Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Форум дистрибьюторов, продавцов и производителей техники » Форум Griroriy'я

Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 ... 124 След.
RSS

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Griroriy написал:
В моём же случае, речь идёт о совсем ином уровне. Если взять за точку отсчёта  те же HPD 385.
    дело вкуса. Вы сравнивали HPD-385 лоб-в-лоб с Red? Не по ютюбу, а дома?

За эти 20 лет, я собрал и сравнил между собой практически все танноевские кроссоверы. И всё это у себя дома. И когда я пишу, что по сути это всего лишь вариации одной и той же скучной нудятины, я более чем хорошо понимаю, что пишу об околоплинтусовом уровне, где чуть выше, точно на уровне, или чуть ниже этого плинтуса,  не имеет никакого значения.
И ведь, при всём этом, Tannoy никак не худшие, а наоборот - одни из лучших в современном аудио. Просто, таков общий уровень последнего - околоплинтусный.

На мой взгляд, чтоб музыка начала нормально звучать, разница относительно этого околоплинтусового уровня, должна быть, как написано в прикреплённых файлах поста # 1168: колоссальной.
Или Вам кажется, что все они преувеличивают?
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Лексей написал:
Такое впечатление, что мы с Вадимом Шлемским слушали разную акустику.
Вероятно у нас с Вами просто разное восприятие и разные критерии "качества".
Наверное, 1024 вполне хороши как студийный инструмент для контроля/сведения фонограмм; домашние же АС должны отвечать совершенно другим требованиям, а именно в первую очередь не мешать получать удовольствие от прослушивания музыки.

Критерий качества может быть только один - максимальное наслаждение духовной, эмоциональной , ритмической . . . составляющими музыки.
В современной жизни, шума и без аудио систем  более чем достаточно, чтоб насиловать себя ещё и выслушиванием  их звуков.
Цитата
Вадим Шлемский написал:
P.S. В моём понимании "гипердетальность" - это не когда "слишком много нюансов" (наоборот, их много не бывает), а, скорее, смещение акцентов на частности в ущерб общей музыкальной картине, когда нет ощущения цельности и гармонии. Такой эффект нередко присутствует у недорогих двухполосок при неудачном подборе основного динамика и пищалки.

Да этот эффект присутствует у всего хайэнда.
О чём я и писал выше.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Griroriy написал:
За эти 20 лет, я собрал и сравнил между собой практически все танноевские кроссоверы. И всё это у себя дома.
Григорий, не сомневаюсь, что Вы проделали гигантский объём работ, но я не спрашивал Вас про лабораторные "домашки" по кроссоверам; вопрос был о сравнении у себя дома звучания Red и HPD-385. Так "ДА, сравнивал" или "НЕТ, таких у меня не было"?

Ну, я же ответил:   да - сравнивал и разницу звучания обозначил как - чуть лучше и чуть хуже. Но в целом на абсолютно неприемлемом мной уровне. Где эта мизерная разница, ничего по сути не решает. Всё в целом: тускло, скучно, уныло, невнятно . . .
И для того, чтоб была понятна разница того, что мне  нравится, относительно танноевских кроссоверов,  привёл оценку трёх людей, охарактеризовавших её как "колоссальная".
Как я ещё должен был написать?
Ведь это как же надо настроить кроссоверы, чтоб композитор,  эту музыку:

а) написавший,
б) исполнивший,
в) записавший на свою записывающую аппаратуру, в хорошо акустически знакомом ему помещении,

написал о звучании 12DMT такое, как в прикреплённом ниже файле. А ведь некоторые (например "дуся дусева") ставят 12DMTна уровень Silver12, а в чём то, считают даже лучшим, чем последний.

Кого могут интересовать различия между  разными моделями Жигулей, если у него хорошая иномарка?
12DMT vs G.png (378.67 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Griroriy написал:
Ну, я же ответил, что да - сравнивал и разницу звучания обозначил как - чуть лучше и чуть хуже. Но в целом на абсолютно неприемлемом мной уровне. Где эта мизерная разница, ничего по сути не решает. Всё в целом: тускло, скучно, уныло, невнятно . . . И для того, чтоб была понятна разница того, что мне  нравится, относительно танноевских кроссоверов
Григорий, ещё раз: я Вас спрашиваю не про кроссоверы, а про  ДИНАМИКИ . Но, похоже, что Вы меня не слышите.
Ну конечно же, слушал я и HPD и Silver, но в разное время, в разных системах, разных помещениях . . .
Так что, непосредственное сравнение звучания их кроссоверов у меня дома, на несколько порядков информативнее, в плане выявления их реальной музыкальности.

Повторяю, как показала моя практика, имеющаяся разница в звуке между Silver и HPD, ничего не меняет в их несостоятельности в плане адекватного воспроизведения музыки. В следствии чего, обе эти модели, не представляют для меня никакого интереса.

