Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые Гуру акустики ! Я новичок, но тема создания АС мне очень интересна.

Для начала, чтобы вникнуть в процесс и так сказать прочувствовать все тяготы и лишения я решил создать АС на основе компьютерных активных колонок Genius SP-E350 http://www.genius.ru/Product.aspx?Pr...9964&archive=0 Выбор обусловлен тем, что портить, что то хорошее по неопытности не хочется.

Что в итоге хочу получить - звук минимум лучше чем у данной модели, в будущем возможно дополнить всё это дела сабом. И самое главное кайф от проделанной работы !

Итак открыв данное чудо китайского производства я обнаружил внутри динамик со следующей маркировкой Y-B014-E WSI 8 Ом 5 W P3DUC-70/ Вопрос - где найти подробные характеристики данного чуда для расчёта корпуса колонок ?

Вопрос №2 - что посоветуете почитать (так сказать с азов) ?

Надеюсь на ваше понимание !

Поделиться сообщением

Для начала, чтобы вникнуть в процесс и так сказать прочувствовать все тяготы и лишения я решил создать АС на основе компьютерных активных колонок Genius SP-E350...

Посоветовал бы отказаться от этой затеи...:(

Пардон, отвлекли... Если уж даже китайцы написали "5 вт", то будет там простенький высокодобротный ШП и не имеет смысла возиться с расчётом новых корпусов. Приступайте сразу к сабику...

Поделиться сообщением

Хорошо, что решили начать свой утопический путь в звук. НО забудьте про Genius как таковой - не портьте свои уши. Слушать надо разборчиво, так же как и читать книги. Воспитывайте Ваш слух.

Поделиться сообщением

Вопрос не стоит в создании высококачественной АС из Гениуса. Вопрос в следующем -

Берём среднестатистического дяденьку с желанием создавать АС в качестве хобби для удовольствия. У дядечки в наличии руки средней кривизны - 2 шт., голова с не ровно лежащими знания курса физики не профильного института - 1 шт., желание - 1 шт.

Вопрос с чего начать ?

Варианты ответа: