этого оказалось явно мало, поэтому

прикидываю вариант 2 х 25...30 Вт хотя бы.Больше получить весьма

проблематично (если только не вспомнить старую добрую 6Р3С-1),

да вроде как и не оч. нужно. Особенность автосалона - его надо сделать

тихим ( в смысле изоляции от внешних шумов), поэтому он ВСЕГДА

оказывается ЖУТКО ПЕРЕГЛУШЕННЫМ.Например, у меня в а/м получилось

слоев 5-6 всяких разных поглотителей, начиная с гидростеклоизола наклееного на металл вгорячую с феном. В басике/минивэне тем более

приходится какие площади пола и стенок глушить.Как выяснилось.

 

Еще фишка. Мое супер ноу-хау. :):) В некоторых а/м удается без

особых промблем поставить на двиг вторую динаму и заныкать еще

один аккумулятор куда-нить.Т.е. совершенно заавтономить питание

аудио/теле/ видео. Опять же, если что - в заначке всегда заряженный

аккум. У приятеля динама была установлена вместо почившего насоса

дохлого кондиционера, например. На его кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с идеологией Wizard-а будет напряженка, но будем к ней стремиться. :) Транс Ватт на 800, конденсаторов побольше, тем более, что напряжение будет явно не 200 Вольт... Хочу попробовать "Покемон", т.е SE в пентоде на двух параллельных ГУ-50 и, скорее всего с 6П15П (или чем-то подобном) на входе, тоже пентодом. Два каскада с приличной энергоемкостью, а полосу обеспечить габаритами железа и ООС. Господи, где бы времени взять на все это... :(

Буду рад советам , особенно в области БП, ибо разрабатывать его самому мне категорически не хочется.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с идеологией Wizard-а будет напряженка, но будем к ней стремиться. :) Транс Ватт на 800, конденсаторов побольше, тем более, что напряжение будет явно не 200 Вольт... Хочу попробовать "Покемон", т.е SE в пентоде на двух параллельных ГУ-50 и, скорее всего с 6П15П (или чем-то подобном) на входе, тоже пентодом. Два каскада с приличной энергоемкостью, а полосу обеспечить габаритами железа и ООС. Господи, где бы времени взять на все это... :(

Буду рад советам , особенно в области БП, ибо разрабатывать его самому мне категорически не хочется.:)

Думаю учитывая особенности автомобильной действительности можно применить пуш пул , это даже не противоречит идеологии Макарова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно пушпульный покемон сделать но наверное всётаки лучше с фазоинверсным трансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...