Что может быть непонятного в письме Алексея, которое он писал мне, делясь своими первыми впечатлениями о первой (бесплатной) модификации  i8, которая сильно уступает второй (бесплатной) модификации i8 с 8" динамиками и внутренним объёмом 17 литров, сравнивая  звучание этой первой (бесплатной) модификации, со звучанием  его же HPD 385 с 15" динамиками и внутренним объёмом 120 литров.

Звучание I модификации i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGraktnSUdfeTRLakU/view?usp=sharing

Звучание II модификации i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGrS0hfN0VxQ04yYlU/view?usp=sharing

Для сравнения - звучание GRF 90 (причём, в трёх разных помещениях, с разными сетапами и записанные на разные рекордеры), которые стоят "всего лишь" в 21 раз дороже моделей i8, T8 и V8:

https://www.youtube.com/watch?v=XDAg-m3iwCE
https://www.youtube.com/watch?v=pavAxv1aZEA
https://www.youtube.com/watch?v=j5h0cx7J4V4
HPD 385 vs i8.jpg (74.12 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Сравнивать Genelec 1024А с Танноем, на мой вкус, некорректно. Это разные миры. Даже условно полочные Monitor Gold 12" - просто песня по сравнению с Genelec. Не говоря уже об  Autograph* на динамиках Silver 15"или Red 15".
______________________________________
* У Tannoy Autograph есть свои неустранимые недостатки, но от горя терпимые.

P.S. Мой топ-7   домашних   АС
(из тех, что слушал, имел или имею сейчас; порядок перечисления произвольный) :
Altec 820, Altec А7 Magnificent, JBL Hartsfield, JBL Paragon, Electrovoice Patrician 800, Bozak Concert Grand, Tannoy Autograph.

Примечание:  рок и  металл не слушаю.
Если Tannoy Autograph у Вас ещё есть, то советую Вам:

а) выкинуть на фиг из них динамики Sillver (Red) с их кроссоверами,

б) купить вот эти DC-3804 динамики  http://www.canuckaudiomart.com/details/649194074-15-tannoy-dual-concentric-i15-drivers-2-used-1-new-..., , и к ним мои кроссоверы,

в) вставить эту сладкую парочку в Autograph

г)  начать уже слушать рок и металл,

д) и (с удовольствием) отписаться здесь о результатах.
 
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:  
Цитата
Griroriy написал:
Если Tannoy Autograph у Вас ещё есть ... начать уже слушать рок и металл,
Григорий, спасибо за Ваш бесценный совет по кроссоверам и динамикам для Autograph, но:
- ничего не имею принципиально против Tannoy, однако это не мой выбор
- сроду не слушал много рочешника, а уж металл вообще; и полагаю, что не стоит и начинать
- Autograph, в принципе не способны адекватно воспроизвести тяжёлую быструю музыку  в силу конструкции корпуса ;  и кроссоверами горю не помочь
Зря иронизируете. Совет действительно ценный.  

В неспособности  Autograph играть рок и металл, виновата не конструкция корпуса  (можно подумать, что та же начинка (динамик + кросс), в других корпусах, рок и металл играет), а бездарная настройка их кроссоверов. Что я и показал в этой теме, более чем наглядно и подробно.  

Но, вместо того, чтоб принять предлагаемые факты, определённый круг лиц, по прежнему, как ни в чём не бывало, продолжает повторять легенду о "неспособности  Tannoy играть рок и металл . . .  по вине коаксиальной конструкции их динамиков".

Кстати, о коаксиальных же Altec, они почему то этого не говорят.

А когда дело касается  рупорных Autograph  и GRF, то  * "Tannoy неспособны играть рок и металл . . . по вине конструкции их корпусов".
Но это же утверждение, никогда не употребляют относительно Westminster Royal, у которых  вместо рупора, действительно совсем уж какое то недоразумение. Что я показал в данной теме подробнее и доступнее некуда. Но они, ещё и плохо видят.

Казалось  бы, чего проще, - надел нормальные наушники и послушал, что звучание того, что я предлагаю, не имеет ничего общего с  аморфным, нудным и тусклым танноевским звуком.
Ведь прослушав второй вариант модификации Tannoy i8, этого невозможно не услышать. Ровно так же, как невозможно не услышать, огромного прироста в качестве его звучания относительно первого  варианта.

Первая модификация i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGraktnSUdfeTRLakU/view?usp=sharing

Вторая модификация  i8  https://drive.google.com/file/d/0B9FpHcr0dCGrS0hfN0VxQ04yYlU/view?usp=sharing

Но нет же. В этом случае адептами "неиграния Tannoy рока и металла по причине коаксиальной конструкции их динамиков", всегда применяется тактика игнорирования выставленных записей.
Когда же, буквально ткнёшь их носом в эти записи, тут же  запускается следующая форумная легенда:
**-  "По интернету . . . да ещё через наушники . . . невозможно  ничего определить . . .".  

Которая тут же вызывает логичный вопрос:
- Что же они, при таком то уровне глухоты, мучают и себя и окружающих, продолжая иметь в качестве хобби именно аудио, а не переключаются на какое то другое - больше подходящее при одолевшем их недуге, например - собирание марок?!

