Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

kashtan

Мощный ламповик в авто

Рекомендованные сообщения

Задумка проста: возможно ли создание автомобильного усилителя по аудиофильским канонам, то есть класс А, прямонакальный триод, без захода в область сеточных токов, кенотронное питание, моноблок, однотакт, одна лампа в плечо, так далее. Но это так, ориентировочно.

С ГМ-70 легко можно снять к примеру 20 ватт, господин Ламм, екс-товарищ Шушурин, 32 ватта выдал, на форуме звучали высказывания о 35 вт. С ГУ-48 до 45 ватт. Правда, это всё домашний пример.

Идею подбросило существование Audio Note VA-G7, хотя сам не слышал, и даже не знаю людей, его слышавших, но показателен сам факт переноса домашней идеологии в автомобильную область. Тем более что ламповые автоусилки известны, тот же Milbert, HSS Fidelity, усилитель Запорожцева, хотя и сделаны с компромиссами, правда на ценниках не очень заметно.:roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего невозможного нет! Определитесь с бюджетом-Собственно сам усилитель,буферный гелевый аккумулятор,переделанный под анодно-накальные напряжения мощный бесперебойник(этак около 1,5-2 квт),и может быть доп. генератор.Вот и вся проблема!+ хорошие кабеля и динамики(не ИВОЛГА!:D ) Эдак на 5-10 килбаков будет(каждому каналугы-гы )! С уважением,Вадим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем дополнительный генератор, если есть возможность заменить штатный на более мощный, до 300А?

Кабель, динамики, и прочея не есть предметом обсуждения, считаю, что сама концепция усилителя достаточно сложна и достаточна, чтобы ещё и другие компоненты в эту тему добавить. А вот идея бесперебойника для меня нова. Чем он лучше аккумулятора, ведь естественно тоже не штатный планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое видение этой системы таковое- Мощный генератор или дополнительный,обязательно доп. гелевый мощный аккумулятор, мощный бесперебойник,переделанный для анодного и накального напряжений.Иначе чем Вы будете питать лампы? Или Вы хотите сначала сделать220в,потом силовые трансы, диоды,дроссели,электролиты? По ВЧ(внутри бесперебойника),все это будет гораздо меньших габаритов!Желаю успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задумка проста: возможно ли создание автомобильного усилителя по аудиофильским канонам, то есть класс А, прямонакальный триод, без захода в область сеточных токов, кенотронное питание, моноблок, однотакт, одна лампа в плечо, так далее. Но это так, ориентировочно.

С ГМ-70 легко можно снять к примеру 20 ватт, господин Ламм, екс-товарищ Шушурин, 32 ватта выдал, на форуме звучали высказывания о 35 вт. С ГУ-48 до 45 ватт. Правда, это всё домашний пример.

Идею подбросило существование Audio Note VA-G7, хотя сам не слышал, и даже не знаю людей, его слышавших, но показателен сам факт переноса домашней идеологии в автомобильную область. Тем более что ламповые автоусилки известны, тот же Milbert, HSS Fidelity, усилитель Запорожцева, хотя и сделаны с компромиссами, правда на ценниках не очень заметно.:roll:

Привет.По моему кенотрон в данной ситуации СОВСЕМ лишнее,зачем кормить лишний рот,ещё и какой http://nehudlit.ru/books/detail7322.html ,почитай здесь про это,многие их и в домашке не сильно празднуют,мягко говоря.А про Audio Note VA-G7 читал только о его существовании,на чём сделан не известно,если есть инфа или ссылка поделись.Вот 5Ц3С накал 3А,два моноблока,не знаю-если не прав поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задумка проста: возможно ли создание автомобильного усилителя по аудиофильским канонам, то есть класс А, прямонакальный триод, без захода в область сеточных токов, кенотронное питание, моноблок, однотакт, одна лампа в плечо, так далее. Но это так, ориентировочно.

:

Кенотрон конечно лишнее, ни к чему в машине лишний не надёжный

элемент.А вот класс А, правда не на прямонакле, был реализован

в ГАЗ-21. В ней стоял стереоусилитель на 6п14п в однотакте.

