Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Vedroid

Автомобильный усилок на лампах реально?

Рекомендованные сообщения

Никогда у меня невозникал вопрос с виброизоляцией, усил просто лежит на куске паролона, сверху его такие резинки с крючками :) прижимают к поддону богажника. У Меня все было подругому.... Сначала я увидел Автоивертор, а уж потом усил прижился в богожнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход верный, но не годится по схеме подрядчик-заказчик. Заказчика при виде поролона и резинок приступ чего-нибудь схватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, у братца моего в машине штук на 10 уев напихано, а музыку он все-равно слушать предпочитает дома...

 

Ну нибуду лить воду, в силу своей специальности так или иначе достаточно часто занимаюсь устоновкой авто-звука, и если спрсить любого члена нашего колектива когда и где был сделан самый удачный звук, многие покажут на моё корыто :) А от цены комплекта музыки отталкиватся не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не спорю, но ему одна НУ ОЧЕНЬ известная в городе контора звук ставила. ПРОФИ, ПАЛЬЦЫ, КОМПЬЮТЕРЫ и т.д. и т.п.

А я его тихо так предупреждал...

На мой взгляд, система в машине д.б. двухканальной трехполосной и без саба. На приличных динамиках не хуже Морелей и ламповом однотактнике ватт на 20.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без саба никак :( Объем дверей маленький. И саб должен быть фреерный а вот тут прийдется разорится. Но мощность для саба нужна ват 20 с головой хватает.

 

Мой огород на Г-807 на днях по детальности звука легко переиграл Хелекс А класса, было признано даже шефом нашей компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне пришло в голову братцево купе, там двери большие.

А тогда придется лопухи перенести назад а в двери поставить вуферы, но это уже 4 полосы. Подумать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стой Стой Стой!!! Если двери большие то это меняет дело!!! Я сначала сделал в перед з-х полосный середина, и верх на косоль, мид бас в двери.Позже отказался середина временами выпирала ( авто акустика делается далеко не под ламповый звук) В итоге заменил все можно сказать на самопал ручной сборки. Мид басс в двери, верх консоль напрвленны в центр лобового стекла.Чувствительность 94Дб. Саб врезан в заднею полку играет в объем богажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел немного по другому, но хозяин - барин, да и в автоакустике я не очень силен. Но чисто интуитивно мне кажется, что Ваша система неправильна. Я бы установил ВЧ - в передние стойки и направил их в сторону заднего стекла, а не на уши (т.е. как в обычных домашних АС) ибо у пищалок на оси частенько встречаются горбы.Середину поставил в торпедо на минимально возможном расстоянии от пищалок. Бас - в двери, а саб - между сидениями сзади (видимо в противофазе). Но это навскидку. Да, фильтры - пассивные, с ними придется повозится...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так и делал в начале!!! Верх на стойки на уровне уха , пробывал направлять в разные стороны, результат один!!! ВЧ резала ухо!!! все таки авто акустика расчитана на транзисторный иточник где вч имеет соершенно другие слуховые характики нежели ВЧ в ламповой аппаратуре. Ослабление ВЧ на -3Дб. давало глухой звук. Общим решением направили в центр стекла, стало гораздо мягче, так и оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фазу потеряли наверняка. Впрочем сейчас мы просто болтовней занимаемся, конкретику нужно добавить. Я к ней пока не готов.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы предпочел немного по другому, но хозяин - барин, да и в автоакустике я не очень силен. Но чисто интуитивно мне кажется, что Ваша система неправильна. Я бы установил ВЧ - в передние стойки и направил их в сторону заднего стекла, а не на уши (т.е. как в обычных домашних АС) ибо у пищалок на оси частенько встречаются горбы.Середину поставил в торпедо на минимально возможном расстоянии от пищалок. Бас - в двери, а саб - между сидениями сзади (видимо в противофазе). Но это навскидку. Да, фильтры - пассивные, с ними придется повозится...:)

 

У меня все так и есть, ребята понимающие делали. Я пока займусь преобразователем сначала попробую китайский на ферите и посмотрю как пойдет ну уж если фигово получится тогда придется брать УПСку и перематывать ей трансформатор, в них мощи еще больше.

 

P.S. Может сразу со второго варианта начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Может сразу со второго варианта начать.

 

Лучше все варианты попробывать. Будете крутым специалистом, почти ГУРУ. Пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня все так и есть, ребята понимающие делали.

 

Что у Вас писшалы направлены в сторону заднего стекла?

То тогда это, далеко не понимающие пацаны делали, а скорее какие-то дятлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Вас писшалы направлены в сторону заднего стекла?

То тогда это, далеко не понимающие пацаны делали, а скорее какие-то дятлы.

 

Пищалки на подвижной основе - куда хочешь нуда и вертишь :D

 

Как вы думаете какие из военных версий ламп на выход лучше поставить в двухтакте, чтоб анодное напряжение не большое было, а то сборка преобразователя превратится в подвиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую Дмитрий хороший вариант, а 6С33С намного хуже? у нас ее проще найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6c33c тоже гут-она кажись в самолетах летала!Эта лампа более надежная версия 6с18с,за счет доп усилений(рога с верху).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё видение "автоломпового уся" -негабаритный (в машине "лишнего" места мало как выясняется) , поэтому :

1)никаких 50 гц и двойных преобразователей,по возможности кпд повыше

2)лампы пальчиковые, усь двухтактник

преобразователь на тл494(или "лайт" версия 1211еу1) работающий на полевики с частотой преобразования ~ 40-60 килогерц (не ниже , не выше .. вполне удачный диапазон для подавления помех от преобразователя) , усь по схеме "безтрансформаторный" на сборках 6п18п штук по 3-4 в паралель. на выходе-согласующий бублик автотрансом включённый.

необходимые 4 обмотки анодной напруги вполне легко получабельны ввиду "небольшого" количества витков в импульсном питальнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.high-end2003.narod.ru/2.6.htm что скажите про эту схемку, вроде интересный кандидат правда трансы выходные тяжеленькие получаются и питание на него ухты как фильтровать нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстать... если хотим неприменно ламповый усь.... основная "габаритность" уся-вых транс. если делать автотрансформатор -можно чутку сэкономить на габаритах оного... если сделать выход- двухтактник-повторитель с фиксированным смещением то выход не будет иметь высокого потенциала(средняя точка автотранса заземленна). в вышеизложенном тож заземленна-но та схема "сложнее" -на два канала требует "плавающие" анодные напруги + ещё одно довольно высокое питание драйверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф: да и вообще... надоб разделить темку на две :

в первой обсудить питание и всё связанное с ним

во второй-непосредственно усь..

кстать... пальцы ещё хороши большей устойчивостью к вибрациям (если не брать супермегапупер высококрутизные лампы) и допускают произвольное положение в пространстве(только не надо вспоминать исключения, типа вв кенов в пальцовом исполнении...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.high-end2003.narod.ru/2.6.htm что скажите про эту схемку, вроде интересный кандидат правда трансы выходные тяжеленькие получаются и питание на него ухты как фильтровать нада.

Девятка на входе - смерти подобна с 33-й. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки надо попробовать ГМ-5Б... а качнуть ее пентодом "по макаровски":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А девятку полюбому менять у нее накал 6 вольт, надо что нибудь из той же оперы 12ти вольтовое.

 

ГМ-5Б у нас точно не найти, а до Москвы далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...