Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

Я профан в мире акустики, но хотелось бы понять, с чем связаны мои ощущения 🙂

Имеется система с ресивером Yamaha RX-V381 и комплектом акустики из напольников Heco Victa Prime 502, центрального канала Heco Victa Prime Center 102, полочников Heco Victa Prime 202 и сабвуфера Yamaha NS-SW200. Всё это подключено к телевизору по HDMI ARC.

В основном используется для просмотра фильмов и телевизора. Иногда для музыки от Яндекс-станции по 3.5мм.

После того, как послушал у соседа домашний кинотеатр Sony (в модели не уверен, но вроде бы BDV-E6100) сложилось чёткое ощущение, что звучит он гораздо насыщеннее, глубже и интереснее, чем мой комплект, хотя разница в цене в пользу моего, причём в несколько раз. Скажите, с чем это может быть связано? Или это просто мои обманчивые впечатления?

Ресивер настраивал по YPAO с небольшими коррекциями вручную. Режим стоит Straight, т.е. без преобразований со стороны ресивера.

Может ли не хватать ресивера для акустики? Или дело  настройке? Если второе, то на какие именно настройки смотреть?

Спасибо заранее!

23 часа назад, zero5 сказал:

Может ли не хватать ресивера для акустики? Или дело  настройке?

Слабоват ресивер. 

23 часа назад, zero5 сказал:

После того, как послушал у соседа домашний кинотеатр Sony (в модели не уверен, но вроде бы BDV-E6100) сложилось чёткое ощущение, что звучит он гораздо насыщеннее, глубже и интереснее, чем мой комплект, хотя разница в цене в пользу моего, причём в несколько раз. Скажите, с чем это может быть связано? Или это просто мои обманчивые впечатления?

Впечатления могут быть обманчивы, но по ощущениям вам Ямаха по звуку не подходит, причём любая. Ещё может быть связано с неудачной расстановкой акустики и уже потом с настройками.

Edited by Oogway
25 минут назад, Oogway сказал:

Слабоват ресивер.