Звучал сказочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А разве в ГАЗ-21 уровень шума позволяет ограничиться лишь двумя 6п14п?! Помнится, в моей Победе пришлось о-о-очень много поработать над шумоизоляцией и все равно шумновато было выше 80-90 км/час.

Про 100-120 и не говорю. ГАЗ21 мало отличается. Ибо подвеска строго та же, трансмиссия та же, железка кузова схожая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применение прямонакальных ламп и киловольтовых напруг в авто малооправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 20 назад,примерно год,работал на Пятницкой 25,были у них передвижки,на лампах.Преобразователь был достаточно прост,от обычного трёхфазного генератора,было сделано четыре отвода,общий от скрутки,и от каждой фазы, к ним были подключены три повышающих транса,примерно ватт по 100, в одной с ними коробке стояли 6 шт. 6Ц5С,и три дросселя, примерно как ТВК,ТВЗ от телевизоров.Ещё был вариант,обычный трёхфазный асинхронный двигатель,с тремя конденсаторами между фаз и шестью диодами,установленый в моторном отсеке,но он работал только на холостых оборотах двигателя автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, кенотрон отпадает, вместе с киловольтами. По сути ограничение 30 кг и 1000 ватт энергопотребления на моноблок. Что можно от этих условиях взять? 6с33с например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лет 20 назад,примерно год,работал на Пятницкой 25,были у них передвижки,на лампах.Преобразователь был достаточно прост,от обычного трёхфазного генератора,было сделано четыре отвода,общий от скрутки,и от каждой фазы, к ним были подключены три повышающих транса,примерно ватт по 100, в одной с ними коробке стояли 6 шт. 6Ц5С,и три дросселя, примерно как ТВК,ТВЗ от телевизоров.Ещё был вариант,обычный трёхфазный асинхронный двигатель,с тремя конденсаторами между фаз и шестью диодами,установленый в моторном отсеке,но он работал только на холостых оборотах двигателя автобуса.

 

MEGA- :beer:! Когда я написал о своем подобном удачном опыте - т.е. повышение прямо переменки с генератора(все блага - три фазы, повышенная частота, чистый синус (хоть и не нужен тут), мост Ларионова и т.п. и т.д.), то некоторые форумчане тут же закидали меня КГ/АМами, убеждая, что-де работать не будет, будут помехи и т.д. и т.п. Прям кабудта сами пробовали, ага... Правда, дросселя я не ставил, а надо было бы - т.к. при повышении оборотов растет не только напряжение генератора (незначительно, но есть), а и частота - дросселя обеспечивают некоторую стабилизацию.

Нынче, поди, напишут, что асинхронный двигатель току давать не может. гы-гы

 

И еще, господа, вопрос! Вы точно уверены, что в аффто вам необходим

жизненно именно 1-тактник?! Точно убеждены, что, например, с наиклассическим Вилли (усь Вильямсона) в нирване не оказаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только реле-регулятор нужен не ключевой а линейный,на П-4,из древних журналов Радио,тогда помех не будет совсем,там хорошая синусоида.

Трансформатор можно взять от нынешнего Бычка,как раз трёхфазный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однотакт, одна лампа в плечо
:D

Никита(ХРЮН) прав. Второе плечо решит множество проблемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кенотрон конечно лишнее, ни к чему в машине лишний не надёжный

элемент.А вот класс А, правда не на прямонакле, был реализован

в ГАЗ-21. В ней стоял стереоусилитель на 6п14п в однотакте.

Звучал сказочно.

Модель радио не припомните?Насколько знаю вроде моно были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампы - 6С33С, 6П45С, 6П14П - SE,PP. Подзарядка аккумулятора - как угодно. Используется схемка:

??????????????? ??????????.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин DIM уверен, что с пары ГМ-5Б в сингл-енде можно снять 70 ватт. Но не уточнил, в каком классе, режиме, с сеточными токами или нет. По звуку что предпочтительней, 6с33с или ГМ-5Б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...