Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Wh`te

СтОит ли городить усилитель в авто?

Рекомендованные сообщения


Если ламповый, то не стоит (это мое личное мнение).

Сгородить можно на ТДА 7293 - для авто в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если без преобразователя, то ТДА 1514, уж проще некуда.

 

Конечно, стОит !! ИМХО. Сам состряпал - и звук какой-то благородный попёр :). А, ещё на приёмистость тачки влияет - саб ставим выхлопом на улицу сзади - остальное Циолковский уже описАл. И дешевле выйдет, чем покупать.

С уважением, Валентин Рябов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха, точно :)

Поговорил с Гайдаром, проще сломаный купить и отремонтировать :) А остальные деньги и время лучше на сам саб потратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос цены и времени?

Если время (твоё личное/рабочее) соизмеримо со стоимостью изделия , то по чему бы и нет!

А если замутишь тему с лампой, то навернека ДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для саба хоть лампа хоть лучина неважно, главное чтоб мощность качал хорошую или я что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для саба хоть лампа хоть лучина неважно, главное чтоб мощность качал хорошую или я что-то упустил?

 

Так оно, но коллега, ИМХО, имел в виду, что ламповый усь в машине - это очень оригинально, необычно, красиво, хотя и трудно... Не во все лимузины такие ставят :) Конечно, в машине нужен "бумбастик" - чтоб качал хорошо и легко собирался - на ИМС.

С уважением, Валентин Рябов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампу в машину, пожалуй, не стоит... :)

Надо, все же, учитывать условия эксплуатации...

Усилитель после "головы" безусловно необходим. Только надо сравнивать бюджет-время-цену.

Если бюджет ограничен, то можно сделать, учитывая специфику автомобильного питания, эксплуатации и т.д. Если, хотя бы на 200$ ход есть, то проще выбрать из готовых... ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой лимузин :) Восьмерка у меня. Лампе там через километров 10 пиндык придет :) Стрясет ей голову :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лапы, которым не стрясает голову даже при продете нескольких тысяч километров над морем и жестком противодействии зентных противоракетных комплексов....

Но в твоем случае, нужно отталкиваться от головы. Т.Е. В зависисмоти от класса проигрывателя МР3 :))) и усилок подбирать надо.

Если есть притензии :))) то можно посмотреть нормальный СД проигрыватель с япошек, там же содрать пару- четверку родных старых японских динамиков и прилепить к нему усилок.

А если брать новодел, то в 200 баксов не вложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какой лимузин :) Восьмерка у меня. Лампе там через километров 10 пиндык придет :) Стрясет ей голову :)))

Привет!

Явное заблуждение, лампы даже в истребителях используются!

У меня уже четвертый год в машине гибридный усь стоит.

http://www.avtozvuk.com/az/1999/12/p26_28.htm

PowerAmper XP200T

X200_02.jpgimage_0440.jpg

Машина жеская, спортивная, условия эксплуатации тоже не тепличные. Слушаю музыку и зимой и летом, без проблем. Важно установить достаточную по времени задержку включения + достаточное напряжения накала лампы, чтобы постоянка на выход случайно не пошла.

 

Другое дело, что на саб нет смысла ставить ламповый усь, лучше просто хороший токовый АВ класса.

 

ЗЫ Полностью ламповый автомобильный усь я встречал только один :

Milbert BaM-230

BaM235ab-TubesGlovesIntro-72d-2.jpg44897442.jpg

 

При прекрасных ВЧ и СЧ, бас оченьсильно размазан и не годится даже на мидбасы, не говоря уже про саб.

И цена у него зашкаливает за 2.000 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже стоит! Полный ламповик это конечно перебор, впрочем, как и лампы на саб. Но вот гибридник на СЧ-ВЧ я себе соорудил. За месяц (свеженький он ещё) ничего с лампами не случилось, да и не случится! Единственное ограничение - лампы желательны с низким "микрофоном".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень даже стоит! Полный ламповик это конечно перебор, впрочем, как и лампы на саб. Но вот гибридник на СЧ-ВЧ я себе соорудил. За месяц (свеженький он ещё) ничего с лампами не случилось, да и не случится! Единственное ограничение - лампы желательны с низким "микрофоном".

 

Как думаете а полный ламповый пред. в авто можно сделать,и что это даст.Если кому интересно

http://www.hssfidelity.com/prodotti.php?action=detailProduct&brand=&category=4&sub=101&product=108

http://www.hssfidelity.com/prodotti.php?action=detailProduct&brand=&category=4&sub=120&product=133

http://www.hssfidelity.com/prodotti.php?action=detailProduct&brand=&category=4&sub=103&product=107

http://www.hssfidelity.com/prodotti.php?action=detailProduct&brand=&category=4&sub=101&product=106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, предварь в машине - это лишний, а следовательно и вредный элемент. Даже если этот элемент ламповый гы-гы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что ламповый усь в авто - полное излишество, поскольку с питанием полный гемор, да и красотой звука не наслодиться, особенно во время движения, когда шумы все давят. Да и стерео качественное в пепеладзе получить нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, предварь в машине - это лишний, а следовательно и вредный элемент. Даже если этот элемент ламповый гы-гы.

 

Предварь и дома в большинстве случаев лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно во время движения, когда шумы все давят.

 

Дык в авто весь звук с обесшумки начинается. Стоковая шумоизоляция хорошая только довольно таки дорогих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что ламповый усь в авто - полное излишество, поскольку с питанием полный гемор, да и красотой звука не наслодиться, особенно во время движения, когда шумы все давят. Да и стерео качественное в пепеладзе получить нереально.

 

Согласен! Трудно представить 8(9) - ку как акустическое оформление громкоговорителя. ИМХО, в авто музыка должна быть фоном - не отвлекать от дороги, только фоном!!! ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине еще пассажиры бывает едут, да и вообще в машине не только ездят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен! Трудно представить 8(9) - ку как акустическое оформление громкоговорителя. ИМХО, в авто музыка должна быть фоном - не отвлекать от дороги, только фоном!!! ИМХО.

 

Полностью согласен. Порой сам замечал, что заслушиваюсь, как следствие, отвлекаюсь от дороги. С этой точки зрения, лучше вообще без магнитолы)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что ламповый усь в авто - полное излишество, поскольку с питанием полный гемор, да и красотой звука не наслодиться, особенно во время движения, когда шумы все давят. Да и стерео качественное в пепеладзе получить нереально.
Особого гемора с питанием нет - не принципиально, делать ли преобразователь, например 2х30В для транзисторника, или 200-300В для ламповика. Хотя полный ламповик для меня остаётся перебором, в основном из-за габаритов.

С шумами в авто даже и без музыки бороться стОит, так почему бы не совместить приятное с полезным:D ?

Стерео из-за асимметрии добиться действительно сложно - страдает равномерность сцены. Но общую объёмность получить вполне реально, иной раз она получается очень впечатляющей.

Отвлекающий момент обсуждать не хочу - музыка с таким же успехом может и взбодрить, сконцентрировать внимание - тут дело только в индивидуальных "настройках" водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но общую объёмность получить вполне реально, иной раз она получается очень впечатляющей.

Для объемности звучания стерео совсем не обязательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекающий момент обсуждать не хочу - музыка с таким же успехом может и взбодрить, сконцентрировать внимание - тут дело только в индивидуальных "настройках" водителя.

На мой взгляд(не знаю, может муз. образование сказывается), слушая музыку, нужно думать о музыке, сопереживать, так сказать, а находясь за рулём, думать нужно о дорожной обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...