Jump to content
Nik_Rocky

Почему мой первый обертон имеет большую амплитуду, чем основная частота?

Recommended Posts

Здравствуйте,

Я ищу причину, по которой все спектрограммы моих записей мотора для дрона (с двухлопастным пропеллером) выявляют большую амплитуду второй гармоники/первого обертона, чем первая гармоника (основная частота).

Например:
Мотор с пропеллером вращается со скоростью 60 Гц (тоесть лопасти пропеллера проходят точку в пространстве XYZ 2 раза за один оборот мотора)

Посмотрев на спектрограмму/ анализ фурье (прикреплено) - при 120 Гц амплитуда более высокая чем при 60 Гц.
FFT показывает -39 дБ при 60 Гц и -28 дБ при 120 Гц


У моего пропеллера два лопасти ротора - может быть причина в этом  и если да, то почему?
Или это фильтр верхних частот от микрофона (AKGC1000S) или AD-конвертера?

И когда я уменьшаю масштаб, я также вижу высокую амплитуду в 2,57 кГц - как это возможно - резонанс от крепления двигателя?
Спасибо за ответ заранее!

С наилучшими пожеланиями
Ник

Screenshot_20200620_191422.png

Screenshot_20200620_185536.png

Screenshot_20200620_190439.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Nik_Rocky сказал:

У моего пропеллера два лопасти

Карлсон вернулся! 526845841_.gif.33a59b55316f91273cc783dd8ff0d655.gif

  • Haha 2

Не мешайте технике работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря смеетесь, во-первых, Карлсон, который живёт на крыше - мужчина в самом расцвете сил!

А во вторых есть пропеллеры с тремя (и более) лопастями:

 spacer.png

spacer.png

spacer.png

Вот так вот! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже лечусь, ну а по существу есть что добавить? Или тут только стебаться могут?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Nik_Rocky сказал:

Зря смеетесь

Да я не над пропеллером смеюсь. Просто форум музыкальный, вряд ли кто тут понимает в моторах. Хотя, кто его знает.

ps На Юрку не обращайте внимания, он третью бутылку допивает.


Не мешайте технике работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, herzen сказал:

Да я не над пропеллером смеюсь. Просто форум музыкальный, вряд ли кто тут понимает в моторах. Хотя, кто его знает.

ps На Юрку не обращайте внимания, он третью бутылку допивает.

Ясно, ну все-таки этот вопрос акустический, а не о технологии моторов. 
Синус, обертон, гармоника - это как раз то, по сути из чего состоит музыка, тоны, октавы...

 

ПыСы. А я на него и не обращаю внимание, тем более он посоветовал мне платное лечение. Сразу видно - знаток!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nik_Rocky сказал:

Сразу видно - знаток!

О, да! Лечится он регулярно..., по утрам.

 


Не мешайте технике работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Nik_Rocky сказал:

А во вторых есть пропеллеры с тремя (и более) лопастями:

И какие там будут частоты в спектре, при вращении с частотой 60Гц?

P.S.Здесь и кроется ответ на вопрос,если не учитывать остальные резонирующие составные конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это базовая частота мотора * кол. лопастей. Непонятно почему амплитуда выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nik_Rocky сказал:

Думаю это базовая частота мотора * кол. лопастей.

Думаете правильно...

1 час назад, Nik_Rocky сказал:

Непонятно почему амплитуда выше?

Выше чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...