Vedroid 0 Опубликовано: 19 декабря 2005 Доброго времени суток! Хотел поинтересоватся, есть ли лампы работающие в жестких температурных режимах т.е. чтобы в авто ламповый усилок поставить, мне кажется тема интересная, или это очень трудно? Буду благодарен за любые коментарии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20159 Опубликовано: 19 декабря 2005 Жесткие автомобильные температурные режимы для ламп скорее всего являются мягкими и проблемой не являются. В автоусилках другие проблемы - виброизоляция и питание.И то и другое должно быть ну очень хорошим и без халтуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedroid 0 id: 20165 Опубликовано: 19 декабря 2005 Жесткие автомобильные температурные режимы для ламп скорее всего являются мягкими и проблемой не являются. В автоусилках другие проблемы - виброизоляция и питание.И то и другое должно быть ну очень хорошим и без халтуры. Хочешь сказать если запустить лампу при -10 ей от этого даже лучше? Питание в принципе не проблема, сейчас в продаже много автомобильных преобразователей 12->220, там феритовые трансы стоят премотать которые конечно трудно но можно. А вот с вибрацией - Даааа... но както же делают, я в продаже такие усилки видел но разбирать не доводилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20167 Опубликовано: 19 декабря 2005 Хочешь сказать если запустить лампу при -10 ей от этого даже лучше? Не лучше и не хуже, монопенисуально. Питание в принципе не проблема, сейчас в продаже много автомобильных преобразователей 12->220, там феритовые трансы стоят премотать которые конечно трудно но можно. Это вы погорячились, не все так просто. Один из вариантов виброизоляции- массивное шасси (по периметру), подвеска не за кромки, а ближе к центру. Подвеска из мягкого, но низкодобротного материала, что-то вроде жвачки или масла с большой вязкостью.. Вибрации надо будет гасить, но не стимулировать механические резонансы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedroid 0 id: 20173 Опубликовано: 19 декабря 2005 Мне уже доводилось переделывать такие устройства, опыт имеется, насчет виброизоляции ты абсолютно прав и возится мне с ней придется дольше чем с остальным. А насчет схемы должно наверное хватить однотактника ватта на 4-7, как вы думаете? у меня спереди колонки MB Quard 200ватт в дверях на подиумах, ну конечно это они так написали - нету там столько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20175 Опубликовано: 19 декабря 2005 Не, 4-7 ват не хватит, нужен PP на 25-30 ватт на канал. Автомобильные динамики очень тупые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Фукс 1 id: 20177 Опубликовано: 19 декабря 2005 Во-во,не менее 20 ватт на канал!Берите ГУ-50 во всей её милитаристской оснастке!!!Ультралинейный двухтакт,я думаю,спасет[гиганта мысли ;о)))]. И половина успеха-виброизоляция!А кто Вам сказал,что автодинамики тупые????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20180 Опубликовано: 19 декабря 2005 А кто Вам сказал,что автодинамики тупые????? Параметры чувствительности-82-88 dB. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedroid 0 id: 20182 Опубликовано: 19 декабря 2005 Млин ... чувствительность не помню, нада документы найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Фукс 1 id: 20184 Опубликовано: 19 декабря 2005 Не такие уж и тупые,вполне в салоне слушать можно.Поэтому и рекомендую ультралинейный двухтакт!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20185 Опубликовано: 19 декабря 2005 Млин ... чувствительность не помню, нада документы найти Скорее всего не найдете, это параметр обычно скромно замалчивают. Зато пять раз напишут 200-1000 WATT HIGH POWER или что-то еще из этой серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Фукс 1 id: 20186 Опубликовано: 19 декабря 2005 Вторая по сложности проблема-хороший БП. Но зато, как откроете багажник,пацаны просто рухнут от такой величавой красоты как ламповик в машине!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20187 Опубликовано: 19 декабря 2005 Не такие уж и тупые,вполне в салоне слушать можно.