Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

ГРАФ

Вопросы к главному судье

Рекомендованные сообщения

Уважаемые!

Директор(любых) соревнований наделен не дюжими полномочиями по сравнению с судьями................. как минимум.

Коментирования судьями действий своего директора.......по этике не возможно. Ну и не тактично это.

Я уверен что тема начата достаточно провакационно, уверен что участник прекрасно знает за что его дисквалифицировали а ты Сергей сейчас пытаешься (как тут написали) раскачать лодку.........не надо..так

Вспомните про полномочия в ЕММА, там вообще ни кто ни кому ни чего не обьяснял,раз на кнопку и...........нет участника,че Вас это не возмущало? Не мутите воду,уважаемые господа,делайте свои тачки лучше.............и выигрывайте в открытом соперничестве а не закулисной борьбе. Всем желаю удачи и побед!

 

Дядя Витя истину глаголет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По результатам Красноярского этапа, класс Rookie.

Имею несколько вопросов по судейству инсталяции:

 

1. Качество инсталяции/источник - оценка - 2 балла

Источник закреплен на штатные кронштейны, штатными винтами, закрыт заводской рамкой;

2. Качество инсталяции/прочие устройства (внешний DAC размером 1 DIN установлен рядом с источником) - оценка - 2 балла;

Формулировка правил: "...Максимальные баллы начисляются за источник, который закреплен таким образом, что не демонстрирует ощутимых перемещений. Судьи оценят, как хорошо источник физически установлен в автомобиле (для полностью съемных моделей, следует снять аппарат и проверить корзину на предмет перемещений. В случае, если перемещения будут обнаружены, это приведет к снижению баллов). Панели торпедо и окружающей внутренней отделки должны быть тщательно подогнаны друг к другу. Баллы вычтутся за неплотно установленные монтажные кронштейны и зазоры или неправильную установку любой из основных панелей в месте установки источника."

Комментарий судьи (не дословно, только смысл) "... у вас все штатно установлено..."

Вопрос: как необходимо установить, чтобы получить 10 баллов?

3. Качество инсталяции/динамики - оценка 3 балла;

ВЧ динамики установлены в уголках зеркал в изготовленных самостоятельно подиумах обтянутых кожей,

НЧ динамики установлены на штатных местах дверей на проставках из фанеры, закрыты штатными решетками.

Формулировка правил: "...Динамики должны быть установлены с использованием таких методов и мест, которые обеспечивают этим компонентам долговечность, надежность и должные акустические характеристики. В этой категории, судьи оценят установку всех динамиков. Все динамики должны быть прочно закреплены на монтажных поверхностях (дверных панелях, задней полке, подиумах или закрытых объемах и т.д.), прикреплены к усиленным поверхностям или хорошо выполненным корпусам. Для этого должен

использоваться надлежащий крепеж, а для расположения динамиков должны быть выбраны безопасные и логичные места в автомобиле. Должны использоваться специальные защитные решетки или другие защитные меры. Баллы должны начисляться на основании всех динамиков, которые будут доступны судьям; если некоторые динамики недоступны, то должны быть представлены их фотографии. Общая оценка отразит целостность установки динамиков как доступных, так и представленных на фотографии."

Коментарий судьи (не дословно, только смысл) "...3 балла за установку ВЧ, за установку НЧ баллы не начисляются трудоемкости нет..."

Вопрос: а где в правилах сказано про трудоемкость процесса установки?

 

И ещё вопрос: почему в опубликованных на сайте iasca.ru результатах Красноярского этапа у меня занижена общая оценка на 5 баллов, эти баллы мне бы позволили подняться на одну ступень выше (место не призовое, но давайте бороться за порядок)?

 

Очень надеюсь на ответ или комментарий!

 

Попробую ответить кратко, но понятно :)

Шкала оценок за целостность (в протоколе-качество) установки: 1 балл-Необходимы улучшения, 10 баллов - Идеально.

Оценка в какой-то мере относительная, зависящая от уровня остальных участников и от мировоззрения судьи :) однако сравнивать в пределах класса - можно. Т.е. поскольку все машины в пределах класса судит один судья, то для выявления лучших этого достаточно. Сравнивать оценки с разных этапов можно только с большой осторожностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шкала оценок за целостность (в протоколе-качество) установки: 1 балл-Необходимы улучшения, 10 баллов - Идеально.

Оценка в какой-то мере относительная, зависящая от уровня остальных участников и от мировоззрения судьи :) однако сравнивать в пределах класса - можно. Т.е. поскольку все машины в пределах класса судит один судья, то для выявления лучших этого достаточно.

А этот судья разве проходит и смотрит весь класс предварительно?:smile: То есть другими словамиивы говорите,что судья не зная, что его ждет, дальше тупо первому участнику ставит среднею оценку,а дальше,куда кривая выведет?:ku):smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А этот судья разве проходит и смотрит весь класс предварительно?:smile: То есть другими словамиивы говорите,что судья не зная, что его ждет, дальше тупо первому участнику ставит среднею оценку,а дальше,куда кривая выведет?:ku):smile:

 

Именно что проходит и смотрит... Ведь для грубой оценки, чтобы понять средний уровень, достаточно нескольких секунд. Вот со звуком - посложнее будет :)

А примеры "неудачного" выбора 1ой машины - есть, взять к примеру протокол Вити Болдырева (Шумахера) с максимальными оценками по всем пунктам - у судей просто не было запаса в оценках и им пришлось ставить вот такое. Хотя теперь Виктору есть чем хвастаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно что проходит и смотрит... Ведь для грубой оценки, чтобы понять средний уровень, достаточно нескольких секунд. Вот со звуком - посложнее будет :)

А примеры "неудачного" выбора 1ой машины - есть, взять к примеру протокол Вити Болдырева (Шумахера) с максимальными оценками по всем пунктам - у судей просто не было запаса в оценках и им пришлось ставить вот такое. Хотя теперь Виктору есть чем хвастаться :)

 

про осмотр точно ни чо нe путaeтe?нa личном примeрe это скaзaно? И что тaм можно увидeть aльбом то только при судeйствe покaзывaют?мaксимум только гдe стоит,но нe кaк!нe тaк ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про осмотр точно ни чо нe путaeтe?нa личном примeрe это скaзaно? И что тaм можно увидeть aльбом то только при судeйствe покaзывaют?мaксимум только гдe стоит,но нe кaк!нe тaк ли?

Точно ничего не путаю. Даже беглого взгляда на машину в большинстве случаев достаточно. Да и я же говорю не столько про ГУ, сколько про общее мастерство инсталла. А сильный разброс по качеству инсталла ГУ, динамиков и прочего встречается крайне редко, а если и встречается, то обычно в минус. Альбомы в rookie, к сожалению, большая редкость...

Ну и кроме того, речь идет не о том, что на вскидку результаты получить, а о том, чтобы выбрать _примерно_ среднюю машину. Кроме того, если ты видел много машин, то сможешь понять при судействе, насколько выше или ниже среднего эта конкретная машина. А отсудив первую, действительно, соотносишь последующие именно с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!! Да уж как много всего написано ....

 

Собственно вопрос :

А является ли ,вот такая штука http://www.nanoprotech.ru/ ,достаточной заменой "изоленты " , для зашиты в подкапотном пространстве .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно ничего не путаю. Даже беглого взгляда на машину в большинстве случаев достаточно. Да и я же говорю не столько про ГУ, сколько про общее мастерство инсталла. А сильный разброс по качеству инсталла ГУ, динамиков и прочего встречается крайне редко, а если и встречается, то обычно в минус. Альбомы в rookie, к сожалению, большая редкость...

Ну и кроме того, речь идет не о том, что на вскидку результаты получить, а о том, чтобы выбрать _примерно_ среднюю машину. Кроме того, если ты видел много машин, то сможешь понять при судействе, насколько выше или ниже среднего эта конкретная машина. А отсудив первую, действительно, соотносишь последующие именно с ней.

Вот тогда мне объясни-как ты определишь взглянув на гу-как оно установлено?Думаю понимаешь о чем Я?PS И кста моя машинка на финалах всегда закрыта(салон) и ты не мог видеть что и как оно там,если ЧТО.Это про предварительный просмотр.Так что не надо мне рассказывать-кто там ходит.ОК?PS Я прост и не знаю,что сказать про альбомы в Руках-у меня всегда он и там был,если ЧО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перефразирую твой вопрос :lol:

 

раскажите мне, как объяснить первому участнику, что ему ставится усредненная оценка, чтобы было куда отталкиваться при судействе следущих машин?

 

может гораздо проще сразу судить по правилам без изобретания великов типа "а вдруг там лучше"?

 

что значит лучше если и там и там по правилам? и вопрос лишь в подходе и реализациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет !!! Да уж как много всего написано ....

