Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Vedroid

Автомобильный усилок на лампах реально?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Хотел поинтересоватся, есть ли лампы работающие в жестких температурных режимах т.е. чтобы в авто ламповый усилок поставить, мне кажется тема интересная, или это очень трудно?

Буду благодарен за любые коментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткие автомобильные температурные режимы для ламп скорее всего являются мягкими и проблемой не являются. В автоусилках другие проблемы - виброизоляция и питание.И то и другое должно быть ну очень хорошим и без халтуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесткие автомобильные температурные режимы для ламп скорее всего являются мягкими и проблемой не являются. В автоусилках другие проблемы - виброизоляция и питание.И то и другое должно быть ну очень хорошим и без халтуры.

 

Хочешь сказать если запустить лампу при -10 ей от этого даже лучше? Питание в принципе не проблема, сейчас в продаже много автомобильных преобразователей 12->220, там феритовые трансы стоят премотать которые конечно трудно но можно. А вот с вибрацией - Даааа... но както же делают, я в продаже такие усилки видел но разбирать не доводилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать если запустить лампу при -10 ей от этого даже лучше?

 

Не лучше и не хуже, монопенисуально.

 

Питание в принципе не проблема, сейчас в продаже много автомобильных преобразователей 12->220, там феритовые трансы стоят премотать которые конечно трудно но можно.

 

Это вы погорячились, не все так просто.

 

 

Один из вариантов виброизоляции- массивное шасси (по периметру), подвеска не за кромки, а ближе к центру. Подвеска из мягкого, но низкодобротного материала, что-то вроде жвачки или масла с большой вязкостью.. Вибрации надо будет гасить, но не стимулировать механические резонансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже доводилось переделывать такие устройства, опыт имеется, насчет виброизоляции ты абсолютно прав и возится мне с ней придется дольше чем с остальным.

А насчет схемы должно наверное хватить однотактника ватта на 4-7, как вы думаете? у меня спереди колонки MB Quard 200ватт в дверях на подиумах, ну конечно это они так написали - нету там столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во,не менее 20 ватт на канал!Берите ГУ-50 во всей её милитаристской оснастке!!!Ультралинейный двухтакт,я думаю,спасет[гиганта мысли ;о)))]. И половина успеха-виброизоляция!А кто Вам сказал,что автодинамики тупые?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин ... чувствительность не помню, нада документы найти

Скорее всего не найдете, это параметр обычно скромно замалчивают.

Зато пять раз напишут 200-1000 WATT HIGH POWER или что-то еще из этой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая по сложности проблема-хороший БП. Но зато, как откроете багажник,пацаны просто рухнут от такой величавой красоты как ламповик в машине!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такие уж и тупые,вполне в салоне слушать можно.Поэтому и рекомендую ультралинейный двухтакт!!!

 

Ну это смотря какой салон. В моих машинах это фокус не продет. А Галенвагеном/Брабусом с кожаным салоном к счастью не обладаю.

 

С остальным полностью согласен.

 

P.S. Хотя о чем я, мне вполне хватает 5-7 ватт. Я не ставлю целью разрывать пешеходов в клочья звуком из машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая по сложности проблема-хороший БП. Но зато, как откроете багажник,пацаны просто рухнут от такой величавой красоты как ламповик в машине!!!

 

По моему, это первая проблема. Причем потяжелее, чем изготовление самого усилителя. ЭМП от простого БП просто жуткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запас,батенька,должон быть раза в три,посему-оптимально 15-20 ватт в машине!

 

Согласен, поэтому делали на 25 ватт. Но какой был гемморой!!!

 

Правда, для себя я не делал. музыку в машине обычно не слушаю, ну может только ради фона, в основном новости. Девочек машиной не поражаю, и не катаю, использую стационарные варианты. Возраст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решается элементарно.

Здесь уже сказали: ГУ50 с радиатором от Р-130. Преобразователь от неё же. Правда у него входное напряжение кажись 24 В (или 28). Но это не беда - переделывается и перематывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё решается элементарно.

Здесь уже сказали: ГУ50 с радиатором от Р-130. Преобразователь от неё же. Правда у него входное напряжение кажись 24 В (или 28). Но это не беда - переделывается и перематывается.

 

 

Как начальный уровень годится. Потом придете к выводу, что нужно улучшать БП. Преобразователь для Р-130 работает на звуковой частоте. В радиостанциях он не слышен, в нормальном усилителе услышите визг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о визге(шуме преобразователя).Идея хороша,мы катали ламповик на машине,пока позволял удлинитель-КРУТО!!!На блоке питания все и сдохло...Мосфеты- форева!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать БП в лоб, нужен преобразователь с с гиперзвуковой частотой преобразования, если делать чистоконкретный преобразователь, нужно еще форму сигнала преобразования приблизить к синусоидальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На питание ламповика в машине надо ставить маленькие свинцовые аккумуляторы. Их сейчас полно всяких продаётся - на 6.3 и 12.6 В. На анодное понадобится пара десятков 12.6. Заряжать от преобразователя - транзисторного, естественно (можно компьютерный ИБП переделать). Во время прослушки преобразователь выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Хотя о чем я, мне вполне хватает 5-7 ватт. Я не ставлю целью разрывать пешеходов в клочья звуком из машины.

 

:D:D:D:D:D Полность с тобой согласен :beer:

А машина у меня обыкновенная BMW 525, 93 г.в., усилок стоит 140Вт на канал выкручен на минимум, на магнитоле прибавишь из дверей пыль летит, сколько он им дает? Ты оказался прав чувствительность они нечаянно забыли написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На питание ламповика в машине надо ставить маленькие свинцовые аккумуляторы. Их сейчас полно всяких продаётся - на 6.3 и 12.6 В. На анодное понадобится пара десятков 12.6. Заряжать от преобразователя - транзисторного, естественно (можно компьютерный ИБП переделать). Во время прослушки преобразователь выключать.

 

Можно и так, но это для ортодоксов. Хотя преобразователь сделать сложно, но можно. Просто надо использовать правила схемотехники, компоновки и монтажа, используемые при изготовлении специзделий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас продают преобразователи специальные автомобильные мощностью 100-150 Вт частота 20-25 кгц свист почти не слышен, вот только незнаю будет ли он давать помехи лампам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас продают преобразователи специальные автомобильные мощностью 100-150 Вт частота 20-25 кгц свист почти не слышен, вот только незнаю будет ли он давать помехи лампам.

 

Уже ближе к телу. Нужны на мощность 200-250 ватт, и посмотреть что внутри. Обычно в братском Китае забываю ставить помехоподавляющие цепи. Считают, что перемычка так-же хорошо давит ЭМП.

 

 

По БП хорошо расписано на сайте блюзмобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...