Jump to content

resound

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral
  1. Это да. Если продавец ответил и ответ не пришелся по душе - эскалация. Если молчит - решается в пользу покупателя (в теории). Возможно, что при 7 дневном (условно) молчании появится кнопка эскалации. Можно позвонить в Pal. Я так и сделал. Мне ответили, что если сами не сможете перевести в клейм, дайте знать, мы сделаем это за вас.
  2. До клейма не дошло. Перевел деньги и диспут был автоматически снят.
  3. В моем случае дело было в другом. Продавец платеж отклонил (причина тут не главное) и полагал, что этого достаточно. Но для того, чтобы деньги мне вернулись, по правилам Pal, он должен был "отправить их обратно" (несмотря на отклоненный платеж). Продавец этого не сделал (скорее всего просто по незнанию) и перестал выходить на связь. Все решилось открытием диспута. Это все мотивация и она понятна, но дело было в техническом моменте - вернуть деньги. Итог - все получилось, плюс понимание схемы возврата при отклонении платежа. 🙂
  4. Это ответ на Ваш вопрос- От себя добавлю, что да, эскалация появляется при наличии дискуссии, те ответа.
  5. От себя добавлю, моя ситуация разрешилась. Открыл диспут, через Pal обрисовал суть проблемы. Сегодня в статусе платежа появилась строка - Возмещен. До диспута продавец (рейтинг 100%) сообщил, что лота нет и деньги он не принял, так что вопросы не к нему и перестал отвечать на письма. Допускаю, что он сам не знал, что надо делать в таких ситуациях. Еще раз всем спасибо! 😊
  6. Да, так. Только в моем случае продавец деньги не принял, но они списались. Сделку он отменил, а деньги где-то застряли (прошло 10 дней). Подожду еще. Спасибо!
  7. Спасибо! У меня ссылки not responding нет. Есть Canceled, но без Refunded... Буду общаться через Pal
  8. А вот тут самое интересное. Я звонил на Paypal, и там мне сказали, что деньги заморожены на счете продавца и сами не вернутся. Для возврата средств продавец должен произвести операцию под названием "Возместить платеж". Но продавец молчит... Кафка! ☺️
  9. Здесь немного другая ситуация. Продавец ответил. Но ответил, что товара нет и платеж не принял... Но у меня деньги списались. Деньги где-то зависли, и как их вернуть домой, вопрос. А правила все я читал...
  10. Конечно списали. Иначе в чем был бы вопрос.
  11. Да, но эти кнопки предполагают диалог с продавцом, а он, как я уже писал, сообщил об отсутствии лота и больше на связь не выходил. На письма не отвечает, а в статусе висит "платеж отправлен"... Ладно, буду разбираться. Всем спасибо за помощь.
  12. Но тут самое интересное, что продавец деньги не получил (висит статус - деньги отправлены), те они зависли где-то в Paypal. Я думал (надеялся), что для разрешения этой ситуации есть более простая процедура, чем открытие диспута, чем более, о чем диспут, когда у продавца моих денег нет...😊
  13. Ясно, попробую написать.
×
×
  • Create New...