 

Собственно вопрос :

А является ли ,вот такая штука http://www.nanoprotech.ru/ ,достаточной заменой "изоленты " , для зашиты в подкапотном пространстве .

От камней она не поможет,если ЧО.:smile:гы-гы:beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От камней она не поможет,если ЧО.:smile:гы-гы:beer:

 

 

Перефразируем вопрос :

 

Является ли, достаточной защитой проводки ,для подкапотного пространства :

 

Тюбинг + http://www.nanoprotech.ru/ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перефразируем вопрос :

 

Является ли, достаточной защитой проводки ,для подкапотного пространства :

 

Тюбинг + http://www.nanoprotech.ru/ .

Анатолий, Привет!

Думаю что для защиты проводки по Правилам не прокатит. Так как в Правилах написано "защитный рукав", а это не является рукавом. Да срок действия защиты данного препарата от года до трёх. И доказывай судьям какого числа ты наносил......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перефразируем вопрос :

 

Является ли, достаточной защитой проводки ,для подкапотного пространства :

 

Тюбинг + http://www.nanoprotech.ru/ .

Анатолий,выскажу свое имхо(что может быть дальше наказанием гы гы гы )должны быть водонепроницаемыми, защищать от всего того, что оказывается на дороге (соль, песок,

грязь, вода, КАМНИ и т.п.).Это если следовать букве правил и мышления по понятиям и аннотации на эти средства. PS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий, Привет!

Думаю что для защиты проводки по Правилам не прокатит. Так как в Правилах написано "защитный рукав", а это не является рукавом. Да срок действия защиты данного препарата от года до трёх. И доказывай судьям какого числа ты наносил......

 

Андрон-это Анатолий предлагает поверх рукава,если ЧТО.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрон-это Анатолий предлагает поверх рукава,если ЧТО.:smile:

И нахрена? Любого защитного рукава будет достаточно, если по Правилам. А если выдумывать на тренингах, то на следующем этапе придумают что-то новое, за что можно снять баллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, дядь Кирилл, тогда получается что судьи по инсталяции рассматривают больше критериев чем описано в правилах? А зачем это делать в классе Rookie, для этого есть классы повыше?

Не подумайте что я придираюсь к Вашему судейству, я хочу реально разобраться, как и что мне переделать, чтоб избежать этого в будущем.

Если вспомните машина праворукий Lancer белого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, дядь Кирилл, тогда получается что судьи по инсталяции рассматривают больше критериев чем описано в правилах? А зачем это делать в классе Rookie, для этого есть классы повыше?

Не подумайте что я придираюсь к Вашему судейству, я хочу реально разобраться, как и что мне переделать, чтоб избежать этого в будущем.

Если вспомните машина праворукий Lancer белого цвета.

 

Во первых, в более старших классах все оценивается более подробно, а в новичках в эту оценку "впихнуто" всё, и её вес в общей сумме баллов не так значителен. Если есть чувство, что "у меня вот это сделано реально классно, и можно получить очень высокую оценку", то тогда однозначно дорога в класс повыше. Там это будет оценено.

 

Во вторых, новички бывают РЕАЛЬНО сильными, даже посильнее иных про, особливо новички, добравшиеся на финал. И вот для того, чтобы новичок, занявший призовое место на региональном этапе не был сильно озадачен, насколько сильные у него соперники, и стоит на этапах судить более жестко, без скидок на "региональность". Возможно, я в этом не прав, но, имхо, лучше быть приятно удивленным мягкостью судейства на финале, чем быть морально не готовым к "рубилову". Хотя если на финале судить мягко, все получат очень высокие оценки за инсталл, ценность этих оценок уменьшится. Просто SQC какой-то :)

 

По переделкам. Крепление ГУ. 1. Поработать над жесткостью закрепления (обязательно с фото) путем изготовления рамы, крепящейся (желательно) к элементам кузова. 2. Поработать над панелями, окружающими место установки, их фактурой, прилеганием. 3. Поработать над рамкой ГУ не только в визуальном плане, но и в плане ее закрепления на ГУ. 4. По всем предыдущим пунктам следить за равномерностью зазоров. 5. Не упускать из виду выступание/заглубление панельки относительно прилегающих поверхностей консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тогда мне объясни-как ты определишь взглянув на гу-как оно установлено?Думаю понимаешь о чем Я?PS И кста моя машинка на финалах всегда закрыта(салон) и ты не мог видеть что и как оно там,если ЧТО.Это про предварительный просмотр.Так что не надо мне рассказывать-кто там ходит.ОК?PS Я прост и не знаю,что сказать про альбомы в Руках-у меня всегда он и там был,если ЧО.

