Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Vedroid

Автомобильный усилок на лампах реально?

Рекомендованные сообщения

На питание ламповика в машине надо ставить маленькие свинцовые аккумуляторы. Их сейчас полно всяких продаётся - на 6.3 и 12.6 В. На анодное понадобится пара десятков 12.6. Заряжать от преобразователя - транзисторного, естественно (можно компьютерный ИБП переделать). Во время прослушки преобразователь выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Хотя о чем я, мне вполне хватает 5-7 ватт. Я не ставлю целью разрывать пешеходов в клочья звуком из машины.

 

:D:D:D:D:D Полность с тобой согласен :beer:

А машина у меня обыкновенная BMW 525, 93 г.в., усилок стоит 140Вт на канал выкручен на минимум, на магнитоле прибавишь из дверей пыль летит, сколько он им дает? Ты оказался прав чувствительность они нечаянно забыли написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На питание ламповика в машине надо ставить маленькие свинцовые аккумуляторы. Их сейчас полно всяких продаётся - на 6.3 и 12.6 В. На анодное понадобится пара десятков 12.6. Заряжать от преобразователя - транзисторного, естественно (можно компьютерный ИБП переделать). Во время прослушки преобразователь выключать.

 

Можно и так, но это для ортодоксов. Хотя преобразователь сделать сложно, но можно. Просто надо использовать правила схемотехники, компоновки и монтажа, используемые при изготовлении специзделий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас продают преобразователи специальные автомобильные мощностью 100-150 Вт частота 20-25 кгц свист почти не слышен, вот только незнаю будет ли он давать помехи лампам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас продают преобразователи специальные автомобильные мощностью 100-150 Вт частота 20-25 кгц свист почти не слышен, вот только незнаю будет ли он давать помехи лампам.

 

Уже ближе к телу. Нужны на мощность 200-250 ватт, и посмотреть что внутри. Обычно в братском Китае забываю ставить помехоподавляющие цепи. Считают, что перемычка так-же хорошо давит ЭМП.

 

 

По БП хорошо расписано на сайте блюзмобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны на мощность 200-250 ватт, и посмотреть что внутри.

 

А зачем столько? 150 разьве не хватит, или "...запас карман не трет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обладатель ламповика в авто скажу, два по 7-8 ватт с головой хватает, езжу уже наверное с год, души нечаю, на Г807-х P/P пока ничего неотвалилось (правда один раз читил контакты в панельках 807-х) . Нестоит также забывать о замене штатного генератора на более мощный, минимум 80 Ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решитесь сделать,то пожалуйста поведайте нам об успехах! А преобразователь надо,чтоб он под нагрузкой килогерцах на 50ти работал.Может хоть так его слышно меньше будет.И,конечно же фильтры в БП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще со схемой не определился, думаю мощности 7-10 ватт на канал будет достаточно патамучто ашо саб имеется 1.4 квт на отдельном усилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...