Jump to content

Grigor.

Members
  • Content Count

    327
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51 Excellent

Recent Profile Visitors

799 profile views
  1. Что вам мешает? Будет очень популярной. При импортном модераторе-полицае, писать на форуме, как то совсем не хочется. Впрочем, я и так в основном об этом и пишу в своей теме. Вот она и столь популярна.
  2. Ну не заводить же еще и ветку "Клиника" А пора . . .
  3. Хоть оригинальное звучание Tannoy, в плане передачи музыки и лучше чем у большинства брендов, но тоже, совсем не предел мечтаний, что и вынуждает многих энтузиастов искать ему альтернативу. Но, чтоб при этом, так испортить даже то, что было: https://audiokarma.org/forums/index.php?threads/rebuilding-my-tannoy-dc-crossover-a-novice-needs-your-help.696236/ а) понизив частоту раздела НЧ/ВЧ с 1200 Гц до 800 Гц (за что постоянно ратуют глухари аудиофилы), б) ограничив снизу НЧ коаксила, добавив "путающийся под ногами" дополнительный НЧ динамик, надо сильно постараться. Нет чтоб, прежде чем переходить к рукоблудию, понять, что основной диапазон человеческого голоса 82Гц - 1397Гц (файл 2), полностью должен воспроизводиться НЧ диффузором коаксиального динамика, а пищалке должны быть отведены только его обертона. Ведь не соблюдая это условие, они вместо цельного и сфокусированного звука точечного источника, каковым является коаксиальный динамик при правильно настроенном кроссовере, гарантированно получают плоский звук многополосной АС с дискретно расположенными излучателями. А делают они всё это потому, что просто не знают, для чего нормальные люди слушают музыку. В противном случае, не писали бы : - "Кто знает, как она записана?" https://www.hi-fi.ru/forums/topic/3335-kto-podklyuchil-novyy-kabel-v-sistemu-i-oschutil-vau/?do=findComment&comment=62790 О чём разговаривать с человеком, задающим этот сакраментальный аудиофильский вопрос?! Ведь если бы он воспринимал духовно эмоциональную составляющую музыки и слышал музыкальные события, то сразу бы понял, когда и как лажает аудио аппаратура. А пока, лишь подобные вопрошания, с обязательным для форумов "умным выражением лица". _______________________________________________________________ Ниже, файлы по АС от TankPopper, на динамиках DC-3808. Не знаю, чем конкретно TankPopper не устроили Tannoy M1000 Super Red Monitor (файл.4), в 230 литрах которых, DC-3808 работали аж с 35 Гц и имели вполне себе приемлемый модуль импеданса (файл.3), что он решил делать АС с открытым акустическим оформлением (файл 1), изгадив при этом всё, что только можно было изгадить (см.картинки с пометками "TankPopper" в файлах 5 и 6). Ведь можно же было сделать всё по человечески (см. картинки с пометками "Grigor" в этих же файлах).
  4. Как я погляжу, Вы совсем не в курсе, что последние пол века, аудио деградирует. И чем дальше, тем заметнее.
  5. А нельзя ли качество аудио компонентов измерять не в "породистости" (то бишь, вносимой окраске), а в прозрачности ? Мне музыку слушать, именно в том виде, как она была записана. Без подмены на "породистость". Если помогать канатоходцу, поддерживая его за локоток, итог известен - он упадёт.
  6. Как считал, так и продолжаю считать, традиционную магнитофонную кинематику - полным идиотизмом: https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1489293/#message1489293 Возможно №25. Stephens Electronics 811D (1974) является исключением?!
  7. Бесконечно интересная для меня тема Харбетов не дает мне промолчать). Тут концепция. Каждый производитель ищет собственную фишку дабы заинтересовать клиента. Фишка Харбетов - неизменность традициям. Они свой модельный ряд с 70-х почти не изменили, собственно как и технологии. Это своего рода фетиш. Но этот фетиш никак не завязан на современные инженерные подходы. Ну у них так работает маркетинг, у кого-то наоборот - передовые технологии на первом месте. Харбеты - это прежде всего продукт, который продают и покупают, а потом только грамотно (или нет) построенные АС. А может всё же, в разработчиках у них реально культурный человек, хорошо знающий музыку и следовательно умеющий настраивать АС на передачу её сути и потому, все эти маркетологические "новые технологии" им до фонаря?!
  8. 1. Если считать относительно пика на 12kHz, ка сделали Вы, то - 9dB. Если же, как должно - относительно среднего уровня, то всего - 4dB, что просто шикарно. 2. При чём тут вообще, этот развод под названием "супертвиттеры"?! https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1878254/#message1878254 Ниже цитата последнего абзаца из поста# 689 по ссылке: Звучание АС, зависит не от супер технологий, лапшу о коих многие десятилетия маркетинг усердно развешивает на уши доверчивых аудиофилов, а от культурного уровня и профессиональных навыков конкретного разработчика. Всё зависит от того, что именно мы слушаем: - духовно-эмоциональное содержание музыки, то, совсем не разные. - создаваемые аппаратурой артефакты в виде звуковых эффектов, то, очень разные. Вот, некоторые и "прутся не по деццки" от четырёхкратных перепадов громкости (12dB) на СЧ у этих Сашиков. Кстати, поинтересовавшись на днях предшественниками Сашиков - Wilson Audio Watt Puppy 8 https://www.hi-fi.ru/forums/topic/3335-kto-podklyuchil-novyy-kabel-v-sistemu-i-oschutil-vau/?do=findComment&comment=58476 убедился, что и они совсем не подарок. Вдобавок ко всему, с пиком в 4-5dB аккурат в зоне повышенной чувствительности слуха. Там где культурные и грамотные люди как разработчик S90 Керно, намеренно делали определённый провал. А Tannoy на своих АС с пищалками "Перечница" , в тех же целях ставила режектор (Nonch Filter).Что при одном и том же разработчике, совсем не удивительно. *Записи Iphone SE звучат лучше потому, что пишет он в формате mp4. А крутой Xiaomi Mi Max в mp3. P.S.Самое смешное то, что отвалившему за эти АС $50000, любителю четырёхкратных перепадов громкости на СЧ, не дают информации, ни о максимальном уровне звукового давления этих АС, ни о долговременно выдерживаемой ими подводимой мощности. Чтоб он сам смог смог подсчитать, не задымят ли они у него, при попытке выйти на концертный уровень звукового давления. Впрочем, на это он не мог бы надеяться, даже отвалив этой конторе $ 800 000.https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message2620031/#message2620031 Видать девиз этой конторы - оставь бабло, всяк лох сюда входящий . . . А ведь, неспособность АС обеспечить концертный уровень звукового давления, сразу делает их звучание условным и как следствие ущербными.После чего всё остальное становится неважным. Такой вот лохотрон.
×
×
  • Create New...