 

Я, кажется, уже упоминал о том, что установка ГУ не входит в мой критерий первичной оценки. И отсутствие в выборке даже 50% машин не помешает мне определиться со средним уровнем по классу на конкретном этапе.

Про альбомы - добро пожаловать в Красноярск или Омск считать альбомы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я перефразирую твой вопрос :lol:

 

раскажите мне, как объяснить первому участнику, что ему ставится усредненная оценка, чтобы было куда отталкиваться при судействе следущих машин?

 

может гораздо проще сразу судить по правилам без изобретания великов типа "а вдруг там лучше"?

 

что значит лучше если и там и там по правилам? и вопрос лишь в подходе и реализациях?

 

Может и так. Однако куда девать шкалу оценок? Или всем благополучно ставить максимум, и только за совсем явный косяк наказывать? Но тогда мы будем не "тянуть вверх" новичков, а, по сути, ставить некоторую планку качества, и смысла улучшать что либо выше этого уровня новичкам уже нет. Я, лично, против такого подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кажется, уже упоминал о том, что установка ГУ не входит в мой критерий первичной оценки. И отсутствие в выборке даже 50% машин не помешает мне определиться со средним уровнем по классу на конкретном этапе.

Про альбомы - добро пожаловать в Красноярск или Омск считать альбомы :)

Кирил,это Ваши слова или нет?:ku)
Шкала оценок за целостность (в протоколе-качество) установки: 1 балл-Необходимы улучшения, 10 баллов - Идеально.

Оценка в какой-то мере относительная, зависящая от уровня остальных участников и от мировоззрения судьи однако сравнивать в пределах класса - можно. Т.е. поскольку все машины в пределах класса судит один судья, то для выявления лучших этого достаточно

А то ты уходишь от прямого ответа. гы-гы Если не видишь всех,то как ты можешь поставить макс.Я понимаю,что ты сознательно идешь на не выставление макс оценки кому-то так как не знаешь,что тебя ждет дальше.Значит твое мировозрение по поводу как сделана машина идет и отталкивается от внешнего вида машины что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По переделкам. Крепление ГУ. 1. Поработать над жесткостью закрепления (обязательно с фото) путем изготовления рамы, крепящейся (желательно) к элементам кузова. 2. Поработать над панелями, окружающими место установки, их фактурой, прилеганием. 3. Поработать над рамкой ГУ не только в визуальном плане, но и в плане ее закрепления на ГУ. 4. По всем предыдущим пунктам следить за равномерностью зазоров. 5. Не упускать из виду выступание/заглубление панельки относительно прилегающих поверхностей консоли.

 

У меня штатное ГУ. оно и останется штатным в качестве транспорта, все модификации будут внутри.

 

1. жестко закреплено производителем в 5 точках, болтами.

2. панели естественно идеально прилегают

3. рамка ГУ отлично интегрирована и соответствует стилю торпедо

4. зазоры идеальны

5. ничего не выступает.

 

это максимум или инженеры производителя лохи и не разбираются в крепеже, дизайне и зазорах?

если все же да, то что еще я должен сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня штатное ГУ. оно и останется штатным в качестве транспорта, все модификации будут внутри.

 

1. жестко закреплено производителем в 5 точках, болтами.

2. панели естественно идеально прилегают

3. рамка ГУ отлично интегрирована и соответствует стилю торпедо

4. зазоры идеальны

5. ничего не выступает.

 

это максимум или инженеры производителя лохи и не разбираются в крепеже, дизайне и зазорах?

если все же да, то что еще я должен сделать?

вмешаться.показать трудоемкость твоей работы.гы-гы:smile::ku)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вмешаться.показать трудоемкость твоей работы.гы-гы:smile::ku)

 

ну естественно я заменю болты на такие же, как и в креплении всего остального оборудования, перекрашу рамку (освежу), и подробно покажу внутренние модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня штатное ГУ. оно и останется штатным в качестве транспорта, все модификации будут внутри.

 

1. жестко закреплено производителем в 5 точках, болтами.

2. панели естественно идеально прилегают

3. рамка ГУ отлично интегрирована и соответствует стилю торпедо

4. зазоры идеальны

5. ничего не выступает.

 

это максимум или инженеры производителя лохи и не разбираются в крепеже, дизайне и зазорах?

если все же да, то что еще я должен сделать?

Сток,полный. Максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...