Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

vadik

Лампа в авто

Рекомендованные сообщения

Ну да. Но в посте Олега говорилось про 6п3 50 г.в., это совсем не 6п3с-е.

Конечно они, вероятно, лучше по звуку чем -Е, но вряд ли столь же крепки (верчу в руках прямо сейчас и именно 50 г.в. - точно

не крепки :( ). г807 наверняка покрепче тоже будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Но в посте Олега говорилось про 6п3 50 г.в., это совсем не 6п3с-е.

Конечно они, вероятно, лучше по звуку чем -Е, но вряд ли столь же крепки (верчу в руках прямо сейчас и именно 50 г.в. - точно

не крепки :( ). г807 наверняка покрепче тоже будут.

Нет, 807 очень нежные насчёт вибраций и ударов. Проверено мной не раз.

:( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько было сомнений у знкомых технарей когда собирал первый,ну и мне от них тоже пердовалось,но ведь больше года и ни одной прблемы.Конечно соломки бы заранее но обычно это в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего делать гибридник, на выходе ставить биполяры. Питание 2Х45в, им же и анод запитать.Е88сс нормально работают. но можно и на полевиках.На вегалабе были схемы.Блок питания и корпус берётся от дешёвого усилителя донора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, 807 очень нежные насчёт вибраций и ударов. Проверено мной не раз.

:( :( :(

 

Ну тогда, значит, наш выбор ГУ50 адназначна! Такая совокупность параметров, надежности, отличной панели (заметьте - недефицитной!)

и копеечной цены - вне конкуренции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда, значит, наш выбор ГУ50 адназначна! Такая совокупность параметров, надежности, отличной панели (заметьте - недефицитной!)

и копеечной цены - вне конкуренции!

Согласен на 200%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад с Дмитрием Чумановым думали над проектом на ГУ50 в автомобиль.Были даже наработки. Но затык был в блоке питания.

Так и оставили проект не реализованным. А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько лет назад с Дмитрием Чумановым думали над проектом на ГУ50 в автомобиль.Были даже наработки. Но затык был в блоке питания.

Так и оставили проект не реализованным. А жаль.

Питалово этож так просто,предлагаю два варианта :первый довольно долгий и сложный начать с нуля,второй приобретаете дохлый автомобильный на транзюках,сам УМ не нужен ,а БП очень легко переделать,витков на кольцо мотать совсем не много,помех 0,только с массой аккуратно,сам честно ошибся пришлось корпус усилка через эбонитовые втулочки изолировать от кузова машины,а то генератор пролезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с таким шаси в Джип можно ставить, или в Хамер.

 

:beer: Самый первый такой был собран именно в джип! Еще давно. Следы утеряны напрочь, к сожалению :( .

Это, скорее всего - в микроавтобус. БП был тогда отдельно, а нынче, думаю, можно исхитриться запихнуть его в этот же "объем".

 

Кстати, простейший вариант БП для ленивых - купить готоввый автопреобразователь 12-220 в требуемой мошности (учесть, что у китайские товарищей ватты в 2 раза слабее наших! гы-гы), в крайнем случае перемотать трансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простой блок - хрошо ,но есть маленькая разница заведённая машина и заглушенная.

 

Разница в чем имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В напряжении бортовой сети ,заведённая 14,4в заглушенная прим.12,6. Надо бы стабилизировать анодное и накал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в чем имеется в виду?

 

http://www.ps.compel.ru/dcac/S300-212E3

Как я понимаю если напруга упадёт ниже минимума он просто вырубится,а на выходе будет одно и то же,вне зависимости от подачи? Там и другие защиты,что скажете за такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ps.compel.ru/dcac/S300-212E3

Как я понимаю если напруга упадёт ниже минимума он просто вырубится,а на выходе будет одно и то же,вне зависимости от подачи? Там и другие защиты,что скажете за такой.

Да, при напряжении ниже 10.5 в и при кз в нагрузке он вырубится.

А в нормальном режиме будет 230 вольт.Нормальный инвертор, при

удвоении напряжения можно получить 640в, что очень неплохо для ГУ-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, всерьез говорить о работе качественного ламповика, да еще стерео, да почти класс А, да при заглушенном двигателе - несерьезно, если только у Вас не специализированная служба развозки аккумуляторов гы-гы . Даже в микроавтобусе и т.п. где порой бывает 2 аккумулятора на сумму 120-150 а-ч. А при работающем движке вроде бы уже не один десяток лет реле-регуляторы работают вполне хорошо, колебания в бортсети небольшие (по крайней мере, у моих последних 3 машин, совершенно разных, было именно так измерено по факту).

По мудреным инверторам. Обычно в них имеется достаточно ВЧ преобразователь DC-DC, за которым стоит модулятор для образования

"синусоидальных" 50 Гц. Оно нам надо? Потому не всегда для данной цели надо смотреть что покруче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, всерьез говорить о работе качественного ламповика, да еще стерео, да почти класс А, да при заглушенном двигателе - несерьезно, если только у Вас не специализированная служба развозки аккумуляторов гы-гы . Даже в микроавтобусе и т.п. где порой бывает 2 аккумулятора на сумму 120-150 а-ч. А при работающем движке вроде бы уже не один десяток лет реле-регуляторы работают вполне хорошо, колебания в бортсети небольшие (по крайней мере, у моих последних 3 машин, совершенно разных, было именно так измерено по факту).

Здесь да,надо думать,второй аккум с рэле в багажнике будет не лишний,но его ставят и с обычными усями,и сейчас это не проблема.Но наверное ещё смотря какой усь,6П или ГМ,и для чего:выставки-соревнования или для себя.

ИМХО, По мудреным инверторам. Обычно в них имеется достаточно ВЧ преобразователь DC-DC, за которым стоит модулятор для образования"синусоидальных" 50 Гц. Оно нам надо? Потому не всегда для данной цели надо смотреть что покруче.

Этот модулятор лишние потери?Вообще смотрел что лучше.

Может приведёте пару примеров,инверторов,какой вы считаете стоило бы взять,их сейчас тьма.

p.s.Может кто не видел:

http://www.bluesmobil.com/board/showpost.php?p=158854&postcount=45

http://gallery.audioart.kz/CARAUDIO/Milbert_230/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный аккумулятор не к чему,потреблялово не более 100Вт,это про однотактник, всего то как одна фара,тут понимаете ли качество и для себя,не поверите пассажиры даже трезвые при хорошей композиции начинают петь бывает хором(с транзюками на порядок реже),да и сам тоже.Блок питания можно вынести,но обязательна стабилизация накала и анодного.Самая серьёзная задача ДИН от неё и надо плясать.Так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке всплыло,информация к размышлению,в самом низу

http://www.radiohub.ru/spr/tubes/russian/detail/6n9s_2.html

У нас тоже автомобильный хай энд делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_a9ee_53527ffe_XL.jpg

 

Вот мое творение в афто....

2х тактник на гу-50 в ультралинейном включении

Ездил на соревнования по качество звучания, судьи очень высоко оценили музыкальность....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0_a9ee_53527ffe_XL.jpg

 

Вот мое творение в афто....

2х тактник на гу-50 в ультралинейном включении

Ездил на соревнования по качество звучания, судьи очень высоко оценили музыкальность....

 

Неплохо, мой респект и уважение.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...