Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Помоему, такой литц, 615*0,07 лудится просто мощным паяльником и большим кол-вом припоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему, такой литц, 615*0,07 лудится просто мощным паяльником и большим кол-вом припоя.

 

Это зависит от типа изоляции.

Большинство - да, именно паяльником и лудится, и е обязательно мощным (мой 50Вт можно назвать "мощным" ?), но есть и такие, которым нужна химическая зачистка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по твоему:)

Покажи, как это делается:) :);)

 

На деревянной дощечке. Что, фотку выложить? :)

 

Тут больше для толстого литца проблема как его при этом держать - теплопроводность у него хорошая, а в отличие от тонкого - для залуживание требуется больше времени. Пальцы обжигаются :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по твоему:)

Покажи, как это делается:) :);)

 

И по-моему так делается :) Ну, плюс канифоль ессно.Т.е. не раз и преспокойно так делал. Чиста с позиции мешки поворочавшего. Тока дыма много. Именно 615*0.07 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько литцев, где разный лак.

Светлый можно так сделать.

НО, чтобы не порвать 0,07???

Это надо проффи быть, и не *угореть*:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на самом деле не теоретизирую, Я САМ МНОГО РАЗ ЛУДИЛ 615*0.07 описанным способом. Но, ни на что не намекаю :), но как можно порвать 0.07, если не делать это специально?

Насчет угореть - это да, проблема таки :) - Народ принудительные дымоотводы делал - труба, свернутая из плотной бумаги с комповским пропельдером - ну и в сторону, окно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие результаты в тигле получаются... Мы, например, ванночку с припоем на газовой горелке делали, и там лудили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз только пользовал такие провода для монтажа.Снял шелк (Х/Б) намазал автосмывкой старой краски....тряпкой вытер скрутил в кучу и не каких проблем .Лудится идеально и быстро любым флюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил флюс "для пайки эмалированных проводов" в магазине радиотоваров, лудит прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня купил 100вт паяльник, и за пол-часа запаял 8 наконечников :)

 

Провод без зачистки в флюс, потом паяльником греем и пропитываем. потом в спирт.

 

А вот методом обжига не получилось. Жилки нагрелись до красна, но на них осталась черная неотдираемая бяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой лиц без проблем лудится если перед лужением его просто смазать автомобильной смывкой старой краски.Через минуту - ткнул в бензин и тряпкой вытер.Результат - чистая медь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С канифолью не прокатит. Хорошо разогретым и с хорошо залуженным жалом, паяльником 25-40 ватт, на таблетке аспирина. Естественно на жало набрать припой. ВНИМАНИЕ!!! ОСТОРОЖНО!!! Не вдыхать пары ацетилсалициловой кислоты - ядовито! Вызывает удушье и кашель. Способ экстремальный, но действенный. В свое время, при изготовлении ВЧ-катушек с высокой добротностью для КВ трансивера, пользовались именно этим методом, все жилки литцендрата залуживались нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медной жилкой от обычного многожильного провода, виток к витку обматываете конец литца на длину 5-7 мм. Лудите. Затем

надфилем(чем удобнее) стачиваете торец литца под углом(для увеличения площади контакта). Лудите. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медной жилкой от обычного многожильного провода, виток к витку обматываете конец литца на длину 5-7 мм. Лудите. Затем

надфилем(чем удобнее) стачиваете торец литца под углом(для увеличения площади контакта). Лудите. Всё.

 

А вот за эту идею - отдельное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...