Далее, когда предлагаешь им, пойти и лично послушать эти АС в реале, в ход идёт третья  форумная легенда, согласно которой, *** все оппоненты мгновенно становятся  людьми такой невероятной занятости, при которой, им порой даже некогда . . .  дышать :o  :cry:

И это несмотря на то, что они, как ни в чём не бывало продолжают круглосуточно флудить на форуме и хорошо, если только на одном. :comp:

Так и живут, среди своих форумных мифов, легенд и штампов. Напрочь оторвавшись от реальности.
 
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
Григорий, боюсь Вам не удастся убедить кого то из посетителей форума в своей правоте.
Посудите сами, это люди взрослые, как правило прошедшие свой длинный путь к своему идеалу.
А на таком пути, люди обычно приобретают познания и опыт.
Словом, не те это люди, которые готовы поверить на слово кому-то, провозглашающему непривычные им вещи.
Опыт,«сын ошибок трудных» говорит им: «это разводилово, видали таких».
Обычная коллизия,- рутинный опыт против непривычных новостей.
Самая знаменитая история из этой серии - история появления нового учения о спасении души. Профессионалы в этой области, книжники и фарисеи разумеется не могли принять учение какого то босяка. Дальнейшее известно,- учитель плохо кончил. Ну а что было потом, мы тоже знаем.
 
 
Помилуйте, Алексей!  :o
Так как я атеист, то никого и никогда не прошу - поверить мне на слово, чему свидетельством содержание всей этой темы. А ровно наоборот - пойти и лично проверить в реале.

Кстати, Вас то, мне убеждать не пришлось. Имея музыкальную культуру и не забитую форумно-маркетинговыми мифами и легендами  голову, Вы сразу поняли, что к чему и сами обратились ко мне.  

То же самое, и даже в гораздо более решительной форме, сделал MaxMK. Будучи музыкантом по одному образованию и физиком по другому, он сразу понял, о чём пишет его коллега Андрей Стельмах и сразу заказал платный кроссовер.

А вот  принципа: это разводилово, видали таких, придерживаются как раз Ваши и MaxMK антиподы, - не обладающие ни реальными знаниями в данной области, ни непредвзятым отношением, ни пониманием музыки. В следствии чего, им кругом и мерещится это самое разводилово.  

В том то и дело, что  в реальности, эти взрослые люди, прошли "свой" длинный путь, в очень узких рамках парадигмы настроек  родных танноевских кроссоверов, создаваемых людьми далёкими от музыки.
И в итоге - приобрели "свой" "опыт" и пришли к "своему" "идеалу", лишь в тех же очень узких рамках, той же ошибочной парадигмы, не более. Не говоря уже о том, что весь этот "свой" "опыт", они получали под непрерывное пение Сирен маркетинга.

Так что, никакой это не опыт, а умелое зомбирование   маркетингом.

Потому, как ни прискорбно, это вовсе не их: путь, опыт и идеал.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 

Здравствуйте  Григорий  . Должен вам отчет :) . по поводу " из того что есть" - не понравилось (провал на 600-700гц , пик на 3кгц и крикливость. я посылал вам измерения . да и не нравитса понижение входного кондёра 6.8 , хоть и при этом звук более ровный) .Кроме того , это уже начинает быть не тот Танной , кототрый полюбил. Я понимаю ваше желание - избавиться от ночь фильтра , но проделанный опыт подсказывает , что это не решимо со "старой" перечницей .В любом случае , я я уже устал от всех этих вариантов J. Хочется  просто слушать музыку . В итоге : 1.2мг+1ом+16.3мф. Можно поднять и до 18 и будет светлее ,чище и чётче , но появляется жесткость и пропадает глубина и бас. дело вкуса . В верхах практически без изменений : 6.8мф+2.4мг+ 50ом ; 1.8мф (вместо 1.5) и выше никак - пропадает прозрачность и пространственность в миде +30ом+ ночь фильтер (0.82мг (с внутренним сопротивлением 1.4ом)+12ом+3.3мф).

Хочу добавить , что перепробовал огромное колличество вариантов - в фильтре НЧ : 1мг , 1.2 ,1.5 , 2.2 с резисторами 1 и 2.2 ом и кондерами от 15мф до 20. на мой вкус - 1.2 наиболее приемлем и сбалансирован (для меня) . Играет как настоящий 15 инч драйвер с огромным заполнением, а главное - наконец то можно слушать на малой громкости .

ещё раз - огромное спасибо .

Изменено: dedk - 26-12-2018 17:43:14
 
 
Здравствуйте уважаемый dedk.За отчёт спасибо.
Рад, что смог чем то помочь.
С уважением, Григорий.
Цитата
Griroriy написал:
О времена, о нравы! ©

Кстати, одна и та же песня в исполнении  гения и посредственности:
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
 
 
А также, зачем превращать забойный рокв бездарную пародию - ни уму, ни сердцу?!
Так и хочется сказать: - Не можешь с . . . . -  не мучай  ж . . . !
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Страницы: Пред. 1 ... 116 117 118 119 120 ... 124 След.
Читают тему (гостей: 1)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники