Jump to content
Vanukish

Соотношение усиления сигнала к качеству звука

Recommended Posts

36 минут назад, True AVIS сказал:

Вадим указал 70 дБ

Я написал эффективное ЗД 70 Дб, а не максимальное. Максимальное ЗД (при условии качественной записи без лишней компресии) будет примерно 90 Дб. Для симфонической музыки 70 Дб эффективного ЗД маловато, но для остальных жанров вполне достаточно. Тем более, что шум комнаты у меня ниже 40 Дб (тихое место и толстые кирпичные стены).

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, True AVIS сказал:

К чему это "кстати",  если Вадим указал 70 дБ? Я и написал, что в зависимости от жанра этого может оказаться недостаточно для качественного воспроизведения. В моем случае это так. Речь шла об уровнях. То что источники могут быть с узким диапазоном и так понятно.

Дык,Вадим указал комфортное зв давление,а не ДД...

Если оно будет выбрано в середине ДД,то и пик его изменится до 85 дБ(например) с учётом 30 дБ ДД.

1 час назад, True AVIS сказал:

По мне так 30 дБ динамического диапазона не для качественного прослушивания.

Тогда следует указывать величину пика зв давления,относительно которого  ДД будет отсчитываться вниз....

P.S.Такой ДД - реальность современных записей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 минут назад, Владимир Леонов сказал:

P.S.Такой ДД - реальность современных записей...

Никак не надоест чушь писать.

Щас делают много современных записей классики и джаза с высоким разрешением и очень большим ДД.

Если Леонов слушает пидростковую музыку типа "DJ GOPA", так здесь компаньонов мало найдется.

Edited by okok

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Владимир Леонов said:

Дык,Вадим указал комфортное зв давление,а не ДД...

P.S.Такой ДД - реальность современных записей...

Меня-то зачем просвещать прописными истинами? И вообще зачем со мной полемику разводить? Вадим сам в состоянии пояснить, что он указал. Я в курсе, что современные записи бывают как с узким ДД, так и с очень широким. Есть в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, True AVIS сказал:

И вообще зачем со мной полемику разводить?

Отнюдь,я уточнил свою позицию в представлениях и терминах...и не для вас,а для тех,"которые всё знают, не читая".....

P.S.Обсуждение "непонятно чего" в тупике - отсюда и такая хрень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

К теоретическому рассуждению о двух (идентичных) усилителях разных по мощности. В моей системе kолонки B&W604s3  подключены по горизонтальному биампингу к усилителям Marantz PM11s1  мощностью  200 ват на канал. Изначально усилитель был только один, и контроля на громкости выше средней явственно не хватало, но речь не об этом. Для чистоты ставнения был взят у друга, довольно редкий в наше время усилитель Marantz PM17mk2Ki  с 60ю ватами на канал при восьми омах. Звучание было прекрасным на любой громкости и во всем диапазоне. Но, не стоит забывать, что на данной модели стоит очень хороший тородиальный трансформатор Marantz Super Ring который компания ставила на модели линейки выше. Все же, при подключении к этому  усилителя мощности Marantz SM17 мощностью  60ват на канал при восьми омах , по вертикальному биампингу где  SM17 работал на басы, на громкости  примерно от 70% и выше, было заметно увеличение детальности и контроля на высоких частотах, улучшение небольшое, но оно было.

Edited by артур
неточность
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть простое правило, в переводе с англ примерно так- "легче сжечь мощные колонки слабомощным усилителем, чем  слабомощные колонки мощным усилителем!" То есть из-за кубатуры помещения, расстановки-убранства, если ради комфортной громкости уже идет жосткий клиппинг -риск поражения пищалки средника очень высок. Даже от 25--40 ватного усила. Зы 90 дб рока, попа, в точке прослущивания это крайне громко и долго невыносимо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Gbdp сказал:

Есть простое правило, в переводе с англ примерно так- "легче сжечь мощные колонки слабомощным усилителем, чем  слабомощные колонки мощным усилителем!" То есть из-за кубатуры помещения, расстановки-убранства, если ради комфортной громкости уже идет жосткий клиппинг -риск поражения пищалки средника очень высок. Даже от 25--40 ватного усила. Зы 90 дб рока, попа, в точке прослущивания это крайне громко и долго невыносимо.

Есть простое правило:"не суйся в воду не зная броду",которое предполагает сначала думать - потом делать...

P.S.С дури можно сломать... всё и это тоже..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...