Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Vedroid

Автомобильный усилок на лампах реально?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Хотел поинтересоватся, есть ли лампы работающие в жестких температурных режимах т.е. чтобы в авто ламповый усилок поставить, мне кажется тема интересная, или это очень трудно?

Буду благодарен за любые коментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткие автомобильные температурные режимы для ламп скорее всего являются мягкими и проблемой не являются. В автоусилках другие проблемы - виброизоляция и питание.И то и другое должно быть ну очень хорошим и без халтуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесткие автомобильные температурные режимы для ламп скорее всего являются мягкими и проблемой не являются. В автоусилках другие проблемы - виброизоляция и питание.И то и другое должно быть ну очень хорошим и без халтуры.

 

Хочешь сказать если запустить лампу при -10 ей от этого даже лучше? Питание в принципе не проблема, сейчас в продаже много автомобильных преобразователей 12->220, там феритовые трансы стоят премотать которые конечно трудно но можно. А вот с вибрацией - Даааа... но както же делают, я в продаже такие усилки видел но разбирать не доводилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать если запустить лампу при -10 ей от этого даже лучше?

 

Не лучше и не хуже, монопенисуально.

 

Питание в принципе не проблема, сейчас в продаже много автомобильных преобразователей 12->220, там феритовые трансы стоят премотать которые конечно трудно но можно.

 

Это вы погорячились, не все так просто.

 

 

Один из вариантов виброизоляции- массивное шасси (по периметру), подвеска не за кромки, а ближе к центру. Подвеска из мягкого, но низкодобротного материала, что-то вроде жвачки или масла с большой вязкостью.. Вибрации надо будет гасить, но не стимулировать механические резонансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже доводилось переделывать такие устройства, опыт имеется, насчет виброизоляции ты абсолютно прав и возится мне с ней придется дольше чем с остальным.

А насчет схемы должно наверное хватить однотактника ватта на 4-7, как вы думаете? у меня спереди колонки MB Quard 200ватт в дверях на подиумах, ну конечно это они так написали - нету там столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во,не менее 20 ватт на канал!Берите ГУ-50 во всей её милитаристской оснастке!!!Ультралинейный двухтакт,я думаю,спасет[гиганта мысли ;о)))]. И половина успеха-виброизоляция!А кто Вам сказал,что автодинамики тупые?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...