Поэтому и рекомендую ультралинейный двухтакт!!! Ну это смотря какой салон. В моих машинах это фокус не продет. А Галенвагеном/Брабусом с кожаным салоном к счастью не обладаю. С остальным полностью согласен. P.S. Хотя о чем я, мне вполне хватает 5-7 ватт. Я не ставлю целью разрывать пешеходов в клочья звуком из машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20191 Опубликовано: 19 декабря 2005 Вторая по сложности проблема-хороший БП. Но зато, как откроете багажник,пацаны просто рухнут от такой величавой красоты как ламповик в машине!!! По моему, это первая проблема. Причем потяжелее, чем изготовление самого усилителя. ЭМП от простого БП просто жуткий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Фукс 1 id: 20192 Опубликовано: 19 декабря 2005 Запас,батенька,должон быть раза в три,посему-оптимально 15-20 ватт в машине! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20193 Опубликовано: 19 декабря 2005 Запас,батенька,должон быть раза в три,посему-оптимально 15-20 ватт в машине! Согласен, поэтому делали на 25 ватт. Но какой был гемморой!!! Правда, для себя я не делал. музыку в машине обычно не слушаю, ну может только ради фона, в основном новости. Девочек машиной не поражаю, и не катаю, использую стационарные варианты. Возраст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua9x 0 id: 20194 Опубликовано: 19 декабря 2005 Всё решается элементарно. Здесь уже сказали: ГУ50 с радиатором от Р-130. Преобразователь от неё же. Правда у него входное напряжение кажись 24 В (или 28). Но это не беда - переделывается и перематывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20196 Опубликовано: 19 декабря 2005 Всё решается элементарно. Здесь уже сказали: ГУ50 с радиатором от Р-130. Преобразователь от неё же. Правда у него входное напряжение кажись 24 В (или 28). Но это не беда - переделывается и перематывается. Как начальный уровень годится. Потом придете к выводу, что нужно улучшать БП. Преобразователь для Р-130 работает на звуковой частоте. В радиостанциях он не слышен, в нормальном усилителе услышите визг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Фукс 1 id: 20198 Опубликовано: 19 декабря 2005 Вот и я о визге(шуме преобразователя).Идея хороша,мы катали ламповик на машине,пока позволял удлинитель-КРУТО!!!На блоке питания все и сдохло...Мосфеты- форева!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20200 Опубликовано: 19 декабря 2005 Если делать БП в лоб, нужен преобразователь с с гиперзвуковой частотой преобразования, если делать чистоконкретный преобразователь, нужно еще форму сигнала преобразования приблизить к синусоидальному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 125 id: 20202 Опубликовано: 19 декабря 2005 На питание ламповика в машине надо ставить маленькие свинцовые аккумуляторы. Их сейчас полно всяких продаётся - на 6.3 и 12.6 В. На анодное понадобится пара десятков 12.6. Заряжать от преобразователя - транзисторного, естественно (можно компьютерный ИБП переделать). Во время прослушки преобразователь выключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedroid 0 id: 20203 Опубликовано: 19 декабря 2005 P.S. Хотя о чем я, мне вполне хватает 5-7 ватт. Я не ставлю целью разрывать пешеходов в клочья звуком из машины. Полность с тобой согласен А машина у меня обыкновенная BMW 525, 93 г.в., усилок стоит 140Вт на канал выкручен на минимум, на магнитоле прибавишь из дверей пыль летит, сколько он им дает? Ты оказался прав чувствительность они нечаянно забыли написать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20206 Опубликовано: 19 декабря 2005 На питание ламповика в машине надо ставить маленькие свинцовые аккумуляторы. Их сейчас полно всяких продаётся - на 6.3 и 12.6 В. На анодное понадобится пара десятков 12.6. Заряжать от преобразователя - транзисторного, естественно (можно компьютерный ИБП переделать). Во время прослушки преобразователь выключать. Можно и так, но это для ортодоксов. Хотя преобразователь сделать сложно, но можно. Просто надо использовать правила схемотехники, компоновки и монтажа, используемые при изготовлении специзделий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedroid 0 id: 20207 Опубликовано: 19 декабря 2005 У нас продают преобразователи специальные автомобильные мощностью 100-150 Вт частота 20-25 кгц свист почти не слышен, вот только незнаю будет ли он давать помехи лампам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magergut 2 id: 20208 Опубликовано: 19 декабря 2005 У нас продают преобразователи специальные автомобильные мощностью 100-150 Вт частота 20-25 кгц свист почти не слышен, вот только незнаю будет ли он давать помехи лампам. Уже ближе к телу. Нужны на мощность 200-250 ватт, и посмотреть что внутри. Обычно в братском Китае забываю ставить помехоподавляющие цепи. Считают, что перемычка так-же хорошо давит ЭМП. По БП хорошо расписано на сайте блюзмобиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах